Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 25 сентября 2012 г. N 4456
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации работы муниципальных учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению прикрепленных контингентов населения о видах, порядке и условиях оказания медицинской помощи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации работы муниципальных учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению прикрепленных контингентов населения о видах, порядке и условиях оказания медицинской помощи".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Управление), муниципальных учреждений здравоохранения, порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации работы муниципальных учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению прикрепленных контингентов населения о видах, порядке и условиях оказания медицинской помощи" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физическое или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Ленинского муниципального района с запросом о предоставлении Муниципальной Услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
- на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Управлении здравоохранения администрации Ленинского муниципального района по адресу: 142700 МО, Ленинский район, г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола дом 36 А, каб. N 305 - 306;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Управления здравоохранения - uzvidnoe@yandex.ru;
- по телефонам (495) 541-97-35; (495) 541-51-44
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 10 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в муниципальных учреждения здравоохранения путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на информационных стендах.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится:
- непосредственно в Управлении здравоохранения по адресу: 142700 МО, Ленинский район, г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола дом 36 А, каб. N 305 - 306; - в муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение N 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации работы муниципальных учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению прикрепленных контингентов населения о видах, порядке и условиях оказания медицинской помощи".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел организации медицинской деятельности Управления здравоохранения.
2.3. Результатом муниципальной услуги является получение информации заявителем о режиме и порядке работы муниципальных учреждений здравоохранения, видах и условиях предоставления медицинской помощи.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в день фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.11.2010 г. N 326-Ф3 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Московская областная программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 22.12.2011 г. N 1621/52;
- постановление главы Ленинского муниципального района от 18.08.2009 г. N 1116 "Об утверждении порядка предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения Ленинского муниципального района";
- постановление главы Ленинского муниципального района от 27.10.2010 г. N 186 "О ценах на медицинские услуги, оказываемые учреждениями здравоохранения Ленинского муниципального района".
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Управление здравоохранения, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.7.1. Письменное заявление Заявителя, в т.ч. переданное по электронным каналам связи, с указанием следующей информации:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому будет отправлен ответ, запрашиваемая информация в рамках предоставления муниципальной услуги, подпись и дата;
- для юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому будет отправлен ответ, запрашиваемая информация в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилия, имя, отчество, подпись и дата;
2.7.2. При обращении в устном порядке Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, сообщает номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги нет.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственном обращении заявителя для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги (письменной информации о порядке и условиях оказания медицинской помощи) не превышает 10 минут.
2.12. Продолжительность консультирования при непосредственном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут.
2.13. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.13.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования отдела.
2.13.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами учреждения, контактные телефоны;
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.14. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.14.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при подаче заявления и прилагаемых документов в приемную Управления здравоохранения регистрация осуществляется в день обращения;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик.
3.2. Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги проводится должностными лицами отдела и не превышает 5 календарных дней.
3.3. Подготовка письменного ответа должностного лица Управления здравоохранения, содержащего информацию об организации работы муниципальных учреждений здравоохранения и порядку предоставления медицинской помощи - не более 1 рабочего дня после окончания исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2.
3.4. Рассмотрение и подписание Информации руководителем учреждения - не более 3 рабочих дней с момента фактического поступления материалов для утверждения и подписания.
3.5. Выдача Информации заявителю или уполномоченному лицу заявителя - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником отдела организации медицинской деятельности Управления здравоохранения администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района, заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности, начальником Управления здравоохранения. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения положений данного административного регламента, действующего законодательства РФ и Московской области в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц Управления, заявитель направляет обращение на имя руководителя Управления, либо на имя главы Ленинского муниципального района Московской области или на имя заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы).
При необходимости заявителем указываются:
- причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием) должностного лица;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) или решения;
- иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
К жалобе при необходимости прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и факты. В таком случае, в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Срок рассмотрения обращений (жалоб) - не более 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие организации, срок рассмотрения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы). Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" и Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованной, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Судебный порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, установлен действующим законодательством Российской Федерации.
6. Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление информации об организации работы муниципальных учреждений здравоохранения по медицинскому обеспечению прикрепленных контингентов населения о видах, порядке и условиях оказания медицинской помощи"
/-------------------------------------------------------\
/--------| Заявитель |-----\
| \-------------------------------------------------------/ |
| | | | | |
| | | | /----------+----------/
| |
| /----------------\/----------------\/-----------------\/---------------\
| |Личное обращение||Прием заявления || Прием заявления ||Прием заявления|
\-| в учреждение || и прилагаемых || и прилагаемых || и прилагаемых |
| к лицу, || документов, || документов, || документов, |
| ответственному || направленных || направленных по || лично в отдел |
| за || по почте ||электронной почте||по организации |
| предоставление ||(отв.: секретарь||(отв.: секретарь || медицинской |
| муниципальной || учреждения) || учреждения) || помощи |
| услуги || || || управления |
\----------------/\----------------/\-----------------/\---------------/
| | | |
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
| (Сроки определены в пункте 3.1. Административного регламента") |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов и достоверности сведений, изложенных |
| в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии |
| с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного |
| регламента должностными лицами управления. Проверка сведений |
| не превышает 5 календарных дней; |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Подготовка информации о порядке работы ЛПУ и условиях оказания |
| медицинской помощи - в течение 1 рабочего дня после окончания |
| проверки документов и сведений |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение и подписание информации начальником управления - в |
|течение 3 рабочих дней с момента фактического поступления материалов|
| для утверждения и подписания |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Внесение записи в Журнал регистрации письменных обращений граждан. |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача информации заявителю или уполномоченному лицу заявителя - в |
|течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя. |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.