20 февраля 2012 г.
В целях повышения эффективности исполнения государственных функций Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области.
2. Управлению организационно-контрольной и кадровой работы в пятидневный срок со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Жарова И.Н.
Министр |
Н.А. Савенко |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области
(утв. распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 25 ноября 2011 г. N 125)
20 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов на территории Московской области.
2. Государственная функция исполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие Московской области, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в отделах Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства, являющиеся по должности государственными инженерами - инспекторами района (городского округа, города) Московской области (далее - должностные лица Министерства).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 29.01.1996, N 5; ст. 410);
3) Налоговым кодексом Российской Федерации, части 1, 2 (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998 N 31, ст. 3824, 07.08.2000 N 32, ст. 3340);
4) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);
5) Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства РФ от 30.12.2002 N 52 (часть I, ст. 5140);
6) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
7) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
8) Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", 11.10.2006, N 189);
9) Законом Московской области от 10.07.2009 N 87/2009-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения в сфере эксплуатации аттракционов на территории Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", 18.07.2009, N 133);
10) постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1233/43 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области";
11) постановлением Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области" (Информационный вестник Правительства Московской области, 29.07.2008 N 7);
12) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915);
4. Результатами исполнения государственной функции являются регистрация аттракциона, снятие с регистрации аттракциона, допуск к эксплуатации аттракциона, запрещение эксплуатации аттракциона.
Исполнение государственной функции завершается:
1) внесением сведений об аттракционе и его собственнике (владельце) в Реестр аттракционов Московской области;
2) внесением записи о регистрации аттракциона в паспорт аттракциона;
3) выдачей регистрационного знака;
4) выдачей талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию;
5) составлением акта по итогам проверки;
6) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений;
7) составлением протокола об административном правонарушении.
5. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере эксплуатации аттракционов.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области расположено по адресу: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 1
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, приводятся в Приложении N 1 к настоящему регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены должностные лица Министерства в городских и районных центрах муниципальных образований Московской области.
8. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Министерства в городах и районных центрах муниципальных образований Московской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в зданиях, где расположены должностные лица Министерства.
9. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном общении с заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Московской области (адрес www.msh.mosreg.ru.), публикуется в средствах массовой информации Московской области, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
11. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сведения о размере платы за услуги организаций участвующих в исполнении государственной функции
12. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Срок исполнения государственной функции
13. Максимально допустимый срок исполнения государственной функции при регистрации аттракционов не должен превышать 10 дней с момента подачи заявления.
14. Максимально допустимые сроки при допуске зарегистрированных в Министерстве аттракционов к эксплуатации не должны превышать 10 дней с момента подачи заявления.
15. Срок исполнения государственной функции при проверке соблюдения правил эксплуатации аттракционов в процессе их использования не может превышать 20 рабочих дней с момента начала проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия .
При проведении сложных и/или длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, а микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Административные процедуры
16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2)
1) регистрацию аттракционов;
2) допуск аттракционов к эксплуатации;
3) проверку соблюдения правил эксплуатации аттракционов в процессе их использования.
Регистрация аттракционов
17. Работа по регистрации аттракционов включает в себя:
1) прием и рассмотрение комплекта документов;
2) принятие решения о регистрации аттракционов, отказе в регистрации аттракционов;
3) ведение реестра аттракционов;
4) выдача регистрационного знака.
18. Началом административного действия является поступление документов заявителя, необходимых для регистрации аттракционов к должностному лицу Министерства, исполняющего функцию в городских и районных центрах муниципальных образований Московской области.
19. Сведения о местонахождении должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение административного действия, указаны в Приложении N 1.
20. Для регистрации аттракционов собственники аттракционов либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях аттракционами (далее - собственники (владельцы) аттракционов), представляют должностному лицу Министерства следующие документы:
1) заявление о регистрации аттракциона (Приложение N 3);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 20 февраля 2012 г. N 19 подпункт 3 пункта 20 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) паспорт (формуляр) аттракциона, выданный заводом-изготовителем аттракциона;
5) сертификат соответствия на аттракцион (при наличии).
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 20 февраля 2012 г. N 19 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Документы, представляемые для производства регистрационных действий, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, и отражать информацию, необходимую для регистрации аттракционов.
Копии документов для регистрации аттракционов представляются с предъявлением оригиналов для их сличения либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 20 февраля 2012 г. N 19 пункт 22 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
22. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется для производства регистрационных действий в прошитом, пронумерованном виде.
23. Документы, составленные на иностранном языке, представляются для производства регистрационных действий с заверенным переводом на русский язык.
24. Не принимаются к производству регистрационных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом.
Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их регистрации, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием юридического и фактического адресов.
25. Должностное лицо Министерства, принявшее документы, проверяет их наличие, проводит проверку содержащихся в них сведений в соответствии с имеющимися у него полномочиями.
26. При наличии, указанных в п.п. 21-24 несоответствий представленных документов, должностное лицо Министерства, принявшее документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о регистрации аттракциона, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
27. В регистрации аттракциона отказывается в случаях, если:
1) с заявлением о регистрации обратилось ненадлежащее лицо;
2) не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента;
3) документы, представленные для производства регистрационных действий, по форме или содержанию не соответствуют законодательству Российской Федерации и Московской области;
4) наличие информации о конструкции регистрируемого аттракциона не соответствует требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным техническими регламентами, стандартами и иными нормативными документами.
28. На основании анализа представленных документов должностное лицо Министерства, в соответствии с критериями, изложенными в пункте 25 административного регламента, принимает решение о регистрации аттракциона или отказывает в регистрации аттракциона в срок не более десяти дней с даты получения всех документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
29. При положительном решении о регистрации аттракциона должностное лицо Министерства вносит сведения об аттракционе и его собственнике (владельце) в Реестр аттракционов Московской области, производит запись о регистрации аттракциона в паспорт аттракциона, удостоверяет ее своей подписью и заверяет печатью.
Выдает регистрационный знак (Приложение N 5), факт получения которого удостоверяется подписью собственника (владельца) аттракциона в заявлении о регистрации аттракциона.
Регистрационный знак закрепляется собственником (владельцем) аттракциона на самом аттракционе на видном месте.
30. При отказе в регистрации аттракциона, на основании критериев изложенных в пункте 27 настоящего административного регламента, должностное лицо Министерства письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа в пятидневный срок с даты принятия решения.
31. В случае изменения регистрационных данных при проведении реконструкции или капитального ремонта аттракциона (конструкции аттракциона или сведений, содержащихся в технической документации, а также иных сведений, указанных в Реестре аттракционов Московской области) собственник (владелец) аттракциона подает заявление должностному лицу Министерства о внесении изменений в Реестр аттракционов Московской области и прилагает к нему документы, подтверждающие соответствующие изменения.
При изменении конструкции аттракциона при проведении реконструкции или капитального ремонта собственник (владелец) аттракциона представляет должностному лицу Министерства заключение специализированной организации о возможности эксплуатации аттракциона после его реконструкции или капитального ремонта, повлекшего изменения конструкции, перераспределение действующих нагрузок и изменение технических характеристик.
32. Снятие с регистрации аттракциона осуществляется в случаях:
1) изменения собственника (владельца) аттракциона;
2) утилизации аттракциона.
33. Снятие аттракциона с регистрации производится должностным лицом Министерства по письменному заявлению собственника (владельца) аттракциона с указанием причины.
В случае утилизации аттракциона к заявлению прилагается акт его утилизации.
34. Регистрационный знак и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона при снятии аттракциона с регистрации сдаются должностному лицу Министерства, принявшему заявление.
35. За нарушение установленного Порядка регистрации аттракционов их собственники (владельцы) и должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
36. Регистрационные действия, совершенные с нарушением законодательства и настоящего Административного регламента, являются недействительными.
37. Материалы, послужившие основанием для регистрации, изменения регистрационных данных и снятия аттракционов с регистрации, хранятся в Министерстве в течение пяти лет.
38. Результатом административного действия является регистрация аттракциона или отказ в регистрации аттракциона.
Допуск к эксплуатации аттракционов
39. Работа по допуску к эксплуатации аттракционов включает в себя:
1) прием и рассмотрение комплекта установленных документов;
2) проведение технического осмотра аттракционов;
3) принятие решения о допуске к эксплуатации аттракционов с выдачей талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона или отказе в допуске к эксплуатации аттракционов.
40. Началом административного действия по допуску к эксплуатации аттракциона является поступление письменного обращения заявителя по месту его регистрации к должностному лицу Министерства.
41. Ответственным за выполнение административного действия по допуску к эксплуатации аттракциона является должностное лицо Министерства, принявшее заявление.
42. Ежегодному (сезонному) допуску к эксплуатации подлежат зарегистрированные в Министерстве аттракционы.
43. Аттракционы, зарегистрированные в Министерстве, перед началом ежегодной (сезонной) эксплуатации подлежат обязательному техническому осмотру.
44. Допуском к эксплуатации аттракциона является талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона (Приложение 7), выданный Министерством.
45. Срок действия талона (допуска) составляет один год со дня его выдачи.
46. Эксплуатация аттракциона без талона (допуска) запрещается.
47. Для получения допуска на эксплуатацию аттракциона собственник (владелец) не позднее одного месяца до предполагаемой даты начала эксплуатации аттракциона обращается к должностному лицу Министерства с заявлением (Приложение N 4) о проведении технического осмотра и допуске аттракциона к эксплуатации.
48. К заявлению о допуске на эксплуатацию аттракциона и проведении технического осмотра прилагаются:
1) акт о приемке аттракциона после завершения монтажа;
2) заключение специализированной организации о техническом состоянии аттракциона, в том числе заключение о возможности продления срока его эксплуатации для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы;
3) приказ собственника (владельца) аттракциона об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных ответственных лиц и персонала за эксплуатацию и обслуживание аттракциона;
4) документы, подтверждающие наличие соответствующей квалификации и аттестации у персонала эксплуатирующего и обслуживающего аттракцион
49. К документам, прилагаемым к заявлению о проведении технического осмотра и допуске аттракциона к эксплуатации, предъявляются требования, установленные пунктами 21-24 настоящего Административного регламента.
50. Должностное лицо Министерства, принявшее документы, проверяет их наличие, проводит проверку содержащихся в них сведений в соответствии с имеющимися у него полномочиями.
51. При наличии, указанных в п.п. 21-24 несоответствий представленных документов, должностное лицо Министерства, принявшее документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о допуске аттракциона к эксплуатации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
52. При соответствии представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо Министерства, по согласованию с собственником (владельцем) аттракционов, назначает дату проведения технического осмотра аттракционов.
53. В назначенную дату должностное лицо Министерства в соответствии с его полномочиями осуществляет технический осмотр аттракциона и принимает решение о допуске или отказе в допуске его к эксплуатации в срок не более десяти дней от даты получения всех документов, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента.
54. Должностное лицо Министерства выдает талон (допуск) на эксплуатацию аттракциона при соответствии представленных документов и технического состояния аттракциона требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами и иными нормативными документами.
55. В допуске к эксплуатации аттракциона отказывается в случаях, если:
1) аттракцион не зарегистрирован в Министерстве;
2) не представлены документы, указанные в пункте 48 настоящего Административного регламента;
3) по заключению специализированной организации техническое состояние аттракциона не соответствует требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами и иными нормативными документами.
В случае отказа в допуске к эксплуатации аттракциона собственник (владелец) аттракциона письменно уведомляется должностным лицом Министерства о причинах отказа в пятидневный срок со дня принятия решения.
56. В случае проведения реконструкции или капитального ремонта аттракциона, повлекшего изменения конструкции, перераспределение действующих нагрузок, изменение технических характеристик, действие талона (допуска) на эксплуатацию аттракциона прекращается должностным лицом Министерства.
Для получения (талона) допуска к эксплуатации аттракциона его собственник (владелец) обязан:
1) получить заключение специализированной организации о возможности эксплуатации аттракциона после его реконструкции или капитального ремонта, повлекшего изменения конструкции, перераспределение действующих нагрузок и изменение технических характеристик аттракциона.
2) подать заявление о допуске аттракциона и проведении технического осмотра должностному лицу Министерства по месту регистрации аттракциона;
57. Результатом административного действия является допуск или отказ в допуске аттракциона к эксплуатации.
Проверка соблюдения правил эксплуатации аттракционов в процессе их использования
58. Работа по проверке соблюдения правил эксплуатации аттракционов в процессе их использования включает в себя:
1) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
2) оформление результатов проверок;
3) контроль исполнения выданных предписаний.
Проведение плановых и внеплановых выездных проверок
59. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с Ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по Московской области, утвержденным министром сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области.
Началом административного действия по проведению плановой выездной проверки является наступление плановой даты проверки, внеплановой выездной проверки, наступление контрольной даты проверки исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного предписания, поступление в Министерство соответствующих обращений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 62 настоящего Административного регламента, а также решение соответствующего органа прокуратуры на проведение внеплановой выездной проверки.
60. Ответственным, за выполнение данного административного действия, в том числе при составлении акта проверки, предписания об устранении нарушений порядка регистрации, допуска к эксплуатации аттракционов, правил эксплуатации аттракционов в процессе использования, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, определенное в распоряжении Министерства.
61. Предметом вышеуказанных проверок является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований по регистрации, допуску к эксплуатации и соблюдению правил эксплуатации аттракционов в процессе использования.
Проверки проводятся в обязательном присутствии инженерно-технического работника, ответственного за эксплуатацию аттракциона или руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя собственника (владельца) аттракциона.
62. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 20 февраля 2012 г. N 19 в пункт 63 настоящего Административного регламента внесены изменения
63. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится Министерством по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 62 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
64. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство незамедлительно извещает о наличии данных фактов органы прокуратуры и в соответствии с распоряжением Министерства проводит внеплановую выездную проверку.
65. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и/или по месту фактического осуществления их деятельности.
66. Проверка проводится на основании распоряжения Министерства. Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Министерства.
67. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министерства, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
68. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки основания проведения которой указаны в пункте 63 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
69. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
70. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Министерства знакомит подлежащих проверке лиц с Административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
71. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
72. По завершению ознакомления с необходимыми для проверки документами должностные лица Министерства приступают к проверке аттракционов на их соответствие правилам эксплуатации, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.
Оформление результатов проверок
73. Оформление результатов проверки осуществляется после ее завершения, в сроки определенные для проверки, распоряжением Министерства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
74. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт (Приложение N 8).
75. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
76. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений должностным лицом Министерства вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
77. По завершении оформления акта должностными лицами Министерства осуществляется запись в журнале учета проверок у юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
78. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись
79. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
Контроль исполнения выданных предписаний
80. Проверка исполнения выданного предписания проводится в течение 7 рабочих дней после истечения срока на устранение нарушений.
81. По результатам проверки исполнения предписания должностным лицом Министерства, проводившим проверку, составляется акт проверки исполнения выданного предписания в двух экземплярах.
Порядок проверки исполнения выданного предписания аналогичен порядку проведения проверки.
82. В случае неисполнения предписания в установленный срок, должностным лицом Министерства составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
83. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента осуществления государственной функции
84. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений специалистами, осуществляется должностными лицами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
85. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения государственными инженерами - инспекторами положений Административного регламента.
86. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области.
87. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области.
88. Проверка производится по обращению заявителя (внеплановая проверка).
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Ответственность должностных лиц Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, осуществляющих исполнение государственной функции, определяется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) по исполнению государственной функции
91. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
92. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по исполнению государственной функции:
заместителю министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области, курирующему Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
министру сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области.
93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
94. В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
подпись заявителя и дата, печать юридического лица;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы в случае обращения на интернет-сайт или по электронной почте.
Жалоба, поданная от имени юридического лица, подписывается уполномоченным лицом, подпись скрепляется печатью заявителя. К жалобе, в случае ее подписания лицом, действующим по доверенности от имени юридического лица, прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего жалобу.
95. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
наименование структурного подразделения Министерства, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица ответственного за исполнение государственной функции, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
96. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
97. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области, его заместитель, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
98. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
99. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации
Приложение N 1
к Административному регламенту
Адреса отделов по надзору в муниципальных образованиях Московской области
N |
Отделы |
Номер телефона |
Почтовый адрес |
1 |
Отдел по надзору N 1 |
||
г.о. Химки |
8(495) 571-35-49 |
141402, г. Химки, Ленинградское шоссе, д. 236 |
|
Клинский район |
8(496) 242-14-18 |
141600, г. Клин, ул. Правобережная, д. 10 |
|
Мытищинский район |
8(495) 586-11-53 |
141100, г. Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д. 30/1 |
|
Пушкинский район |
8(496) 537-12-88 |
141200, г. Пушкино, ул. Чехова, д. 9 |
|
2 |
Отдел по надзору N 2 |
||
Истринский район |
8(495) 994-51-12 |
143500, г. Истра, ул. Первомайская, д. 2 |
|
Волоколамский район |
8(496) 362-23-28 |
143600, г. Волоколамск, ул. Овражная, д. 2 |
|
Лотошинский район |
8(496) 287-01-74 |
143800, пос. Лотошино, ул. 1-Льнозаводская, д. 11 |
|
Шаховской район |
8(496) 373-47-06 |
143700, г. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 25 |
|
3 |
Отдел по надзору N 3 |
||
Одинцовский район |
8(495) 593-42-43 |
143000, г. Одинцово, ул. М. Неделина, д. 11 |
|
Красногорский район |
8(496) 562-76-34 |
143400, г. Красногорск, ул. Пионерская, д. 4 |
|
Можайский район |
8(496) 382-44-67 |
143200, г. Можайск, ул. Рабочая, д. 16 |
|
Рузский район |
8(496) 272-46-11 |
143103, г. Руза, Волоколамское шоссе, д. 17 |
|
4 |
Отдел по надзору N 4 |
||
Подольский район |
8(496) 757-14-23 |
140100, г. Подольск, ул. Броницкая, д. 11 |
|
г. Подольск |
8(496) 757-14-40 |
140100, г. Подольск, ул. Броницкая, д. 11 |
|
Ленинский район |
8(498) 547-14-19 |
142700, г. Видное, ул. Советская, д. 17а |
|
Наро-Фоминский район |
8(496) 344-00-07 |
143300, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 137 |
|
5 |
Отдел по надзору N 5 |
||
Ступинский район |
8(496) 644-05-56 |
142800, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13 |
|
г.о. Домодедово |
8(496) 793-51-21 |
142040, г. Домодедово, ул. Каширское шоссе, д. 47 |
|
Серпуховской район |
8(496) 772-05-54 |
142203, г. Серпухов, ул. Советская, д. 20 |
|
Чеховский район |
8(496) 726-52-83 |
142300, г. Чехов, ул. Ильича, д. 38 |
|
6 |
Отдел по надзору N 6 |
||
Каширский район |
8(496) 693-13-25 |
142900, г. Кашира, ул. Стрелецкая, д. 70 |
|
Зарайский |
8(496) 662-88-20 |
140600, г. Зарайск, ул. Советская, д. 77, к 311 |
|
Озерский район |
8(496) 702-36-52 |
140560, г. Озеры, ул. Юрия Сергеева, д. 39а |
|
Серебряно-Прудский район |
8(496) 672-15-71 |
142970, п. Серебряные-Пруды, ул. Привокзальная, д. 37 |
|
7 |
Отдел по надзору N 7 |
||
Луховицкий район |
8(496) 631-20-03 |
140501, г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 44 |
|
Воскресенский район |
8(496) 442-35-03 |
140200, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4 |
|
Егорьевский район |
8(496) 404-60-87 |
140300, г. Егорьевск, ул. Владимирская, д. 10а |
|
Коломенский район |
8(496) 614-92-28 |
140407, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 168 |
|
8 |
Отдел по надзору N 8 |
||
Орехово-Зуевский район |
8(496) 412-02-64 |
142600, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 63 |
|
Ногинский район |
8(496) 511-42-74 |
142400, г. Ногинск, ул. Советская, д. 39 |
|
Павлово-Посадский район |
8(496) 439-16-91 |
142500, г. Павловский-Посад, ул. Павловская, д. 60 |
|
Шатурский район |
8(496) 452-17-98 |
140700, г. Шатура, ул. Савушкина, д. 3 |
|
9 |
Отдел по надзору N 9 |
||
г.о. Балашиха |
8(495) 527-32-55 |
143980, г. Железнодорожный, ул. Граничная, д. 4а |
|
Люберецкий район |
8(495) 503-81-54 |
140000, г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 2б |
|
Раменский район |
8(496) 461-95-33 |
140104, г. Раменское, ул. Москворецкая, д. 62 |
|
Щелковский район |
8(495) 526-94-01 |
141100, г. Щелково, 1-й Советский пер., д. 12 |
|
10 |
Отдел по надзору N 10 |
||
Дмитровский район |
8(495) 224-29-36 |
141800, г. Дмитров, пос. Каналстрой, ул. Промышленная, территория РТП |
|
С-Посадский район |
8(496) 540-16-43 |
141300, г. Сергиев-Посад, ул. Академика Силина, д. 7 |
|
Солнечногорский район |
8(496) 264-36-64 |
141500, г. Солнечногорск, ул. Вертлинская, д. 13 |
|
Талдомский район |
8(496) 206-06-21 |
141900, г. Талдом, ул. Красина, д. 2 |
Примечание:
Прием граждан главными государственными инженерами-инспекторами в отделах по надзору проводится по вторникам и четвергам с 9.00 до 18.00.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области
/------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в отдел по надзору N 1-N 10 |
|(к должностному лицу Министерства) о регистрации аттракциона|
\------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Должностное лицо Министерства |
| приостанавливает регистрацию либо |
| отказывает в регистрации |
| аттракциона и возвращает |
| документы заявителю |
\-----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Должностное лицо Министерства | | Должностное лицо Министерства |
|приостанавливает регистрацию либо | | регистрирует аттракцион, |
| отказывает в регистрации | | выдает регистрационный знак |
|аттракциона и возвращает документы| | |
| заявителю | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в отдел по надзору N 1-N10 |
| (к должностному лицу Министерства) о допуске аттракциона |
| к эксплуатации |
\----------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Должностное лицо Министерства рассматривает представленные |
| письменное заявление и документы на допуск аттракциона к |
| эксплуатации, проводит технический осмотр и принимает решение |
| о допуске либо отказе в допуске к эксплуатации аттракциона |
\-------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Должностное лицо Министерства | | Должностное лицо Министерства |
| отказывает в допуске аттракциона | | допускает аттракцион к |
| заявителю и возвращает документы | | эксплуатации, выдает талон |
| заявителю | | (допуск) |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Должностное лицо Министерства осуществляет плановые и внеплановые |
| проверки соблюдения правил эксплуатации аттракционов в процессе |
| их использования и принимает решение о допуске аттракциона |
| к дальнейшей эксплуатации либо о запрещении |
| эксплуатации аттракциона |
\-------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Должностное лицо Министерства | | Должностное лицо Министерства |
| запрещает эксплуатацию | | допускает аттракцион |
| аттракциона, выдает | | к дальнейшей эксплуатации |
| предписание | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации аттракциона
В отдел по надзору N ______ Управления государственного надзора за
состоянием самоходных машин и других видов техники по ___________________
_________________________________________________________________________
(району, городу)
От _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица
собственника аттракциона)
прошу ___________________________________________________________________
(излагается суть просьбы, указывается наименование
_________________________________________________________________________
аттракциона, марка)
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
Сведения о собственнике (владельце) аттракциона
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица -
собственника (владельца) аттракциона)
Для организаций Российской Федерации, физического лица Российской
Федерации (при наличии):
/-------------------------\
ОГРН | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
/---------------------\ /-----------------\
ИНН/КПП | | | | | | | | | | | |/| | | | | | | | | |
\---------------------/ \-----------------/
_________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, адрес регистрации физического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, субъект РФ, район, населенный пункт,
_________________________________________________________________________
улица, дом, строение, корпус, квартира)
Представитель собственника _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________ место рождения ___________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(наименование, серия, номер,
_________________________________________________________________________
когда, кем выдан)
Место регистрации __________________________________________________
(почтовый индекс, субъект РФ, район,
_________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, дом, строение, квартира)
Доверенность _______________________________________________________
(номер, кем, когда выдана)
Сведения об аттракционе
Документ подтверждающий право собственности ________________________
(наименование документа)
серия ______ N _______________________ дата _______________________
кем выдан ____________________________________ когда _______________
Паспорт (формуляр) на аттракцион серия ______ N ____________________
кем выдан ________________ ______________________, когда ___________
Сертификат соответствия (при наличии) N _____ "___" _________ 20__ г
_________________________________________________________________________
(кем, когда, выдан, срок его действия)
Прочие документы ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер, дата, кем выданы)
Наименование (тип аттракциона) _____________________________________
Марка, модель (модификация) ________________________________________
Предприятие-изготовитель ___________________________________________
(полное наименование, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
Год выпуска _________ Заводской N аттракциона ___________________
Заключение
специализированной организации о техническом состоянии аттракциона
_________________________________________________________________________
Наименование организации выдавшей заключение, ее юридический адрес
(телефон) _______________________________________________________________
Номер, дата выданного заключения ___________________________________
Акт о приемке аттракциона после завершения монтажа N _______________
Дата "___" _______ 20__ г.
Сведения верны __________________________________________________________
(подпись владельца (представителя) (расшифровка подписи)
Заключение
государственного инженера-инспектора, принявшего документы
Предъявленные документы соответствуют (не соответствуют)
установленным требованиям (соответствие подчеркнуть)
Подпись государственного
инженера-инспектора ________ _____________________ "__" ______ 20__ г.
(расшифровка подписи)
Заключение
главного государственного инженера-инспектора
о производстве или об отказе в производстве регистрационного действия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" _________ 20__ г. ______________ _______________________________
(подпись, ФИО) (расшифровка подписи)
Заявителю выданы:
Регистрационный знак: серия ________ N _____________, иные документы
получил__/____________________/__________________________________________
подпись заявителя (расшифровка подписи)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора _________ района (города)
Подпись _________ _____________________ Дата "__" __________ ____ г.
(расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о допуске к эксплуатации аттракциона
В Государственную инспекцию гостехнадзора по _______________________
_________________________________________________________ району (городу)
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
ФИО физического лица - собственников аттракциона)
прошу ___________________________________________________________________
(излагается суть просьбы, указывается наименование
_________________________________________________________________________
аттракциона, марка)
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для организаций Российской Федерации, физического лица Российской
Федерации (при наличии):
/-------------------------\
ОГРН | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
/---------------------\ /-----------------\
ИНН/КПП | | | | | | | | | | | |/| | | | | | | | | |
\---------------------/ \-----------------/
_________________________________________________________________________
Юридический адрес организации, адрес регистрации физического лица
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, субъект РФ, район, населенный пункт,
_________________________________________________________________________
улица, дом (строение, корпус, квартира)
Представитель собственника _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(наименование, серия, номер,
_________________________________________________________________________
когда, кем выдан)
Место регистрации __________________________________________________
(субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом,
_________________________________________________________________________
строение, корпус, квартира, телефон)
Доверенность _______________________________________________________
(номер, кем, когда выдана)
Сведения об аттракционе
Регистрационный знак: серия _______ N ________ выдан инспекцией ГТН
_________________________________________________________________________
(наименование инспекции)
Наименование (тип аттракциона) _____________________________________
Марка, модель (модификация) ________________________________________
Предприятие-изготовитель ___________________________________________
(полное наименование, юридический адрес)
_________________________________________________________________________
Год выпуска _________ Заводской N аттракциона ___________________
Заключение
специализированной организации о техническом состоянии аттракциона
_________________________________________________________________________
Наименование организации выдавшей заключение, ее юридический адрес
(телефон) _______________________________________________________________
Номер, дата выданного заключения ___________________________________
Акт о приемке аттракциона после завершения монтажа N _______________
от "___" _______ 20__ г.
Сведения верны __________________________________________________________
М.П. (подпись владельца (представителя) (расшифровка подписи)
Заключение
государственного инженера-инспектора гостехнадзора, принявшего
документы и проводившего обследование его технического состояния
Предъявленные документы соответствуют (не соответствуют)
установленным требованиям (соответствие или не соответствие подчеркнуть)
Техническое состояние соответствует (не соответствует) установленным
требованиям (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при несоответствии указать по каким параметрам)
Подпись государственного
инженера-инспектора ___________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Решение
главного государственного инженера-инспектора
о допуске аттракциона к эксплуатации и выдаче
соответствующего талона на эксплуатацию
_________________________________________________________________________
"__" _________ 20__ г. ______________ _______________________________
(подпись, ФИО) (расшифровка подписи)
Заявителю выданы:
Талон допуск на эксплуатацию N _____________________________________
Иные документы: ____________________________________________________
Подпись заявителя в получении _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора
Подпись ______________ _______________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата "__" __________ 20__ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Реестр аттракционов
Начало таблицы. См. окончание
N |
Наименование аттракциона |
Обозначение и наименование документа, по которому изготовлен аттракцион |
Год изготовления |
Заводской номер аттракциона |
Сведения о сертификации аттракциона (при наличии) |
Адрес, по которому установлен аттракцион |
Дата введения в эксплуатацию аттракциона |
Срок эксплуатации (нормативный срок службы) |
Наличие документации на аттракцион (паспорт, руководство по эксплуатации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Сведения о проведении технического испытания |
Наименование организации собственника (владельца) аттракциона |
Адрес собственника (владельца) юридический фактический |
Контактный телефон факс |
ФИО руководителя организации |
Условия приобретения |
Наименование организации изготовителя и адрес |
Наименование организации поставщика и адрес |
Регистрационный номер аттракциона |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
"Талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона"
Приложение N 8
к Административному регламенту
_______________________ "__" _______________ 20__ г.
(дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
(Типовая форма)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ______________
"__" _________ 20__ г. по адресу: ____________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
_________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность
руководителя, заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
(наименование органа государственного контроля
_________________________________________________________________________
(надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае,
_________________________________________________________________________
если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),
_________________________________________________________________________
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
(в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
_________________________________________________________________________
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае
проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _______________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: _____________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
_________________________________________________________________________
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" ___________ 20__ г.
_________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 25 ноября 2011 г. N 125 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в порядке, установленном Правительством Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 13 ноября 2017 г. N 18РВ-134 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 25 апреля 2014 г. N 17РВ-39
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 29 марта 2013 г. N 24
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 20 февраля 2012 г. N 19