Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
от 18 мая 2012 г. N 2372
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений" (далее - Административный Регламент).
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Комитет), порядок взаимодействия между Комитетом и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений" (далее - Муниципальная Услуга).
1.3. Для целей настоящего Административного Регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физическое лицо либо уполномоченное лицо, представляющее интересы физического лица по закону или по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной Услуги, можно получить:
- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные Услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Отделе жилищного фонда Комитета (далее - Отдел) по адресу: 142703, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 60, 2 этаж, каб. N 4,5 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электроном виде по электронной почте kuilen@yandex.ru;
- устно по телефонам: (495) 541-24-44; (495) 541-55-88.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной Услуги в бумажном (электронном) виде не должен превышать 30 календарных дней.
1.6. Информация о Муниципальной Услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Комитете путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142703, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 60, 2 этаж, Комитет по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района, отдел жилищного фонда (кабинет N 4, 5). Телефоны для справок: 8 (495) 541-24-44, 541-55-88.
Часы работы: понедельник - четверг: с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин.
пятница: с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления Муниципальной Услуги
2.1. Наименование Муниципальной Услуги: "Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Комитет по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района, отдел жилищного фонда.
2.3. Результат предоставления Муниципальной Услуги.
2.3.1. Оформление и выдача справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений.
2.3.2. Отказ в предоставлении Муниципальной Услуги - предоставляется в письменной форме с указанием причины.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление Муниципальной Услуги.
2.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Ленинского муниципального района Московской области;
- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 25.04.2007 N 11/57 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в Ленинском муниципальном районе Московской области";
- Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 02.11.2011 N 6/69 "О принятии Ленинским муниципальным районом Московской области к осуществлению полномочий городских и сельских поселений по приватизации муниципального жилищного фонда поселений на 2012 год".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
- заявление о выдаче справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений по установленной форме (Приложение N 2 к Административному Регламенту);
- паспорт гражданина РФ (оригинал и копия);
- выписка из домовой книги;
- справка из районного архива об участии (неучастии) в приватизации за период с 1992 по 2001 г.;
- нотариально удостоверенная доверенность (оригинал и копию) в случае представления интересов граждан уполномоченным лицом.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги, является:
- несоответствие поданных документов установленным требованиям настоящего Административного Регламента;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного Регламента.
2.8. Отказ в приеме документов может быть дан в устной форме исключительно на личном приеме должностными лицами Комитета.
Заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.
2.9. Основание для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги - жилое помещение не является и не являлось объектом муниципальной собственности.
2.10. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 15 минут.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной Услуги не превышает 15 минут.
2.13. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица не превышает 20 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги.
2.14. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.14.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.14.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.15.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте администрации, портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Комитета, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Комитета, Отдела, осуществляющего предоставление Муниципальной Услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным Регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Комитета, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной Услуги по официальной электронной почте Комитета (kuilen@yandex.ru) или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Комитетом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.6. настоящего Административного Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления Муниципальной Услуги
Предоставление Муниципальной Услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов на личном приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в течение одного рабочего дня с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего Административного Регламента, регистрация осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF, с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на личном приеме с учетом требований пункта 2.6 настоящего Административного Регламента.
3.2. При приеме документов и оформлении заявления специалист Отдела проверяет комплектность документов в присутствии заявителя, устанавливает личность заявителя, проверяет законность требования заявителя о предоставлении Муниципальной Услуги.
3.3. Время приема документов для предоставления Муниципальной услуги не превышает 20 минут.
3.4. Специалист Отдела по принятым заявлениям и на основании данных, имеющихся в делах Отдела, в течение 7 рабочих дней готовит справку об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений.
3.5. Справка может быть получена заявителем в любой рабочий день по истечении 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником отдела жилищного фонда Комитета по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.5. Общий контроль за соблюдением требований данного Административного Регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет председатель Комитета по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ленинского муниципального района, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную Услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным Административным Регламентом, иные нарушения действующего законодательства РФ в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц Отдела, заявитель направляет обращение на имя председателя Комитета.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы).
5.5. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованными, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного Регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб в судебном порядке определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.