Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 17 сентября 2012 г. N 4352
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача заверенных копий разрешений на строительство объектов капитального строительства"
1 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача заверенных копий разрешений на строительство объектов капитального строительства";
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по строительству и транспорту администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Оформление и выдача заверенных копий разрешений на строительство объектов капитального строительства" (далее - Муниципальная услуга);
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru B разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Отделе по строительству и транспорту Администрации по адресу: г. Видное, ул. Школьная, д. 26а, каб. N 313 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- устно по телефону: (495) 541-01-44;
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном виде составляет 30 календарных дней;
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 26А, кабинет N 313;
Часы работы: понедельник - четверг: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Оформление и выдача заверенных копий разрешений на строительство объектов капитального строительства";
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел по строительству и транспорту Администрации;
2.3. Результатом муниципальной услуги является фактическая выдача заявителю: заверенной копии разрешения на строительство. Срок исполнения предоставления Муниципальной Услуги:
- общий срок исполнения составляет 60 минут.
2.4. Основаниями не исполнения административной процедуры являются: непредставление организацией (частным лицом) документов (доверенности), подтверждающих отношение к данной организации.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:
прием, проверка и обработка информации осуществляется в помещении Отдела на рабочем месте специалиста Отдела согласно распорядку рабочего дня с использованием компьютера;
или, в случае отказа предоставления услуги - фактическая выдача заявителю решения об отказе выдачи заверенных копий разрешений на строительство объектов капитального строительства
2.5.1 Регистрация заявления осуществляется в течение 60 минут с момента поступления заявления в письменном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Главы Ленинского муниципального района N 39 от 21.03.2011 г. "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района";
- Устав Ленинского муниципального района.
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
Личное обращение заявителя (правообладателя или его представителя) в Отдел по строительству и транспорту;
- при наличии - оригинал разрешения на строительство объекта недвижимости;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (нотариально заверенная доверенность).
Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
подача заявления о предоставлении на согласование документов от правообладателя или его представителя с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований, п. 2.7.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Отказ в приёме документов даётся в устной форме на приеме должностными лицами Отдела;
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- недостоверность сведений, указанных в заявлении на предоставление Муниципальной Услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги составляет 60 минут;
2.13. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами составляет 20 минут;
2.14. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.14.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.14.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги;
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.15.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов на личном приеме должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в течение 60 минут с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;
3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
3.3. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, должностными лицами отдела в срок не более 2 рабочих дней подписывается у заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, письмо об отказе в оформлении и выдаче заверенной копии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.4. Заверение копии разрешения на строительство объекта капитального строительства осуществляется в течение 60 минут со времени окончания административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего административного регламента.
3.5. Вручение заверенной копии разрешения на строительство объекта капитального строительства заявителю осуществляется в течение 30 минут с момента согласования данных документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела по строительству и транспорту администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела;
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями;
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке;
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий могут быть неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения действующего законодательства РФ в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
5.3. В порядке досудебного обжалования решений и действий должностных лиц Отдела, заявитель направляет обращение (жалобу) на имя заместителя главы администрации Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности или на имя главы Ленинского муниципального района Московской области. Также заявитель имеет право обратиться с жалобой к указанным должностным лицам в устном порядке.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилию, имя отчество должностного лица (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы),
При необходимости заявителем указываются:
- причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием) должностного лица:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации:
- требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) или решения;
- иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить. К жалобе при необходимости прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и факты. В таком случае, в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 1 ноября 2012 г. N 4723 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Срок рассмотрения обращений (жалоб) не более 15 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие организации, срок рассмотрения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы). Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и законом Московской области от 05 октября 2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованным, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятие мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.
5.8. Судебный порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, установлен действующим законодательством Российской Федерации.
6. Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача заверенных копий разрешений на строительство объектов капитального строительства"
/---------\
/---------------- |ЗАЯВИТЕЛЬ|- -----------------------------------\
| \---------/ |
| | |
| |
| /---------------------------\ |
| |Прием заявления и | |
| |прилагаемых | |
\---------|документов на | |
|личном приеме | |
|(отв. сотрудники Отдела по | |
|строительству) | |
\---------------------------/ |
| |
|
/---------------------\ |
|РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ| |
\---------------------/ |
| |
|
/---------------------------------------------\ /---------------------------\ |
|Проверка документов и достоверности сведений,| |Отказ в приеме | |
|изложенных в заявлении, | |документов на личном приеме|-/
|предоставляемых для получения услуги, | |заявителю должностными |
|в соответствии с перечнем, | |лицами в устной форме |
|изложенным в пункте 2.7. | \---------------------------/
|настоящего административного регламента |
|должностными лицами Отдела. |
|Проверка сведений, а также процедура |
|заверения составляет 40 минут; |
\---------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Вручение заверенной копии разрешения|
|на строительство объекта |
|капитального строительства |
\------------------------------------/
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.