Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона о бюджете Московской области
1. В законе о бюджете Московской области должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
нормативы распределения доходов между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Законом Московской области от 22 апреля 2011 г. N 55/2011-ОЗ в часть 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2. Законом о бюджете Московской области устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Московской области и распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с долгосрочными целевыми программами Московской области и нормативными правовыми актами Правительства Московской области;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
программа государственных внутренних заимствований;
программа государственных гарантий;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений;
иные показатели бюджета Московской области, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Законом Московской области от 22 апреля 2011 г. N 55/2011-ОЗ статья 7 настоящего Закона дополнена частью 3, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Московской области раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.