В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 04.08.2011 N 802/29 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы" и признании утратившим силу постановления Правительства Московской области от 29.06.2010 N 486/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области на 2011-2013 годы" Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа Московской области
"Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 10 мая 2012 г. N 764/15)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области
"Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р; |
Государственный заказчик Программы |
Министерство экономики Московской области |
Разработчик Программы |
Министерство экономики Московской области |
Цели Программы |
Создание условий для снижения административных барьеров; повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи Программы |
Проведение комплексной оптимизации государственных услуг, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах; |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
Исполнители Программы |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области; |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы в 2012-2014 годах, составляет 127 638,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 88 322,0 тыс. рублей; 2013 год - 38 037,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 279,0 тыс. рублей. Из них по источникам финансирования: Средства бюджета Московской области, всего - 33 118,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 19 371,0 тыс. рублей; 2013 год - 12 660,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 087,0 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области, всего - 94 520,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 68 951,0 тыс. рублей; 2013 год - 25 377,0 тыс. рублей; 2014 год - 192,0 тыс. рублей. |
Планируемые результаты реализации Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Московской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; |
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
В рамках повышения эффективности государственного управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе и качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям. Обеспечение качества предоставляемых услуг и их доступности в значительной мере определяют доверие населения к органам исполнительной власти.
Государственные и муниципальные услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) непосредственно центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по запросам заявителей (физических или юридических лиц) и по реализации государственного контроля и надзора, муниципального контроля, подлежат регламентации и переводу в электронный вид.
На настоящий момент в Московской области проведена определенная работа в этом направлении, подготовлен сводный перечень государственных услуг и государственных функций, исполняемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, а также услуг, предоставляемых государственными учреждениями Московской области, в которых размещается государственное задание (заказ) и другими организациями, подлежащих включению в Реестр государственных услуг (функций) Московской области. Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области разработано и утверждено более 400 административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций.
Сведения об услугах (функциях) размещаются в государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
На настоящий момент в указанных информационных системах размещены сведения о 170 государственных услугах, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, и более чем 756 муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Московской области.
В целях ликвидации максимального числа избыточных административных барьеров необходимо детально систематизировать имеющуюся ситуацию по осуществлению контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставлению государственных и муниципальных услуг, разработать предложения по их оптимизации, а также по внесению соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Практика реализации административной реформы в 2006-2010 годах показала, что наиболее эффективным инструментом решения такой сложной задачи, как повышение качества государственных и муниципальных услуг, является формирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в основе деятельности которых лежит регламентация административных процедур, обеспечение межведомственного и межуровневого взаимодействия и принцип "одного окна".
Одновременно предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ создает предпосылки для исключения возможности возникновения коррупциогенных факторов в процессе их предоставления.
Особенность Московской области состоит в том, что она является одним из крупнейших регионов России, выделяется своим демографическим потенциалом: по численности населения (свыше 7 млн. человек) она занимает второе место среди субъектов Российской Федерации, уступая только Москве. Плотность населения (155,1 человек/кв. км) на порядок превышает средние показатели по Российской Федерации. Доля городского населения Московской области составляет около 80 процентов. Московская область имеет много крупных городов: в 19 городах население составляет более 100 тыс. человек в каждом.
Доля населения трудоспособного возраста также остается самой высокой среди областей центральной части Российской Федерации (53,6 процента). Ускоренное социально-экономическое развитие экономики Московской области, по сравнению с другими регионами Российской Федерации, делает необходимым концентрацию усилий органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области на быстрое и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг как населению, так и юридическим лицам в Московской области.
На территории Московской области сформировано 381 муниципальное образование, в том числе 38 городских округов, 36 муниципальных районов, 114 городских поселений и 193 сельских поселения.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг как в целом на территории Российской Федерации, так на территории Московской области являются:
необходимость для заявителя обращаться в несколько органов федерального, областного и муниципального уровней и представлять большое количество документов, которые могут быть получены данными органами и организациями путем организации межведомственного информационного взаимодействия;
возникновение коррупционных рисков в процессе получения государственных и муниципальных услуг при наличии нескольких инстанций в процессе предоставления услуг;
недостаточное информирование граждан и организаций о порядке получения услуги и документах, необходимых для их получения;
необходимость личного обращения в инстанции, риск неправильного оформления документов и высокая вероятность повторных обращений.
Одним из инструментов решения вопросов повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области является создание МФЦ.
Объективными предпосылками необходимости создания сети МФЦ на территории Московской области являются следующие:
1) социально значимые государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной или муниципальной услуги только в рамках одного органа государственной власти и органа местного самоуправления без оптимизации работы других органов, включенных в предоставление таких услуг;
2) отдельные административные процедуры различных органов государственной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны;
3) предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
организации единой сети МФЦ и пунктов приема, регистрации и выдачи необходимых документов (включая мобильные пункты) гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных органов;
возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
4) наличие удаленных районов, неравномерность распределения населения по территории Московской области.
Создание МФЦ позволит сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и в более сжатые сроки получить желаемые результаты.
Программой предусматривается создание до 2014 года МФЦ в следующих муниципальных образованиях Московской области:
Клинский муниципальный район Московской области (численность населения - 126,9 тыс. чел.), городской округ Серпухов Московской области (численность населения - 123,8 тыс. чел.), городской округ Домодедово Московской области (численность населения - 131 тыс. чел.), Серебряно-Прудский муниципальный район Московской области (численность населения - 25,83 тыс. чел.), Луховицкий муниципальный район Московской области (численность населения - 58,754 тыс. чел.), Ступинский муниципальный район Московской области (численность населения - 119,422 тыс. чел.), городской округ Лыткарино Московской области (численность населения - 52,142 тыс. чел.), Каширский муниципальный район Московской области (численность населения - 70,372 тыс. чел.).
Общая площадь введенных в эксплуатацию многофункциональных центров в указанных муниципальных образованиях составит 11 140,7 кв. м, из них:
1) Клинский муниципальный район Московской области - 2 000 кв. м;
2) городской округ Серпухов Московской области - 672,5 кв. м;
3) городской округ Домодедово Московской области - 3610 кв. м;
4) Луховицкий муниципальный район Московской области - 1 898 кв. м;
5) Ступинский муниципальный район Московской области - 1 494,7 кв. м;
6) Серебряно-Прудский муниципальный район Московской области - 211 кв. м;
7) городской округ Лыткарино Московской области - 1 020 кв. м;
8) Каширский муниципальный район Московской области - 234,5 кв. м.
Необходимым условием обеспечения деятельности МФЦ является информационно-коммуникационное сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг.
В рамках оснащения информационно-коммуникационными технологиями создаваемых МФЦ планируется организация работы информационно-справочной службы (далее - call-центр) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, электронной системы управления очередью, а также установка "Автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров". Создание call-центра послужит повышению степени удовлетворенности заявителей работой МФЦ, проведению оперативного мониторинга качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МФЦ, снижению себестоимости обслуживания вызовов.
Проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг населению позволит дать оценку эффективности деятельности МФЦ, выявить как положительные, так и отрицательные результаты их создания. Для проведения мониторинга планируется использовать данные:
1) отчетов, сформированных по итогам работы МФЦ за текущий год;
2) социологических опросов.
Комплексный мониторинг по перечисленным параметрам проводится ежегодно.
Учитывая множественность параметров мониторинга и необходимость применения специализированной методологии при использовании каждого из его инструментов, целесообразно привлекать к проведению мониторинга организации, обладающие опытом работы в данной сфере.
Полный перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
В МФЦ государственные и муниципальные услуги будут предоставляться по следующим наиболее значимым направлениям:
услуги в сфере социальной защиты населения и занятости населения;
услуги в сфере земельно-имущественных отношений;
услуги в сфере гражданско-правовых отношений;
услуги по обеспечению деятельности и поддержке малого и среднего предпринимательства.
Примерный Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
1. Прием заявления для осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Московской области.
2. Прием документов на предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам военной службы, лицам, не отмеченным государственными или ведомственными наградами, имеющим трудовой стаж 50 лет и более, труженикам тыла, реабилитированным лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, лицам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России", имеющим место жительства в Московской области.
3. Прием документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений (ветеранам труда, ветеранам военной службы, лицам, награжденным медалью "За оборону Москвы", не являющимся участниками Великой Отечественной войны и не имеющим группы инвалидности, и лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", не имеющим группы инвалидности) и денежной компенсации расходов за установку телефона реабилитированным лицам.
4. Прием документов и выдача (по заявлению) удостоверений инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, приравненным к ним по льготам, членам семей погибших военнослужащих, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, гражданам, подвергшимся воздействию радиации, имеющим место жительства в Московской области.
5. Прием заявлений и выдача сертификата (его дубликата) на региональный материнский (семейный) капитал.
6. Прием документов для назначения единовременного пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
7. Прием документов для назначения единовременного и ежемесячного пособий на ребенка в соответствии с Законом Московской области N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области".
8. Прием документов на установление региональной доплаты к пенсии лицу, не осуществляющему работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
9. Прием документов для назначения ежемесячной компенсационной выплаты отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области.
10. Прием документов на компенсацию расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы.
11. Прием документов для выплаты ежегодной денежной материальной помощи гражданам, подвергшимся воздействию радиации, имеющим место жительства в Московской области, в связи с Днем памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах.
12. Прием документов на оказание государственной социальной помощи в Московской области.
13. Прием документов на оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и имеющим место жительства в Московской области.
14. Прием документов на выплату социального пособия и единовременной материальной помощи на погребение.
15. Предоставление информации о порядке получения путевок для организации отдыха и оздоровления детей.
16. Предоставление информации о порядке направления граждан на социальное обслуживание в учреждения социального обслуживания населения Московской области.
17. Предоставление информации о порядке установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства и патронажа в отношении совершеннолетних граждан.
18. Прием документов для назначения выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим место жительства в Московской области и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
19. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
20. Лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений в Московской области по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по лицензированию и аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти.
21. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
22. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества.
23. Предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним.
24. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
25. Прием документов для регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания и выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания.
26. Прием документов для снятия гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания.
27. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
28. Консультирование по вопросам миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.
29. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.
30. Бесплатное информирование налогоплательщиков на основании обращений в устной (письменной) форме:
о налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах;
о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, формах, форматах, порядке и сроках представления налоговых деклараций (расчетов);
о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства и об изменениях указанных реквизитов;
о сведениях, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации.
31. Предоставление земельных участков в аренду, собственность, постоянное (бессрочное), безвозмездное (срочное) пользование юридическим лицам.
32. Предоставление земельных участков в аренду, собственность физическим лицам.
33. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.
34. Выдача архивных справок.
35. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
36. Выдача разрешений на строительство.
37. Выдача разрешений на размещение наружной рекламы.
38. Выдача разрешений на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
39. Прием заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях социального найма. Заключение договоров социального найма.
40. Предоставление информации об отсутствии в собственности жилых помещений.
41. Предоставление информации о неучастии в приватизации (квартир).
42. Предоставление информации для смены лицевого счета.
43. Подготовка для физических лиц документов на получение заключений по землепользованию по наследству.
44. Подготовка для физических лиц документов на получение заключений по землепользованию по суду.
45. Подготовка заключений по границам земельного участка.
46. Подготовка заключений с ограничениями, обременениями и сервитутами по земельному участку.
47. Подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала.
48. Подготовка схемы планировочной организации земельного участка (генеральные планы и благоустройство территории).
49. Подготовка пакета документов для постановки земельного участка на кадастровой учет (межевание земель).
50. Проектирование жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, разработка генеральных планов и объектов благоустройства.
51. Подготовка градостроительного заключения по земельному участку.
52. Подготовка архитектурно-планировочного задания на проектирование.
53. Оформление разрешений на прокладку коммуникаций (газопроводы, тепловые сети, электросети, телефонная канализация, трассы волоконно-оптической линии связи).
54. Оформление приемки в эксплуатацию инженерных сетей коммуникаций (газопроводы, тепловые сети, телефонная канализация, трассы волоконно-оптической линии связи).
55. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
56. Разрешение на строительство (реконструкцию).
Настоящая Программа является одним из этапов реализации работ по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
В дальнейшем принципы и методы организации МФЦ в предусмотренных Программой муниципальных образованиях Московской области будут распространены и на другие муниципальные образования Московской области.
2. Сведения о государственном заказчике Программы и исполнителях
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство экономики Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве экономики Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.11.2010 N 1047/56 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Московской области, его структуры и штатной численности".
Исполнителями Программы являются:
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
Клинский муниципальный район Московской области;
городской округ Серпухов Московской области;
городской округ Домодедово Московской области;
Луховицкий муниципальный район Московской области;
Ступинский муниципальный район Московской области;
Серебряно-Прудский муниципальный район Московской области;
городской округ Лыткарино Московской области;
Каширский муниципальный район Московской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы и достижение запланированных результатов.
3. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
Создание условий для снижения административных барьеров; повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Задачи Программы:
1) проведение комплексной оптимизации государственных услуг, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах;
2) создание МФЦ;
3) мониторинг качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в приложении к настоящей Программе.
Программа рассчитана на период 2012-2014 годов.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
бюджет Московской области |
бюджеты муниципальных образований Московской области |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Проведение комплексной оптимизации государственных услуг, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса на территории Московской области |
процент |
- |
40 |
50 |
60 |
|
|
|
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей |
процент |
0 |
40 |
50 |
60 |
|
|
|
|
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
8 |
5 |
3 |
2 |
|
|
|
|
Доля регламентированных государственных услуг |
процент |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
|
|
|
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
процент |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
|
|
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
процент |
|
90 |
95 |
100 |
2. |
Создание МФЦ |
33 118,0 |
94 520,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей |
процент |
0 |
60 |
70 |
85 |
|
|
|
|
Количество созданных МФЦ |
единиц |
1 |
4 |
7 |
8 |
|
|
|
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
процент |
0 |
50 |
60 |
70 |
3. |
Мониторинг качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
2 217,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных образований Московской области, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
процент |
- |
10 |
20 |
50 |
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
1) доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса на территории Московской области.
Показатель определяется на основе данных мониторинга по формуле:
,
где:
Д - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса на территории Московской области;
Ксб - количество представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ответивших положительно на вопрос об удовлетворенности условиями ведения бизнеса;
Осб - общее число опрошенных представителей субъектов малого и среднего бизнеса;
2) среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Показатель определяется на основе отчетности МФЦ;
3) доля регламентированных государственных услуг.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
Д - доля регламентированных государственных услуг;
Ру - количество государственных услуг по предоставлению которых разработаны и утверждены в установленном порядке административные регламенты;
Оку - общее количество государственных услуг, включенных в сводный перечень государственных услуг и государственных функций, исполняемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, а также услуг, предоставляемых государственными учреждениями Московской области, в которых размещается государственное задание (заказ) и другими организациями, подлежащих включению в Реестр государственных услуг (функций) Московской области;
4) доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
Д - доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций;
Крф - количество регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций;
Окнф - общее количество контрольно-надзорных и разрешительных функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;
5) доля государственных услуг, информация о которых содержится в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Показатель определяется на основе мониторинга содержания Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по формуле:
,
где:
Д - Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Ксп - количество государственных услуг, сведения о которых размещены в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Оку - общее количество государственных услуг, включенных в сводный перечень государственных услуг и государственных функций, исполняемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, а также услуг, предоставляемых государственными учреждениями Московской области, в которых размещается государственное задание (заказ) и другими организациями, подлежащих включению в Реестр государственных услуг (функций) Московской области;
6) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей.
Показатель определяется по формуле на основе данных социологических опросов заявителей:
,
где:
Дз - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей;
Кз - количество заявителей, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворении в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
Оз - общее число заявителей, участвовавших в опросе;
7) количество МФЦ, созданных в результате реализации Программы.
Показатель определяется путем непосредственного подсчета МФЦ, фактически предоставляющих государственные и муниципальные услуги в отчетном периоде на основе отчетов муниципальных образований Московской области;
8) доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ от общего числа государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению на базе МФЦ.
Показатель определяется по увеличению доли утвержденных для предоставления на базе МФЦ перечней государственных и муниципальных услуг. Указанные перечни утверждаются как приложения к соглашениям о взаимодействии по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
9) доля муниципальных образований Московской области, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг.
Показатель определяется путем отношения муниципальных образований Московской области, в которых проводится мониторинг к общему количеству муниципальных образований Московской области.
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 127 638,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 88 322,0 тыс. рублей;
2013 год - 38 037,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 279,0 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области, всего - 33 118,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 19 371,0 тыс. рублей;
2013 год - 12 660,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 087,0 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области, всего - 94520,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 68 951,0 тыс. рублей;
2013 год - 25 377,0 тыс. рублей;
2014 год - 192,0 тыс. рублей.
7. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Программы, ответственных за выполнение мероприятий Программы, и Государственного заказчика Программы, механизм реализации Программы
Государственный заказчик Программы организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с исполнителями Программы.
Источники финансирования Программы - федеральный бюджет, бюджет Московской области, бюджеты муниципальных образований Московской области, внебюджетные источники.
Получателями средств бюджета Московской области являются исполнители мероприятий Программы, которые обеспечивают их целевое использование и определяют исполнителей работ мероприятий Программы в порядке, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий Программы готовят и представляют Государственному заказчику Программы отчеты о реализации Программы.
Мероприятия программы сгруппированы в соответствии с ее задачами и приведены в приложении к Программе.
Снижения административных барьеров планируется достигнуть путем проведения комплексной оптимизации государственных услуг, совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях.
В рамках решения этой задачи исполнители Программы - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области должны провести анализ действующей нормативной правовой базы, регламентирующей контрольно-надзорную и разрешительную деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, с целью выявления административных барьеров и осуществить подготовку предложений по ее совершенствованию; продолжить работу по разработке и утверждению административных регламентов по предоставлению государственных услуг и административных регламентов по исполнению контрольно-надзорных функций, а также внесению изменений в уже утвержденные административные регламенты, исходя из принципов оптимизации порядка предоставления соответствующих услуг и исполнения функций, сокращения сроков их предоставления и т.д.; обеспечить внесение сведений о государственных услугах и контрольно-надзорных функциях в Реестр государственных услуг (функций) Московской области.
Работа по регламентации должна быть завершена до конца 2012 года.
Министерству экономики Московской области необходимо продолжить работу по размещению сведений о государственных услугах и контрольно-надзорных функциях в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Все сведения о государственных услугах, необходимых и обязательных услугах, а также об услугах бюджетных учреждений, включенных в соответствующие перечни, должны быть до конца 2012 года внесены в Реестр государственных услуг (функций) Московской области.
В рамках решения задачи по созданию МФЦ органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующие в Программе, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области в 2012 году должны осуществить формирование и утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, подлежащих предоставлению на базе МФЦ по принципу "одного окна"; разработку и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Одна из основных задач, которую необходимо реализовать для обеспечения деятельности МФЦ, - это организация работы по разработке, согласованию и заключению соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, которую необходимо осуществить в 2012 году.
Кроме того, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующие в реализации Программы должны обеспечить разработку соответствующей нормативной базы, а именно положения о МФЦ и регламента его деятельности.
8. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий Программы
Субсидии муниципальным образованиям Московской области, участвующим в Программе, предоставляются на мероприятия по оснащению помещений МФЦ на основании Соглашения о порядке предоставления субсидии Программы в очередном финансовом году, заключенного в соответствии с Соглашением о намерениях и с учетом объемов финансирования Программы на очередной финансовый год.
Расчет субсидии осуществляется Государственным заказчиком Программы на основании данных о необходимых финансовых средствах, представленных муниципальными образованиями Московской области, участвующими в реализации мероприятий Программы.
Субсидия каждому муниципальному образованию Московской области рассчитывается следующим образом:
,
N |
Наименование муниципального образования |
S1 |
S2 |
S3 |
S4 |
Всего |
S |
1. |
Клинский муниципальный район Московской области |
2 328 |
2 450 |
155 |
- |
4 933 |
1 973 |
2. |
городской округ Серпухов Московской области |
2 328 |
2 450 |
2 563 |
1 690 |
9 031 |
3 612 |
3. |
Городской округ Домодедово Московской области |
500 |
2 450 |
1 000 |
- |
3 950 |
1 580 |
4. |
Ступинский муниципальный район Московской области |
2 723 |
2 450 |
12 860 |
4 825 |
22 858 |
9 143 |
5. |
Серебряно-Прудский муниципальный район Московской области |
2 328 |
2 450 |
7 947 |
1 333 |
14 058 |
5 623 |
6. |
городской округ Лыткарино Московской области |
2 328 |
2 450 |
2 259 |
857 |
7 894 |
3 158 |
7. |
Луховицкий муниципальный район Московской области |
2 328 |
2 450 |
2 896 |
695 |
8 369 |
3 347 |
8. |
Каширский муниципальный район Московской области |
1 436 |
2 450 |
914 |
550 |
5 350 |
2 140 |
где:
S - сумма средств необходимых для проведения работ по материально-техническому оснащению МФЦ.
- сумма средств, необходимых на закупку, установку и настройку программного обеспечения для функционирования информационно-справочной службы по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- сумма средств, необходимых для проведения работ по созданию системы защиты персональных данных МФЦ;
- сумма средств, необходимых для закупки компьютерного, серверного и программного обеспечения, оргтехники;
- сумма средств, необходимых для закупки предметов мебели и иных предметов бытового назначения.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не может превышать 40 процентов от общей суммы финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятия по материально-техническому оснащению.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
9. Критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий
Софинансирование мероприятий по материально-техническому оснащению зданий, выделенных под МФЦ в муниципальных образованиях Московской области: городской округ Серпухов, Клинский муниципальный район, городской округ Домодедово, Серебряно-Прудский муниципальный район, Ступинский муниципальный район, Луховицкий муниципальный район, городской округ Лыткарино, Каширский муниципальный район, осуществляется из бюджета Московской области путем предоставления финансовых средств на безвозвратной основе в форме субсидии при условии:
наличия аналогичной муниципальной программы либо мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования Московской области;
наличия отдельного здания, либо части отдельно стоящего здания (административного, культурного и иного центра), планируемого под размещение МФЦ, находящегося в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
наличия заключенного Соглашения между Государственным заказчиком Программы и муниципальным образованием Московской области о намерениях по долевому участию в софинансировании мероприятий Программы;
наличия нормативных правовых актов, предусматривающих софинансирование проектов, предусмотренных настоящей Программой;
софинансирования из муниципального бюджета не менее 60 процентов общего объема средств на реализацию мероприятий по материально-техническому оснащению;
предоставления муниципальным образованием Московской области гарантийного письма по софинансированию мероприятий Программы;
организации не менее 8 окон в МФЦ для предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.
Исполнители Программы, ответственные за выполнение мероприятий Программы:
1) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Государственному заказчику Программы оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (далее - Порядок);
2) ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом реализации мероприятий Программы, готовят годовой отчет о реализации мероприятий Программы и представляют его на рассмотрение Государственному заказчику Программы;
3) после окончания срока реализации мероприятий Программы не позднее 10 февраля года, следующего за последним годом реализации мероприятий Программы, представляют Государственному заказчику Программы итоговый отчет о реализации мероприятий.
Государственный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации мероприятий Программы установлены в разделе 9 Порядка.
Годовой отчет о реализации Программы составляется и представляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
Приложение
к Программе
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источник финансирования |
Срок исполнения (годы) |
Всего |
Объемы финансирования по годам, тыс. рублей |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Раздел 1. Создание МФЦ |
|||||||
1.1 |
Ремонт зданий, предназначенных для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
2012-2013 |
48 465,0 |
40 935,0 |
7 530,0 |
|
|
1.1.1. |
городской округ Серпухов |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
7 200,0 |
- |
7 200,0 |
- |
городской округ Серпухов |
1.1.2. |
Клинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
3 600,0 |
3 600,0 |
- |
- |
Клинский муниципальный район |
1.1.3. |
городской округ Лыткарино |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
8 500,0 |
8 500,0 |
- |
- |
городской округ Лыткарино |
1.1.4. |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
22 451,0 |
22 451,0 |
- |
- |
Ступинский муниципальный район |
1.1.5. |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
5 314,0 |
5 314,0 |
- |
- |
Луховицкий муниципальный район |
1.1.6. |
Каширский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 400,0 |
1 070,0 |
330,0 |
- |
Каширский муниципальный район |
1.2. |
Проведение работ по материально-техническому оснащению помещений МФЦ (приобретение компьютерного, серверного и программного обеспечения, мебели и оргтехники и т.д.), в том числе внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Закупка, установка и настройка программного обеспечения для функционирования call-центра по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
2012-2014 |
16 299,0 |
8 995,0 |
7 219,0 |
85,0 |
|
1.2.1.1 |
Клинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 397,0 |
1 397,0 |
- |
- |
Клинский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
931,0 |
931,0 |
- |
- |
||||
1.2.1.2 |
городской округ Серпухов |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 397,0 |
- |
1 397,0 |
- |
городской округ Серпухов |
Бюджет Московской области |
931,0 |
- |
931,0 |
- |
||||
1.2.1.3. |
городской округ Домодедово |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
городской округ Домодедово |
Бюджет Московской области |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
||||
1.2.1.4. |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 634,0 |
1 634,0 |
- |
- |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
1 089,0 |
1 089,0 |
- |
- |
||||
1.2.1.5. |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 397,0 |
- |
1 397,0 |
- |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
931,0 |
- |
931,0 |
- |
||||
1.2.1.6. |
городской округ Лыткарино |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 397,0 |
1 397,0 |
- |
- |
городской округ Лыткарино |
Бюджет Московской области |
931,0 |
931,0 |
- |
- |
||||
1.2.1.7. |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 397,0 |
- |
1 397,0 |
- |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет Московской области |
931,0 |
- |
931,0 |
- |
||||
1.2.1.8. |
Каширский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012-2014 |
862,0 |
670,0 |
141,0 |
51,0 |
Каширский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
574,0 |
446,0 |
94,0 |
34,0 |
||||
1.2.2. |
Проведение работ по созданию системы защиты персональных данных МФЦ |
|
2012-2014 |
19 600,0 |
10 250,0 |
9 150,0 |
200,0 |
|
1.2.2.1 |
городской округ Лыткарино |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 470,0 |
1 470,0 |
- |
- |
городской округ Лыткарино |
Бюджет Московской области |
980,0 |
980,0 |
- |
- |
||||
1.2.2.2. |
Клинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1470,0 |
1470,0 |
- |
- |
Клинский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
980,0 |
980,0 |
- |
- |
||||
1.2.2.3 |
городской округ Серпухов |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 470,0 |
- |
1 470,0 |
- |
городской округ Серпухов |
Бюджет Московской области |
980,0 |
- |
980,0 |
- |
||||
1.2.2.4. |
городской округ Домодедово |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 470,0 |
1 470,0 |
- |
- |
городской округ Домодедово |
Бюджет Московской области |
980,0 |
980,0 |
- |
- |
||||
1.2.2.5. |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 470,0 |
1 470,0 |
- |
- |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
980,0 |
980,0 |
- |
- |
||||
1.2.2.6. |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 470,0 |
- |
1 470,0 |
- |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
980,0 |
- |
980,0 |
- |
||||
1.2.2.7. |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 470,0 |
- |
1 470,0 |
- |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет Московской области |
980,0 |
- |
980,0 |
- |
||||
1.2.2.8. |
Каширский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012-2014 |
1 470,0 |
270,0 |
1 080,0 |
120,0 |
Каширский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
980,0 |
180,0 |
720,0 |
80,0 |
||||
1.2.3. |
Закупка компьютерного, серверного и программного обеспечения, оргтехники |
|
2012-2014 |
28 447,0 |
19 705,0 |
8 720,0 |
22,0 |
|
1.2.3.1 |
Клинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
93,0 |
93,0 |
- |
- |
Клинский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
62,0 |
62,0 |
- |
- |
||||
1.2.3.2. |
городской округ Серпухов |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 866,0 |
- |
1 866,0 |
- |
городской округ Серпухов |
Бюджет Московской области |
1 244,0 |
- |
1 244,0 |
- |
||||
1.2.3.3. |
городской округ Домодедово |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
городской округ Домодедово |
Бюджет Московской области |
400,0 |
400,0 |
- |
- |
||||
1.2.3.4. |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
7 716,0 |
7 716,0 |
- |
- |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
5 144,0 |
5 144,0 |
- |
- |
||||
1.2.3.5. |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 717,0 |
- |
1 717,0 |
- |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет Московской области |
1 144,0 |
- |
1 144,0 |
- |
||||
1.2.3.6. |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012-2013 |
4 768,0 |
2 200,0 |
2 568,0 |
- |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
3 179,0 |
1 467,0 |
1 712,0 |
- |
||||
1.2.3.7. |
городской округ Лыткарино |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
1 235,0 |
1 235,0 |
- |
- |
городской округ Лыткарино |
Бюджет Московской области |
1 024,0 |
1 024,0 |
- |
- |
||||
1.2.3.8. |
Каширский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012-2014 |
548,0 |
259,0 |
276,0 |
13,0 |
Каширский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
366,0 |
172,0 |
185,0 |
9,0 |
||||
1.2.4. |
Оснащение помещений МФЦ предметами мебели и иными предметами бытового назначения |
|
2012-2014 |
12 610,0 |
9 934,0 |
2 663,0 |
13,0 |
|
1.2.4.1. |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
2 896,0 |
2 896,0 |
- |
- |
Ступинский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
1 930,0 |
1 930,0 |
- |
- |
||||
1.2.4.2. |
городской округ Лыткарино |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
514,0 |
514,0 |
- |
- |
городской округ Лыткарино |
Бюджет Московской области |
343,0 |
343,0 |
- |
- |
||||
1.2.4.3. |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
417,0 |
- |
417,0 |
- |
Луховицкий муниципальный район |
Бюджет Московской области |
278,0 |
- |
278,0 |
- |
||||
1.2.4.4. |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012 |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
533,0 |
533,0 |
- |
- |
||||
1.2.4.5. |
городской округ Серпухов |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2013 |
1 014,0 |
- |
1 014,0 |
- |
городской округ Серпухов |
Бюджет Московской области |
676,0 |
- |
676,0 |
- |
||||
1.2.4.6. |
Каширский муниципальный район |
Бюджет муниципального образования Московской области |
2012-2014 |
330,0 |
155,0 |
167,0 |
8,0 |
Каширский муниципальный район |
Бюджет Московской области |
220,0 |
104,0 |
111,0 |
5,0 |
||||
|
Итого по разделу: |
|
|
125 421,0 |
87 827,0 |
37 274,0 |
320,0 |
|
|
Раздел 2. Мониторинг качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
|||||||
2.1. |
Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2012 |
- |
- |
- |
- |
Министерство экономики Московской области |
2.2. |
Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2012 |
- |
- |
- |
- |
Министерство экономики Московской области |
2.3. |
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг |
Бюджет Московской области |
2012-2014 |
2 217,0 |
495,0 |
763,0 |
959,0 |
Министерство экономики Московской области |
|
Итого по разделу: |
|
|
2 217,0 |
495,0 |
763,0 |
959,0 |
|
|
Итого по Программе: |
|
2012-2014 |
127 638,0 |
88 322,0 |
38 037,0 |
1 279,0 |
|
|
В том числе за счет: |
Бюджет Московской области |
|
33 118,0 |
19 371,0 |
12 660,0 |
1 087,0 |
|
Бюджеты муниципальных образований Московской области |
|
94 520,0 |
68 951,0 |
25 377,0 |
192,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 10 мая 2012 г. N 764/15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 28 октября 2013 г. N 880/47
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 172/10
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 25 сентября 2012 г. N 1191/35
Постановление Правительства Московской области от 3 сентября 2012 г. N 1075/23