Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Клинского муниципального района Московской области от 9 августа 2012 г. N 5/61 статья 34 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 34. Контрольно-счетная палата Клинского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Клинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального района.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления Клинского муниципального района и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством в организационно-правовой форме казенного учреждения. Функции и полномочия учредителя в отношении Контрольно-счетной палаты осуществляет Совет депутатов муниципального района.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Клинского муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов муниципального района.
4. Структуру Контрольно-счетной палаты составляют Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты, состоящий из инспекторов Контрольно-счетной палаты. Инспекторы Контрольно-счетной палаты являются штатными работниками Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты и Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Трудовые контракты с назначенными Советом депутатов муниципального района Председателем Контрольно-счетной палаты и Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты заключает Глава Клинского муниципального района.
Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты и Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального района и Главе Клинского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета депутатов муниципального района.
7. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Клинского муниципального района.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет следующие основные полномочия:
1) осуществляет текущее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует и координирует деятельность Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате Клинского муниципального района, утверждаемым Решением Совета депутатов муниципального района;
2) организует ведение делопроизводства Контрольно-счетной палаты, в том числе организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Контрольно-счетной палаты, вносит представления и направляет предписания Контрольно-счетной палаты, запросы, иные документы от имени Контрольно-счетной палаты;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Контрольно-счетной палаты;
4) решает в отношении назначаемых им работников Контрольно-счетной палаты в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Контрольно-счетной палате, в том числе:
- заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Контрольно-счетной палаты;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
- применяет поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с осуществлением работниками своих трудовых обязанностей;
5) осуществляет общее руководство работой аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает программы контрольных мероприятий;
7) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) от имени Контрольно-счетной палаты приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной палаты;
10) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в судах, в органах государственной власти и государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных органах и органах государственного, муниципального финансового контроля, а также в отношениях с иными организациями и гражданами, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты;
11) утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год;
12) открывает и закрывает расчетные счета Контрольно-счетной палаты в банках и является распорядителем по этим счетам;
13) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов муниципального района.
9. В случае временной невозможности исполнения Председателем Контрольно-счетной палаты своих полномочий, отсутствия Председателя Контрольно-счетной палаты, досрочного прекращения полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты, временное исполнение полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах его компетенции вправе своим распоряжением временно возложить исполнение некоторых своих полномочий на Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
11. Советы депутатов поселений, входящих в состав Клинского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате Клинского муниципального района, утверждаемым Советом депутатов муниципального района, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.