Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом Московской области от 21 января 2010 г. N 1/2010-ОЗ в пункт 1 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения агитации по вопросам референдума инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь). При этом расходы указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
2. В случае одновременного проведения на территории Московской области нескольких кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала кампании референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.
5. При проведении референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Московской области от 21 января 2010 г. N 1/2010-ОЗ в пункт 8 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 7 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Законом Московской области от 21 января 2010 г. N 1/2010-ОЗ в пункт 9 статьи 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
9. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.