13 марта 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" и постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1038/32 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы" Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы".
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 29 августа 2012 N 1069/32)
13 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой Программы Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области", постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации", постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 N 1038/32 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области |
Разработчик Программы |
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области |
Цель Программы |
Создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Московской области в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России |
Задачи Программы |
укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовая и социальная адаптация молодежи; содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив; создание системы научно-методического сопровождения работы с молодежью |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Исполнители Программы |
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, - 618 974 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 221 701 тыс. рублей; 2014 год - 198 509 тыс. рублей; 2015 год - 198 764 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области Всего - 618 974 тыс. рублей. В том числе по годам: 2013 год - 221 701 тыс. рублей; 2014 год - 198 509 тыс. рублей; 2015 год - 198 764 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Повышение уровня социального, культурного, духовного и физического воспитания и развития молодежи. Увеличение количества услуг по первичной профилактике наркомании, алкоголизма, противоправных проявлений в молодежной среде с 1 107 000 до 1 250 000 услуг. Увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому духовно-нравственному воспитанию, с 33 600 до 36 900 человек. Увеличение количества услуг по обеспечению молодых граждан информацией о работе с молодежью в Московской области, в том числе по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с 2 588 000 до 2 795 000 услуг. Снижение социальной напряженности в молодежной среде |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Долгосрочная целевая программа Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы" ориентирована на межотраслевой подход к решению всего комплекса проблем молодых граждан Подмосковья.
Программа реализуется в рамках Закона Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области" и разработана на основе нормативных правовых актов в сфере работы с молодежи.
Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления молодых жителей Подмосковья.
Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации системы мер по работе с молодежью, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных общественных объединений в целях повышения социального благополучия молодежи.
Работа с молодежью в Московской области осуществляется в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет, количество которых на 01.01.2012 составляет 1 479,5 тысяч человек.
Программа призвана определить меры по повышению эффективности работы с молодежью в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития Московской области.
Выбор направлений работы с молодежью основан на результатах анализа реализации областных целевых программ в период 2001 - 2008 годов, ведомственных целевых программ в 2009 - 2011 годах, аналогичных программ в муниципальных образованиях Московской области, потребностей, интересов и запросов молодых жителей Подмосковья на планируемый период.
Организация работы с молодыми гражданами является составной частью стратегического развития страны в сфере социально-экономического и культурного развития и представляет собой целостную систему мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера, направленных на создание необходимых условий для осознанного выбора молодыми гражданами своего жизненного пути.
Молодежь является одним из наиболее активных слоев общества, который имеет потенциальный вес в развитии Московской области, что, в свою очередь, обуславливает недопустимость недооценки роли и места молодежи в развитии общества.
Принимая во внимание достаточные успехи, достигнутые в ходе реализации предыдущих программ, направленных на работу с целевой аудиторией, отметим, что социальная активность молодых граждан находится еще на далеком от оптимального уровне: результаты исследований показывают, что только 12 процентов молодых людей принимают участие в деятельности общественных организаций и 0,2 процента вовлечены в добровольческое (волонтерское) движение.
Важным направлением в работе с молодежью является организация деятельности по профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде. В 2011 году ряд профилактических мер позволил существенно (на 8,6 процента) сократить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии. Наиболее значительная динамика достигнута в сокращении совершенных несовершеннолетними особо тяжких преступлений (на 25,9 процента). Сократилось количество совершенных несовершеннолетними убийств (на 52,9 процента), причинения тяжкого вреда здоровью (на 17,9 процента), разбоев (на 20,6 процента), грабежей (на 24,4 процента), а также хулиганства (на 83,3 процента). В связи с положительной динамикой необходимо продолжить профилактические мероприятия, в том числе по пропаганде здорового образа жизни, первичной профилактике употребления алкогольных напитков, табакокурения, наркомании и токсикомании.
Важным направлением работы с молодежью представляется организация работы по вовлечению молодежи (в первую очередь - несовершеннолетних) в начальную трудовую деятельность в форме индивидуального и группового (бригадного) временного трудоустройства в свободное от учебы время. Организация трудовой занятости подростков группы риска в свободное от учебы время является профилактическим и воспитательным средством борьбы с подростковой безнадзорностью и преступностью, криминализацией молодежной среды. В 2011 году были трудоустроены на условиях временной занятости в свободное от учебы время 21 995 несовершеннолетних гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, что на 3 процента больше, чем в 2010 году.
Несмотря на большую работу, проводимую центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в направлении повышения социальной адаптации молодых семей, в решении этой задачи до сих пор имеет место ряд вопросов, связанных, в частности, с социальной незрелостью молодых людей, вступающих в брак, наличием психологических и социальных проблем в жизни молодых семей.
По сравнению с 2010 годом количество браков, заключенных в 2011 году, возросло на 8 процентов и составило 62 980 браков, однако во многих муниципальных образованиях Московской области не ведется специализированной работы с молодыми семьями в формах социальной услуги.
Одним из ключевых направлений Программы является поддержка молодежных инициатив, связанных с гражданско-патриотическим воспитанием молодежи. В 2011 году возросло количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию, на 12 процентов по сравнению с 2010 годом и составило 33 600 человек.
Программа обозначает приоритетные направления деятельности государственных структур и общественных организаций Московской области, которые работают над решением проблем молодежи: определяет ориентиры для тех, кто занимается обеспечением духовно-нравственного, культурного и физического развития молодежи, формированием морально-правовой культуры; оказывает поддержку молодым семьям; занимается профилактикой негативных явлений в молодежной среде, государственной поддержкой развития молодежного добровольчества и предпринимательства.
Проведенный анализ, а также обстоятельства будущей жизни молодежи в ближайшее время выдвигают требования выработки нового подхода к организации работы с молодежью и решения проблем молодежи Московской области программно-целевым методом.
При реализации всех разделов Программы должны быть достигнуты следующие результаты:
повышение уровня социального, культурного, духовного и физического воспитания и развития молодежи;
увеличение количества услуг по первичной профилактике наркомании, алкоголизма, противоправных проявлений в молодежной среде до 1 250 000 услуг;
увеличение количества молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию до 36 900 человек;
увеличение количества услуг по обеспечению молодых граждан информацией о работе с молодежью в Московской области, в том числе по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 2 795 000 услуг;
снижение социальной напряженности в молодежной среде.
2. Государственный заказчик и исполнители Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.
Исполнителями программы являются: Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В реализации мероприятий Программы в установленном порядке участвуют центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, муниципальные образования Московской области, общественные объединения и иные организации, привлекаемые к реализации мероприятий Программы и определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Московской области в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России.
Задачи Программы:
укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовая и социальная адаптация молодежи;
содействие патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, поддержка талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив;
создание системы научно-методического сопровождения работы с молодежью.
Указанные цель и задачи соответствуют приоритетам государственной молодежной политики в Московской области в соответствии с Законом Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области", который определяет комплекс мероприятий по основным направлениям поддержки молодых граждан Московской области.
Достижение цели и реализация задач Программы осуществляются в течение 2013 - 2015 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
5. Методики расчета значений показателей эффективности реализации Программы
В качестве базовых показателей приняты значения итоговых данных о количестве мероприятий, количестве молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, и количество услуг оказанных молодым гражданам в 2011 году в рамках реализации ведомственной целевой программы Московской области "Молодое поколение на 2011 год"
В результате реализации ведомственной целевой программы Московской области "Молодое поколение на 2011 год" определены следующие показатели:
количество услуг по первичной профилактике наркомании, алкоголизма, противоправных проявлений в молодежной среде - 1107 тыс. услуг;
количество услуг, направленных на профессиональное самоопределение, трудовую и социальную адаптацию молодежи - 1140 тыс. услуг;
количество услуг по обеспечению молодых граждан информацией о работе с молодежью в Московской области, в том числе по средствам информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 2588 тыс. услуг;
количество культурно-массовых услуг, оказанных молодежи - 2343 тыс. услуг;
количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи - 33,6 тыс. человек;
количество молодых граждан принявших участие в мероприятиях, направленных на укрепление социальной ответственности и социального служения молодежи, в том числе волонтеров - 22,4 тыс. человек;
количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях по укреплению института семьи и семейных ценностей - 0,22 тыс. человек;
количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив - 25,5 тыс. человек;
количество молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций - 4,2 тыс. человек;
количество межрегиональных, федеральных и международных мероприятий, в том числе инновационного характера, в которых принимала участие молодежь Московской области - 14 мероприятий.
Показатели оценки эффективности реализации Программы выражаются в процентах и рассчитываются следующим образом:
Пункт 1 абзац 1, пункт 2 абзацы 1 - 4, 6 по формуле:
где:
Пэфкм - показатель эффективности по количеству молодых граждан, принявших участие в мероприятиях;
Фзкм - фактическое значение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в отчетном году, в натуральном выражении;
Бпкм - базовый показатель по количеству молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, на начало реализации Программы.
Пункт 1 абзацы 2, 3, пункт 2 абзац 5, пункт 3 абзац 1 по формуле:
где:
Пэфу - показатель эффективности по количеству оказанных услуг молодым гражданам;
Фзу - фактическое значение количества оказанных услуг молодым гражданам в отчетном году в натуральном выражении;
Бпу - базовый показатель по количеству оказанных услуг молодым гражданам на начало реализации Программы.
Пункт 3 абзац 2 по формуле:
где:
Пэфм - показатель эффективности по количеству мероприятий;
Фзм - фактическое значение количества мероприятий в отчетном году в натуральном выражении;
Бпм - базовый показатель по количеству мероприятий на начало реализации Программы.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - Субсидия)
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов, направленных на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью Московской области.
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Московской области в пределах средств, установленных Законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Субсидия может быть направлена на компенсацию указанных расходов, произведенных в соответствующем финансовом году, в том числе до даты получения субсидии.
Условиями предоставления субсидии являются:
включение в бюджеты муниципальных образований Московской области расходов на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, осуществляемых за счет собственных доходов местного бюджета, и их финансирование из бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие соглашения о софинансировании расходов на организацию и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью Московской области, заключенного между Министерством физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области (далее - соглашение). В соглашении предусматриваются условия, размер и порядок перечисления Субсидии. При этом, размер Субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Московской области на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальных учреждениях Московской области, не может быть выше 95 процентов объема расходов, предусмотренных на указанные цели в бюджетах муниципальных образований Московской области. В соглашении указываются сроки и порядок предоставления отчетности об использовании Субсидии, устанавливается обязанность возврата Субсидии в бюджет Московской области в случае ее нецелевого использования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления Субсидии является наличие в муниципальном образовании Московской области муниципальных учреждений, основной уставной деятельностью которых является реализация полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Размер предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области Субсидии на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Московской области, определяется по формуле:
где:
Si - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Московской области;
VSi - общий размер субсидий, выделяемых из бюджета Московской области на реализацию данных мероприятий;
Hi - показатель расчетной численности населения в возрасте от 14 до 30 лет, имеющего место жительства в i-ом муниципальном образовании Московской области - муниципальном районе, городском (сельском) поселении, определенный по данным центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 1 января текущего года;
Hiго - численность населения в возрасте от 12 до 28 лет, имеющего место жительства в i-ом городском округе Московской области, определенная по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности и составе населения Московской области на 01.01.2010.
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемый при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на следующий год.
В случае уменьшения размера софинансирования расходов на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью из бюджета муниципального образования Московской области главным распорядителем бюджетных средств размер предоставляемой Субсидии уменьшается пропорционально размеру софинансирования.
Высвобожденные в этом случае средства бюджета Московской области распределяются главным распорядителем бюджетных средств между муниципальными образованиями Московской области - получателями Субсидии, при условии увеличения ими размера софинансирования расходов на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью из бюджета муниципального образования Московской области и на основании их обращений.
В случае нецелевого использования Субсидии и/или нарушения условий, изложенных в соглашении, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в бюджет Московской области в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Ответственность за несоблюдение условий предоставления Субсидии, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.
Контроль за целевым использованием средств Субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерством физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области.
Ответственность за нецелевое использование Субсидии устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области отчет о расходовании Субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 2 к Программе.
Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании Субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства бюджета Московской области. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут дополнительно привлекаться средства из иных, кроме бюджета Московской области, источников.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, - 618 974 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2013 год - 221 701 тыс. рублей;
2014 год - 198 509 тыс. рублей;
2015 год - 198 764 тыс. рублей.
Финансирование Программы за счет средств бюджета Московской области осуществляется в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств бюджета Московской области, подлежит уточнению в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
С целью контроля за реализацией Программы государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы в Министерство экономики Московской области для подготовки годового комплексного отчета о ходе реализации долгосрочных целевых программ Московской области и представления его Министерством экономики Московской области на рассмотрение Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
После окончания срока реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;
распределение бюджетных расходов по целям и задачам;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы представляются по формам, установленным постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области
"Молодое поколение Подмосковья
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 марта 2013 г. N 170/10)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой Программы Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы"
13 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 настоящая Программа дополнена приложением N 2
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области
"Молодое поколение Подмосковья
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 марта 2013 г. N 170/10)
Форма
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за _________________________________________________________
(тыс. рублей)
Предусмотрено в бюджете муниципального образования на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью |
Размер субсидии, поступившей из бюджета Московской области |
Фактически израсходовано |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||||
всего |
за счет субсидии из бюджета Московской области |
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования |
всего |
за счет субсидии из бюджета Московской области |
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
_____________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(гербовая печать муниципального образования Московской области)
"___" ____________ 20__ г.
Исполнитель _____________ ______________________ ____________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным
периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10 настоящая Программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
Московской области
"Молодое поколение Подмосковья
на 2013 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 13 марта 2013 г. N 170/10)
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
за __________
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования Московской области |
Предусмотрено в бюджете муниципального образования на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью |
Размер субсидии, поступившей из бюджета Московской области |
Фактически израсходовано |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области |
||||
всего |
за счет субсидии из бюджета Московской области |
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования |
всего |
за счет субсидии из бюджета Московской области |
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр физической культуры, спорта, туризма и работы
с молодежью Московской области
_____________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
"___" ____________ 20__ г.
Исполнитель ____________________________ _________________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за отчетным
периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 августа 2012 г. N 1069/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Молодое поколение Подмосковья на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 31 октября 2012 г., N 200
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 653/33 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 889/47
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 419/24
Изменения вступают в силу одновременно со вступлением в силу Закона Московской области о внесении соответствующих изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год"
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 170/10