Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
регионального развития РФ
от 8 февраля 2007 г. N 9
Порядок
финансирования мероприятий в 2007 году при реализации федеральных целевых программ, непрограммных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области национальной экономики, непрограммных мероприятий в области социальной политики и обеспечения мероприятий по реформированию государственной и муниципальной службы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150, N 28, ст. 3383, N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236, N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745, N 8, ст. 961, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 г. N 163н "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи Федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее" (зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2006 г. N 8634), от 10 июня 2003 года N 50н "Об утверждении порядка организации работ по доведению через территориальные органы федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (Российская газета, 2003, N 145, N 147; 2005, N 25; зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2003 г. N 4897, 28.01.2005 г. N 6277) и регулирует вопросы осуществления взаимодействия департаментов Министерства, курирующих реализацию соответствующих федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий (далее по тексту - Программы и непрограммные мероприятия), и Административно-правового департамента в части организации финансирования проектов и мероприятий при реализации Программ и непрограммных мероприятий в 2007 году.
2. Вся переписка, которая ведется между Департаментами Министерства в связи с реализаций настоящего Положения ведется от имени директоров Департаментов (лиц, исполняющих их обязанности на основании приказов), а в случаях, указанных в настоящем Положении, согласовывается с курирующих заместителем Министра.
II. Порядок взаимодействия Департаментов Министерства по вопросам финансирования Программ и непрограммных мероприятий в 2007 году
3. Отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента в течение 3-х (трех) рабочих дней после получения казначейского уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доводит до департаментов лимиты бюджетных обязательств на год по форме согласно Приложению N 1.
4. Департаменты в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения уведомления отдела бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента готовят уведомление "О распределении лимитов бюджетных обязательств на 2007 год" по форме согласно Приложению N 2, утверждают у курирующего заместителя Министра и представляют его в отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента).
5. Департаменты после определения Перечня мероприятий, реализация которых запланирована в текущем году в рамках Программ и непрограммных мероприятий, утверждают у заместителя Министра, курирующего деятельность департамента, соответствующий Перечень по форме согласно Приложению N 3 и представляют его в отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента).
Мероприятия, включаемые в Перечень, должны быть направлены на обеспечение рационального и целевого использования выделяемых бюджетных средств в рамках реализации Программ и непрограммных мероприятий. Департаменты, представляющие Перечень мероприятий, несут ответственность за соблюдение вышеуказанных требований.
6. Административно-правовой департамент совместно с заинтересованными департаментами Министерства и на основе их письменных заявок обеспечивает проведение отбора поставщиков товаров (работ, услуг) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявка о необходимости проведения отбора поставщиков товаров (работ, услуг) подписывается директором департамента, согласовывается с курирующим заместителем Министра и направляется на имя директора Административно-правового департамента. К заявке прилагается Техническое задание, оформленное в соответствие с Приложением N 4 к настоящему Положению. После рассмотрения представленных департаментом материалов, Административно-правовой департамент вправе запросить у департамента дополнительную информацию, необходимую для надлежащей организации проведения отбора поставщиков товаров (работ, услуг).
7. После определения поставщика товаров (работ, услуг) департаменты в установленном порядке совместно с Административно-правовым департаментом подготавливают к подписанию с поставщиком товаров (работ, услуг) государственный контракт.
Подготовка государственного контракта к подписанию включает в себя:
- предварительное согласование проекта государственного контракта с отобранным поставщиком товаров (работ, услуг);
- согласование проекта государственного контракта с отделом бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (договор визируется заместителем директора Административно-правового департамента - Главным бухгалтером Министерства);
- согласование проекта государственного контракта с юридическим отделом Административно-правового департамента (договор визируется заместителем директора Административно-правового департамента, курирующим на момент подписания правовые вопросы);
- подписание проекта государственного контракта поставщиком;
- подписание государственного контракта Министром либо лицом, уполномоченным им в порядке, установленном действующим законодательством.
После подписания государственного контракта он подлежит передаче в юридический отдел Административно-правового департамента для регистрации и хранения. Копия государственного контракта передается в департамент, являвшийся инициатором заключения государственного контракта, ответственным за его оформление и подписание, для обеспечения его выполнения.
8. Департаменты по мере необходимости, но до 20 числа текущего месяца представляют в отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента (копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента) заявку на финансирование на 2007 год, утвержденную у курирующего заместителя Министра, по форме согласно Приложению N 5.
9. Отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента на основании заявки на финансирование составляет расходное расписание и представляет его в Федеральное казначейство для перечисления средств на лицевой счет Министерства в УФК по г. Москве.
10. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента:
- в установленном порядке осуществляет перечисление денежных средств по государственным контрактам на основании заявки на финансирование и в соответствие с условиями государственного контракта;
- ежемесячно в срок до 10 числа направляет в департаменты информацию о финансировании Программ и непрограммных мероприятий согласно Приложению N 6.
11. Департаменты осуществляют контроль за исполнением поставщиком товаров (работ, услуг) своих обязательств по государственному контракту путем проверки и оценки документов, представляемых поставщиком и подтверждающих выполнение им обязательств.
12. Административно-правовой департамент обеспечивает полное и своевременное финансирование Программ и непрограммных мероприятий, предусмотренных государственными контрактами при условии представления Департаментами Министерства необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, заключенного государственного контракта.
III. Порядок внесения изменений в бюджетную роспись
13. В случае изменений в части финансирования соответствующей Программы, Департамент письменно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня когда ему стало известно (или должно было стать известно) о произошедших изменениях) уведомляет о них отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента с приложением документов, являющихся основанием для внесения изменений.
14. Отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента на основании представленных документов в случае необходимости готовит и направляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации письменное уведомление о предлагаемых изменениях росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2007 год.
15. После получения казначейского уведомления отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации доводит изменения лимитов бюджетных обязательств до Департаментов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.