В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 27.04.2012 N 612/15 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1046/32) и в целях реализации на территории Московской области приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы".
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Долгосрочная целевая программа Московской области
"Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 29 августа 2012 г. N 1065/32)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы". Постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации". Постановление Правительства Московской области от 27.04.2012 N 612/15 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1046/32). |
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Разработчик Программы |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Цель Программы |
Развитие массового строительства жилья, в том числе экономического класса, на территории Московской области, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности. |
Задачи Программы |
Создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного. Поддержка реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства. Обеспечение земельных участков, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Развитие инженерной, социальной и общественной инфраструктуры муниципальных образований Московской области. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Исполнители Программы |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с федеральным законодательством |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, - 13078278,2 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 7086153,99 тыс. рублей; 2014 год - 4902356,62 тыс. рублей; 2015 год - 1089767,62 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства федерального бюджета. Всего - 1100480,88 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 366826,96 тыс. рублей; 2014 год - 366826,96 тыс. рублей; 2015 год - 366826,96 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области. Всего - 7787245,37 тыс. рублей В том числе по годам: 2013 год - 4287405,37 тыс. рублей; 2014 год - 3011920 тыс. рублей; 2015 год - 487920 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области. Всего - 4190551,98 тыс. рублей В том числе по годам: 2013 год - 2431921,66 тыс. рублей; 2014 год - 1523609,66 тыс. рублей; 2015 год - 235020,66 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
1. Годовой объем ввода жилья:в 2013 году - 6,55 млн. кв.м, в 2014 году - 6,6 млн .кв.м., в 2015 году - 6,65 млн. кв.м. 2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса: в 2013 году - 5 процентов, в 2014 году - 15 процентов, в 2015 году - 20 процентов. 3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства: в 2013 году - 38 процентов, в 2014 году - 44 процента, в 2015 году - 50 процентов. 4. Степень готовности объектов социальной и дорожной инфраструктур в рамках реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства к 2015 году - 100 процентов. 5. Степень готовности объектов на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих: инженерной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов; объектов социальной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов. 6. Степень готовности объектов общественной инфраструктуры (за исключением объектов, по которым предусмотрено погашение кредиторской задолженности и возмещение затрат за работы, выполненные в предшествующие годы): в 2013 году - 73,12 процента; в 2014 году - 87,75 процента, в 2015 году - 100 процентов. 7. Степень готовности объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 70 процентов, в 2014 году - 100 процентов. 8. Степень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, на территории поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 64 процента, в 2014 году - 100 процентов. |
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
С 2009 года на территории Московской области в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" реализовывалась долгосрочная целевая программа Московской области "Жилище" на 2009 - 2012 годы".
С момента начала ее реализации на территории Московской области значительно увеличился объем жилищного строительства, о чем свидетельствует следующая динамика по вводу жилых домов на территории Московской области:
2010 год - 7,9 млн. кв.м;
2011 год - 8,2 млн. кв.м.
В тоже время лишь 26,5 процента семей имеют возможность приобрести или построить жилье с помощью собственных или заемных средств в соответствии с их жилищными потребностями.
С целью повышения доступности жилья, развитие деятельности коммерческих застройщиков необходимо сочетать с государственной поддержкой строительства жилья индивидуальными застройщиками и жилищными некоммерческими объединениями граждан. Формирование различных моделей государственно-частного партнерства в жилищном строительстве должно предусматривать не только использование механизмов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, но и использование механизмов поддержки развития социальной инфраструктуры микрорайонов массовой жилой застройки в целях комплексного решения проблемы.
В рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) будут отработаны новые механизмы государственно-частного партнерства при застройке территорий в целях жилищного строительства.
Программа должна обеспечить комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономического класса, к системной застройке городских и сельских поселений, а также способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Программа, исходя из тенденций развития строительного комплекса и строительства жилья в Московской области, призвана в рамках основных направлений, определенных федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.
2. Сведения о государственном заказчике Программы, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Государственный заказчик).
Исполнителями Программы являются: Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с федеральным законодательством.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие массового строительства жилья, в том числе экономического класса, на территории Московской области, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.
Задачи Программы:
создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного;
поддержка реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства;
обеспечение земельных участков, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
развитие инженерной, социальной и общественной инфраструктуры муниципальных образований Московской области.
Достижение цели и реализация задач в 2013 - 2015 годах будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе.
Программа рассчитана на период 2013 - 2015 годов.
Ответственным за выполнение мероприятий Программы (главным распорядителем средств бюджета) является Государственный заказчик.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно производится Государственным заказчиком на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2013 - 2015 годы.
5.1. Годовой объем ввода жилья
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (млн. кв.м). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом государственной статистики;
в) значения целевого показателя.
Годовой объем ввода жилья в Московской области в 2013 году должен составить 6,55 млн. кв.м, в 2014 году - 6,6 млн. кв.м, в 2015 году - 6,65 млн. кв.м.
5.2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса
а) исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
о вводе жилья, соответствующего стандартам экономического класса, установленным Министерством регионального развития Российской Федерации (млн. кв.м), по муниципальным образованиям Московской области. Источник данных - органы местного самоуправления;
об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв.м). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение объема годового ввода, соответствующего установленным Министерством регионального развития Российской Федерации стандартам экономического класса, к общему объему годового ввода жилья в Московской области;
в) значение целевого индикатора.
Доля годового объема ввода жилья в Московской области, соответствующего стандартам жилья экономического класса, в 2015 году должна составлять 20 процентов.
5.3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства
а) исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
о вводе малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Московской области (млн. кв.м). В состав ввода малоэтажного жилья включается ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. Источник данных - орган государственной статистики;
об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв.м). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Московской области к общему объему годового ввода жилья в Московской области;
в) значение целевого индикатора.
Доля годового объема ввода малоэтажного жилья в Московской области должна составить в 2013 году - 38 процентов, в 2014 году - 44 процента, в 2015 году - 50 процентов.
5.4. Степень готовности объектов социальной и дорожной инфраструктур в рамках реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных юридических лиц, муниципальных образований Московской области, являющихся участниками долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы", об объемах выполненных работ на объектах социальной и дорожной инфраструктуры;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов:
объектов социальной инфраструктуры в 2014 году - 100 процентов, в 2015 году - 100 процентов;
объектов дорожной инфраструктуры в 2014 году - 50 процентов; в 2015 году - 100 процентов.
5.5. Степень готовности объектов инженерной и социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих: инженерной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов; социальной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов.
5.6. Степень готовности объектов общественной инфраструктуры
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах общественной инфраструктуры;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов общественной инфраструктуры (за исключением объектов, по которым предусмотрено погашение кредиторской задолженности и возмещение затрат за работы, выполненные в предшествующие годы) в 2013 году - 73,12 процента; в 2014 году - 87,75 процента; в 2015 году - 100 процентов.
5.7. Степень готовности объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области и объектов жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области и на объектах жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов:
социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 70 процентов; в 2014 году - 100 процентов;
жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 64 процента; в 2014 году - 100 процентов.
6. Механизм реализации Программы, условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование программных мероприятий
6.1. Поддержка реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Меры государственной поддержки на реализацию проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная подпрограмма).
Уполномоченным органом исполнительной власти Московской области на осуществление взаимодействия с государственным заказчиком федеральной подпрограммы по вопросам реализации ее мероприятий и представление заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки в рамках федеральной подпрограммы является Государственный заказчик Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению и развитию территорий
По данному мероприятию предусматриваются меры государственной поддержки муниципальным образованиям Московской области на строительство объектов социальной (образовательные учреждения, учреждения здравоохранения) и дорожной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий.
Отбор муниципальных образований Московской области для участия в федеральной подпрограмме в целях получения субсидий на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с федеральным законодательством в порядке и на условиях, устанавливаемых государственным заказчиком федеральной подпрограммы.
Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры устанавливается федеральной подпрограммой.
6.2. Строительство объектов общественной инфраструктуры
К объектам общественной инфраструктуры, финансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется органами местного самоуправления в рамках Программы, относятся сооружения, здания и помещения: образовательных учреждений; учреждений здравоохранения; учреждений культурно-досуговой деятельности населения; коммунального назначения.
Участие средств бюджета Московской области в софинансировании строительства муниципальными образованиями Московской области объектов общественной инфраструктуры осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры.
Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области, которые осуществляют расходы на программные мероприятия в полном объеме за счет доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Распределение субсидий на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры между муниципальными образованиями Московской области осуществляется на основании заявок муниципальных образований Московской области с учетом:
необходимости возмещения затрат за работы, выполненные в предшествующие годы;
необходимости завершения объектов общественной инфраструктуры с высокой степенью готовности, начатых строительством, ввод в эксплуатацию которых решает социальные задачи муниципальных образований Московской области;
необходимости повышения качества услуг в социальной сфере.
Распределение субсидий на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры между муниципальными образованиями Московской области осуществляется исходя из следующих критериев:
нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах общественной инфраструктуры;
необходимости решения социальных задач в муниципальных образованиях Московской области;
необходимости исполнения обязательств Московской области, Правительства Московской области, вытекающих из нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, заключенных договоров и соглашений.
Финансирование строительства объектов муниципальной собственности за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам.
Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области в соответствующем году, определяется по формуле:
, где:
к - общее количество объектов, на которых может быть обеспечено продолжение строительства, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект.
Р - объем прогнозируемых поступлений доходов в местный бюджет от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, которые планируется направить на программные мероприятия;
N - объем прогнозируемых поступлений доходов в местный бюджет от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, которые планируется направить на иные программные мероприятия либо на мероприятия других долгосрочных целевых программ Московской области.
Cj определяется по формуле:
Cj = OПj + Cзj - Cмj, где:
OПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на продолжение строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cзj - кредиторская задолженность за работы, выполненные по j-му объекту в предшествующие годы;
Cмj - объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование продолжения строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих строительство объектов общественной инфраструктуры.
Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры в соответствии с приложением N 2 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры".
6.3. Строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
К объектам муниципальной собственности, финансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется органами местного самоуправления в рамках настоящей Программы, относятся объекты социальной инфраструктуры: здания и помещения образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, а также объекты инженерной инфраструктуры: объекты электроснабжения (в том числе плата электроснабжающим организациям за технологическое присоединение энергопринимающих устройств строящихся объектов), объекты теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Участие средств бюджета Московской области в софинансировании строительства муниципальными образованиями Московской области объектов социальной и инженерной инфраструктуры в рамках застройки жилых микрорайонов для нужд Минобороны России, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 531-р, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области субсидий на капитальные вложения.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих.
Размер субсидии в соответствующем году на строительство j-го объекта социальной или инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, бюджету муниципального образования Московской области определяется по формуле:
Cj = OПj + Cзj - Cмj, где:
OПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на продолжение строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области, в том числе в части объектов инженерной инфраструктуры, определенных постановлением Правительства Московской области от 05.08.2010 N 629/32 "О Распределении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, и Перечне объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 13.04.2011 N 320/13, от 08.09.2011 N 973/34, от 21.11.2011 N 1444/48, от 06.03.2012 N 251/8, от 10.05.2012 N 719/16, от 04.07.2012 N 885/23);
Cзj - кредиторская задолженность за работы, выполненные по j-му объекту в предшествующие годы;
Cмj - объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование продолжения строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области.
Распределение субсидий между городскими округами Балашиха и Подольск осуществляется с учетом следующих критериев:
нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих;
необходимости решения социальных задач в соответствующих муниципальных образованиях Московской области, на территории которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих.
Перечень объектов социальной инфраструктуры, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, на территории которых ведется строительство жилья для военнослужащих, определен приложением N 3 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" к Программе.
Распределение субсидий на капитальные вложения для создания объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых ведется строительство жилья для военнослужащих, осуществляется между городскими округами Балашиха и Подольск, Подольским муниципальным районом с учетом следующих критериев:
потребности обеспечения жилых зданий, объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также прочих потребителей, в том числе коммерческих, объектами инженерного обеспечения на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, для их нормального функционирования;
необходимости решения социальных задач в соответствующих муниципальных образованиях Московской области, на территории которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, путем строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих функционирование жилой застройки, объектов социальной инфраструктуры и объектов строящейся инженерной инфраструктуры.
Перечень объектов инженерной инфраструктуры, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий, определен приложением N 4 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" к Программе.
Кроме того, условием предоставления субсидии на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры является обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области направления собственных и привлеченных средств в сумме, эквивалентной плате за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов нежилого назначения и объектов, не входящих в приложение N 3 и приложение N 4 к Программе, жилых зданий, не предназначенных для проживания военнослужащих, на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых ведется строительство жилья для военнослужащих в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
6.4. Строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведение отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, и проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы
В целях повышения уровня обеспеченности социальной и инженерной инфраструктурой и содействия комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований Московской области, территории которых граничат с территориями, переданными с 01.07.2012 в состав города Москвы, между Правительством Москвы, от имени субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, и Правительством Московской области, от имени Московской области, заключено Соглашение от 28.03.2012 N 77-574 (в редакции Дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджету Московской области от 28 марта 2012 г. от 30.08.2012 N 77-574-1) о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджету Московской области (далее - Соглашение).
Межбюджетные трансферты, поступившие в бюджет Московской области из бюджета города Москвы, предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в виде субсидий:
на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы;
на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются бюджетам Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области и бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В случае нецелевого использования, субсидия подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Для инвестиционных проектов, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, расчет интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, проводимый в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения", не требуется.
Распределение субсидий бюджетам Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области, бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области осуществляется на основании заявок указанных муниципальных образований с учетом следующих критериев:
потребности Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области, муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области в объектах социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельных мероприятиях по планировке территории, для решения социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями;
наличия на территории поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области объектов жилищно-коммунального хозяйства, нуждающихся в капитальном ремонте для их стабильного функционирования при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджетах Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, бюджетах муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области, бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории, и на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства за счет собственных доходов бюджетов указанных муниципальных образований;
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих проектирование, строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории и проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального назначения на территории соответствующего муниципального образования.
Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в соответствующем году, определяется по формуле:
, где:
к - общее количество объектов, на которых может быть обеспечено проектирование, строительство (реконструкция), а также проведены мероприятия по планировке территории и капитальный ремонт на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект. Cj определяется по формуле:
Cj = Onj - Cmj, где:
Onj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на проектирование, строительство (реконструкцию), а также проведение мероприятий по планировке территории, капитальный ремонт j-го объекта, в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cmj - объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование проектирования, строительства (реконструкции), а также проведение мероприятий по планировке территории и капитального ремонта j-го объекта, в i-м муниципальном образовании Московской области.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, и на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, осуществляется в соответствии с приложением N 5 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы" и приложением N 6 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы".
Распределение субсидий между объектами определено Перечнем первоочередных мероприятий муниципальных образований Московской области по объектам социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельных мероприятий по планировке территории, капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, планируемых осуществить в 2012 - 2014 годах за счет средств города Москвы на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, являющимся приложением к Соглашению.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Расходование органами местного самоуправления субсидий на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, и на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, осуществляется в соответствии с приложением к Соглашению.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 13078278,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 7086153,99 тыс. рублей;
2014 год - 4902356,62 тыс. рублей;
2015 год - 1089767,62 тыс. рублей;
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 1100480,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 366826,96 тыс. рублей;
2014 год - 366826,96 тыс. рублей;
2015 год - 366826,96 тыс. рублей;
Средства бюджета Московской области:
всего - 7787245,37 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4287405,37 тыс. рублей;
2014 год - 3011920 тыс. рублей;
2015 год - 487920 тыс. рублей;
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 4190551,98 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2431921,66 тыс. рублей;
2014 год - 1523609,66 тыс. рублей;
2015 год - 235020,66 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы, осуществляемый за счет средств бюджета Московской области, подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
8. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Программы, ответственных за выполнение мероприятий Программы и Государственного заказчика Программы, механизм реализации Программы
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с ответственными за выполнение мероприятий Программы.
Ответственные за выполнение мероприятий Программы:
участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
получают средства бюджета Московской области, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, и обеспечивают их целевое использование;
обеспечивают контроль за выполнением мероприятий Программы;
готовят и представляют Министерству строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчеты о реализации мероприятий Программы.
9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Государственным заказчиком - Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Исполнители Программы, ответственные за выполнение мероприятий Программы:
1) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Государственному заказчику оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (далее - Порядок);
2) ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом реализации мероприятий Программы, готовят годовой отчет о реализации мероприятий Программы и представляют его на рассмотрение Государственному заказчику;
3) после окончания срока реализации мероприятий Программы не позднее 10 февраля года, следующего за последним годом реализации мероприятий Программы, представляют Государственному заказчику итоговый отчет о реализации мероприятий.
Государственный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации мероприятий Программы установлены в разделе 9 Порядка.
Годовой отчет о реализации Программы составляется и представляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства
в Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам |
Ответственный за выполнение мероприятия Программ |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного |
|||||||
1.1. |
Отработка механизмов государственно-частного партнерства при застройке территорий в целях жилищного строительства |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
1.2. |
Разработка административных регламентов исполнения органами государственной власти Московской области государственных функций и предоставления государственных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных процессов |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
1.3. |
Ведение регистра жилых домов, осуществление функций инспекционных служб по контролю за жилищным строительством |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
1.4. |
Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам. относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках. конференциях и семинарах |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
2. Поддержка реализации проектов комплексного освоения н развития территорий в целях жилищного строительства | ||||||||
2.1. |
Организация проведения конкурсного отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области на реализацию мероприятий Программы |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
2.2. |
Формирование заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных целевых программ развития жилищного строительства в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
2.3. |
Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий |
Другие источники |
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Средства федерального бюджета |
2013 - 2015 годы |
995 075,88 |
331 691,96 |
331 691,96 |
331 691.96 |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2015 годы |
134 671,98 |
44 890,66 |
44 890,66 |
44 890,66 |
|||
2.4. |
Строительство (реконструкция) объектов дорожной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий |
Другие источники |
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Средства федерального бюджета |
2013 - 2015 годы |
105 405,00 |
35 135,00 |
35 135,00 |
35 135,00 |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2015 годы |
300 000,00 |
100 000.00 |
100 000.00 |
100 000,00 |
|||
3. Обеспечение земельных участков, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектами социально и инженерной инфраструктуры | ||||||||
3.1. |
Организация работы с муниципальными образованиями Московской области по формированию "Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
3.2. |
Организация работы с муниципальными образованиями Московской области по формированию "Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
3.3. |
Предоставление субсидий на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
76 027,37 |
76 027,37 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 год |
4 396,00 |
4 396,00 |
|
|
|||
3.4. |
Предоставление субсидий на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
296 258,00 |
296 258,00 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 год |
6,00 |
6,00 |
|
|
|||
4. Развитие инженерной, социальной и общественной инфраструктуры муниципальных образований Московской области | ||||||||
4.1. |
Организация работы с муниципальными образованиями Московской области по формированию "Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры" |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
4.2. |
Предоставление субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
1 848 660 |
1 190 820 |
169 920 |
487 920 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2015 годы |
879 860 |
571 890 |
217 840 |
90 130 |
|||
4.3. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
5 151 700,0 |
2 579 300,0 |
2 572 400.0 |
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2014 годы |
2 836 251,00 |
1 694 141,00 |
1 142 110,00 |
|
|||
4.4. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
414 600,00 |
145 000,00 |
269 600,00 |
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2014 годы |
35 367.00 |
16 598,00 |
18 769,00 |
|
|
||
|
Итого |
|
2013 - 2015 годы |
13 078 278,2 |
7 086 153,99 |
4 902 356,62 |
1 089 767,62 |
|
Средства бюджета Московской области *) |
2013 - 2015 годы |
7 787 245,37 |
4 287 405,37 |
3 011 920,00 |
487 920,00 |
|
||
Другие источники |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета **) |
2013 - 2015 годы |
1 100 480,88 |
366 826,96 |
366 826,96 |
366 826,96 |
|
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области ***) |
2013 - 2015 годы |
4 190 551,98 |
2 431 921,66 |
1 523 609,66 |
235 020,66 |
|
*) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
**) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
***) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры
N п/п |
Объекты общественной инфраструктуры |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
|
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Луховицкий муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1 |
Луховицкий муниципальный район, спортивный зал для МБОУ Дединовская школа-интернат среднего (полного) общего образования |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
38 450 |
38 450 |
0 |
0 |
||||
2 |
Луховицкий муниципальный район, столовая-пищеблок для МБОУ Дединовская школа-интернат среднего (полного) общего образования |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
21 400 |
21 400 |
0 |
0 |
||||
|
Люберецкий муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
3 |
Люберецкий муниципальный район, пос. Октябрьский, достройка здания общеобразовательной школы на 33 класса (объект незавершенного строительства) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
119 000 |
119 000 |
0 |
0 |
||||
|
Можайский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
150 000 |
150 000 |
0 |
0 |
|
|
4 |
Можайский муниципальный район, крытый бассейн по адресу: г. Можайск, ул. 20 января |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
150 000 |
150 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
5 000 |
5000 |
0 |
0 |
||||
|
Пушкинский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
285 000 |
285 000 |
0 |
0 |
|
|
5 |
Здание родильного отделения на 100 коек по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Авиационная, дом 35 |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
285 000 |
285 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
1 500 |
1 500 |
0 |
0 |
||||
|
Сергиево-Посадский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
132 000 |
90 000 |
42 000 |
0 |
|
|
6 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад. КНС N 1 ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
35 500 |
25 000 |
10 500 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
710 |
500 |
210 |
0 |
|
|||
7 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад. КНС N 2 ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
29 000 |
22 000 |
7 000 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
580 |
440 |
140 |
0 |
|
|||
8 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад. КНС N 8 (ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
49 500 |
25 000 |
24 500 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
990 |
500 |
490 |
0 |
|
|||
9 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, строительство самотечного коллектора d-200 мм по ул. Кирова с увеличением диаметра до d-300 мм |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
8 000 |
8 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области,администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
160 |
160 |
0 |
0 |
|
|||
10 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, блочно-модульная котельная "Садовая" (ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
10 000 |
10 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
200 |
200 |
0 |
0 |
||||
|
Солнечногорский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
11 |
Солнечногорский муниципальный район. Северо-Западный микрорайон, ул. Красная, физкультурно-оздоровительный комплекс |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
120 000 |
120 000 |
0 |
0 |
||||
|
Шаховской муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
82 400 |
82 400 |
0 |
0 |
|
|
12 |
Шаховской муниципальный район, п. Шаховская, детский оздоровительный комплекс |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
82 400 |
82 400 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области,администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
730 |
730 |
0 |
0 |
||||
|
Городской округ Дубна |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
383 760 |
127 920 |
127 920 |
127 920 |
|
|
13 |
Городской округ Дубна, средняя школа на 33 класса па территории, прилегающей к особой экономической зоне, в г. Дубне |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
378 760 |
122 920 |
127 920 |
127 920 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2015 годы |
271 700 |
93 900 |
88 900 |
88 900 |
||||
14 |
Городской округ Дубна, проектирование и строительство учебного корпуса N 6 Университета "Дубна" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
365 000 |
5 000 |
0 |
360 000 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2015 годы |
177 940 |
48 610 |
128 100 |
1 230 |
||||
|
городской округ Электрогорск |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
225 500 |
225 500 |
0 |
0 |
|
|
15 |
городской округ Электрогорск, ул. Ленина, д. 34, индивидуальная общеобразовательная школа на 625 учащихся |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
150 000 |
150 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
7 000 |
7 000 |
0 |
0 |
||||
16 |
городской округ Электрогорск, ул. Пионерская, д. 6а. реконструкция Дома культуры |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
75 500 |
75 500 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
14 500 |
14 500 |
0 |
0 |
||||
|
городской округ Долгопрудный |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
230 000 |
230 000 |
0 |
0 |
|
|
17 |
Городской округ Долгопрудный, пересечение ул. Летная и ул. Дирижабельная, спортивный комплекс стадиона "Салют" (реконструкция под многофункциональный спортивный комплекс со строительством здания физкультурно-оздоровительного комплекса) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
230 000 |
230 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
100 000 |
100 000 |
0 |
0 |
||||
|
Итого: |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
1 848 660 |
1 190 820 |
169 920 |
487 920 |
|
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2015 годы |
879 860 |
571 890 |
217 840 |
90 130 |
|
Субсидии, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование объектов, определенных настоящим Перечнем, могут расходоваться на осуществление авансирования по муниципальным контрактам на строительство и реконструкцию объектов, определенных настоящим Перечнем, в объеме до 30 процентов от стоимости работ, предусмотренных указанными муниципальными контрактами.
11 Наименования объектов общественной инфраструктуры приведены в соответствии с проектной документацией или подлежат уточнению после разработки в установленном порядке проектной документации путем внесения изменений в настоящий Перечень.
21 Предоставление средств осуществляется после определения объемов софинансирования за счет средств федерального бюджета.
Перечень сокращений
КНС - канализационно-насосная станция
МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение,
ПИР - проектно-изыскательские работы.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
N п/п |
Наименования объектов капитального строительства и муниципальных образований, на территории которых находятся указанные объекты |
Планируемые результаты выполнения работ (мест) |
Годы строительства |
Предельный объем средств на капитальные вложения. всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам в ценах соответствующих лет |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего |
|
|
170 750,00 |
76 027,37 |
4 396,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской округ Балашиха - всего |
|
|
170 750,00 |
76 027,37 |
4 396,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Детское дошкольное учреждение на 140 мест, Д-3 по генплану микрорайона N 30 по адресу: Московская область, г. Балашиха. Балашихинское шоссе, вл. 4 (ПНР и строительство) |
140 |
2011 - 2013 |
170 750,00 |
76 027,37 |
4 396,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
Перечень сокращений
ПИР - проектно-изыскательские работы
Д-3 - номера объектов в соответствии с позициями утвержденного плана планировки
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
N п/п |
Наименования объектов капитального строительства и муниципальных образований, па территории которых находятся указанные объекты |
Годы строительства |
Стоимость строительства и проектно-изыскательских работ, тыс. руб. |
|||||||
в том числе по годам | ||||||||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего: |
|
1 948 840,78 |
828,00 |
296 258,00 |
6,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
городской округ Балашиха - всего |
2010 - 2013 |
1 742 203,78 |
727,00 |
208 100,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Строительство магистрального водовода от водопроводной станции "Щитниково" ДО водозаборного узла микрорайона N 30. водоснабжение микрорайона "Орджоникидзе" по адресу: Московская область, город Балашиха, Балашихинское шоссе, владение 4 |
2010 - 2013 |
420 788,85 |
249,00 |
80 100,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Строительство комплекса зданий и сооружений водозаборного узла в микрорайоне N30. по адресу: Московская область, город Балашиха, Балашихинское шоссе, владение 4 |
2010 - 2013 |
155 604.35 |
135,00 |
16 800,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Строительство комплекса очистных сооружений по адресу: Московская область, город Балашиха, микрорайон "Салтыковка", севернее квартала Акатово |
2010 - 2013 |
193 050,73 |
73,00 |
35 100,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Строительство комплекса зданий и сооружений котельной в микрорайоне N 30 с подводящим газопроводом по адресу: Московская область, город Балашиха, Балашихинское шоссе, владение 4 |
2010 - 2013 |
756 331,20 |
135,00 |
50 600,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5 |
Строительство сетей теплоснабжения и центрального теплового пункта для обеспечения теплоснабжением микрорайона N 30 микрорайона N 16А, микрорайона "Орджоникидзе" по адресу: Московская область, город Балашиха |
2010 - 2013 |
216 428,65 |
135,00 |
25 500,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
городской округ Подольск - всего |
2010 - 2013 |
206 637,00 |
101,00 |
88 158,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Реконструкция Гулевского узла водопроводных сооружений по адресу: город Подольск, улица Рощинская, дом 55. Станция водоподготовки |
2010 - 2013 |
206 637,00 |
101 |
88 158,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы
тыс. руб. | |||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Субсидии на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
|||||
Всего в 2013 - 2014 годах |
2013 год |
2014 год |
|||||
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
||
|
Итого: |
5 151 700 |
2 836 251 |
2 579 300 |
1 694 141 |
2 572 400 |
1 142 110 |
1 |
Ленинский муниципальный район, муниципальные образования, входящие в состав Ленинского муниципального района |
1 603 800 |
8 024 |
761 800 |
3 814 |
842 000 |
4 210 |
2 |
Наро-Фоминский муниципальный район, муниципальные образования, входящие в состав Наро-Фоминского муниципального района |
1 962 500 |
438 727 |
962 500 |
308 227 |
1 000 000 |
130 500 |
3 |
Подольский муниципальный район, муниципальные образования, входящие в состав Подольского муниципального района |
1 585 400 |
2 389 500 |
855 000 |
1 382 100 |
730 400 |
1 007 400 |
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы
тыс. рублей | |||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Субсидии на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
|||||
Всего в 2013 - 2014 годах |
2013 год |
2014 год |
|||||
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
||
|
Поселения: |
|
|
|
|
|
|
1 |
сельское поселение Дубровицкое Подольского муниципального района |
85 200 |
2 923 |
29 600 |
1 405 |
55 600 |
1 518 |
2 |
сельское поселение Лаговское Подольского муниципального района |
150 400 |
18 389 |
75 400 |
8 860 |
75 000 |
9 529 |
3 |
городское поселение Львовский Подольского муниципального района |
100 600 |
5 942 |
2 300 |
2 300 |
98 300 |
3 642 |
4 |
сельское поселение Стрелковское Подольского муниципального района |
78 400 |
8 113 |
37 700 |
4 033 |
40 700 |
4 080 |
|
Итого: |
414 600 |
35 367 |
145 000 |
16 598 |
269 600 |
18 769 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 августа 2012 г. N 1065/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 31 октября 2012 г., N 200
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1130/57
Постановление Правительства Московской области от 26 ноября 2013 г. N 978/52
Постановление Правительства Московской области от 31 октября 2013 г. N 906/47
Постановление Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 842/46
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 421/24
Постановление Правительства Московской области от 30 апреля 2013 г. N 286/18
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 149/9
Постановление Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40