7 ноября 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 27.04.2012 N 612/15 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1046/32) и в целях реализации на территории Московской области приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы".
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Долгосрочная целевая программа Московской области
"Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 29 августа 2012 г. N 1065/32)
7 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы". Постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации". Постановление Правительства Московской области от 27.04.2012 N 612/15 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1046/32). |
|
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|
Разработчик Программы |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
|
Цель Программы |
Развитие массового строительства жилья, в том числе экономического класса, на территории Московской области, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности. |
|
Задачи Программы |
Создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного. Поддержка реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства. Обеспечение земельных участков, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Развитие инженерной, социальной и общественной инфраструктуры муниципальных образований Московской области. |
|
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
|
Исполнители Программы |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с федеральным законодательством |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, - 13406028,2 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 7413903,99 тыс. рублей; 2014 год - 4902356,62 тыс. рублей; 2015 год - 1089767,62 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства федерального бюджета. Всего - 1100480,88 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 366826,96 тыс. рублей; 2014 год - 366826,96 тыс. рублей; 2015 год - 366826,96 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области. Всего - 8107245,37 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 4607405,37 тыс. рублей; 2014 год - 3011920 тыс. рублей; 2015 год - 487920 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области. Всего - 4198301,98 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 2439671,66 тыс. рублей; 2014 год - 1523609,66 тыс. рублей; 2015 год - 235020,66 тыс. рублей. |
|
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
1. Годовой объем ввода жилья:в 2013 году - 6,55 млн. кв.м, в 2014 году - 6,6 млн .кв.м., в 2015 году - 6,65 млн. кв.м. 2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса: в 2013 году - 5 процентов, в 2014 году - 15 процентов, в 2015 году - 20 процентов. 3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства: в 2013 году - 38 процентов, в 2014 году - 44 процента, в 2015 году - 50 процентов. 4. Степень готовности объектов социальной и дорожной инфраструктур в рамках реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства к 2015 году - 100 процентов. 5. Степень готовности объектов на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих: инженерной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов; объектов социальной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов. 6. Степень готовности объектов общественной инфраструктуры (за исключением объектов, по которым предусмотрено погашение кредиторской задолженности и возмещение затрат за работы, выполненные в предшествующие годы): в 2013 году - 68,1 процента; в 2014 году - 87,75 процента, в 2015 году - 100 процентов. 7. Степень готовности объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 70 процентов, в 2014 году - 100 процентов. 8. Степень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, на территории поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 64 процента, в 2014 году - 100 процентов. |
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
С 2009 года на территории Московской области в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" реализовывалась долгосрочная целевая программа Московской области "Жилище" на 2009 - 2012 годы".
С момента начала ее реализации на территории Московской области значительно увеличился объем жилищного строительства, о чем свидетельствует следующая динамика по вводу жилых домов на территории Московской области:
2010 год - 7,9 млн. кв.м;
2011 год - 8,2 млн. кв.м.
В тоже время лишь 26,5 процента семей имеют возможность приобрести или построить жилье с помощью собственных или заемных средств в соответствии с их жилищными потребностями.
С целью повышения доступности жилья, развитие деятельности коммерческих застройщиков необходимо сочетать с государственной поддержкой строительства жилья индивидуальными застройщиками и жилищными некоммерческими объединениями граждан. Формирование различных моделей государственно-частного партнерства в жилищном строительстве должно предусматривать не только использование механизмов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, но и использование механизмов поддержки развития социальной инфраструктуры микрорайонов массовой жилой застройки в целях комплексного решения проблемы.
В рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) будут отработаны новые механизмы государственно-частного партнерства при застройке территорий в целях жилищного строительства.
Программа должна обеспечить комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономического класса, к системной застройке городских и сельских поселений, а также способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Программа, исходя из тенденций развития строительного комплекса и строительства жилья в Московской области, призвана в рамках основных направлений, определенных федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.
2. Сведения о государственном заказчике Программы, исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Государственный заказчик).
Исполнителями Программы являются: Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с федеральным законодательством.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие массового строительства жилья, в том числе экономического класса, на территории Московской области, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности.
Задачи Программы:
создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного;
поддержка реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства;
обеспечение земельных участков, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
развитие инженерной, социальной и общественной инфраструктуры муниципальных образований Московской области.
Достижение цели и реализация задач в 2013 - 2015 годах будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе.
Программа рассчитана на период 2013 - 2015 годов.
Ответственным за выполнение мероприятий Программы (главным распорядителем средств бюджета) является Государственный заказчик.
Постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно производится Государственным заказчиком на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2013 - 2015 годы.
5.1. Годовой объем ввода жилья
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (млн. кв.м). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом государственной статистики;
в) значения целевого показателя.
Годовой объем ввода жилья в Московской области в 2013 году должен составить 6,55 млн. кв.м, в 2014 году - 6,6 млн. кв.м, в 2015 году - 6,65 млн. кв.м.
5.2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса
а) исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
о вводе жилья, соответствующего стандартам экономического класса, установленным Министерством регионального развития Российской Федерации (млн. кв.м), по муниципальным образованиям Московской области. Источник данных - органы местного самоуправления;
об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв.м). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение объема годового ввода, соответствующего установленным Министерством регионального развития Российской Федерации стандартам экономического класса, к общему объему годового ввода жилья в Московской области;
в) значение целевого индикатора.
Доля годового объема ввода жилья в Московской области, соответствующего стандартам жилья экономического класса, в 2015 году должна составлять 20 процентов.
5.3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства
а) исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются следующие данные:
о вводе малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Московской области (млн. кв.м). В состав ввода малоэтажного жилья включается ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. Источник данных - орган государственной статистики;
об общем объеме ввода жилья в Московской области (млн. кв.м). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в Московской области к общему объему годового ввода жилья в Московской области;
в) значение целевого индикатора.
Доля годового объема ввода малоэтажного жилья в Московской области должна составить в 2013 году - 38 процентов, в 2014 году - 44 процента, в 2015 году - 50 процентов.
5.4. Степень готовности объектов социальной и дорожной инфраструктур в рамках реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных юридических лиц, муниципальных образований Московской области, являющихся участниками долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы", об объемах выполненных работ на объектах социальной и дорожной инфраструктуры;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов:
объектов социальной инфраструктуры в 2014 году - 100 процентов, в 2015 году - 100 процентов;
объектов дорожной инфраструктуры в 2014 году - 50 процентов; в 2015 году - 100 процентов.
5.5. Степень готовности объектов инженерной и социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих: инженерной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов; социальной инфраструктуры: в 2013 году - 100 процентов.
Постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40 в пункт 5.6 раздела 5 настоящей Программы внесены изменения
5.6. Степень готовности объектов общественной инфраструктуры
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах общественной инфраструктуры;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов общественной инфраструктуры (за исключением объектов, по которым предусмотрено погашение кредиторской задолженности и возмещение затрат за работы, выполненные в предшествующие годы) в 2013 году - 68,1 процента; в 2014 году - 87,75 процента; в 2015 году - 100 процентов.
5.7. Степень готовности объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области и объектов жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области
а) исходные данные.
Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области и на объектах жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области;
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов:
социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведения отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 70 процентов; в 2014 году - 100 процентов;
жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих капитальному ремонту, на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области: в 2013 году - 64 процента; в 2014 году - 100 процентов.
6. Механизм реализации Программы, условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование программных мероприятий
6.1. Поддержка реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Меры государственной поддержки на реализацию проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная подпрограмма).
Уполномоченным органом исполнительной власти Московской области на осуществление взаимодействия с государственным заказчиком федеральной подпрограммы по вопросам реализации ее мероприятий и представление заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки в рамках федеральной подпрограммы является Государственный заказчик Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению и развитию территорий
По данному мероприятию предусматриваются меры государственной поддержки муниципальным образованиям Московской области на строительство объектов социальной (образовательные учреждения, учреждения здравоохранения) и дорожной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий.
Отбор муниципальных образований Московской области для участия в федеральной подпрограмме в целях получения субсидий на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с федеральным законодательством в порядке и на условиях, устанавливаемых государственным заказчиком федеральной подпрограммы.
Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры устанавливается федеральной подпрограммой.
6.2. Строительство объектов общественной инфраструктуры
К объектам общественной инфраструктуры, финансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется органами местного самоуправления в рамках Программы, относятся сооружения, здания и помещения: образовательных учреждений; учреждений здравоохранения; учреждений культурно-досуговой деятельности населения; коммунального назначения.
Участие средств бюджета Московской области в софинансировании строительства муниципальными образованиями Московской области объектов общественной инфраструктуры осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры.
Предоставление субсидий в 2013 году не планируется бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области, которые осуществляют расходы на программные мероприятия в полном объеме за счет доходов, полученных местными бюджетами от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Распределение субсидий на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры между муниципальными образованиями Московской области осуществляется на основании заявок муниципальных образований Московской области с учетом:
необходимости возмещения затрат за работы, выполненные в предшествующие годы;
необходимости завершения объектов общественной инфраструктуры с высокой степенью готовности, начатых строительством, ввод в эксплуатацию которых решает социальные задачи муниципальных образований Московской области;
необходимости повышения качества услуг в социальной сфере.
Распределение субсидий на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры между муниципальными образованиями Московской области осуществляется исходя из следующих критериев:
нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах общественной инфраструктуры;
необходимости решения социальных задач в муниципальных образованиях Московской области;
необходимости исполнения обязательств Московской области, Правительства Московской области, вытекающих из нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, заключенных договоров и соглашений.
Финансирование строительства объектов муниципальной собственности за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам.
Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области в соответствующем году, определяется по формуле:
, где:
к - общее количество объектов, на которых может быть обеспечено продолжение строительства, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект.
Р - объем прогнозируемых поступлений доходов в местный бюджет от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, которые планируется направить на программные мероприятия;
N - объем прогнозируемых поступлений доходов в местный бюджет от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, которые планируется направить на иные программные мероприятия либо на мероприятия других долгосрочных целевых программ Московской области.
Cj определяется по формуле:
Cj = OПj + Cзj - Cмj, где:
OПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на продолжение строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cзj - кредиторская задолженность за работы, выполненные по j-му объекту в предшествующие годы;
Cмj - объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование продолжения строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих строительство объектов общественной инфраструктуры.
Расходование субсидий органами местного самоуправления осуществляется на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры в соответствии с приложением N 2 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры".
6.3. Строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
К объектам муниципальной собственности, финансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется органами местного самоуправления в рамках настоящей Программы, относятся объекты социальной инфраструктуры: здания и помещения образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, а также объекты инженерной инфраструктуры: объекты электроснабжения (в том числе плата электроснабжающим организациям за технологическое присоединение энергопринимающих устройств строящихся объектов), объекты теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Участие средств бюджета Московской области в софинансировании строительства муниципальными образованиями Московской области объектов социальной и инженерной инфраструктуры в рамках застройки жилых микрорайонов для нужд Минобороны России, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 531-р, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области субсидий на капитальные вложения.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих.
Размер субсидии в соответствующем году на строительство j-го объекта социальной или инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, бюджету муниципального образования Московской области определяется по формуле:
Cj = OПj + Cзj - Cмj, где:
OПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на продолжение строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области, в том числе в части объектов инженерной инфраструктуры, определенных постановлением Правительства Московской области от 05.08.2010 N 629/32 "О Распределении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, и Перечне объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 13.04.2011 N 320/13, от 08.09.2011 N 973/34, от 21.11.2011 N 1444/48, от 06.03.2012 N 251/8, от 10.05.2012 N 719/16, от 04.07.2012 N 885/23);
Cзj - кредиторская задолженность за работы, выполненные по j-му объекту в предшествующие годы;
Cмj - объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование продолжения строительства j-го объекта, возмещение затрат исполнителей муниципальных контрактов за выполненные и оплаченные за счет собственных и привлеченных средств работы на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области.
Распределение субсидий между городскими округами Балашиха и Подольск осуществляется с учетом следующих критериев:
нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих;
необходимости решения социальных задач в соответствующих муниципальных образованиях Московской области, на территории которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих.
Перечень объектов социальной инфраструктуры, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, на территории которых ведется строительство жилья для военнослужащих, определен приложением N 3 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" к Программе.
Распределение субсидий на капитальные вложения для создания объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых ведется строительство жилья для военнослужащих, осуществляется между городскими округами Балашиха и Подольск, Подольским муниципальным районом с учетом следующих критериев:
потребности обеспечения жилых зданий, объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также прочих потребителей, в том числе коммерческих, объектами инженерного обеспечения на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, для их нормального функционирования;
необходимости решения социальных задач в соответствующих муниципальных образованиях Московской области, на территории которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, путем строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих функционирование жилой застройки, объектов социальной инфраструктуры и объектов строящейся инженерной инфраструктуры.
Перечень объектов инженерной инфраструктуры, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий, определен приложением N 4 "Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" к Программе.
Кроме того, условием предоставления субсидии на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры является обеспечение органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области направления собственных и привлеченных средств в сумме, эквивалентной плате за технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов нежилого назначения и объектов, не входящих в приложение N 3 и приложение N 4 к Программе, жилых зданий, не предназначенных для проживания военнослужащих, на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых ведется строительство жилья для военнослужащих в соответствующем муниципальном образовании Московской области.
6.4. Строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также проведение отдельных мероприятий по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, и проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы
В целях повышения уровня обеспеченности социальной и инженерной инфраструктурой и содействия комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований Московской области, территории которых граничат с территориями, переданными с 01.07.2012 в состав города Москвы, между Правительством Москвы, от имени субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, и Правительством Московской области, от имени Московской области, заключено Соглашение от 28.03.2012 N 77-574 (в редакции Дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджету Московской области от 28 марта 2012 г. от 30.08.2012 N 77-574-1) о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджету Московской области (далее - Соглашение).
Межбюджетные трансферты, поступившие в бюджет Московской области из бюджета города Москвы, предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в виде субсидий:
на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы;
на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются бюджетам Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области и бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В случае нецелевого использования, субсидия подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Для инвестиционных проектов, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, расчет интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Московской области, проводимый в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения", не требуется.
Распределение субсидий бюджетам Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области, бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области осуществляется на основании заявок указанных муниципальных образований с учетом следующих критериев:
потребности Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области, муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области в объектах социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельных мероприятиях по планировке территории, для решения социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями;
наличия на территории поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области объектов жилищно-коммунального хозяйства, нуждающихся в капитальном ремонте для их стабильного функционирования при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджетах Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, бюджетах муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов Московской области, бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории, и на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства за счет собственных доходов бюджетов указанных муниципальных образований;
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих проектирование, строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории и проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального назначения на территории соответствующего муниципального образования.
Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в соответствующем году, определяется по формуле:
, где:
к - общее количество объектов, на которых может быть обеспечено проектирование, строительство (реконструкция), а также проведены мероприятия по планировке территории и капитальный ремонт на j-м объекте в соответствующем году в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект. Cj определяется по формуле:
Cj = Onj - Cmj, где:
Onj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на проектирование, строительство (реконструкцию), а также проведение мероприятий по планировке территории, капитальный ремонт j-го объекта, в i-м муниципальном образовании Московской области;
Cmj - объем средств бюджета муниципального образования Московской области, предусматриваемых на долевое финансирование проектирования, строительства (реконструкции), а также проведение мероприятий по планировке территории и капитального ремонта j-го объекта, в i-м муниципальном образовании Московской области.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, и на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, осуществляется в соответствии с приложением N 5 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы" и приложением N 6 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы".
Распределение субсидий между объектами определено Перечнем первоочередных мероприятий муниципальных образований Московской области по объектам социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельных мероприятий по планировке территории, капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, планируемых осуществить в 2012 - 2014 годах за счет средств города Москвы на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, муниципальных образований, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, являющимся приложением к Соглашению.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с органом местного самоуправления, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Расходование органами местного самоуправления субсидий на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, и на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы, осуществляется в соответствии с приложением к Соглашению.
Постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 13406028,2 тыс, рублей, в том числе по годам:
2013 год - 7413903,99 тыс. рублей;
2014 год - 4902356,62 тыс. рублей;
2015 год - 1089767,62 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 1100480,88 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 366826,96 тыс. рублей;
2014 год - 366826,96 тыс. рублей;
2015 год - 366826,96 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области:
всего - 8107245,37 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4607405,37 тыс. рублей;
2014 год - 3011920 тыс. рублей;
2015 год - 487920 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 4198301,98 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2439671,66 тыс. рублей;
2014 год - 1523609,66 тыс. рублей;
2015 год - 235020,66 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы, осуществляемый за счет средств бюджета Московской области, подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
8. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Программы, ответственных за выполнение мероприятий Программы и Государственного заказчика Программы, механизм реализации Программы
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с ответственными за выполнение мероприятий Программы.
Ответственные за выполнение мероприятий Программы:
участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
получают средства бюджета Московской области, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, и обеспечивают их целевое использование;
обеспечивают контроль за выполнением мероприятий Программы;
готовят и представляют Министерству строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области отчеты о реализации мероприятий Программы.
9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Государственным заказчиком - Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Исполнители Программы, ответственные за выполнение мероприятий Программы:
1) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Государственному заказчику оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (далее - Порядок);
2) ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом реализации мероприятий Программы, готовят годовой отчет о реализации мероприятий Программы и представляют его на рассмотрение Государственному заказчику;
3) после окончания срока реализации мероприятий Программы не позднее 10 февраля года, следующего за последним годом реализации мероприятий Программы, представляют Государственному заказчику итоговый отчет о реализации мероприятий.
Государственный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации мероприятий Программы установлены в разделе 9 Порядка.
Годовой отчет о реализации Программы составляется и представляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком.
Постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие жилищного строительства
в Московской области на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 7 ноября 2012 г. N 1390/40)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
7 ноября 2012 г.
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного | ||||||||
1.1. |
Отработка механизмов государственно-частного партнерства при застройке территорий в целях жилищного строительства |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
1.2. |
Разработка административных регламентов исполнения органами государственной власти Московской области государственных функций и предоставления государственных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных процессов |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителен |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
1.3. |
Ведение регистра жилых домов, осуществление функций инспекционных служб по контролю за жилищным строительством |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
1.4. |
Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
2. Поддержка реализации проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства | ||||||||
2.1. |
Организация проведения конкурсного отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области на реализацию мероприятий Программы |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
2.2. |
Формирование заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных целевых программ развития жилищного строительства в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
2.3 |
Строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий |
Другие источники |
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Средства федерального бюджета |
2013 - 2015 годы |
995 075,88 |
331 691,96 |
331 691,96 |
331 691,96 |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2015 годы |
134 671,98 |
44 890,66 |
44 890,66 |
44 890,66 |
|||
2.4. |
Строительство (реконструкция) объектов дорожной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий |
Другие источники |
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Средства федерального бюджета |
2013 - 2015 годы |
105 405,00 |
35 135,00 |
35 135,00 |
35 135,00 |
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2015 годы |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
|||
3. Обеспечение земельных участков, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектами социальной и инженерной инфраструктуры | ||||||||
3.1. |
Организация работы с муниципальными образованиями Московской области по формированию "Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
3.2 |
Организация работы с муниципальными образованиями Московской области по формированию "Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих" |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
3.3. |
Предоставление субсидии на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
76 027,37 |
76 027,37 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 год |
4 396,00 |
4 396,00 |
|
|
|||
3.4. |
Предоставление субсидий на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
296 258,00 |
296 258,00 |
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 год |
6,00 |
6,00 |
|
|
|||
4. Развитие инженерной, социальной и общественной инфраструктуры муниципальных образований Московской области | ||||||||
4.1 |
Организация работы с муниципальными образованиями Московской области по формированию "Перечня объектов капитального строительство, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры" |
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителен |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
4.2. |
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образовании Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
2 168 660 |
1 510 820 |
169 920 |
487 920 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2015 годы |
887 610 |
579 640 |
217 840 |
90 130 |
|||
4.3. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории па территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
5 151 700,0 |
2 579 300,0 |
2 572 400,0 |
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2014 годы |
2 836 251.00 |
I 694 141.00 |
1 142 110.00 |
|
|||
4.4 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
414 600,00 |
145 000,00 |
269 600,00 |
|
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2013 - 2014 годы |
35 367,00 |
16 598,00 |
18 769,00 |
|
|||
|
|
|
2013 - 2015 годы |
13 406 028,2 |
7 413 903,99 |
4 902 356,62 |
1 089 767,62 |
|
|
ИТОГО |
Средства бюджета Московской области *) |
2013 - 2015 годы |
8 107 245,37 |
4 607 405,37 |
ЗОН 920,00 |
487 920,00 |
|
Другие источники |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета **) |
2013 - 2015 годы |
1 100 480,88 |
366 826,96 |
366 826,96 |
366 826,96 |
|
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области ***) |
2013 - 2015 годы |
4 198 301,98 |
2 439 671,66 |
1 523 609,66 |
235 020,66 |
|
*) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
**) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
***) Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие жилищного строительства
в Московской области на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 7 ноября 2012 г. N 1390/40)
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры
7 ноября 2012 г.
N п/п |
Объекты общественной инфраструктуры 1) |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Зарайский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
75 000 |
75 000 |
0 |
0 |
|
|
1 |
г. Зарайск, реконструкция здания по ул. Коммунаров, д. 24/6 под детский сад (корректировка проекта и реконструкция) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
75 000 |
75 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
750 |
750 |
0 |
0 |
||||
|
Луховицкий муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2 |
Луховицкий муниципальный район, спортивный зал для МБОУ Дединовская школа-интернат среднего (полного) общего образования |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
38 450 |
38 450 |
0 |
0 |
||||
3 |
Луховицкий муниципальный район, столовая-пищеблок для МБОУ Дединовская школа-интернат среднего (полного) общего образовании |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
21 400 |
21 400 |
0 |
0 |
||||
|
Люберецкий муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
4 |
Люберецкий муниципальный район, пос. Октябрьский, достройка здания общеобразовательной школы на 33 класса (объект незавершенного строительства) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
119000 |
119 000 |
0 |
0 |
||||
|
Можайский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
150 000 |
150 000 |
0 |
0 |
|
|
5 |
Можайский муниципальный район, крытый бассейн по адресу: г. Можайск, ул. 20 января |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
150 000 |
150 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
5 000 |
5 000 |
0 |
0 |
||||
|
Ногинский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
200 000 |
200 000 |
0 |
0 |
|
|
6 |
Спортивный комплекс, расположенный по адресу: Московская область, г. Ногинск, микрорайон "Заречье-2" |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
200 000 |
200 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
7 000 |
7 000 |
0 |
0 |
||||
|
Пушкинский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
285 000 |
285 000 |
0 |
0 |
|
|
7 |
Здание родильного отделения на 100 коек по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Авиационная, дом 35 |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
285 000 |
285 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
1 500 |
1 500 |
0 |
0 |
||||
|
Сергиево-Посадский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
132 000 |
90 000 |
42 000 |
0 |
|
|
8 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад. КНС N 1 (ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
35 500 |
25 000 |
10 500 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджет муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
710 |
500 |
210 |
0 |
||||
9 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, КНС N 2 (ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
29 000 |
22 000 |
7 000 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
580 |
440 |
140 |
0 |
||||
10 |
Сергиево-Посадский муниципальный раной, г. Сергиев Посад, КНС N 8 (ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
49 500 |
25 000 |
24 500 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
990 |
500 |
490 |
0 |
||||
11 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, строительство самотечного коллектора d-200 мм по ул. Кирова с увеличением диаметра до d-300 мм |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
8 000 |
8 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
160 |
160 |
0 |
0 |
||||
12 |
Сергиево-Посадский муниципальный район, г. Сергиев Посад, блочно-модульная котельная "Садовая" (ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
10 000 |
10 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
200 |
200 |
0 |
0 |
||||
|
Солнечногорский муниципальным район |
Средства бюджета Московском области |
2013 - 2014 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
13 |
Солнечногорский муниципальный район. Северо-Западный микрорайон, ул. Красная, физкультурно-оздоровительный комплекс |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2014 годы |
120 000 |
120 000 |
0 |
0 |
||||
|
Шаховский муниципальный район |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
82 400 |
82 400 |
0 |
0 |
|
|
14 |
Шаховской муниципальный район, п. Шаховская, детский оздоровительный комплекс |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
82 400 |
82 400 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
730 |
730 |
0 |
0 |
||||
|
Городской округ Дубна |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
383 760 |
127 920 |
127 920 |
127 920 |
|
|
15 |
Городской округ Дубна, средняя школа на 33 класса на территории, прилегающей к особой экономической зоне в г. Дубне |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
378 760 |
122 920 |
127 920 |
127 920 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2015 годы |
271 700 |
93 900 |
88 900 |
88 900 |
||||
16 |
Городской округ Дубна, проектирование и строительство учебного корпуса N 6 Университета "Дубна" |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
365 000 |
5 000 |
0 |
360 000 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2015 годы |
177 940 |
48 610 |
128 100 |
1 230 |
||||
|
Городской округ Электрогорск |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
225 500 |
225 500 |
0 |
0 |
|
|
17 |
Городской округ Электрогорск, ул. Ленина, д. 34, индивидуальная общеобразовательная школа на 625 учащихся |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
150 000 |
150 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
7 000 |
7 000 |
0 |
0 |
|
|||
18 |
Городской округ Электрогорск, ул. Пионерская, д. 6а, реконструкция Дома культуры |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
75 500 |
75 500 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
14 500 |
14 500 |
0 |
0 |
|
|||
|
Городской округ Долгопрудный |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
230 000 |
230 000 |
0 |
0 |
|
|
19 |
Городской округ Долгопрудный, пересечение ул. Летная и ул. Дирижабельная, спортивный комплекс стадиона "Салют" (реконструкция под многофункциональный спортивный комплекс со строительством здания физкультурно-оздоровительного комплекса) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
230 000 |
230 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
100 000 |
100 000 |
0 |
0 |
|
|||
|
|
Средства бюджет Московской области 3) |
2013 год |
45 000 |
45 000 |
0 |
0 |
|
|
20 |
Бассейны к трем общеобразовательным школам (ПИР и строительство) |
Средства бюджета Московской области |
2013 год |
45 000 |
45 000 |
0 |
0 |
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, администрация муниципального образования |
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
ИТОГО: |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
2 168 660 |
1 510 820 |
169 920 |
487 920 |
|
|
Средства бюджета муниципального образования |
2013 - 2015 годы |
887 610 |
579 640 |
217 840 |
90 130 |
Субсидии, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование объектов определенных настоящим Перечнем, могут расходоваться на осуществление авансирования по муниципальным контрактам на строительство и реконструкцию объектов, определенных настоящим Перечнем, и объеме до 30 процентов от стоимости работ, предусмотренными указанными муниципальными контрактами
1) Наименования объектов общественной инфраструктуры приведены в соответствии с проектной документацией или подлежат уточнению после разработки в установленном порядке проектной документации путем внесения изменений в настоящий Перечень
2) Предоставление средств осуществляется после определения объемов софинансирования за счет средств федерального бюджета
3) Объем средств бюджета Московской области подлежит распределению бюджетам муниципальных образований Московской области после определения Министерством образования Московской области перечня общеобразовательных школ для строительства бассейнов к ним
Перечень сокращений:
КНС - канализационно-насосная станция.
МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
ПИР - проектно-изыскательные работы
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
N п/п |
Наименования объектов капитального строительства и муниципальных образований, на территории которых находятся указанные объекты |
Планируемые результаты выполнения работ (мест) |
Годы строительства |
Предельный объем средств на капитальные вложения. всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам в ценах соответствующих лет |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего |
|
|
170 750,00 |
76 027,37 |
4 396,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской округ Балашиха - всего |
|
|
170 750,00 |
76 027,37 |
4 396,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Детское дошкольное учреждение на 140 мест, Д-3 по генплану микрорайона N 30 по адресу: Московская область, г. Балашиха. Балашихинское шоссе, вл. 4 (ПНР и строительство) |
140 |
2011 - 2013 |
170 750,00 |
76 027,37 |
4 396,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
Перечень сокращений
ПИР - проектно-изыскательские работы
Д-3 - номера объектов в соответствии с позициями утвержденного плана планировки
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих
N п/п |
Наименования объектов капитального строительства и муниципальных образований, па территории которых находятся указанные объекты |
Годы строительства |
Стоимость строительства и проектно-изыскательских работ, тыс. руб. |
|||||||
в том числе по годам | ||||||||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
субсидии из бюджета Московской области |
средства местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего: |
|
1 948 840,78 |
828,00 |
296 258,00 |
6,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
городской округ Балашиха - всего |
2010 - 2013 |
1 742 203,78 |
727,00 |
208 100,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Строительство магистрального водовода от водопроводной станции "Щитниково" ДО водозаборного узла микрорайона N 30. водоснабжение микрорайона "Орджоникидзе" по адресу: Московская область, город Балашиха, Балашихинское шоссе, владение 4 |
2010 - 2013 |
420 788,85 |
249,00 |
80 100,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Строительство комплекса зданий и сооружений водозаборного узла в микрорайоне N30. по адресу: Московская область, город Балашиха, Балашихинское шоссе, владение 4 |
2010 - 2013 |
155 604.35 |
135,00 |
16 800,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Строительство комплекса очистных сооружений по адресу: Московская область, город Балашиха, микрорайон "Салтыковка", севернее квартала Акатово |
2010 - 2013 |
193 050,73 |
73,00 |
35 100,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Строительство комплекса зданий и сооружений котельной в микрорайоне N 30 с подводящим газопроводом по адресу: Московская область, город Балашиха, Балашихинское шоссе, владение 4 |
2010 - 2013 |
756 331,20 |
135,00 |
50 600,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5 |
Строительство сетей теплоснабжения и центрального теплового пункта для обеспечения теплоснабжением микрорайона N 30 микрорайона N 16А, микрорайона "Орджоникидзе" по адресу: Московская область, город Балашиха |
2010 - 2013 |
216 428,65 |
135,00 |
25 500,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
городской округ Подольск - всего |
2010 - 2013 |
206 637,00 |
101,00 |
88 158,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Реконструкция Гулевского узла водопроводных сооружений по адресу: город Подольск, улица Рощинская, дом 55. Станция водоподготовки |
2010 - 2013 |
206 637,00 |
101 |
88 158,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы
тыс. руб. | |||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Субсидии на капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры, а также отдельные мероприятия по планировке территории на территориях Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
|||||
Всего в 2013 - 2014 годах |
2013 год |
2014 год |
|||||
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
||
|
Итого: |
5 151 700 |
2 836 251 |
2 579 300 |
1 694 141 |
2 572 400 |
1 142 110 |
1 |
Ленинский муниципальный район, муниципальные образования, входящие в состав Ленинского муниципального района |
1 603 800 |
8 024 |
761 800 |
3 814 |
842 000 |
4 210 |
2 |
Наро-Фоминский муниципальный район, муниципальные образования, входящие в состав Наро-Фоминского муниципального района |
1 962 500 |
438 727 |
962 500 |
308 227 |
1 000 000 |
130 500 |
3 |
Подольский муниципальный район, муниципальные образования, входящие в состав Подольского муниципального района |
1 585 400 |
2 389 500 |
855 000 |
1 382 100 |
730 400 |
1 007 400 |
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие
жилищного строительства в
Московской области
на 2013 - 2015 годы"
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы
тыс. рублей | |||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Субсидии на проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства на территориях поселений, входящих в состав Ленинского, Наро-Фоминского и Подольского муниципальных районов Московской области, за счет средств, полученных из бюджета города Москвы |
|||||
Всего в 2013 - 2014 годах |
2013 год |
2014 год |
|||||
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
||
|
Поселения: |
|
|
|
|
|
|
1 |
сельское поселение Дубровицкое Подольского муниципального района |
85 200 |
2 923 |
29 600 |
1 405 |
55 600 |
1 518 |
2 |
сельское поселение Лаговское Подольского муниципального района |
150 400 |
18 389 |
75 400 |
8 860 |
75 000 |
9 529 |
3 |
городское поселение Львовский Подольского муниципального района |
100 600 |
5 942 |
2 300 |
2 300 |
98 300 |
3 642 |
4 |
сельское поселение Стрелковское Подольского муниципального района |
78 400 |
8 113 |
37 700 |
4 033 |
40 700 |
4 080 |
|
Итого: |
414 600 |
35 367 |
145 000 |
16 598 |
269 600 |
18 769 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 августа 2012 г. N 1065/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 31 октября 2012 г., N 200
Постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 г. N 1158/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1130/57
Постановление Правительства Московской области от 26 ноября 2013 г. N 978/52
Постановление Правительства Московской области от 31 октября 2013 г. N 906/47
Постановление Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 842/46
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 421/24
Постановление Правительства Московской области от 30 апреля 2013 г. N 286/18
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 149/9
Постановление Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1390/40