Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольными мероприятиями контрольно-счетного органа являются проверка и обследование.
3. В ходе проведения проверки должностные лица контрольно-счетного органа проверяют законность и эффективность формирования и использования средств местного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, муниципальными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями, независимо от организационно-правовых форм, использующими средства местного бюджета и объекты, находящиеся в собственности муниципального образования.
4. При проведении обследования проводится оперативный анализ ситуации по определенному финансовому вопросу или тематическое исследование для определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
5. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта контрольно-счетным органом составляется отчет.
6. Экспертно-аналитическим мероприятием контрольно-счетного органа является экспертиза. По результатам экспертизы контрольно-счетный орган дает заключение.
7. При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию и использованию средств местного бюджета.
8. Контрольно-счетный орган проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту местного бюджета;
2) проектам долгосрочных целевых программ муниципального образования;
3) отчетам об исполнении местного бюджета.
9. По другим вопросам, входящим в его полномочия, контрольно-счетный орган осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) запросов главы (руководителя администрации) муниципального образования;
2) запросов председателя представительного органа муниципального образования;
3) запросов депутатов представительного органа муниципального образования;
4) запросов органов государственной власти Московской области;
5) запросов государственных органов Московской области;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) запросов органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов.
10. Заключения контрольно-счетного органа подписываются председателем контрольно-счетного органа и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления и другими органами по вопросам их ведения.
<< Статья 10 Статья 10 |
Статья 12 >> Статья 12 |
|
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 28 июня 2011 г. N 188/24 "О порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.