Приложение N 6
к Порядку
Форма описания проекта
Таблица N 1
Общая информация о проекте
Наименование проекта | Ф.И.О., должности ответственных лиц, основных исполнителей |
Контактная информация |
Таблица N 2
Цели и задачи проведения административной реформы в федеральном органе
исполнительной власти, на достижение которых направлена
реализация проекта
Наименование цели (задачи) | Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации проекта |
Задачи проекта |
Таблица N 3
Этапы и сроки реализации проекта
N | Наименование мероприятий проекта |
Срок реализации | Описание результатов |
I этап. _________________________ | |||
II этап. ________________________ | |||
N этап. _________________________ | |||
В целом по проекту |
Таблица N 4
Показатели результативности реализации проекта
Наименование | Единица измерения |
Значение 2006 года |
2007 год | 2008 год | ||
1 вариант* | 2 вариант* | 1 вариант* | 2 вариант* | |||
Ожидаемый результат реализации проекта |
||||||
Показатель 1 | ||||||
Показатель n | ||||||
... |
------------------------------
* 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета;
2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета.
Примерные требования к показателям (справочно):
- реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными, и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации);
- доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистами в этой области, так и потребителями услуг);
- экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);
- объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел);
- подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников);
- полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия);
- своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения);
- сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач).
Таблица N 5
Риски реализации проекта
Наименование риска | Анализ причин его возникновения |
Механизмы минимизации |
Таблица N 6
Обоснование потребности в ресурсах на реализацию проекта
1. Финансовые средства
(тыс. рублей)
Статьи ЭКРБ* |
Код | Плановый период | Итого на плановый период |
|
2007 год | 2008 год | |||
Заработная плата | 211 | |||
Начисления на оплату труда |
213 | |||
Транспортные услуги | 222 | |||
Услуги по содержанию имущества |
225 | |||
Прочие услуги** | 226 | |||
Увеличение стоимости основных средств |
310 | |||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 | |||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 | |||
Итого расходов на реализацию проекта |
800 |
------------------------------
* Экономическая классификация расходов бюджета.
** Научно-исследовательские работы, услуги, связанные с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, консультационных услуг, услуг в области информационных технологий.
2. Примерная смета расходов (для пилотного внедрения)
Наименование мероприятия проекта |
Наимено- вание объекта |
Наименова- ние товара (работы, услуги) |
Единица измере- ния |
Стоимость единицы, тыс. рублей |
Количе- ство |
Сумма, тыс. рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 4 x 5 | |