Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области от 2 марта 2011 г. N 941/14 статья 33 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 33. Избирательная комиссия сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области
1. Избирательная комиссия сельского поселения Спасское является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.
2. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии сельского поселения является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании муниципального образования.
3. Формирование избирательной комиссии сельского поселения Спасское осуществляется Советом депутатов сельского поселения Спасское на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Московской областной Думе. Формирование указанной избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", предложений других политических партий и иных общественных объединений. А также на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, службы, работы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии Волоколамского муниципального района, территориальной избирательной комиссии Волоколамского района, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельского поселения Спасское.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 35 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ пункт 17 отсутствует. Имеется в виду пункт 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
4. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 35 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ пункт 17 отсутствует. Имеется в виду пункт 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельского поселения.
5. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Волоколамского муниципального района, территориальной избирательной комиссии Волоколамского района в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии Волоколамского муниципального района не возложены на территориальную избирательную комиссию Волоколамского района, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Волоколамского муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной избирательной комиссии Волоколамского района;
б) если полномочия избирательной комиссии Волоколамского муниципального района возложены на территориальную избирательную комиссию Волоколамского района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной избирательной комиссии Волоколамского района;
в) если полномочия территориальной избирательной комиссии Волоколамского района возложены на избирательную комиссию Волоколамского муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Волоколамского муниципального района.
6. Предложения избирательной комиссии Волоколамского муниципального района, территориальной избирательной комиссии Волоколамского района, указанные в пункте 5 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 4 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.
7. В случае, если указанных в пунктах 4 или 5 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 4 или 5 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
8. Избирательная комиссия сельского поселения Спасское состоит из 6 членов с правом решающего голоса.
9. Избирательная комиссия сельского поселения Спасское:
1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
5) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка, опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета сельского поселения и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, референдума Московской области, местного референдума;
9) Рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, уставом, законами Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.