Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2013 год"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2013 год
28 марта 2013 г.
Настоящая методика применяется для определения иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2013 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2013 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2013 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2013 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов
В целях определения сумм иных дотаций в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области на 2013 год по полномочиям муниципальных районов, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
1.1.1. Налог на прибыль организаций
Налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций по бюджетам муниципальных районов и городских округов определен по следующей формуле:
, где
Niмр - налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций на территории i-ого муниципального района, городского округа;
ППi - прогноз прибыли на 2013 год на территории i-ого муниципального района, городского округа;
ПИi - прибыль, исключаемая из прогноза прибыли на 2013 год в связи с уплатой налога организациями на территории i-ого муниципального района, городского округа за обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации;
Сн - ставка налога на прибыль в размере 18 процентов;
НОi - прогноз поступлений налога на прибыль организаций на 2013 год за обособленные подразделения, расположенные на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Ci - сальдо переходящих платежей по налогу на прибыль в 2013 году на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Лi - прогноз сумм льгот на 2013 год в соответствии с Законом Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" на территории i-ого муниципального района, городского округа.
Расчетные поступления налога на прибыль в бюджеты муниципальных районов, городских округов определены по формуле:
, где
Nпрiмр - расчетные поступления налога на прибыль в бюджеты i-ого муниципального района, городского округа;
Hед -единый норматив отчислений от налога на прибыль организаций в бюджеты муниципальных районов, городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 2 процентов.
1.1.2. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам муниципальных районов рассчитан по формуле:
, где
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого муниципального района;
- суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам поселений, входящих в состав i-ого муниципального района.
, где
Niп- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
НБiп - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
Кфзпiп - коэффициент роста фонда заработной платы в 2013 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов рассчитаны по формуле:
, где
- расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-ого муниципального района;
- суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента по бюджетам поселений, входящих в состав i-ого муниципального района;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством в размере 10 процентов;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов в соответствии с законодательством Московской области в размере 9 процентов.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам городских округов рассчитан по формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого городского округа;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого городского округа;
Кфзпi - коэффициент роста фонда заработной платы в 2013 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-ого городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских округов рассчитаны по формуле:
, где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-ого городского округа;
Niп пат - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента по бюджету i-ого городского округа;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 10 процентов;
Hед - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 9 процентов.
1.1.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или расчетные налоговые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по бюджету i-ого муниципального района, городского округа;
Ннi - сумма начисленного к уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения налоговыми органами на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Кнбi - коэффициент увеличения налогооблагаемой базы i-ого муниципального района, городского округа;
Hед - единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов, городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 100 процентов.
1.1.4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определен по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системой налогообложения по бюджету i-ого муниципального района, городского округа;
КПi - количество патентов на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Сср - средняя стоимость патента на одного индивидуального предпринимателя в год на территории i-ого муниципального района, городского округа.
1.1.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-ого муниципального района, городского округа;
Ннi - сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами на территории i-ого муниципального района и городского округа;
Кк - корректирующий коэффициент в размере 1,089, учитывающий коэффициент -дефлятор;
ИПЦ - индекс потребительских цен в размере 106,2 процента.
1.1.6. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам муниципальных районов определен по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого муниципального района;
- суммарная оценка налоговой базы 2012 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории поселений, входящих в состав i-ого муниципального района;
- индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий на 2013 год по данным прогноза социально-экономического развития Московской области в размере 1,005;
- ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов определены по формуле:
, где
Псхнiмр- расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ого муниципального района;
Нед - единые нормативы отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов в соответствии с федеральным законодательством в размере 50 процентов.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов определен по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-ого городского округа;
НБi - оценка налоговой базы 2012 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого городского округа;
Ип - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий на 2013 год по данным прогноза социально-экономического развития Московской области в размере 1,005;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов определены по формуле:
, где
Псхнi - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-ого городского округа;
Нед - единый норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов в соответствии с федеральным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.7. Налог на имущество организаций
Налоговый потенциал по налогу на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов и городских округов определен по следующей формуле:
, где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество организаций по бюджету i-ого муниципального района, городского округа;
Си - среднегодовая стоимость облагаемого имущества;
Сн - ставка налога на имущество организаций в размере 2,2 процента;
Лi - прогноз сумм льгот на территории i-ого муниципального района, городского округа, предоставляемых в соответствии с Законом Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области".
Расчетные налоговые поступления по налогу на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны по формуле:
, где
Пнио - расчетные налоговые поступления налога на имущество организаций в бюджет i-ого муниципального района, городского округа;
Hед - единый норматив отчислений от налога на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов, городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 5 процентов.
1.1.8. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены на основе динамики поступлений.
1.1.9. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов в 2013 году по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.10. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области исходя из оценки указанных доходов в 2013 году без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления в бюджеты муниципальных районов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов 40 процентов.
Прогнозные показатели предусматривают поступление в 2013 году в бюджеты муниципальных районов и городских округов 10 процентов числящейся задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в результате проведения администраторами указанных доходов бюджета работы, направленной на ее взыскание.
1.1.11. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2013 году по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.12. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитан исходя из оценки указанной платы с территории соответствующего муниципального района, городского округа в 2013 году по данным администратора доходов бюджета - Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу с учетом нормативов зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов, городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 40 процентов.
1.1.13. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), административные платежи и сборы
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2013 году по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области.
1.1.14. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Прогнозные поступления указанных доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2013 год исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.
1.1.15. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджетов муниципальных районов и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2013 год исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджеты муниципальных районов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов в размере 40 процентов.
1.1.16. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2013 году на основании данных федеральных органов власти и органов государственной власти Московской области, налагающих штрафы за административные правонарушений и, соответственно, являющихся главными администраторами доходов бюджета по указанным штрафам.
1.1.17. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2013 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения муниципальных районов и городских округов Московской области на 1 января 2012 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципальных районов и городских округов Московской области, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции муниципальных районов - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов муниципальных районов Московской области по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 67,2 процента.
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных районов и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению муниципальных районов и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (Рi), определен по формуле:
, где
Чнi - численность населения i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области на 01.01.2012;
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения муниципальных районов и городских округов.
2.1.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области предусмотрены для муниципальных районов и городских округов, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
, где
Сдi - размер собственных доходов i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.04.2012);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого муниципального района и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав муниципальных районов и городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), определен по формуле:
, где
Rт - прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
Rу - прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники.
ki - количество участковых избирательных комиссий в i-ом муниципальном районе и i-ом городском округе Московской области.
Законом Московской области от 28 марта 2013 г. N 22/2013-ОЗ подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
2.1.2. Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ), оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов или городских округов Московской области, определены для муниципальных районов или городских округов, в которых созданы МФЦ, и (или) которые являются участниками долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 N 764/15, по следующей формуле:
C - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг МФЦ, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа.
Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания:
, где
Сi - объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг МФЦ, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
Nмзi - расчетная стоимость затрат на выполнение муниципального задания для предоставления государственной (муниципальной) услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
Ki - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа.
, где
Зi - объем затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
, где
F - средняя величина затрат по Московской области на выплату одному работнику органов местного самоуправления месячной заработной платы, применяемая при расчете норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения;
Чi - предельная штатная численность работников, обеспечивающих организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа, по данным i-ого муниципального района или i-ого городского округа, на 01.01.2012 года. По МФЦ, создаваемым после 01.07.2012, расчетный показатель предельной штатной численности работников, обеспечивающих организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа, по данным i-ого муниципального района или i-ого городского округа, но не более 15 человек;
N - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Mi - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, и на уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений в МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
, где
Мср - средняя величина затрат по Московской области на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений, и на уплату налога на имущество и земельного налога, на одного работника МФЦ в расчете на год.
2.2. Расходы по разделу "Национальная оборона"
Расчет расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов и городских округов Московской области выполнен по формуле:
, где
Rмобi - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке для i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области;
R1i - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение одного мобилизационного учения (тренировки) в год для i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области;
R2i - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе для i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области;
R3i - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на содержание городского запасного пункта управления i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области, отнесенного к группам по гражданской обороне.
2.3. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.3.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3.1.1. Расчет расходов за счет средств бюджетов городских округов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских округов на одного жителя и численности населения городского округа по формуле:
, где
Сгогоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на территории i-ого городского округа Московской области;
Ргого - норматив расходов бюджетов городских округов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на одного жителя;
Чi - численность населения i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.3.1.2. Расчет расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального района, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов на одного жителя и численности населения муниципального района по формуле:
, где
Сгомрi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории i-ого муниципального района Московской области;
Ргомр - норматив расходов бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах муниципального района, на одного жителя;
Чi - численность населения i-ого муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.3.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципальных районов (городских округов) Московской области по формуле:
, где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области;
Ртер - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области,;
Чi - численность населения i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.3.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
Счсi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области;
Рчс - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.3.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
Сводi - объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области;
Рвод - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах муниципального района (городского округа) Московской области, на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.4. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.4.1. Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов поселений для i-ого муниципального района (городского округа) Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов i-ого муниципального района (городского округа) на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рниi - расходы i-ого муниципального района (городского округа) на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
Рзнi - расходы i-ого муниципального района (городского округа) на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на 2013 год для i-ого муниципального района (городского округа).
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2012, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Московской области.
2.4.2. Расходы бюджетов муниципальных районов Московской области по полномочиям муниципальных районов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципальных районов Московской области, на 2013 год определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
Rтрi - расходы для i-ого муниципального района Московской области на 2013 год на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района Московской области;
Rтрiч - расходы для i-ого муниципального района Московской области на 2013 год на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района Московской области;
Rтрiдп - расходы для i-ого муниципального района Московской области на 2013 год на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ого муниципального района Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
Чi - численность постоянного населения i-ого муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2012;
N1 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля.
, где
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 511,22 рублей;
Пi - количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом муниципальном районе Московской области, определенные с учетом прогнозных сведений на 2013 год, представленных Министерством транспорта Московской области;
Kосi - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом муниципальном районе Московской области (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока) на 2013 год, утвержденный для i-ого муниципального образования постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.3. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, выполнен по исходя из норматива расходов на одну транспортировку умершего:
, где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области;
Рму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, оказываемой на одну транспортировку;
Чi - численность умерших i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2011 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно - медицинской экспертизы в 2011 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2011 году и рассчитанный по формуле:
, где
ЧД - численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2011 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
ЧУ - численность умерших в целом по Московской области в 2011 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
2.4.4. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на государственный кадастровый учет с целью их бесплатного предоставления многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства в соответствии с Законом Московской области N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области", рассчитываются по формуле:
, где
Скадi - прогнозные расходы бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Московской области на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на государственный кадастровый учет с целью их бесплатного предоставления многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства;
Скадi1 - расходы бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Московской области на проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков площадью свыше 0,15 га;
Cкадi2 - расходы бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Московской области на проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков площадью до 0,15 га;
, где
Sзмi - площадь земельного участка (свыше 0,15 га), расположенного на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ, га;
Уср - средняя стоимость кадастровых работ на 1 га земли с учетом площади земельных участков, руб./га, в том числе для земельных участков, площадью (Sзмi) от 1 до 1,5 га - 25 тыс. руб./га; от 1,5 до 5 га - 12,5 тыс. руб./га; от 5 до 10 га - 9,5 тыс. руб./га; от 10 до 100 га - 2,3 тыс. руб./га.
, где
Ni - количество многодетных семей в i-ом муниципальном районе (городском округе) Московской области, необеспеченных земельными участками по состоянию на 01.07.2012;
s - максимальный размер земельного участка, бесплатно предоставляемого многодетной семье (0,15 га);
k - коэффициент, обратный ожидаемому периоду проведения муниципальными образованиями кадастровых работ на земельных участках с целью предоставления этих земельных участков многодетным семьям Московской области равный 0,25.
, где
Кзмi - количество земельных участков на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ, определенное исходя из количества многодетных семей, необеспеченных земельными участками по состоянию на 01.07.2012;
Ркад - предельная максимальная цена кадастровых работ за 1 участок, установленная Законом Московской области N 208/2011-ОЗ "О предельной максимальной цене кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Московской области".
2.5. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.5.1. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию электро- и газоснабжения определены по формуле:
, где
Gi - прогнозные расходы бюджета i-ого муниципального района Московской области на организацию электро- и газоснабжения в границах муниципального района;
Чi - численность населения i-ого муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2012 (человек).
N - норматив расходов бюджетов муниципальных районов на организацию электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.5.2. Расчет стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области на содержание межпоселенческих мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов Московской области, определен с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на содержание мест захоронения на 1 га площади муниципальных мест захоронения по формуле:
, где
Rсод.зах. - расходы на содержание межпоселенческих мест захоронения i-ого муниципального района;
Nсод. - норматив расходов на содержание мест захоронения;
Sобщ.зах. - общая площадь межпоселенческих мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-ого муниципального района;
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2011 год.
2.6. Расходы по разделу "Охрана окружающей среды"
Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на проведение мероприятий по охране окружающей среды рассчитываются по формуле:
, где
Сохрi - прогнозные расходы бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Московской области на проведение мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального района (городского округа);
N - норматив расходов на проведение мероприятий по охране окружающей среды;
Чi - численность населения i-ого муниципального района (городского округа) Московской области на 01.01.2012.
2.7. Расходы по разделу "Образование"
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, по разделу "Образование" определены для каждого муниципального района или городского округа в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных учреждений образования по следующей формуле:
, где
- расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа, в сфере образования;
- объем финансового обеспечения муниципальных услуг предоставляемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа в сфере образования;
- объем финансового обеспечения работ, оказываемых централизованными бухгалтериями i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
- объем финансового обеспечения услуг по организации отдыха детей в каникулярное время, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа, в сфере образования.
2.7.1.1. Объем финансового обеспечения предоставления j-ой муниципальной услуги определен по формуле:
, где
Pмуj - объем финансового обеспечения предоставления j-ой муниципальной услуги;
Nмзj - норматив стоимости предоставления j-ой муниципальной услуги;
Knj - объем (количество обучающихся, детей) оказания j-ой муниципальной услуги;
j-ая муниципальная услуга:
услуга, оказываемая муниципальными учреждениями, по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования, расположенными в городских населенных пунктах;
услуга, оказываемая муниципальными учреждениями, по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования, расположенными в сельских населенных пунктах;
услуга по предоставлению дополнительного образования;
услуга по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, оказываемые муниципальными учреждениями с круглосуточным пребыванием детей;
услуга, оказываемая муниципальными учреждениями, по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, расположенными в городских населенных пунктах;
услуга, оказываемая муниципальными учреждениями, по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, расположенными в сельских населенных пунктах;
услуга по воспитанию детей в детском доме.
услуга по организации отдыха детей в каникулярное время.
2.7.1.2. Расчет расходов на финансовое обеспечение работ, выполняемых централизованными бухгалтериями i-ого муниципального района или i-ого городского округа, выполнен по формуле:
, где
Р2iзп - расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений i-ого муниципального района или i-ого городского округа определены с учетом повышения, ожидаемого в очередном финансовом году;
Р2мзт - прочие материальные расходы - расходы на приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, в том числе холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, рассчитываются исходя из объемов потребления и установленных тарифов, соответствующих заключенным учреждениями контрактов на оказание данных услуг, индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости коммунальных услуг в 2013 году.
2.7.1.3. Объем финансового обеспечения предоставления услуг по организации отдыха детей в каникулярное время i-ого муниципального района или i-ого городского округа определен по формуле:
, где
Nо - норматив стоимости предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время;
Чдi - планируемая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет на территории i-ого муниципального района или i-ого городского округа.
В целях недопущения отклонения показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по разделу "Образование", рассчитанных на нормативной основе осуществляется их корректировка с целью сохранения уровня сложившейся стоимости муниципальных услуг i-ого муниципального района или i-ого городского округа.
К расчетным показателям финансового обеспечения предоставления j-ой муниципальной услуги в сфере образования применяется поправочный коэффициент:
- при снижении расчетных показателей общего объема финансового обеспечения муниципальных услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, оказываемые муниципальными учреждениями с круглосуточным пребыванием детей, по предоставлению дополнительного образования на очередной финансовый год более чем на 10 процентов к расчетным показателям текущего финансового года для компенсации 75 процентов объема указанного снижения;
- при превышении расчетного фонда оплаты труда на 2013 год, определенного исходя из среднемесячной заработной платы с учетом прогнозируемого повышения, прогнозируемой штатной численности работников муниципальных образовательных учреждений i-ого муниципального района или i-ого городского округа над расчетными показателями общего объема финансового обеспечения муниципальных услуг на очередной финансовый год, расчетные показатели общего объема финансового обеспечения муниципальных услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования, по воспитанию детей в детском доме на очередной финансовый год для компенсации указанного превышения;
- при снижении расчетных показателей финансового обеспечения объема материальных затрат по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования, по воспитанию детей в детском доме на очередной финансовый год более чем на 10 процентов к расчетным показателям текущего финансового года для компенсации 75 процентов объема указанного снижения.
Поправочный коэффициент применяется в следующем значении:
Наименование муниципального образования |
Наименование муниципальных услуг |
||||
услуга, оказываемая муниципальными учреждениями, по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
услуга, оказываемая муниципальными учреждениями, по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
услуга по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, оказываемые муниципальными учреждениями с круглосуточным пребыванием детей |
услуга по воспитанию детей в детском доме |
услуга по предоставлению дополнительного образования |
|
Муниципальные районы |
|
|
|
|
|
Дмитровский |
1,0561 |
1,1277 |
|
|
|
Егорьевский |
|
|
2,4002 |
|
|
Зарайский |
|
1,2987 |
|
|
|
Истринский |
|
|
1,1178 |
|
|
Клинский |
|
|
1,6148 |
|
|
Коломенский |
|
1,0781 |
|
|
|
Красногорский |
|
1,1843 |
|
|
|
Ленинский |
1,0319 |
1,2926 |
|
|
|
Лотошинский |
|
1,5340 |
|
|
|
Луховицкий |
|
|
1,0456 |
1,1266 |
|
Люберецкий |
|
|
1,2873 |
|
|
Мытищинский |
1,1683 |
|
1,9045 |
|
|
Наро-Фоминский |
|
1,0937 |
1,0373 |
|
|
Одинцовский |
|
|
|
1,7917 |
|
Озёрский |
|
1,3624 |
|
|
|
Подольский |
1,0709 |
|
|
|
1,1646 |
Пушкинский |
1,0233 |
|
|
|
|
Раменский |
|
|
|
|
|
Рузский |
|
|
|
1,0921 |
|
Сергиево-Посадский |
|
|
|
1,0549 |
|
Серебряно-Прудский |
|
1,5601 |
|
|
|
Серпуховской |
|
1,4003 |
|
|
|
Солнечногорский |
|
|
|
1,2516 |
|
Ступинский |
|
|
|
|
|
Талдомский |
1,0393 |
|
1,1975 |
|
|
Чеховский |
|
|
|
|
|
Шатурский |
|
|
|
1,3517 |
1,3383 |
Шаховской |
|
1,4489 |
|
|
|
Щёлковский |
1,0314 |
|
|
|
|
Городские округа |
|
|
|
|
|
Балашиха |
1,0343 |
|
1,0143 |
|
1,4424 |
Бронницы |
|
|
|
|
1,1074 |
Власиха |
2,5540 |
1,2279 |
|
|
|
Восход |
1,4854 |
1,4454 |
|
|
|
Дзержинский |
1,0895 |
1,5383 |
|
|
1,5765 |
Долгопрудный |
1,0586 |
|
|
|
|
Домодедово |
|
1,1623 |
1,2027 |
1,2782 |
|
Дубна |
|
1,1284 |
|
1,2958 |
|
Звенигород |
|
|
|
|
1,4052 |
Звездный городок |
|
1,0980 |
|
|
4,2054 |
Королёв |
|
|
1,3654 |
|
|
Котельники |
1,1840 |
1,4554 |
|
|
2,9276 |
Красноармейск |
1,1851 |
|
|
2,1795 |
|
Краснознаменск |
|
|
|
|
1,2251 |
Лобня |
1,1942 |
|
|
|
|
Молодёжный |
|
2,1183 |
|
|
2,0141 |
Орехово-Зуево |
|
|
|
|
|
Подольск |
|
|
|
|
1,0296 |
Протвино |
|
1,0950 |
|
|
|
Пущино |
1,1966 |
|
|
|
1,1355 |
Реутов |
|
1,0900 |
|
|
1,2447 |
Рошаль |
|
1,3937 |
|
|
|
Серпухов |
|
1,1179 |
|
1,1811 |
|
Фрязино |
|
|
|
|
1,1736 |
Химки |
1,2246 |
1,6238 |
|
|
1,6143 |
Черноголовка |
|
|
|
|
1,2709 |
Электросталь |
|
|
|
1,1680 |
|
2.7.2. Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" определены по следующей формуле:
, где
Рмпi - расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области;
Рсту - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальных образованиях Московской области на одного молодого гражданина Московской области в возрасте от 14 до 30 лет в год;
Чмрi - показатель расчетной численности населения в возрасте от 14 до 30 лет, имеющего место жительства в i-ом муниципальном районе, определенный по данным центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на 01.01.2012;
Чмгiго - численность населения в возрасте от 12 до 28 лет, имеющего место жительства в i-ом городском округе Московской области, определенная по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности и составе населения Московской области на 01.01.2010 года.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
- формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
- развитию творческой реализации молодежи;
- противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
- реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
Расчетные показатели финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
2.8. Расходы по разделу "Культура и кинематография"
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
RКУЛЬТi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, в сфере культуры;
N1i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов;
N2i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, услугами организаций культуры;
N3i - расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга.
2.8.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов определен по следующей формуле:
, где
Нму1 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов для i-ого муниципального района Московской области;
Чнi - численность населения i-ого муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.8.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
Нму3j - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов Московской области, для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области;
j - номер группы i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области;
Чi - численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.8.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
Нму4 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области.
2.9. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт"
Расчетные показатели общего объема финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области, по разделу "Физическая культура и спорт" определены для каждого муниципального района и городского округа в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг рассчитывается как сумма расходов для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта и на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий по следующей формуле:
, где
Rфиз.i - объем финансового обеспечения для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области на предоставление муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
R1i - объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта;
R2i - объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
2.9.1. Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта муниципальными учреждениями физической культуры и спорта (R1i) рассчитан по следующей формуле:
, где
N1 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов Московской области, для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области;
Чi - численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012.
Учитывая, что муниципальное бюджетное учреждение "Конькобежный центр "Коломна" является одной из основных баз подготовки спортивной сборной команды Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, к расчетным показателям общего объема финансового обеспечения муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, определенным исходя из норматива, установленного законом Московской области, применяется поправочный коэффициент равный 0,5843.
2.9.2. Объем финансового обеспечения на предоставление муниципальных услуг для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий рассчитан по следующей формуле:
, где
N2 - норматив стоимости муниципальных услуг на организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий для муниципального района или городского округа Московской области, рублей;
Чi - численность населения i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2012.
2.10. Расходы по разделу "Средства массовой информации"
Расчетный показатель расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципальных районов и городских округов Московской области официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципальных районов и городских округов Московской области и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
Riсми - расчетный показатель расходов бюджета i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
Нсми - норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации для i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области;
К - расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для i-ого муниципального района в количестве 183,0 полосы, i-ого городского округа Московской области в количестве 73,8 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.