7, 14 марта 2013 г.
В соответствии с Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 23.11.2012 N 347-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и перечне должностных лиц, входящих в состав Правительства Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном контрольном управлении Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Установить штатную численность Главного контрольного управления Московской области в количестве 91 единицы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.Ю. Воробьёв |
Положение
о Главном контрольном управлении Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 26 ноября 2012 г. N 356-ПГ)
14 марта 2013 г.
Общие положения
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Главное контрольное управление Московской области (далее - Главное управление) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в сфере контроля, предусмотренного настоящим Положением, а также координацию деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по осуществлению контроля.
В случаях, предусмотренных законодательством, объектом проверок может являться деятельность должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и Московской области, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) и контрольными органами муниципальных образований Московской области (далее - контрольные органы муниципальных образований), организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4. Главное управление обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Главное управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области и предоставленное ему на праве оперативного управления.
7. Положение о Главном управлении и штатная численность Главного управления утверждаются Губернатором Московской области.
8. Главное управление имеет сокращенное название - ГКУ Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
9. Место нахождения Главного управления: 143045, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1.
Почтовый адрес Главного управления: 103045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 10.
Цели и основные задачи Главного управления
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
10. Главное управление образовано в целях обеспечения эффективного функционирования системы государственной власти Московской области, а также содействия развитию местного самоуправления в Московской области путем организации, координации и осуществления контроля в установленной сфере.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 11 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
11. Основными задачами Главного управления являются:
контроль за деятельностью центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений и предприятий Московской области (далее также - объекты проверок);
контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области (далее - размещение заказа для нужд Московской области);
координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по осуществлению контроля;
обеспечение соблюдения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан;
изучение и анализ деятельности органов местного самоуправления в Московской области.
Полномочия Главного управления
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
12. Главное управление осуществляет:
12.1. Контроль за:
реализацией центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области полномочий в установленных сферах деятельности;
реализацией полномочий государственными учреждениями Московской области, осуществляющими отдельные функции государственного управления Московской области;
деятельностью государственных предприятий Московской области;
соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области в сфере размещения заказов для нужд Московской области;
исполнением поручений Губернатора Московской области, нормативных правовых актов Московской области в установленной сфере;
соблюдением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, государственных учреждениях Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области;
устранением центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области (далее - законодательство), в том числе в сфере размещения заказов для нужд Московской области;
выполнением предписаний, решений и распоряжений Главного управления.
12.2. Изучение и анализ организации деятельности органов местного самоуправления в сферах социально-экономического развития муниципальных образований Московской области, рассмотрения обращений граждан, а также размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
12.3. Обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок.
12.4. Оказание методической и информационной помощи центральным и территориальным исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль, в организации и осуществлении контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.
12.5. Подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области в установленной сфере.
12.6. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.
12.7. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.8. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.
12.9. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий.
12.10. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к установленной сфере.
12.11. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию полномочий Главного управления.
12.12. Осуществление предусмотренных законодательством мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.
12.13. Осуществление плановых и внеплановых проверок в установленной сфере.
12.14. Рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) государственных заказчиков Московской области, бюджетных учреждений Московской области при размещении заказа для нужд Московской области, муниципальных заказчиков при размещении заказа для муниципальных нужд.
12.15. Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения Московской области или муниципального бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
12.16. Анализ заключенных государственных и муниципальных контрактов для нужд Московской области и муниципальных нужд соответственно, дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в такие контракты, а также их проектов.
12.17. Участие совместно с уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов в осуществлении мониторинга планируемых конкурсов, аукционов при размещении заказов для нужд Московской области.
12.18. Участие совместно с уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов в осуществлении контроля обоснованности расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на торгах, предложений о заключении государственного контракта с единственным поставщиком, а также контроля за соответствием заключенных государственных контрактов требованиям законодательства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области.
12.19. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в сфере размещения заказов для нужд Московской области, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
12.20. По результатам проверок в сфере рассмотрения обращений граждан подготовка и направление предложений руководителям центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области, для принятия мер по устранению выявленных нарушений законодательства, привлечению к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц.
12.21. По материалам, полученным в ходе изучения организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления, подготовка предложений уполномоченным должностным лицам органов местного самоуправления по совершенствованию работы с обращениями граждан, предложений для принятия мер по устранению выявленных нарушений законодательства и привлечению к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц.
12.22. Организация подготовки и представления в установленном законодательством порядке сводных докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).
12.23. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления.
12.24. Участие в формировании годовых планов мобилизационной подготовки Московской области.
12.25. Осуществление в пределах своей компетенции функций государственного заказчика Московской области.
12.26. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области.
12.27. Обеспечение доступа пользователей информации к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством.
13. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Права Главного управления
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
14. Главное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
14.1. Создавать в установленном порядке комиссии для обеспечения осуществления своих полномочий.
14.2. Выдавать должностным лицам объектов проверок, государственному заказчику, муниципальному заказчику, уполномоченному органу на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссии и иным лицам и организациям в случаях, установленных законодательством, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства при осуществлении контроля, в том числе об аннулировании торгов.
14.3. Направлять по результатам проведенных проверок предписания об устранении выявленных нарушений, допущенных объектами проверок, и приведении в соответствие с законодательством актов и решений объектов проверок.
14.4. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Главного управления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
14.5. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
14.6. Привлекать в установленном порядке на договорной (контрактной), в том числе платной, основе специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
14.7. Участвовать в подготовке материалов для подведения итогов социально-экономического развития Московской области по результатам проверок за соответствующий год.
14.8. Представители Главного управления при осуществлении полномочий в установленных сферах деятельности имеют право в соответствии с законодательством Российской Федерации на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Главного управления, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений, содержащихся в актах проверок, справках, докладах, информации, соответствие выводов фактическим обстоятельствам и законодательству, а также за разглашение конфиденциальных сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
14.9. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий, совещательных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп) иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
14.10. Запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, организаций и должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и иные документы в установленной сфере.
14.11. Направлять в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и подведомственные им государственные учреждения предложения (запросы) о проведении ими проверок соблюдения требований законодательства по вопросам их компетенции, в том числе об исполнении поручений Губернатора Московской области.
14.12. Согласовывать проекты правовых актов Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам размещения заказов для нужд Московской области.
14.13. Запрашивать и получать у объектов проверки необходимые сведения при проведении проверок.
14.14. Направлять объектам проверок обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об изменении конкурсной документации, документации об аукционе, предложений единственному поставщику при заключении контракта для нужд Московской области.
14.15. Применять меры административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, в случае поступления информации о неисполнении государственным заказчиком Московской области, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссией и иными лицами и организациями выданных им обязательных для исполнения предписаний.
14.16. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании размещенного заказа недействительным при выявлении допущенных заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией нарушений при размещении заказов.
14.17. Пользоваться, получать доступ в установленном порядке к информационным ресурсам Администрации Губернатора Московской области, Правительства Московской области, объектов проверок, а также создавать собственные базы данных по вопросам своего ведения.
14.18. Осуществлять взаимодействие по вопросам сферы ведения с территориальными органами исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями и предприятиями Московской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование и осуществление контроля в сфере размещения заказов.
15. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Организация деятельности Главного управления
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
16. Главное управление возглавляет министр Правительства Московской области по контрольной деятельности, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области (далее - руководитель Главного управления).
Руководитель Главного управления несет ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление Главным управлением своих полномочий.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 17 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
17. Руководитель Главного управления имеет двух первых заместителей руководителя Главного управления и трех заместителей руководителя Главного управления.
Первые заместители руководителя Главного управления, заместители руководителя Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия руководителя Главного управления его обязанности в соответствии с распределением обязанностей или по поручению руководителя Главного управления исполняет один из первых заместителей руководителя Главного управления или заместителей руководителя Главного управления.
По решению руководителя Главного управления заместители руководителя Главного управления могут находиться в непосредственном функциональном подчинении первого заместителя руководителя Главного управления.
18. Руководитель Главного управления:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ подпункт 18.2 пункта 18 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
18.2. Представляет Губернатору Московской области результаты проверок в установленной сфере, предложения по предупреждению, устранению выявленных нарушений законодательства, привлечению к ответственности соответствующих должностных лиц, а также совершенствованию и повышению эффективности деятельности объектов проверок.
18.3. Вносит в установленном порядке Губернатору Московской области предложения об отмене распоряжений центральных, территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области.
18.4. Действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.
18.5. Запрашивает и получает в установленном законодательством порядке информацию, необходимую для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, и для принятия решений по отнесенным к компетенции Главного управления вопросам.
18.6. Осуществляет контроль за участием представителей Главного управления в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
18.7. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Главного управления, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Главном управлении (далее - гражданские служащие Главного управления), организует и контролирует их исполнение.
18.8. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Главного управления, организует и контролирует их исполнение.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ подпункт 18.9 пункта 18 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
18.9. Распределяет обязанности между первыми заместителями руководителя Главного управления и заместителями руководителя Главного управления, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Главном управлении.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ подпункт 18.10 пункта 18 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
18.10. Является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям руководителя Главного управления, заместителям руководителя Главного управления.
18.11. Утверждает структуру Главного управления и положения о структурных подразделениях Главного управления.
18.12. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора Московской области проект Положения и штатную численность Главного управления.
Штатное расписание Главного управления, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Губернатором Московской области штатной численности и фонда оплаты труда, утверждаются распоряжением Главного управления.
18.13. Утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.14. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области гражданских служащих Главного управления; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении.
18.15. Принимает на работу иных работников Главного управления, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
18.16. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся гражданских служащих Главного управления, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
18.17. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Главного управления.
18.18. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
18.19. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.20. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством.
18.21. Организует соблюдение в Главном управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию конфиденциального характера.
18.22. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности Главного управления.
18.23. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении.
18.24. Проводит личный прием граждан в Главном управлении и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Главного управления в порядке, установленном законодательством.
18.25. Организует проведение мобилизационных мероприятий и перевод Главного управления на работу в условиях военного времени.
18.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
19. Главное управление осуществляет деятельность на основании планов.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 20 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
20. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, определяется руководителем Главного управления.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 21 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
21. Руководитель Главного управления, первые заместители руководителя Главного управления, заместители руководителя Главного управления, руководители структурных подразделений Главного управления и их заместители рассматривают в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов для нужд Московской области, а также муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
22. В целях координации деятельности Главного управления и его взаимодействия с Московской областной Думой, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере деятельности Главного управления в Главном управлении может быть образована Коллегия. Состав Коллегии и Положение о ней утверждаются руководителем Главного управления.
Постановлением Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ пункт 23 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
23. В Главном управлении при руководителе Главного управления могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Главного управления, федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Главного управления и подготовки нормативных правовых и иных документов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются руководителем Главного управления. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Главным управлением.
24. Главное управление в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении гражданских служащих Главного управления, допускаемых к государственной тайне.
25. Главное управление реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
26. Главное управление в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Главного управления, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств и представляет их в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление формирования объема и номенклатуры товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) для государственных нужд Московской области.
27. Главное управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Главного управления.
28. Главное управление в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
29. Распоряжения Главного управления, затрагивающие права и свободы граждан, подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
30. Главное управление имеет официальный сайт Главного контрольного управления Московской области.
31. Главное управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 26 ноября 2012 г. N 356-ПГ "Об утверждении Положения и установлении штатной численности Главного контрольного управления Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2013 г., N 2
Постановлением Губернатора Московской области от 12 ноября 2013 г. N 289-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 17 сентября 2013 г. N 239-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 14 марта 2013 г. N 58-ПГ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Московской области от 7 марта 2013 г. N 54-ПГ
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления