24 января 2012 г.
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
2. Управлению государственного долга, целевых программ и проектов ежегодно до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) муниципальных образований Московской области и унитарных предприятий муниципальных образований Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3. Управлению бюджетной политики в социальной сфере, государственного и муниципального управления до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление информацию о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в отчетном финансовом году.
4. Управлению бюджетного учета и отчетности до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление информацию о наличии просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований, в том числе по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области на 1 января текущего финансового года и случаях несвоевременного представления бюджетной отчетности финансовыми органами местных администраций муниципальных образований Московской области (далее - финансовые органы муниципальных образований) в отчетном финансовом году.
5. Бюджетному управлению:
а) не позднее 1 апреля текущего финансового года обеспечить осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов муниципальных образований Московской области, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;
б) не позднее 1 мая текущего финансового года информировать министра финансов Правительства Московской области о результатах оценки качества управления муниципальными финансами;
в) не позднее 13 мая текущего финансового года представить в Административное управление результаты оценки качества управления муниципальными финансами для размещения на официальном сайте Министерства финансов Московской области в сети Интернет;
г) не позднее 1 июня текущего финансового года информировать глав муниципальных образований Московской области о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами.
6. Административному управлению не позднее 15 мая текущего финансового года обеспечить размещение результатов оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте Министерства финансов Московской области в сети Интернет.
Пункт 7 настоящего распоряжения вступает в силу с момента подписания настоящего распоряжения
7. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 30.07.2008 N 82 "О мониторинге соблюдения муниципальными образованиями Московской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований Московской области".
8. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пункта 7.
Пункт 7 вступает в силу с момента подписания настоящего распоряжения.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22)
24 января 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Оценка качества).
2. Оценка качества проводится Бюджетным управлением ежегодно по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Московской области, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Московской области, а также иных материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований Московской области, в том числе по перечню показателей в соответствии с приложением N 3 и приложением N 4 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях Московской области:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле:
,
где:
- комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования Московской области;
- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования Московской области, определяемая по формуле:
,
где:
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования Московской области;
- количество индикаторов j-го направления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку), комплексная Оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований Московской области методологическим принципам на основе значений индикаторов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:
в части индикаторов, указанных в пунктах 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 2.1, 2.4, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.7, 5.4, 5.7:
= оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании Московской области;
в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где:
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Для муниципальных образований Московской области, у которых значение индикатора более чем в 2 раза отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Московской области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям Московской области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 2.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
7. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Московской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления региональными финансами |
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям Московской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области целевым значениям указанному муниципальному образованию Московской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
8. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований Московской области по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования Московской области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
9. Муниципальному образованию Московской области, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, Министерством финансов Московской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному образованию Московской области, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, Министерством финансов Московской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области
24 января 2012 г.
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Московской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
, где: - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках программ; - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
- |
1.2 |
Утверждение бюджета муниципального образования Московской области на очередной финансовый год и плановый период |
Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования |
1,5 |
Утвержден |
|
1.3 |
Исполнение бюджета муниципального образования Московской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к уточненному уровню |
, где: - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; - уточненный объем доходов i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
1.4 |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления к общему объему поступивших местных налогов |
, где: - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - общий объем поступивших местных налогов в отчетном году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
- |
1.5 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
Имеется |
|
1.6 |
Показатель повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Московской области на образование |
, где: - объем расходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году на образование - объем расходов на образование в году предшествующему отчетному финансовому году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
3,0 |
- |
|
|
||||
1.7 |
Показатель повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Московской области на здравоохранение |
, где: - объем расходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году на здравоохранение; - объем расходов на здравоохранение в году предшествующему отчетному финансовому году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
3,0 |
- |
|
|
||||
2 |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Московской области к объему расходов бюджета муниципального образования |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования Московской области по заработной платы на 1 января текущего финансового года |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2 |
= 0 |
2.3 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
Имеется |
|
2.4 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования Московской области в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Московской области) |
, где: , , , - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного финансового года; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
3 |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования Московской области |
, где: - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году; - доходы бюджета i-го муниципального образования Московской области и в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из бюджета Московской области) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
1,0 |
<= 0,30 |
3.2 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования Московской области |
, где: - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: - предоставленным бюджетным кредитам; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Министерство финансов Московской области не представлена информация об их погашении; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, - муниципальным гарантиям муниципального образования |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
2,0 |
= 0 |
3.3 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием Московской области муниципальных гарантий |
, где: - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем муниципального долга по предоставленным i-ым муниципальным образованием муниципальных гарантий на 1 января отчетного финансового года |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
2,0 |
|
3.4 |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Московской области |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
2,5 |
- |
3.5 |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования Московской области (за исключением субвенций) |
, где: - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций) |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
2,0 |
- |
4 |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
2 |
|
||
4.1 |
Доля расходов бюджета муниципального образования Московской области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году; - расходы бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
|
4.2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Московской области на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета Московской области, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга) |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением расходов за счет субвенций, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1 |
- |
4.3 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Московской области в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
Выполняется |
|
4.4 |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципального образования Московской области в электронном виде |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
|
4.5 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативных правовых актов муниципального образования Московской области в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
Осуществляется |
|
4.6 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,25 |
Имеется |
|
4.7 |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования Московской области |
, где: - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
- |
4.8 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Имеются |
|
5 |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
0,75 |
|
||
5.1 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления i-го муниципального образования Московской области решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа i-го муниципального образования за отчетный финансовый год |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,75 |
Осуществляется |
|
5.2 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Осуществляется |
|
5.3 |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Осуществляется |
|
5.4 |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.5, 2.3, 4.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 настоящего Приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
, где: - число нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1.5, 2.3, 4.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 настоящего Приложения, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
5.5 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Выполняется |
|
5.6 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Московской области и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области в соответствии с установленным порядком |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,25 |
Выполняется |
|
5.7 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Московской области |
, - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
1,0 |
- |
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента его подписания
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
24 января 2012 г.
N |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение (1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Отношение объема заимствований муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году к сумме, направленной в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования Московской области |
, где: - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования Московской области без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году (2) |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования; - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем утвержденных безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых от бюджетов других уровней в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования Московской области к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году (3) |
, где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
5 |
Соблюдение норматива по количеству должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
, где: - количество должностных окладов в год, принятое для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования; D - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований, установленное нормативным правовым актом Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
6 |
Соблюдение норматива среднего коэффициента должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы |
, где: - средний коэффициент должностных окладов, принятый для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования; К - средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы, установленный нормативным правовым актом Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
7 |
Соблюдение норматива предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
, где: - штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления i-го муниципального образования Московской области; PН - предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, установленная нормативным правовым актом Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
(1) Для муниципальных образований Московской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(2) До 1 января 2013 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
(3) До 1 января 2013 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение N 3
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
(с изменениями от 24 января 2012 г.)
Информация
___________________________ муниципального района для осуществления
мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
по состоянию на ______________ года
Начало таблицы. См. продолжение
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ |
Объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году |
Общий объем поступивших местных налогов в отчетном году |
Объем расходов бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году |
Расходы бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
Объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году |
Объем межбюджетных трансфертов другим бюджетам |
Объем доходов бюджета муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы. См. продолжение
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Количество должностных окладов в год, принятое в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Средний коэффициент должностных окладов, принятый в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования Московской области |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципального образования в электронном виде |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативных правовых актов муниципального образования Московской области в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы. См. окончание
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.5, 2.3, 4.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 настоящего Приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Московской области и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области в соответствии с установленным порядком |
1 |
2 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Объем расходов бюджета муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение |
Объем расходов на образование, выделяемых из бюджета муниципального образования Московской области |
Объем расходов на здравоохранение из бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
в году предшествующему отчетному финансовому году |
в отчетном финансовом году |
в году предшествующему отчетному финансовому году |
в отчетном финансовом году |
||||||||||
1 |
2 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
||||||||
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя финансового
органа муниципального образования ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение N 4
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
(с изменениями от 24 января 2012 г.)
Информация
____________________________ городского округа для осуществления
мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
по состоянию на ______________ года
Начало таблицы. См. продолжение
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ |
Объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году |
Общий объем поступивших местных налогов в отчетном году |
Объем расходов бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году |
Расходы бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
Объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году |
Объем межбюджетных трансфертов другим бюджетам |
Объем доходов бюджета муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы. См. продолжение
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Количество должностных окладов в год, принятое в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Средний коэффициент должностных окладов, принятый в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования Московской области |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципального образования в электронном виде |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативных правовых актов муниципального образования Московской области в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. окончание
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.5, 2.3, 4.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 настоящего Приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Московской области и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области в соответствии с установленным порядком |
1 |
2 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
Объем расходов бюджета муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение |
Объем расходов на образование, выделяемых из бюджета муниципального образования Московской области |
Объем расходов на здравоохранение из бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
в году предшествующему отчетному финансовому году |
в отчетном финансовом году |
в году предшествующему отчетному финансовому году |
в отчетном финансовом году |
||||||||||
1 |
2 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
||||||||
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя финансового
органа муниципального образования ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжения Министерства финансов Московской области от 14 апреля 2011 г. N 22 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением пункта 7
Пункт 7 настоящего распоряжения вступает в силу с момента подписания настоящего распоряжения
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 14 мая 2015 г. N 22РВ-26 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 18 сентября 2012 г. N 58
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения