Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 11 сентября 2006 г. N 367
Инструкция
о выполнении Министерством обороны Российской Федерации функций администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет в Министерстве обороны Российской Федерации*(1) функции уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, связанные с перечислением (уплатой) платежей в бюджеты Российской Федерации, их учетом, принятием решений о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации, представлением отчетности об этих поступлениях, а также их взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства*(2) (далее именуются - органы Федерального казначейства).
2. Функции администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации выполняют органы военного управления видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил и военные комиссариаты, которым в установленном порядке открыты лицевые счета получателей бюджетных средств в соответствующих органах Федерального казначейства*(3).
Уполномоченным администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации по уплачиваемой пошлине, взимаемой за патентование изобретений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, для которых установлена степень секретности "Особой важности" или "Совершенно секретно", а также на секретные изобретения, которые относятся к средствам вооружения и военной техники и для которых установлена степень секретности "Секретно" (далее именуются - секретные изобретения), а также по платежам, осуществляемым органами военного управления, объединениями, соединениями, воинскими частями, организациями Вооруженных Сил, военными комиссариатами, указанными в пункте 3 настоящей Инструкции, является Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны.
Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны направляет в установленном порядке в Управление начальника вооружения Вооруженных Сил информацию об уплате плательщиками пошлины, взимаемой за патентование секретных изобретений, не позднее трех дней со дня ее получения от Управления Федерального казначейства по г. Москве.
3. Не являются уполномоченными администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации:
органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил и военные комиссариаты, дислоцированные на территории Российской Федерации, которые осуществляют операции с денежными средствами через кредитные организации;
органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, дислоцированные на территориях иностранных государств;
федеральные государственные унитарные (казенные) предприятия Министерства обороны.
4. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации при выполнении своих функций руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Функции уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, их взаимодействие с органами федерального казначейства
5. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации выполняют следующие функции:
а) ведут бюджетный учет платежей в бюджеты Российской Федерации;
б) осуществляют:
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты Российской Федерации;
взыскание и принятие решений о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации;
взаимодействие в установленном порядке с органами Федерального казначейства в части, касающейся сроков, форм и способов передачи информации;
в) формируют:
бюджетную отчетность о поступлениях в федеральный бюджет и представляют прогноз исполнения федерального бюджета в порядке и в сроки, устанавливаемые Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны;
бюджетную отчетность о поступлениях в бюджеты субъектов Российской Федерации в порядке и в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами субъектов Российской Федерации;
г) выполняют иные функции, возложенные на администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации при возврате плательщикам перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации руководствуются следующими правилами:
в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации определяют сумму платежа, подлежащую возврату;
сопоставляют сумму платежа, подлежащую возврату плательщику, с суммой поступлений от соответствующего начисления на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
решения о возврате плательщику перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации принимаются руководителями уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации по соответствующему коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме, не превышающей суммы поступлений от соответствующего начисления, на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
в случае, если сумма поступлений от соответствующего начисления, полученная от органов Федерального казначейства, учтена по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, отличному от кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому определена сумма платежа, подлежащая возврату, то решения о возврате плательщикам перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации принимаются уполномоченными администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации только после уточнения кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому следует осуществить возврат.
6. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации при взаимодействии с органами Федерального казначейства:
а) осуществляют:
обмен информацией, необходимой для выполнения функций, возложенных на уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации*(4);
уточнение (выяснение) вида дохода и принадлежности платежей, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;
контроль за перечислениями, сверяя начисленные и фактически поступившие суммы по данным, представляемым органами Федерального казначейства;
б) представляют в органы Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и доверенность на право получения информации соответствующими должностными лицами уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации;
в) уведомляют в установленном порядке органы Федерального казначейства об уточнении вида дохода и принадлежности платежей;
г) направляют в установленном порядке в органы Федерального казначейства платежные документы на возврат (возмещение) плательщикам платежей из бюджетов Российской Федерации при принятии решений руководителями уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации.
III. Перечисление (уплата, возврат) платежей в бюджеты Российской Федерации
7. Плательщики (органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил, военные комиссариаты, а также в установленных законодательством Российской Федерации случаях другие юридические и физические лица) перечисляют (уплачивают) платежи, подлежащие перечислению в бюджеты Российской Федерации (только в отношении поступлений, администрируемых Министерством обороны), на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый органам Федерального казначейства по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
8. Платежные документы на перечисление (уплату) платежей в бюджеты Российской Федерации заполняются в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации*(5).
При этом в полях расчетных документов указываются:
в полях "ИНН", "КПП" получателя - идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет налогоплательщика в налоговом органе уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации соответственно;
в поле "Получатель" - Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации и в скобках - наименование уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации;
в поле 104 - код классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в поле 105 - код муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты платежей в бюджеты Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (ОКАТО);
в полях 13-17 - реквизиты счета N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытого органам Федерального казначейства.
Органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил, военные комиссариаты и федеральные государственные унитарные (казенные) предприятия Министерства обороны, указанные в пункте 3 настоящей Инструкции, а также плательщики пошлины, взимаемой за патентование секретных изобретений, платежи в бюджеты Российской Федерации перечисляют (уплачивают) на счет, открытый Управлению федерального казначейства по г. Москве *(6):
счет номер 40101810800000010041;
банк - отделение 1 Московского главного территориального управления (ГТУ) Банка России, г. Москва;
БИК 044583001.
В поле "Получатель" указывают: "Управление Федерального казначейства по г. Москве" и в скобках - наименование уполномоченного администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации "(ГлавФЭУ МО РФ)"; в полях "ИНН" - 7704212290, "КПП" - 770401001 и 105 - код ОКАТО Главного финансово-экономического управления Министерства обороны - 45286552000.
9. Руководители уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации принимают решения о возврате плательщику уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты Российской Федерации с учетом пункта 5 настоящей Инструкции.
Решения о возврате уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты Российской Федерации органам военного управления, объединениям, соединениям, воинским частям, организациям Вооруженных Сил, военным комиссариатам и федеральным государственным унитарным (казенным) предприятиям Министерства обороны, не являющимся уполномоченными администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, а также в установленных законодательством Российской Федерации случаях другим юридическим и физическим лицам принимаются руководителями уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации на основании заявлений плательщиков и платежных документов, подтверждающих их уплату (подлинных - в случае если сумма подлежит возврату в полном размере и копий - в случае если она подлежит возврату частично).
На основании решений о возврате плательщикам перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации оформляют платежные документы на возврат платежей плательщикам в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации*(7).
При этом в полях 108 и 109 платежных документов указываются номер и дата решений о возврате платежей из бюджетов Российской Федерации, являющихся основанием для формирования платежных документов.
Платежные документы на возврат платежей из бюджетов Российской Федерации плательщикам не позднее дня, следующего за днем их подписания уполномоченными должностными лицами, уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации направляют органам Федерального казначейства.
10. В случае включения органами Федерального казначейства в выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (форма по ОКУД 0512088) поступлений по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 100 1 17 01010 01 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" руководители уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации обязаны рассмотреть их в течение двух рабочих дней со дня поступления выписки и приложенных к ней платежных документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "100 1 17 01010 01 0000 180" имеется в виду "000 1 17 01010 01 0000 180"
По результатам рассмотрения указанных поступлений руководители уполномоченных администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации в течение двух рабочих дней организуют оформление и направление в установленном порядке в органы Федерального казначейства уведомлений администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (форма по ОКУД 0512086).
IV. Учет и отчетность
11. Ведение бюджетного учета перечисления (уплаты, возврата) платежей в бюджеты Российской Федерации уполномоченными администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации осуществляется по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в платежных документах, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых Министерством обороны.
12. Уполномоченные администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации, непосредственно финансируемые Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны, ежемесячно представляют в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны отчет о поступлениях доходов в федеральный бюджет.
Сроки представления указанного отчета иными уполномоченными администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации определяются соответствующими распорядителями средств федерального бюджета с учетом своевременного представления его в Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны.
Кроме того, данные о поступлениях в бюджеты Российской Федерации представляются:
в части поступлений в федеральный бюджет - в составе бюджетной отчетности, представляемой в объемах и порядке, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых Министерством обороны;
в части поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации - в объемах, порядке и в сроки, которые устанавливаются уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министра обороны РФ от 11 сентября 2006 г. N 367 "О выполнении Министерством обороны Российской Федерации функций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.