Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Дзержинский
Люберецкого района
Московской области
от 23 января 2002 г. N 4/1
Положение
об учете и реестре муниципального имущества
1. Объекты учета
1.1. Положение устанавливает порядок учета и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется - реестр).
1.2. Под реестром понимаются сведения, содержащие данные о муниципальном имуществе и порядке занесения этих данных в реестр муниципального имущества, а также порядок представления и состав карт учета муниципального имущества.
1.3. Объектами учета (далее - объекты учета) являются:
1.3.1. муниципальные предприятия и учреждения;
1.3.2. недвижимое муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
1.3.3. недвижимое имущество, закрепленное за органами местного самоуправления;
1.3.4. движимое муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами власти, балансовая стоимость которого в тысячу раз превышает установленный законом минимальный размер оплаты труда;
1.3.5. земельные участки и природные объекты (ресурсы) находящиеся в муниципальной собственности, в том числе находящиеся на балансе муниципальных предприятий и учреждений. Реестр муниципальных земель ведется по соглашению с Мособлкомземом в рамках единого государственного реестра земель городским Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству в рамках единого государственного реестра земель;
1.3.6. муниципальные объекты (недвижимые и движимые), находящиеся во владении предприятий, учреждений, обществ на основании договоров или по иным основаниям;
1.3.7. находящиеся в собственности муниципального образования акции (доли, вклады) хозяйственных обществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный капитал;
1.3.8. имущество, входящее в состав муниципальной казны;
1.3.9. муниципальные объекты незавершенного строительства;
1.3.10. нематериальные активы, находящиеся на балансе муниципальных предприятий и учреждений, балансовая стоимость которых в тысячу раз превышает установленный законом минимальный размер оплаты труда;
1.3.11. иное находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество.
1.4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, характеристики, особенности, стоимость, обременение и т.п.).
2. Порядок учета муниципальных предприятий, учреждений
и муниципального имущества
2.1. По объектам, принятым к учету в соответствии с п. 1.3., указываются индивидуальные особенности, позволяющие однозначно отличить учетные записи друг от друга.
2.2. Муниципальные предприятия и учреждения, управления администрации города ежегодно в течение первого квартала, следующего за отчетным годом, представляют в УГИ:
2.2.1. карту учета по форме Приложения 1, заверенную копию Устава или Положения (при постановке на учет) или копию изменений указанных документов, внесенных в течение прошедшего года;
2.2.2. карты учета недвижимого муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, по форме согласно Приложению 2;
2.2.3. карты учета движимого муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, по форме согласно Приложению 3;
2.2.4. карты учета нематериальных активов, имеющихся на балансе у юридического лица, по форме согласно Приложению 4.
2.3. Представители муниципального образования, назначенные в органы управления хозяйственных обществ, часть акции или доли которых находятся в муниципальной собственности, представляют карту учета, по форме согласно Приложению 5.
2.4. При необходимости УГИ ежегодно в течение первого квартала, следующего за отчетным годом, запрашивает карты учета муниципального имущества (Приложения 2, 3, 4, 5) у предприятий и учреждений иных форм собственности.
2.5. УГИ на основании правоустанавливающих документов и представленных в соответствии с п. 2.1., 2.2., 2.3., 2.4. карт учета, заносит данные об имуществе в реестр.
2.6. Объекту учета, занесенному в реестр, присваивается реестровый номер, о чем сообщается лицу, представившему карту учета.
2.7. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
2.8. Реестр казны является составной частью реестра муниципального имущества. Порядок ведения реестра казны определяется положением о муниципальной казне города Дзержинского Московской области
3. Порядок ведения реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях и включает в себя создание и обновление баз данных муниципального имущества.
Создание и обновление базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них на основе представляемых карт учета, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
3.2. УГИ заносит объекты муниципального имущества в реестр и исключает из реестра на основании карт учета и (или) правоустанавливающих документов.
3.3. Состав регистрационного номера и данные об имуществе, отражаемые на бумажном носителе и в электронном виде, устанавливаются УГИ
3.4. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется органам местного самоуправления, органам государственной власти субъектов РФ, учреждениям юстиции по регистрации прав, органам государственной власти РФ бесплатно по письменному запросу. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется за плату. Плата за предоставление информации перечисляется в местный бюджет.
3.5. Собственником реестра является муниципальное образование город Дзержинский. Право собственности от имени муниципального образования в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции УГИ, которое и несет ответственность за полноту и достоверность заносимых в реестр сведений.
Глава города |
В.И. Доркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.