В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.03.2011 N 170/7 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы" и в целях обеспечения ускоренного развития отраслей мясного животноводства, увеличения производства мяса в Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы".
2. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа Московской области
"Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 мая 2011 г. N 458/16)
Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области
"Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы", постановление Правительства Московской области от 02.03.2011 N 170/7 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы", поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 21.06.2010 N Пр-2126ГС "О мерах по ускоренному развитию мясного животноводства как приоритетного направления обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Разработчик Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Цель Программы |
Создание условий для формирования и устойчивого развития отраслей мясного животноводства и увеличения объема производства высококачественного мяса скота и птицы в Московской области |
Задачи Программы |
Формирование племенной базы мясного скотоводства и птицеводства; |
создание и технологическая модернизация ферм по выращиванию и откорму животных и специализированных предприятий по переработке мяса; | |
увеличение объема реализации молодняка мясных пород; | |
увеличение производства высококачественного мяса скота и птицы; | |
обеспечение квалифицированными кадрами отраслей мясного животноводства | |
Сроки реализации Программы |
2012-2020 годы |
Исполнители Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы - 6702,1 млн. рублей, |
в том числе по годам: | |
2012 год - 619,7 млн. рублей; | |
2013 год - 453,8 млн. рублей; | |
2014 год - 781,1 млн. рублей; | |
с 2015 по 2020 год - 4847,5 млн. рублей. | |
Из них по источникам: | |
средства бюджета Московской области, всего - 1504 млн. рублей, | |
в том числе по годам: | |
2012 год - 50,6 млн. рублей; | |
2013 год - 62,3 млн. рублей; | |
2014 год - 68,8 млн. рублей; | |
с 2015 по 2020 год - 1322,3 млн. рублей. | |
Другие источники, всего - 5198,1 млн. рублей, | |
в том числе по годам: | |
2012 год - 569,1 млн. рублей; | |
2013 год - 391,5 млн. рублей; | |
2014 год - 712,3 млн. рублей; | |
с 2015 по 2020 год - 4091,4 млн. рублей; | |
из них: | |
средства федерального бюджета, всего - 1002,6 млн. рублей, | |
в том числе по годам: | |
2012 год - 33,7 млн. рублей; | |
2013 год - 41,5 млн. рублей; | |
2014 год - 45,9 млн. рублей; | |
с 2015 по 2020 год - 881,5 млн. рублей; | |
внебюджетные источники, всего - 4195,5 млн. рублей, | |
в том числе по годам: | |
2012 год - 535,4 млн. рублей; | |
2013 год - 350,0 млн. рублей; | |
2014 год - 666,4 млн. рублей; | |
с 2015 по 2020 год - 2643,7 млн. рублей. | |
Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета Московской области уточняются ежегодно в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год. Объемы финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета уточняются ежегодно в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами. | |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Увеличение объема производства мяса во всех категориях хозяйств в 2020 году: свинины с 51,5 тыс. тонн в 2010 году до 80,0 тыс. тонн; телятины и говядины с 3,1 тыс. тонн - до 23,0 тыс. тонн, птицы с 176,1 тыс. тонн - до 242,0 тыс. тонн. |
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Мясное животноводство - одна из важнейших отраслей агропромышленного комплекса Московской области. Основными направлениями развития мясного животноводства являются производство мяса птицы, свинины и мяса крупного рогатого скота.
Обеспечение населения Московской области продукцией мясного животноводства собственного производства является основой Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации.
Московская область традиционно являлась крупнейшим производителем животноводческой продукции в Российской Федерации. До 1990 года шло планомерное наращивание объемов производства молока, мяса скота и птицы, яиц. Рост производства обеспечивался в основном за счет экстенсивного пути развития сельскохозяйственного производства. К концу 1990 года во всех категориях хозяйств Московской области производилось 403,7 тыс. тонн мяса скота и птицы, в том числе: 120,5 тыс. тонн мяса птицы, 113,2 тыс. тонн свинины и 164,3 тыс. тонн мяса крупного рогатого скота. Причем, производство говядины осуществлялось за счет откорма бычков молочных пород крупного рогатого скота и выбракованного маточного поголовья. За последние годы в силу объективных причин объемы производства животноводческой продукции значительно сократились.
Началом качественно нового этапа развития мясного животноводства в Московской области послужило принятие целого ряда программных документов по мерам государственной поддержки.
Благодаря мерам государственной поддержки активное развитие получили подотрасли мясного животноводства: свиноводство и особенно мясное птицеводство.
Ключевую роль сыграло субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам, которое стимулировало значительный приток частных инвестиций и реализацию крупных проектов в мясном животноводстве.
За период 2006-2009 годов на строительство, реконструкцию и модернизацию отраслей животноводства было привлечено кредитов на сумму 7,5 млрд. рублей, в том числе на развитие бройлерного птицеводства 3 млрд. рублей и свиноводства-1,5 млрд. рублей.
Сформировались крупные холдинги, на долю которых приходится более 83 процентов от общеобластного производства мяса птицы и более 87 процентов от производства свинины.
Формирование крупных сельскохозяйственных холдингов позитивно повлияло на размеры инвестиций, объемы и рентабельность производства мяса, а также на социальную ситуацию в сельской местности.
Производство мяса птицы и свинины обеспечивает основной рост в мясном животноводстве и имеет хороший потенциал дальнейшего развития.
Производство мяса крупного рогатого скота продолжает испытывать определенные сложности и требует дополнительных мер государственной поддержки, поскольку для роста подотрасли нужны масштабные долгосрочные инвестиции. Только в этом случае удастся достичь показателя самообеспечения по производству говядины, установленного Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации.
Производство говядины в Московской области традиционно базировалось на использовании откормочного поголовья пород молочного и молочно-мясного направления и являлось сопутствующей подотраслью при производстве молока. В отдельных хозяйствах Московской области предпринимались попытки создания специализированного мясного скотоводства, но в силу определенных обстоятельств, результаты не имели высокой эффективности. В сельскохозяйственных организациях Московской области, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах населения наблюдается устойчивая тенденция сокращения производства говядины, обусловленная снижением численности поголовья крупного рогатого скота и недостаточным количеством мясного скота в специализированных предприятиях, низким уровнем скороспелости и качества мяса пород молочного направления, и без определенных мер государственной поддержки достичь перелома ситуации будет затруднительно. В мясном балансе Московской области говядина занимает последнее место и составляет всего 12,9 процента.
Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы" (далее - Программа) направлена на развитие мясного животноводства и достижение уровня производства мяса в объемах, необходимых для полного обеспечения медицинских норм потребления и снабжения населения Московской области свининой, говядиной и мясом птицы.
Одним из главных направлений в обеспечении прироста производства мяса скота и птицы с учетом максимально используемых внутренних резервов развития отрасли будет являться строительство новых производственных объектов, включающих все процессы производства по замкнутому циклу (от воспроизводства до производства готовой продукции и ее реализации), реконструкция и модернизация ранее построенных с использованием современных интенсивных технологических процессов.
При реконструкции и создании новых товарных мощностей будут решаться следующие задачи:
формирование племенного поголовья скота и птицы на основе лучших мировых и отечественных генотипов на базе продукции, поставляемой селекционно-генетическими центрами, племенными заводами, репродукторами;
осуществление технико-технологического перевооружения предприятий на основе поставок российского сельскохозяйственного машиностроения и зарубежного оборудования;
проведение эффективной политики в области ветеринарии, сводящей к минимуму потери поголовья от эпизоотий, карантинных мероприятий.
Поддержку мясного животноводства предусматривается оказывать в виде предоставления субсидий на компенсацию части затрат (приобретение концентрированных кормов и других материально-технических ресурсов) на увеличение производства мяса крупного рогатого скота, свиней и птицы.
Кроме того, поддержку мясного животноводства предполагается осуществлять посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.
В результате реализации мероприятий Программы к 2020 году планируется увеличить объем производства:
свинины с 51,5 тыс. тонн в 2010 году до 80,0 тыс. тонн;
телятины и говядины с 3,1 тыс. тонн - до 23,0 тыс. тонн,
мяса птицы с 176,1 тыс. тонн - до 242,0 тыс. тонн.
Прогнозируемые параметры роста объема производства в мясном животноводстве будут достигнуты за счет создания принципиально новой технологической базы мясного животноводства, использования современного технологического оборудования для модернизации животноводческих объектов, а также наращивания генетического потенциала продуктивности скота и птицы и ускоренного создания соответствующей кормовой базы.
Положительное влияние на увеличение объемов производства продукции мясного животноводства окажет рост инвестиций в данную отрасль.
В результате повысится занятость населения, будут созданы дополнительные рабочие места, увеличатся поступления налогов в бюджеты всех уровней.
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Исполнителями Программы являются Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области на основании заключенных соглашений.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
создание условий для формирования и устойчивого развития отраслей мясного животноводства и увеличения объема производства высококачественного мяса скота и птицы в Московской области.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
формирование племенной базы мясного скотоводства и птицеводства;
создание и технологическая модернизация ферм по выращиванию и откорму скота и птицы, специализированных предприятий по переработке мяса;
увеличение объема реализации молодняка мясных пород;
увеличение производства высококачественного мяса скота и птицы;
обеспечение квалифицированными кадрами отраслей мясного животноводства.
Достижение цели и реализация задач к 2020 году будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к настоящей Программе.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи в 2012 году (млн. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам |
|||||||||
Бюджет Московской области |
Другие источники |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1. |
Поддержка производства свинины |
13,9 |
166,3 |
Производство свинины |
тысяч тонн |
51,5 |
54,2 |
58,0 |
61,9 |
66,3 |
69,7 |
72,6 |
75,1 |
77,5 |
80,0 |
Рост |
проценты |
- |
5,2 |
7,0 |
6,7 |
7,1 |
5,1 |
4,2 |
3,4 |
3,2 |
3,2 |
||||
2. |
Поддержка производства говядины от бычков молочных пород |
11,9 |
17,6 |
Производство телятины на откормочных комплексах |
тысяч тонн |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3,9 |
4,5 |
5,5 |
7,0 |
8,5 |
10,5 |
Рост |
проценты |
- |
7,1 |
6,7 |
9,4 |
11,4 |
15,4 |
22,2 |
27,3 |
21,4 |
23,5 |
||||
3. |
Поддержка производства говядины от скота мясных пород и их помесей |
24,8 |
34,3 |
Производство говядины от скота мясных пород и их помесей |
тысяч тонн |
0,3 |
0,7 |
1,2 |
1,7 |
2,4 |
3,5 |
5,0 |
7,0 |
9,5 |
12,5 |
Рост |
проценты |
- |
133,3 |
71,4 |
41,7 |
41,2 |
45,8 |
42,9 |
40,0 |
35,7 |
31,6 |
||||
4. |
Поддержка производства мяса птицы |
- |
350,9 |
Производство мяса птицы |
тысяч тонн |
176,1 |
187,2 |
191,3 |
205,1 |
212,3 |
219,1 |
225,0 |
230,4 |
235,7 |
242,0 |
Рост |
проценты |
- |
6,3 |
2,2 |
7,2 |
3,5 |
3,2 |
2,7 |
2,4 |
2,3 |
2,7 |
||||
5. |
Обеспечение квалифицированными кадрами отраслей мясного животноводства |
- |
- |
Создание новых рабочих мест |
рабочих мест |
- |
106 |
126 |
166 |
236 |
291 |
304 |
333 |
500 |
606 |
Рост |
проценты |
- |
- |
18,8 |
31,7 |
42,2 |
23,3 |
4,5 |
9,5 |
50,1 |
21,2 |
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Показатели оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующим образом:
соотношение фактического значения целевого показателя в отчетном году в натуральном выражении к базовому значению показателя эффективности на начало реализации Программы, выраженного в процентах:
,
где:
Э - эффективность реализации Программы;
П1 - фактическое значение целевого показателя в отчетном году в натуральном выражении;
П2 - базовое значение показателя на начало реализации Программы.
6. Условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование программных мероприятий
Субсидии на реализацию мероприятий Программы в части поддержки производства мяса птицы, свинины, говядины от скота мясных пород и их помесей, говядины от бычков молочных пород предоставляются сельскохозяйственным организациям всех форм собственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и порядком, утверждаемым Правительством Московской области на очередной финансовый год, и определяются по формуле:
, где:
М - расчетный размер субсидий поддержки в соответствии с перечнем мероприятий, указанных в приложении к Программе;
О1 - объем производства продукции в текущем году в натуральном выражении;
О2 - объем производства продукции в предыдущем году в натуральном выражении;
К - ставка поддержки - уточняется в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Московской области на очередной финансовый год.
Субсидии из бюджета Московской области на реализацию мероприятий Программы составят в части поддержи производства:
свинины - не более 9 процентов от общих затрат на прирост производства мяса свинины;
говядины от бычков молочных пород - не более 40 процентов от общих затрат на прирост производства говядины от бычков молочных коров;
говядины от скота мясных пород и их помесей - не более 42 процентов от общих затрат на прирост производства говядины от скота мясных пород и их помесей;
мяса птицы - не более 12 процентов от общих затрат на прирост производства мяса птицы.
7. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы - 6702,1 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 619,7 млн. рублей;
2013 год - 453,8 млн. рублей;
2014 год - 781,1 млн. рублей;
с 2015 по 2020 год - 4847,5 млн. рублей.
Из них по источникам:
средства бюджета Московской области, всего - 1504,0 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 50,6 млн. рублей;
2013 год - 62,3 млн. рублей;
2014 год - 68,8 млн. рублей;
с 2015 по 2020 год - 1322,3 млн. рублей.
Другие источники, всего - 5198,1 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 569,1 млн. рублей;
2013 год - 391,5 млн. рублей;
2014 год - 712,3 млн. рублей;
с 2015 по 2020 год - 4091,4 млн. рублей;
из них:
средства федерального бюджета, всего - 1002,6 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 33,7 млн. рублей;
2013 год - 41,5 млн. рублей;
2014 год - 45,9 млн. рублей;
с 2015 по 2020 год - 881,5 млн. рублей;
внебюджетные источники, всего - 4195,5 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 год - 535,4 млн. рублей;
2013 год - 350,0 млн. рублей;
2014 год - 666,4 млн. рублей;
с 2015 по 2020 год - 2643,7 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета Московской области уточняются ежегодно в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета уточняются ежегодно в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами.
8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы, содержащий заключение Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляет его на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Московской области.
Годовой отчет о реализации Программы должен содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего, и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;
распределение бюджетных расходов по целям, задачам;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Московской области и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
После окончания срока реализации Программы Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Итоговый отчет представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Приложение
к долгосрочной целевой Программе
Московской области "Развитие мясного животноводства
в Московской области на 2012-2020 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения (годы) |
Всего (млн. руб.) |
в том числе по годам |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. |
Поддержка производства свинины |
Средства бюджета Московской области |
2012-2020 |
145,8 |
13,9 |
19,4 |
19,9 |
22,5 |
17,4 |
14,8 |
12,8 |
12,3 |
12,8 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Другие источники |
2012-2020 |
1534,4 |
166,3 |
201,5 |
206,8 |
233,3 |
180,3 |
153,8 |
132,6 |
127,2 |
132,6 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||
Средства федерального бюджета |
2012-2020 |
97,2 |
9,3 |
12,9 |
13,3 |
15 |
11,6 |
9,9 |
8,5 |
8,2 |
8,5 |
|||
Внебюджетные источники |
2012-2020 |
1437,2 |
157 |
188,6 |
193,5 |
218,3 |
168,7 |
143,9 |
124,1 |
119 |
124,1 |
|||
Итого |
2012-2020 |
1680,2 |
180,2 |
220,9 |
226,7 |
255,8 |
197,7 |
168,6 |
145,4 |
139,5 |
145,4 |
|||
2. |
Поддержка производства говядины от бычков молочных пород |
Средства бюджета Московской области |
2012-2020 |
459,8 |
11,9 |
11,9 |
17,9 |
23,9 |
35,8 |
59,7 |
89,6 |
89,6 |
119,5 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Другие источники |
2012-2020 |
677,2 |
17,6 |
17,6 |
26,4 |
35,2 |
52,8 |
88 |
131,9 |
131,9 |
175,8 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||
Средства федерального бюджета |
2012-2020 |
306,4 |
7,9 |
7,9 |
11,9 |
15,9 |
23,9 |
39,8 |
59,7 |
59,7 |
79,7 |
|||
Внебюджетные источники |
2012-2020 |
370,8 |
9,7 |
9,7 |
14,5 |
19,3 |
28,9 |
48,2 |
72,2 |
72,2 |
96,1 |
|||
Итого |
2012-2020 |
1137 |
29,5 |
29,5 |
44,3 |
59,1 |
88,6 |
147,7 |
221,5 |
221,5 |
295,3 |
|||
3. |
Поддержка производства говядины от скота мясных пород и их помесей |
Средства бюджета Московской области |
2012-2020 |
756,4 |
24,8 |
31 |
31 |
43,4 |
68,2 |
93 |
124 |
155 |
186 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Другие источники |
2012-2020 |
1045,1 |
34,3 |
42,8 |
42,8 |
60 |
94,2 |
128,5 |
171,3 |
214,2 |
257 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||
Средства федерального бюджета |
2012-2020 |
504,3 |
16,5 |
20,7 |
20,7 |
28,9 |
45,5 |
62 |
82,7 |
103,3 |
124 |
|||
Внебюджетные источники |
2012-2020 |
540,8 |
17,8 |
22,1 |
22,1 |
31,1 |
48,7 |
66,5 |
88,6 |
110,9 |
133 |
|||
Итого |
2012-2020 |
1801,5 |
59,1 |
73,8 |
73,8 |
103,4 |
162,4 |
221,5 |
295,3 |
369,2 |
443 |
|||
4. |
Поддержка производства мяса птицы |
Средства бюджета Московской области |
2012-2020 |
142 |
0 |
0 |
0 |
27,7 |
26,2 |
22,7 |
20,8 |
20,4 |
24,2 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Другие источники |
2012-2020 |
1941,4 |
350,9 |
129,6 |
436,3 |
199,9 |
188,8 |
163,8 |
149,9 |
147,2 |
175 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||
Средства федерального бюджета |
2012-2020 |
94,7 |
|
|
|
18,5 |
17,5 |
15,1 |
13,9 |
13,6 |
16,1 |
|||
Внебюджетные источники |
2012-2020 |
1846,7 |
350,9 |
129,6 |
436,3 |
181,4 |
171,3 |
148,7 |
136 |
133,6 |
158,9 |
|||
Итого |
2012-2020 |
2083,4 |
350,9 |
129,6 |
436,3 |
227,6 |
215 |
186,5 |
170,7 |
167,6 |
199,2 |
|||
5. |
Всего по Программе |
Средства бюджета Московской области |
2012-2020 |
1504 |
50,6 |
62,3 |
68,8 |
117,5 |
147,6 |
190,2 |
247,2 |
277,3 |
342,5 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
Другие источники |
2012-2020 |
5198,1 |
569,1 |
391,5 |
712,3 |
528,4 |
516,1 |
534,1 |
585,7 |
620,5 |
740,4 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||
Средства федерального бюджета |
2012-2020 |
1002,6 |
33,7 |
41,5 |
45,9 |
78,3 |
98,5 |
126,8 |
164,8 |
184,8 |
228,3 |
|||
Внебюджетные источники |
2012-2020 |
4195,5 |
535,4 |
350 |
666,4 |
450,1 |
417,6 |
407,3 |
420,9 |
435,7 |
512,1 |
|||
Итого |
2012-2020 |
6702,1 |
619,7 |
453,8 |
781,1 |
645,9 |
663,7 |
724,3 |
832,9 |
897,8 |
1082,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 18 мая 2011 г. N 458/16 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие мясного животноводства в Московской области на 2012-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 28 мая 2011 г., N 93; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2011 г., N 6
Постановлением Правительства Московской области от 29 августа 2012 г. N 1066/32 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 25 октября 2012 г. N 1359/39