Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2013 год"
Методика
планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом в соответствии с государственными контрактами на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам на 2013 год
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в Московской области, определяется с учетом сведений, представленных центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, о затратах и доходах транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с учетом оптимизации расходов на указанные цели.
Расходы бюджета Московской области на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где:
- прогнозные расходы бюджета Московской области на 2013 год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим и водным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- прогнозные расходы консолидированного бюджета Московской области на 2013 год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- совокупные прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на 2013 год на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных образований Московской области;
- прогнозные расходы бюджета Московской области на 2013 год на организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок на водном транспорте пригородного сообщения.
, где:
Rсз - совокупные затраты на 2013 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области с учетом рентабельности;
Дсоб - совокупные доходы от перевозки пассажиров на 2013 год от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области (выручка);
Дкомп - совокупные выпадающие доходы на 2013 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе федерального значения Москве.
, где:
Rэкс - совокупные затраты на 2013 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области;
Р - рентабельность транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
, где:
Rзпсн - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области и совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, по установленным законодательством тарифам;
Rэн - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rгор - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rсм - совокупные затраты на смазочные материалы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rрез - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rто - совокупные затраты транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, на техобслуживание и ремонт;
Rаморт - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rнакл - совокупные затраты на общехозяйственные расходы (накладные расходы) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rпроч - совокупные затраты на прочие расходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
, где:
Ч - расчетная численность всего персонала транспортных организаций;
ЗПср - среднемесячная заработная плата определена на уровне прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области, равная 32 325 рублей;
СН - совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций по установленным законодательством тарифам.
, где:
Rэнб - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта в 2011 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2012/2011 равный 104,9 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2013/2012 равный 111,9 процента.
, где:
Rгорб - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта, планируемые в затратах транспортных организаций в 2012 года.
, где:
Rсмб - совокупные затраты на смазочные материалы транспортных организаций в 2011 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2012/2011 равный 108,2 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2013/2012 равный 90,1 процента.
, где:
Rрезб - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций в 2011 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2012/2011 равный 104,0 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2013/2012 равный 105,2 процента.
, где:
Rтоб - совокупные затраты транспортных организаций на техобслуживание и ремонт в 2011 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2012/2011 равный 105,2 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2013/2012 равный 105,4 процента.
, где:
Rамортб - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций определены исходя из прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области.
, где:
Rзп - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
.
.
.
Дсоб. - совокупные доходы (выручка) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, от реализации всех видов проездных билетов, определяются с учетом роста тарифов за проезд к 2011 году на 6,5 процентов.
, где:
Дкомп.мо - совокупные выпадающие доходы на 2013 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области;
Дкомп.м - совокупные выпадающие доходы на 2013 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве.
, где:
Пмо - прогнозируемое количество поездок отдельных категорий граждан Московской области на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2011 году с учетом снижения количества поездок до 99,8 процентов в связи с изменением границ между городом федерального значения Москвой и Московской областью;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира;
Iт - индекс роста тарифов за проезд к 2011 году равный 105,8 процента.
, где:
Пм - среднее значение количества поездок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в I полугодии 2012 года;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира;
Iт - индекс роста тарифов за проезд к 2011 году равный 106,3 процента
, где:
Rэкс.в - совокупные расходы транспортных организаций от перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок водным транспортом на 2013 год, определенные на основании прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области, и с учетом методики планирования бюджетных ассигнований на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, городским наземным электрическим транспортом в части определения размера совокупных затрат на общехозяйственные расходы (накладные расходы), совокупных затрат на прочие расходы и рентабельности транспортных организаций;
Дсоб.в - совокупные доходы транспортных организаций от перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок водным транспортом (выручка) на 2013 год, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
Дкомп.в - совокупные выпадающие доходы транспортных организаций от перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок водным транспортом, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства Московской области на 2013 год, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.