Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минюста РФ
от 30 марта 2007 г. N 65
Положение об аттестационной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности ректоров высших учебных заведений
I. Общие положения
1. Аттестационная комиссия Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности ректоров высших учебных заведений (далее - Комиссия) создана в целях всестороннего и объективного изучения кандидатов для назначения на должности ректоров федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (далее - ВУЗ), находящихся в ведении Министерства юстиции Российской Федерации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Комиссия действует на общественных началах.
4. Основными принципами Комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
II. Полномочия Комиссии
5. Основной функцией Комиссии является рассмотрение кандидатур на должность ректора, прошедших рассмотрение в соответствии с уставом ВУЗа.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать у соответствующих организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
проводить необходимые консультации по рассматриваемым кандидатурам на должность ректора ВУЗа.
III. Состав и порядок работы Комиссии
7. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений Минюста России (50 процентов), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен ВУЗ (50 процентов) без указания персональных данных (по согласованию).
Председателем Комиссии является заместитель Министра юстиции Российской Федерации.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
Заместителем председателя Комиссии является директор или заместитель директора Департамента государственной службы и кадров. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.
Секретарем Комиссии назначается федеральный государственный гражданский служащий Департамента государственной службы и кадров.
Секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы ВУЗов.
8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
9. По результатам рассмотрения кандидатур Комиссия принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатуры для назначения на должность ректора ВУЗа.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
10. Решения Комиссии, принятые по кандидатурам на должность ректора ВУЗа, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания Комиссии направляются в ученый совет соответствующего ВУЗа.
IV. Порядок рассмотрения представлений на кандидатов на должность ректора ВУЗа
11. Представление на кандидата на должность ректора готовится ученым советом ВУЗа и направляется в Комиссию с приложением следующих документов:
персональные данные по предлагаемой кандидатуре;
заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора ВУЗа, о согласии на рассмотрение его кандидатуры;
программа кандидата на пребывание в должности ректора ВУЗа;
выписка из решения ученого совета ВУЗа;
список научных трудов кандидата;
копии дипломов об образовании кандидата;
копии дипломов о присвоении ученой степени и ученого звания кандидату;
копия трудовой книжки кандидата.
12. Указанное представление с приложением вышеуказанных документов вносится ученым советом ВУЗа сразу после утверждения им кандидатуры на должность ректора ВУЗа.
13. Ученый совет ВУЗа, подготавливающий и вносящий представление по кандидатуре на должность ректора ВУЗа, несет ответственность за обоснованность представления, объективность и достоверность всех указанных в документах данных.
14. В случае принятия Комиссией решения о несогласовании всех кандидатур на должность ректора ВУЗа ученый совет представляет новые кандидатуры в установленные Комиссией сроки, обеспечивающие соблюдение законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.