Постановление Правительства Московской области
от 22 декабря 2011 г. N 1623/51
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
10 мая, 11 сентября 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 17.05.2011 N 451/18 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" и в целях дальнейшего формирования действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Московской области, закрепления достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышения уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью Правительство Московской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" (прилагается).
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2011 г. N 1623/51)
10 мая, 11 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1131/34 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постановление Правительства Московской области от 17.05.2011 N 451/18 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Разработчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Цели Программы |
Дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Московской области. Закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан. Повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью |
Задачи Программы |
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений. Воспитание гражданской солидарности и интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Выявление на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией, оказание наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Обеспечение антитеррористической защищенности населения |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство культуры Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство строительного комплекса Московской области; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области; Комитет по труду и занятости населения Московской области Главное управление региональной безопасности Московской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий составляет 2 535 473,00 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2012 год - 781 718,00 тыс. рублей, 2013 год - 874 192,00 тыс. рублей, 2014 год - 879 563,00 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что: количество преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2010 годом) в 2014 году, снизится на 15 процентов; количество преступлений экстремистской направленности (по сравнению с 2010 годом) в 2014 году, снизится на 15 процентов; внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности в местах массового пребывания людей приведет к снижению преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе и на улицах на 15 процентов; пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений современным медицинским оборудованием позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией; количество преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического и токсического опьянения (по сравнению с 2010 годом) в 2014 году, снизится на 10 процентов; создание системы антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 50 процентов от их общего количества |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Реализованные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области мероприятия долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" оказали определенное влияние на укрепление правопорядка в Московской области. Наметились положительные тенденции в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка.
Принятые меры способствовали сокращению числа ряда особо тяжких преступлений. В Московской области меньше совершено убийств, разбойных нападений, грабежей, изнасилований, преступлений с применением оружия. Несколько улучшилась раскрываемость преступлений.
Вместе с тем при наличии некоторых позитивных изменений в динамике и структуре преступности криминогенная обстановка в Московской области остается сложной.
Отмечается негативная тенденция к увеличению в 2010 году числа преступлений, совершенных в общественных местах - на 5 процентов, в том числе и на улицах - на 9,3 процента. Увеличилось число фактов хищения оружия - на 48 процентов, фактов бандитизма - на 20 процентов.
Несмотря на предпринимаемые меры, остается сложной обстановка в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков. Отмечается рост более чем на 4,1 процента количества преступлений, связанных с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами, из них количество тяжких и особо тяжких преступлений возросло на 4,8 процента, совершенных в крупном и особо крупном размерах - на 12 процентов.
Число лиц, употребляющих наркотические средства, в Московской области превышает 100 тысяч человек. На специализированных учетах в органах здравоохранения Московской области состоит 13 414 лиц с синдромом зависимости от наркотиков (201,9 на 100 тысяч населения) и 5 368 лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями (80,8 на 100 тысяч населения), зарегистрировано 36 несовершеннолетних с диагнозом наркомания (3,4 на 100 тысяч населения) и 232 несовершеннолетних, употребляющих наркотики с вредными последствиями (22 на 100 тысяч населения), впервые в жизни установлен диагноз наркологического расстройства у 17 несовершеннолетних.
Московская область исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом: русские составляют 91 процент, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3 процента до 0,03 процента. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области, 1,08 процента исповедуют ислам. Значительная часть 77,4 процента из 1 495 религиозных организаций выражает интересы прихожан Русской Православной Церкви, около 15,8 процента - протестантов, 2 процента - старообрядцев, 1,5 процента - мусульман и 3,4 процента - представителей других религиозных конфессий. Кроме того, являясь многонациональным регионом, Московская область имеет на своей территории несколько национально-культурных автономий, наиболее крупными из которых являются татарская и немецкая. Действуют также национально-культурные автономии азербайджанцев, украинцев, цыган и корейцев. Всего на территории области зарегистрировано 53 национально-общественных объединений, из них 37 национально-культурных автономий и 16 национально-общественных организаций, которые действуют в 40 муниципальных образованиях Московской области.
В 2010 году в 6 раз возросло количество преступлений экстремистской направленности. События, происходящие в последнее время, свидетельствуют о том, что различного рода митинги, демонстрации, пикеты и иные массовые акции могут приобретать радикальную направленность. Любые конфликты могут дестабилизировать ситуацию даже в целом муниципальном образовании Московской области.
По прежнему остается актуальной угроза терроризма.
Особо остро стоят вопросы профилактики террористических актов на объектах с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения.
Более 80 процентов объектов не имеют технических средств оповещения и охранного видеонаблюдения.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышения защищенности населения Московской области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.
Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, оснащение современным медицинским лабораторным оборудованием судебно-химического отдела и районных судебно-химических отделений Государственного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих исследование биологических объектов на токсикологически важные вещества, будет способствовать положительной динамике раскрываемости преступлений, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений современным медицинским оборудованием позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Реализация культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности будет способствовать формированию в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и в конечном итоге должна привести к сокращению числа несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсикологического опьянения.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий программные мероприятия будут способствовать укреплению основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Московской области. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
Мероприятия, направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения будут способствовать предупреждению террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы" (приложение).
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области".
Разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области.
Исполнителями Программы выступают центральные исполнительные органы государственной власти Московской области:
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство по делам печати и информации Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство по делам территориальных образований Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
Главное управление региональной безопасности Московской области
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории Московской области, закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью.
Задачи Программы будут направлены на дальнейшее:
совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;
обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений;
воспитание гражданской солидарности и интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;
внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;
формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств;
выявление на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией, оказание наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью;
обеспечение антитеррористической защищенности населения. Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2012 по 2014 годы роста количества преступлений.
Ожидаемая динамика достижений показателей Программы характеризуется следующими параметрами:
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году снизится на 3 процента;
в 2013 году снизится на 10 процентов;
в 2014 году снизится на 15 процентов.
Количество преступлений экстремистской направленности (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году стабилизируется;
в 2013 году снизится на 10 процентов;
в 2014 году снизится на 15 процентов.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году стабилизируется;
в 2013 году снизится на 10 процентов;
в 2014 году снизится на 15 процентов.
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического и токсического опьянения (по сравнению с 2010 годом):
в 2012 году стабилизируется;
в 2013 году снизится на 5 процентов;
в 2014 году снизится на 10 процентов.
Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году довести оснащение современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 50 процентов от их общего количества мест массового пребывания людей в государственных учреждениях образования, здравоохранения, культуры, что повысит уровень их антитеррористической защищенности.
Постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1131/34 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
Постановлением Правительства Московской области от 10 мая 2012 г. N 727/12 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей:
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
снижение роста количества преступлений экстремистской направленности;
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсического опьянения;
рост количества несовершеннолетних, прошедших в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики;
рост количества лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших тестирование биосред на наркотики, в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях;
предотвращение террористических актов.
В качестве базовых показателей приняты 100 процентов значения итоговых данных о количестве зарегистрированных преступлений в 2010 году и итоговых данных о количестве лиц, прошедших тестирование биосред на наркотики в 2010 году.
В 2010 году на территории Московской области зарегистрировано 114 463 преступления.
Из них:
преступлений, совершенных несовершеннолетними - 1 779;
преступлений, совершенных в общественных местах - 9 241;
преступлений экстремистской направленности - 49;
количество лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения - 503;
количество несовершеннолетних, прошедших в 2010 году в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики, - 26 775;
количество лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших тестирование биосред на наркотики в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях - 1 100.
Источник сведений о состоянии преступности - статистический сборник "Состояние преступности в Московской области" информационного центра Главного управления МВД России по Московской области.
Источник сведений о лицах, прошедших тестирование биосред на наркотики - годовые статистические отчеты (формы N 10 и N 36) Министерства здравоохранения Московской области.
Периодичность представления - ежегодная.
Показатели эффективности, указанные в абзацах втором-четвертом рассчитываются по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
B - количество зарегистрированных преступлений данного вида в 2010 году;
C - количество зарегистрированных преступлений данного вида на отчетный период.
Показатель эффективности, указанный в абзаце пятом рассчитывается по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
W - количество лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического или токсического опьянения в 2010 году;
N - количество лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического или токсического опьянения на отчетный период.
Показатель эффективности, указанный в абзаце шестом рассчитывается по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
G - количество несовершеннолетних, прошедших в 2010 году в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики;
Q - количество несовершеннолетних, прошедших в рамках диспансеризации добровольное тестирование биосред на наркотики на отчетный период.
Показатель эффективности, указанный в абзаце седьмом рассчитывается по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
R - количество лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших в 2010 году тестирование биосред на наркотики в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях;
U - количество лиц, из числа подлежащих призыву на военную службу, прошедших на отчетный период тестирование биосред на наркотики в ходе медицинских осмотров на призывных комиссиях.
Показатель эффективности, указанный в абзаце восьмом соответствует нулю.
Показатели эффективности, указанные в пунктах 10, 11 раздела 4 Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" рассчитываются по формуле:
,
где:
P - показатель эффективности;
Ф - фактический расход бюджетных средств за отчетный период;
Б - выделенные бюджетные ассигнования на финансовый год.
Постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1131/34 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 2 535 473,00 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам:
2012 год - 781 718,00 тыс. рублей;
2013 год - 874 192,00 тыс. рублей,
2014 год - 879 563,00 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решение поставленных задач несет Главное управление региональной безопасности Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в части, их касающейся, в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации Программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Исполнители ежегодно до 10 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части, их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
Государственный заказчик ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы в Министерство экономики Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы содержат:
а) аналитическую записку, в которой указывается:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов;
распределение бюджетных расходов по целям и задачам;
оценка эффективности реализации Программы;
перечень муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы, с указанием сумм освоенных средств;
б) таблицу, в которой указывается:
данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому мероприятию Программы и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации Программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Итоговый отчет о реализации Программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1131/34 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории
Московской области на 2012-2014 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
10 мая, 11 сентября 2012 г.
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения (годы) |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
Раздел 1. Профилактика преступлений и правонарушений | |||||||||||||
1.1. Мероприятия по выявлению и предупреждению преступлений и иных правонарушений | |||||||||||||
1.1.1. |
Проведение областных семинаров для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образования и муниципальных образовательных учреждений по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Средства бюджета Московской области |
2012-2014 |
500,00 |
300,00 |
- |
200,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.1.2. |
Проведение ежегодных областных конкурсов социальных проектов и инициатив образовательных учреждений, общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
600,00 |
- |
300,00 |
300,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.1.3. |
Изготовление информационных стендов "Подросткам о временной занятости" и размещение их в Комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов, городских округов Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
699,00 |
- |
466,00 |
233,00 |
Комитет по труду и занятости населения Московской области |
|||||
1.1.4. |
Подготовка и издание серии информационных материалов по содействию занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
270,00 |
- |
135,00 |
135,00 |
Комитет по труду и занятости населения Московской области |
|||||
1.1.5. |
Оснащение медицинским лабораторным оборудованием судебно-химического отдела и районных судебно-химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих исследование биологических объектов на токсикологически важные вещества, связанные с отравлениями, преступлениями и правонарушениями |
Средства бюджета Московской области* |
2012-2014 |
73 400,00 |
23 000,00 |
20 800,00 |
29 600,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.6. |
Оснащение реагентами, реактивами и расходными материалами судебно-химического отдела и районных судебно-химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих исследование биологических объектов на токсикологически важные вещества, связанные с отравлениями, преступлениями и правонарушениями |
Средства бюджета Московской области* |
2012-2014 |
24 000,00 |
15 000,00 |
- |
9 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.7. |
Приобретение, установка и поддержка информационной системы архивации, учета и обработки лабораторных данных судебно-химического отдела Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" |
Средства бюджета Московской области* |
2013-2014 |
3 600,00 |
- |
300,00 |
3 300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
1.1.8. |
Совершенствование медицинской составляющей системы мониторинга и анализа динамики показателей общественно-опасных действий психически больных, прогнозирование ее развития, оценка эффективности принудительных мер медицинского характера на ближайшую перспективу для выработки обоснованных мер противодействия криминализации психически больных на базе Московского областного центра социальной и судебной психиатрии при Государственном казенном учреждении здравоохранения Московской области "Центральная клиническая психиатрическая больница". Оснащение оргтехникой: 1) государственных казенных учреждений здравоохранения Московской области 2) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
1503,00 188,00 |
1388,00 188,00 |
- |
115,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
Итого по п.1.1.8 |
1 691,00 |
1 576,00 |
|
115,00 |
|
||||||||
Итого по п. 1.1 |
104 760,00 |
39 876,00 |
22 001,00 |
42 883,00 |
|
||||||||
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||||
1.2.1. |
Организация и проведение областной спартакиады школьников |
Средства бюджета Московской области |
2012-2014 |
3 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.2. |
Организация и проведение областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" |
Средства бюджета Московской области |
2012-2014 |
5 000,00 |
1 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.3. |
Организация и проведение Московского областного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" |
Средства бюджета Московской области |
2012-2014 |
3 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.4. |
Организация и проведение Московского областного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
2 000,00 |
- |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
1.2.5. |
Организация и проведение физкультурно-массовых, спортивных, туристических мероприятий, мероприятий по работе с молодежью, направленных на первичную профилактику наркомании |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
600,00 |
- |
300,00 |
300,00 |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области |
|||||
1.2.6. |
Проведение ежегодных межведомственных научно-практических конференций: "Формирование здорового образа жизни. Передовой опыт социально-педагогической работы с детьми и семьей" |
Средства бюджета Московской области |
2012-2014 |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
Итого по п. 1.2 |
14 200,00 |
3 200,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
|
||||||||
1.3. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях в целях обеспечения правопорядка и безопасности в местах массового пребывания людей | |||||||||||||
1.3.1. |
Установка и обслуживание систем видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей |
Средства бюджета Московской области* |
2013-2014 |
3 090,00 |
- |
1 540,00 |
1 550,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2012 |
2 300,00 |
2 300,00 |
- |
- |
Министерство образования Московской области |
||||||||
2013-2014 |
15 750,00 |
- |
7 875,00 |
7 875,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||||||
2013 |
5 470,00 |
- |
5 470,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||
1.3.2. |
Установка в подведомственных учреждениях с массовым пребыванием людей кнопок экстренного вызова полиции, стационарных (рамочных) и ручных металл обнаружителей, средств радиационного и химического контроля, их обслуживание и ремонт |
Средства бюджета Московской области* |
2013 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2012-2014 |
14 400,00 |
2 160,00 |
2 160,00 |
10 080,00 |
Министерство образования Московской области |
||||||||
2013 |
2 277,00 |
- |
2 277,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||
1.3.3. |
Повышение мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.3.1. |
Приобретение автомобильной техники (автобусы) |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
124 521,00 |
41 507,00 |
41 507,00 |
41 507,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
1.3.3.2. |
Приобретение автомобильной техники |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
775 329,00 |
258 443,00 |
258 443,00 |
258 443,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
1.3.3.3. |
Приобретение средств связи |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
585 150,00 |
195 050,00 |
195 050,00 |
195 050,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
1.3.3.4. |
Приобретение и монтаж оборудования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
225 000,00 |
75 000,00 |
75 000,00 |
75 000,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
Итого по п. 1.3 |
1 753 487,00 |
574 460,00 |
589 522,00 |
589 505,00 |
|
||||||||
Итого по разделу 1 |
1 872 447,00 |
617 536,00 |
617 023,00 |
637 888,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
1 872 447,00 |
617 536,00 |
617 023,00 |
637 888,00 |
|
||||||||
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании | |||||||||||||
2.1. |
Проведение конкурсов антинаркотических плакатов и рисунков |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
300,00 |
- |
150,00 |
150,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2.2. |
Организация и проведение Московского областного конкурса печатных средств массовой информации "Подмосковье без наркотиков" |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
600,00 |
- |
300,00 |
300,00 |
Министерство по делам печати и информации Московской области |
|||||
2.3. |
Организация систематического пополнения кинофонда Московской области художественными и документальными фильмами по тематике профилактики наркомании и токсикомании |
Средства бюджета Московской области** |
2013-2014 |
1 300,00 |
- |
650,00 |
650,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2.4. |
Подготовка и выпуск методических рекомендаций для врачей, психологов по профилактике зависимости от наркотических и психотропных веществ и пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних и взрослого населения |
Средства бюджета Московской области |
2014 |
200,00 |
- |
- |
200,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.5. |
Организация и проведение медицинских осмотров врачом психиатром-наркологом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" с последующим тестированием биосред на наркотики призывников в Московском областном военном комиссариате |
Средства бюджета Московской области* |
2012-2014 |
900,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.6. |
Проведение в государственных образовательных учреждениях Московской области в рамках диспансеризации экспресс-тестирования на добровольной основе в целях выявления учащихся, употребляющих психоактивные вещества |
Средства бюджета Московской области |
2012-2014 |
13 000,00 |
7 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
2.7. |
Совершенствование медицинской составляющей системы мониторинга и анализа динамики показателей уровня заболеваемости наркоманией и токсикоманией в Московской области и прогнозирование ее развития на ближайшую перспективу для выработки эффективных мер противодействия на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2012-2014 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
100,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.8. |
Оснащение медицинской мебелью и оргтехникой детского наркологического отделения Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области "Одинцовский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области** |
2013-2014 |
280,00 |
- |
80,00 |
200,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.9. |
Оснащение медицинской мебелью и оргтехникой детского наркологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 8" |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
120,00 |
- |
120,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.10 |
Оснащение немедицинским оборудованием детского наркологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 8" с целью улучшения реабилитации несовершеннолетних пациентов |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
800,00 |
- |
400,00 |
400,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.11. |
Закупка микроавтобуса для детского наркологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 8" |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
700,00 |
- |
700,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.12. |
Оснащение медицинским оборудованием отделений медико-социальной реабилитации государственных автономных учреждений здравоохранения Московской области: "Подольский наркологический диспансер"; "Щелковский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области** |
2013-2014 |
2 000,00 |
- |
1 000,00 |
1 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.13. |
Оснащение медицинским оборудованием диспансерных и стационарных наркологических отделений: 1) государственного казенного учреждения здравоохранения Московской области "Психиатрическая больница N 2 им. В.И. Яковенко 2) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области: "Психиатрическая больница N 8"; "Психиатрическая больница N 9"; "Психиатрическая больница N 23". |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
1 000,00 3 000,00
|
|
1 000,00 |
3 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
Итого по п. 2.13 |
4 000,00 |
|
1 000,00 |
3 000,00 |
|
||||||||
2.14. |
Оснащение медицинским оборудованием диспансерных и стационарных наркологических отделений государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области "Подольский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области** |
2013 |
1 000,00 |
- |
1 000,00 |
- |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.15. |
Оснащение медицинским лабораторным оборудованием судебно-химического отдела и районных судебно химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих аналитическую диагностику наркотических средств и психотропных веществ в биологических объектах с целью выявления, предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений, связанных с наркоманией и токсикоманией |
Средства бюджета Московской области* |
2012-2014 |
71 300,00 |
11 440,00 |
35 060,00 |
24 800,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.16. |
Оснащение реагентами, реактивами и расходными материалами судебно-химического отдела и районных судебно химических отделений Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", производящих аналитическую диагностику наркотических средств и психотропных веществ в биологических объектах с целью выявления, предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений, связанных с наркоманией и токсикоманией |
Средства бюджета Московской области* |
2013-2014 |
27 000,00 |
- |
13 000,00 |
14 000,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.17. |
Оснащение медицинским лабораторным оборудованием, расходными материалами и реагентами для раннего выявления потребителей наркотических и психотропных веществ химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2013-2014 |
10 500,00 |
- |
8 200,00 |
2 300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
2.18. |
Оснащение медицинским оборудованием открываемого филиала химико-токсикологической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной наркологический диспансер" на базе Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области "Клинский наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2013-2014 |
7 800,00 |
- |
7 500,00 |
300,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
|||||
Итого по разделу 2 |
142 000,00 |
18 790,00 |
72 510,00 |
50 700,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
142 000,00 |
18 790,00 |
72 510,00 |
50 700,00 |
|
||||||||
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве | |||||||||||||
3.1. |
Разработка и тиражирование методических рекомендаций, инструкций, наглядной агитации по профилактике экстремизма в молодежной среде, а также безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Средства бюджета Московской области |
2012, 2014 |
400,00 |
200,00 |
- |
200,00 |
Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области |
|||||
3.2. |
Разработка и тиражирование методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по взаимодействию с религиозными объединениями Московской области в целях предупреждения проявлений экстремизма на религиозной почве |
Средства бюджета Московской области |
2013 |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
3.3. |
Разработка и издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений (в помощь специалистам по связям с общественностью муниципальных образований Московской области) |
Средства бюджета Московской области |
2014 |
200,00 |
- |
- |
200,00 |
Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство образования Московской области |
|||||
3.4. |
Организация и проведение круглых столов с представителями органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных и религиозных организаций |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
200,00 |
- |
100,00 |
100,00 |
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
3.5. |
Организация и проведение Московской областной научно-практической конференции "Молодежь и религия" |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
260,00 |
- |
120,00 |
140,00 |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области |
|||||
3.6. |
Организация и проведение Дня православной молодежи Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013- 2014 |
220,00 |
- |
100,00 |
120,00 |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области |
|||||
3.7. |
Организация и проведение ежегодного фестиваля - конкурса исполнителей танцев народов, проживающих на территории Московской области "Воскресенские вензеля" |
Средства бюджета Московской области |
2013- 2014 |
200,00 |
- |
100,00 |
100,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.8. |
Участие в организации и проведении ежегодного международного фестиваля детско-юношеского художественного творчества "Юность планеты" |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
600,00 |
- |
300,00 |
300,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.9. |
Организация и проведение Дня славянской письменности и культуры |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
400,00 |
- |
200,00 |
200,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.10. |
Участие в организации и проведении ежегодного международного молодежно-театрального фестиваля "Русская классика Лобня" |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
900,00 |
- |
400,00 |
500,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
3.11. |
Проведение на территории Московской области мероприятий комплексной информационной кампании Министерства регионального развития Российской Федерации, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межэтнической толерантности, борьбу с ксенофобией и этническим экстремизмом |
Средства бюджета Московской области |
2013-2014 |
7 600,00 |
- |
3 800,00 |
3 800,00 |
Министерство по делам территориальных образований Московской области |
|||||
Итого по разделу 3 |
11 180,00 |
200,00 |
5 320,00 |
5 660,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
11 180,00 |
200,00 |
5 320,00 |
5 660,00 |
|
||||||||
Раздел 4. Профилактика терроризма | |||||||||||||
Мероприятия по профилактике терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, находящихся в государственной собственности Московской области (далее - подведомственные объекты) | |||||||||||||
4.1. |
Оборудование подведомственных объектов контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта |
Средства бюджета Московской области* |
2012-2014 |
500,00 |
150,00 |
100,00 |
250,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
2012-2014 |
4 345,00 |
В пределах текущего финансирования |
- |
4 345,00 |
Министерство здравоохранения Московской области |
||||||||
2013-2014 |
3 000,00 |
- |
2 000,00 |
1 000,00 |
Министерство культуры Московской области |
||||||||
4.2. |
Установка на подведомственных объектах металлических дверей с врезным глазком и домофоном |
Средства бюджета Московской области* |
2014 |
1 000,00 |
- |
- |
1 000,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
2012 |
1 700,00 |
1 700,00 |
- |
- |
Министерство образования Московской области |
||||||||
4.3. |
Установка на подведомственных объектах громкоговорящей связи (оповещения о возникновении угрозы совершения террористического акта) |
Средства бюджета Московской области* |
2012-2014 |
2 304,00 |
144,00 |
- |
2 160,00 |
Министерство образования Московской области |
|||||
2013 |
2 250,00 |
- |
2 250,00 |
- |
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||
4.4. |
Установка и обслуживание охранной сигнализации в подведомственных учреждениях с массовым пребыванием людей |
Средства бюджета Московской области* |
2014 |
100,00 |
- |
- |
100,00 |
Министерство культуры Московской области |
|||||
Итого по разделу 4 |
15 199,00 |
1 994,00 |
4 350,00 |
8 855,00 |
|
||||||||
Раздел 5. Обеспечение деятельности Главного управления региональной безопасности Московской области | |||||||||||||
5.1. |
Выполнение функций государственными органами |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
492 843,00 |
141763,00 |
174 800,00 |
176 280,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.2. |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
280,00 |
200,00 |
40,00 |
40,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.3. |
Проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, в том числе персональных данных населения Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
186,00 |
89,00 |
53,00 |
44,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.4. |
Государственный заказ на профессиональную подготовку и повышение квалификации государственных служащих |
Средства бюджета Московской области |
2012-2014 |
288,00 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
5.5. |
Субсидии некоммерческим организациям |
Средства бюджета Московской области |
2012 - 2014 |
1 050,00 |
1 050,00 |
- |
- |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
|||||
Итого по разделу 5 |
494 647,00 |
143 198,00 |
174 989,00 |
176 460,00 |
|
||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||
Бюджет Московской области |
494 647,00 |
143 198,00 |
174 989,00 |
176 460,00 |
|
||||||||
Итого по Программе |
2 535 473,00 |
781 718,00 |
874 192,00 |
879 563,00 |
|
||||||||
В том числе: | |||||||||||||
Бюджет Московской области |
2 535 473,00 |
781 718,00 |
874 192,00 |
879 563,00 |
|
Примечание:
* Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области после окончания переходного периода в порядке, установленном Правительством Московской области;
** Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий государственным автономным учреждениям Московской области в порядке, установленном Правительством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 22 декабря 2011 г. N 1623/51 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области" апрель 2012 г., N 4, (часть 1)
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 665/38 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1148/57
Постановление Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 898/46
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 23 июля 2013 г. N 536/29
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 410/24
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 154/10
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2012 г. N 1227/36
Постановление Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1131/34
Постановление Правительства Московской области от 10 мая 2012 г. N 727/12