Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Руководителя Администрации
Ступинского муниципального района
от 9 июля 2010 г. N 2428-п
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Модернизация и развитие системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010-2015 годы"
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация и развитие системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010-2015 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Модернизация и развитие системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010-2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р. Устав Ступинского муниципального района. Положение об администрации Ступинского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 09.02.2010 г. N 47/5. |
Муниципальный заказчик Программы |
Управление здравоохранения администрация Ступинского муниципального района |
Разработчик Программы |
Управление здравоохранения администрации Ступинского муниципального района |
Цель Программы |
Улучшение состояния здоровья населения Ступинского муниципального района за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (далее - МУЗ), повышения роли профилактики. |
Задачи Программы |
Переход на современную систему организации медицинской помощи. Развитие инновационных технологий в здравоохранении. Внедрение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения. Реструктуризация коечной сети. Проведение строительства, капитальных ремонтов и оснащение современным оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения. Улучшение лекарственного обеспечения граждан. Повышение квалификации медицинских работников и создание системы мотивации их к качественному труду. Информатизация здравоохранения. Создание условий, возможностей и мотивации населения для ведения здорового образа жизни. |
Сроки реализации Программы |
2010-2015 годы |
Исполнители Программы |
Управление здравоохранения администрации Ступинского муниципального района, муниципальные учреждения здравоохранения, управление строительства, капитального ремонта и инвестиций, Центр медицинской профилактики. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы составляет 820 035 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 8 300,0 тыс. руб. 2011 год - 106 505,0 тыс. руб. 2012 год - 202 460,0 тыс. руб. 2013 год - 184 321,0 тыс. руб. 2014 год - 181 389,0 тыс. руб. 2015 год - 137 060,0 тыс. руб. Объем средств бюджета Ступинского муниципального района: всего 398 175,0 тыс. руб., в т.ч. 2010 год - 8 130,0 тыс. руб. 2011 год - 44 105,0 тыс. руб. 2012 год - 76 170,0 тыс. руб. 2013 год - 101 771,0 тыс. руб. 2014 год - 96 839,0 тыс. руб. 2015 год - 71 160,0 тыс. руб. Объем средств бюджета Московской области: всего: 345 000,0, в т.ч. 2011 год - 61 000,0 тыс. руб. 2012 год - 108 000,0 тыс. руб. 2013 год - 65 250,0 тыс. руб. 2014 год - 65 250,0 тыс. руб. 2015 год - 45 500,0 тыс. руб. Объем средств от предпринимательской деятельности муниципальных учреждений здравоохранения: всего: 76 860,0 тыс. руб., в т.ч. 2010 год - 170,0 тыс. руб. 2011 год - 1 400,0 тыс. руб. 2012 год - 18 290,0 тыс. руб. 2013 год - 17 300,0 тыс. руб. 2014 год - 29300,0 тыс. руб. 2015 год - 24 000,0 тыс. руб. |
Планируемые результаты Программы |
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения до 75 лет. Снижение общего коэффициента смертности до 13 на 1 000 населения. Недопущение материнской смертности. Недопущение увеличения показателя младенческой смертности выше 4,5 на 1 000 родившихся живыми. Снижение больничной летальности до 1,5. Снижение первичного выхода на инвалидность на 1 000 нас. соответствующего возраста: среди взрослого населения до 40,0, среди детского населения - до 13,0. Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью до 60%. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Ступинском муниципальном районе (далее - СМР) на протяжении последних 10 лет демографическая ситуация остается неблагоприятной. Сокращение численности населения сохраняется: в 2001 год -120 700 человек, 2009 год - 117 504 человек.
|
РФ |
МО |
СМР |
Рождаемость |
12,1 |
10,6 |
10,2 |
Общая смертность |
14,6 |
16,7 |
16,9 |
В структуре общей смертности 65% составляют заболевания сердечно-сосудистой системы, 13% - злокачественные новообразования, 11% - травмы и отравления.
Заболеваемость по обращаемости в районе так же остается на высоком уровне (2001 год - 1 035,6, 2009 год - 1 025,1 на 10 000 населения), что связано, с одной стороны, с ростом доли пожилого населения и с более эффективной выявляемостью заболеваний с помощью новых методов диагностики, в том числе при проведении дополнительной диспансеризации работающего населения, проводимой в рамках приоритетного национального Проекта "Здоровье". С другой стороны, высокий уровень общей заболеваемости обусловлен неэффективностью системы профилактики и предотвращения заболеваний.
Главной целью модернизации системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе является улучшение состояния здоровья населения за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, повышения роли профилактики, внедрения новых методов диагностики и лечения.
Необходимость модернизации системы здравоохранения в районе продиктована объективными процессами - расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых эффективных лечебно-диагностических технологий и лекарственных средств, растущей стоимостью медицинской помощи при ограниченности ресурсов, востребованностью профилактических программ.
Недостаточные темпы структурных преобразований в системе здравоохранения района в значительной степени обусловлены отсутствием полной системы оценки эффективности деятельности учреждений здравоохранения и системы здравоохранения в целом.
В настоящее большинство муниципальных учреждений здравоохранения размещены в зданиях, требующих проведения капитального ремонта. Здания Ступинской ЦРКБ не ремонтировались более 25 лет, медицинское оборудование устарело и требует замены. Родильное отделение размещено в приспособленном здании, не соответствующем современным требованиям. Патологоанатомический корпус находится в аварийном состоянии и не эксплуатируется с 2008 года.
Реализация районной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи" позволило внедрить институт общей врачебной практики и приступит к реформированию амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи. Взрослую поликлинику Ступинской ЦРКБ планируется трансформировать в клинико-диагностический Центр. Несовершенство в работе амбулаторно-поликлинического звена, в частности отсутствие системы патронажа и активного наблюдения за больными с хронической патологией привели к тому, что скорая медицинская помощь (далее - СМП) остается самым распространенным видом оказания внегоспитальной медицинской помощи. Эффективному использованию СМП препятствуют недостаточная укомплектованность бригад СМП квалифицированными кадрами, отсутствие достаточного количества санитарных автомобилей, особенно в отделениях СМП Михневской и Малинской больниц, отсутствие централизации в управлении службой СМП.
Дальнейшее развитие стационарной медицинской помощи планируется за счет оптимизации коечного фонда, развертывания новых специализированных отделений: гнойной хирургии, урологического, диагностического, отделения реабилитации для больных с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения, Центра глазной хирургии. Необходимо модернизировать отделение анестезиологии и реанимации, кардиологическое отделение.
Отделение восстановительного лечения МУЗ "Ступинская ЦРКБ" не соответствует современным требованиям по оснащению, что не позволят проводить восстановительные и реабилитационные мероприятия в полном объеме.
В сельском здравоохранении необходимо провести реконструкцию Леонтьевской, Мещеринской амбулаторий, капитально отремонтировать Жилевскую амбулаторию, построить взрослую поликлинику в Михневской больнице.
Одной из острых проблем в отрасли остается информатизация системы здравоохранения. Существующий уровень информатизации системы здравоохранения не позволяет оперативно решать вопросы планирования и управления отраслью для достижения целевых показателей. В учреждениях здравоохранения не формируется единое информационное пространство, поэтому электронный обмен данными между ними невозможен.
Так же в районе сложились определенные трудности в лекарственном обеспечении жителей сельской местности.
Необходим полный перевод на оплату труда медицинских работников по результатам деятельности.
Совершенствование системы здравоохранения Ступинского муниципального района требует принятия комплекса мер в виде долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010-2020 годы".
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение состояния здоровья населения Ступинского муниципального района за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально технической базы учреждений здравоохранения, повышением роли профилактики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Переход на современную систему организации медицинской помощи.
- Развитие инновационных технологий в здравоохранении.
- Внедрение медико-экономических стандартов в деятельность муниципальных учреждений здравоохранения.
- Реструктуризация коечной сети.
- Проведение строительства, капитальных ремонтов и оснащение современным оборудованием МУЗ.
- Улучшение лекарственного обеспечения граждан.
- Повышение квалификации медицинских работников и создание системы мотивации их к качественному труду.
- Информатизация здравоохранения.
- Создание условий, возможностей и мотивации населения для ведения здорового образа жизни.
3. Сроки реализации Программы
2010-2015 годы.
5. Источники финансирования
Программа финансируется за счет средств бюджета Ступинского муниципального района также иных источников в соответствии с действующим законодательством.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы:
Реализация Программы позволит:
улучшить качество, повысить доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационаро-замещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи;
увеличить объем услуг во внебольничном секторе;
снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре;
сократить количество обращений на станции скорой медицинской помощи;
оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам;
обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи;
повысить профессиональный уровень медицинских работников;
осуществить меры по капитальному ремонту, оснащению их оборудованием, санитарным транспортом.
7. Планируемые результаты Программы:
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения до 75 лет.
Снижение общего коэффициента смертности до 13 на 1 000 населения.
Недопущение материнской смертности.
Недопущение увеличения показателя младенческой смертности выше 4,5 на 1 000 родившихся живыми.
Снижение больничной летальности до 1,5.
Снижение первичного выхода на инвалидность на 1 000 нас. соответствующего возраста: среди взрослого населения до 40,0, среди детского населения - до 13,0.
Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью до 60%.
8. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы - Управлением здравоохранения администрации Ступинского муниципального района.
9. Контроль и отчетность при реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района.
Ответственность за реализацию Программы несет Управление здравоохранения администрации Ступинского муниципального района.
С целью контроля за реализацией Программы управление здравоохранения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом направляет в комитет экономики и торговли оперативный отчет по утвержденной форме.
Ежеквартально на заседаниях координационного Совета по охране здоровья населения при администрации Ступинского муниципального района заслушивается вопрос о ходе выполнения данной программы.
Управление здравоохранения ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Совета администрации с заключением комитета по экономике и торговле об оценке эффективности реализации Программы.
Перечень
Программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация и развитие системы здравоохранения Ступинского муниципального района на 2010-2015 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Срок исполнения |
Отраслевой орган, ответственный за выполнение мероприятий |
|
Раздел 1. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение развития служб здравоохранения |
2010-2011 г.г. |
Управление здравоохранения, Центральный научно-исследовательский институт информатизации и организации здравоохранения Росздрава (ЦНИИИиОЗ) (по согласованию) |
1.1 |
Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих: |
|
|
|
- внедрение в МУЗ инновационных методов управления (клиническое управление, индикативное планирование) |
3 квартал 2010 года |
|
|
- реструктуризацию коечной сети СЦРКБ: открытие диагностического, урологического, гнойного, реабилитационного отделений, Центра глазной хирургии, |
4 квартал 2010 года |
|
|
- реформирование взрослой поликлиники в консультативно-диагностический Центр с приданием статуса юридического лица |
2 квартал 2011 года |
|
|
- организацию на базе детской поликлиники СЦРКБ районного клинико-диагностического центра с приданием статуса юридического лица |
3 квартал 2011 года |
|
|
- организацию единой районной службы скорой медицинской помощи с организацией централизованного управления |
4 квартал 2010 года |
|
|
- завершение перевода врачебных амбулаторий на работу в системе обязательного медицинского страхования |
1 квартал 2011 года |
|
|
- организацию Центра семейной медицины в Михневской больнице |
1 квартал 2011 года |
|
|
- реорганизацию Малинской больницы в больницу сестринского ухода |
4 квартал 2010 года |
|
|
- реорганизацию отделения восстановительного лечения в Центр здоровья, реабилитации и восстановительного лечения с привлечением частных инвесторов |
2 квартал 2011 года |
|
|
- реорганизацию Центра медицинской профилактики управления здравоохранения в Центр медицинской профилактики со школой общественного здравоохранения с приданием статуса юридического лица- |
3 квартал 2010 года |
|
|
- разработку системы мониторинга распространенности поведенческих факторов риска |
3 квартал 2010 года |
|
|
- создание системы мотивации медицинских работников к качественному труду |
3 квартал 2010 года |
|
|
- разработку научно-обоснованных критериев оплаты труда, основанных на конечных результатах деятельности; введение дифференцированной (персонифицированной) оплаты труда медперсоналу |
3 квартал 2010 года |
|
|
- организацию постоянно-действующего мониторинга удовлетворенности населения в доступной и качественной медицинской помощи; организация на базе Ступинской ЦРКБ "Телефона здоровья" |
3 квартал 2010 года |
N |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Отраслевой орган, ответственный за выполнение мероприятий |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
|
Раздел 2. Развитие кадрового потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Разработка научно-обоснованной концепции кадрового обеспечения МУЗ на долгосрочную практику |
- |
2010 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦНИИиОЗ Росздрава (по согласованию) |
2.2. |
Принятие мер по доведению обеспеченности врачебными кадрами в МУЗ до 30,0 на 1000 населения |
- |
К 2015 году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
(1) |
Управление здравоохранения |
2.3. |
Реализовать систему мероприятий по укомплектованию 30% высвобождающихся должностей работников, уходящих на пенсию по возрасту. |
- |
К 2015 году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
(1) |
Управление здравоохранения |
2.4. |
Привлечение медицинских кадров в МУЗ района с предоставлением жилья, используя опыт ЖСК "Медик". |
- |
2010-2015 годы |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
Управление здравоохранения |
2.5. |
Разработка системы совершенствования профессиональной ориентации учащихся совместно Рязанским государственным университетом |
- |
2010 г. |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения, РГМУ (по согласованию) |
2.6. |
Реализация мероприятий в системе непрерывного образования по освоению новых специальностей и инновационных технологий. |
Бюджет СМР |
2010-2015 годы |
580,0 |
70,0 |
85,0 |
95,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
Управление здравоохранения |
2.7. |
Внедрение в систему непрерывного образования врачей общей практики на базе Ступинского учебного Центра ФУВ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского с применением кредитной системы |
- |
2010 г. |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского (по согласован.) |
2.6. |
Завершение внедрения оплаты труда медицинских работников по результатам деятельности. |
- |
2010 год |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
2.7. |
Проведение смотров-конкурсов "Лучшее учреждение" и "Лучший по профессии". |
Бюджет СМР |
2010-2015 г.г. |
150,0 |
- |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
|
|
Итого по разделу: |
|
|
730,0 |
70,0 |
105,0 |
120,0 |
130,0 |
145,0 |
160,0 |
|
|
Раздел 3. Улучшение качества медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Внедрение современной системы управления качеством медицинской помощи. |
- |
2010-2011 годы |
(1) |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.1. |
Внедрение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в МУЗ с целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств при оказании медицинских услуг. |
- |
2010-2011 годы |
(1) |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
3.1.2. |
Качественное планирование и оптимизация бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг |
- |
2010-2015 годы |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
|
3.1.2. |
Внедрение клинических рекомендаций, критериев оценки качества медицинской помощи в деятельность всех МУЗ. |
- |
|
(1) |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.3. |
Организация системы сбора, обработки информации о фактическом положении дел при оказании медицинской помощи в МУЗ. |
- |
|
(1) |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Совершенствование ведомственного контроля качества оказания медицинской помощи. |
- |
2010-2015 г.г. |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
|
3.3. |
Совершенствование работы врачебных комиссий в МУЗ. |
- |
2010-2015 г.г. |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
|
|
Раздел 4. Укрепление материально-технической базы МУЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Капитальное строительство: |
Бюджет СМР, |
2010-2015 годы |
225000,0 |
|
2000,0 |
46000,0 |
66250,0 |
65250,0 |
45500,0 |
УСКРИИ, управление здравоохранения |
Бюджет МО, |
220000,0 |
- |
44000,0 |
65250,0 |
65250,0 |
45500,0 |
|||||
Платные медицинские услуги |
5000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
|||||
Итого: |
450000,0 |
3000,0 |
92000,0 |
133500,0 |
130500,0 |
91000,0 |
|||||
4.1.1. |
Родильный дом на 60 коек: |
Бюджет СМР |
2011-2015 |
182500,0 |
|
2000,0 |
46000,0 |
45000,0 |
44000,0 |
45500,0 |
|
Бюджет МО |
177500,0 |
- |
44000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
45500,0 |
|||||
Платные мед. услуги |
5000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
- |
|||||
Итого: |
365000,0 |
3000,0 |
92000,0 |
91000,0 |
88000,0 |
91000,0 |
|||||
|
проектирование |
Бюджет СМР |
|
5000,0 |
- |
2000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
- |
- |
|
Платные услуги |
5000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
|||||
Итого: |
10000,0 |
3000,0 |
4000,0 |
3000,0 |
- |
- |
|||||
|
строительство |
Бюджет СМР |
|
177500,0 |
- |
- |
44000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
45500,0 |
|
Бюджет МО |
177500,0 |
- |
44000,0 |
44000,0 |
44000,0 |
45500,0 |
|||||
Итого: |
355000,0 |
- |
88000,0 |
88000,0 |
88000,0 |
91000,0 |
|||||
4.1.2 |
Паталогоанатомический# корпус: |
Бюджет СМР |
2013-2014 г.г. |
42500,0 |
- |
- |
- |
21250,0 |
21250,0 |
- |
|
Бюджет МО |
42500,0 |
- |
- |
21250,0 |
21250,0 |
- |
|||||
Итого: |
85000,0 |
- |
- |
42500,0 |
42500,0 |
- |
|||||
4.1.3. |
Вторая очередь Ступинской станции СМП |
Бюджет СМР |
2014 г. |
2100,0 |
- |
- |
- |
- |
2100,0 |
- |
|
4.1.4. |
Строительство офиса врача общей практики в г. Ступино на Пр. Победы |
Бюджет СМР |
2010-2011 г. |
7000,0 |
3500,0 |
3500,0 |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.5. |
Реконструкция помещения под офис врача общей практики на ул. Чайковского |
Бюджет СМР |
2011-2012 г. |
5000,0 |
|
2500,0 |
2500,0 |
- |
- |
- |
|
4.2. |
Капитальный ремонт СЦРКБ: |
Бюджет СМР Бюджет МО Платные услуги Итого: |
2011-2015 г.г. |
264800,0 |
- |
- |
47500,0 |
60500,0 |
65700,0 |
70600,0 |
УСКРИИ Управление здравоохранения |
4.2.1. |
Лечебно-диагностический корпус: ремонт |
Бюджет СМР |
|
55000,0 |
- |
10000,0 |
10000,0 |
15000,0 |
20000,0 |
- |
|
Бюджет МО |
125000,0 |
61000,0 |
64000,0 |
- |
- |
- |
|||||
Платные услуги |
40000,0 |
- |
16000,0 |
15000,0 |
9000,0 |
- |
|||||
Итого: |
220000,0 |
71000,0 |
90000,0 |
30000,0 |
29000,0 |
- |
|||||
|
Приобретение оборудования согласно табеля оснащения |
Бюджет СМР |
|
30000,0 |
- |
- |
- |
- |
15000,0 |
15000,0 |
|
4.2.2. |
Инфекционный корпус |
|
|
10500,0 |
- |
10500,0 |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.3. |
Поликлиника для взрослых |
|
|
28200,0 |
- |
- |
- |
- |
15700,0 |
12500,0 |
|
|
Строительные работы, замена инженерных коммуникаций, фасад |
|
|
15700,0 |
- |
- |
- |
- |
15700,0 |
- |
|
|
Приобретение оборудования согласно табеля оснащения |
|
|
12500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
12500,0 |
|
4.2.4. |
Детская поликлиника |
|
|
11100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
11100,0 |
|
|
Строительные работы |
|
|
7500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
7500,0 |
|
|
Приобретение оборудования согласно табеля оснащения |
|
|
3600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
3600,0 |
|
4.2.5. |
Отделение переливания крови |
|
|
9000,0 |
- |
4500,0 |
4500,0 |
- |
- |
- |
|
4.3. |
Капитальный ремонт Михневской РБ: |
Бюджет СМР |
2010-2014 г.г. |
17000,0 |
3400,0 |
4100,0 |
- |
4500,0 |
5000,0 |
- |
УСКРИИ, Управление здравоохранения |
4.3.1. |
Поликлиника для взрослых |
|
2010 г. |
7500,0 |
3400,0 |
4100,0 |
- |
- |
- |
- |
|
4.3.2. |
Лечебный корпус |
|
2013-2014 г.г. |
9500,0 |
- |
- |
- |
4500,0 |
5000,0 |
- |
|
4.4. |
Капитальный ремонт Мещеринской амбулатории |
Бюджет СМР |
2011 г. |
3500,0 |
- |
3500,0 |
- |
- |
- |
- |
УСКРИИ, Управление здравоохранения |
4.5. |
Капитальный ремонт Жилевской амбулатории |
Бюджет СМР |
2011 г. |
3500,0 |
- |
3500,0 |
- |
- |
- |
- |
УСКРИИ, Управление здравоохранения |
4.6. |
Капитальный ремонт Леонтьевской амбулатории |
Бюджет СМР |
2012 г. |
3500,0 |
- |
- |
3500,0 |
- |
- |
- |
УСКРИИ, Управление здравоохранения |
4.7. |
Ремонт зубопротезного отделения Ступинской стоматологической поликлиники |
Платные медицинские услуги |
2010 г. |
170,0 |
170,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
4.8. |
Оснащение МУЗ санитарным автотранспортом |
Бюджет СМР, |
2010-2015 г. |
6300,0 |
800,0 |
900,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1200,0 |
1200,0 |
Управление здравоохранения |
Платные услуги |
1690,0 |
- |
400,0 |
290,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
||||
Итого: |
7990,0 |
800,0 |
1300,0 |
1390,0 |
1400,0 |
1500,0 |
1600,0 |
||||
|
Итого по разделу: |
Бюджет СМР |
2010-2015 г. |
315700,0 |
- |
27900,0 |
61600,0 |
82350,0 |
78550,0 |
65300,0 |
|
Бюджет МО |
345000,0 |
- |
61000,0 |
108000,0 |
65250 |
65250,0 |
45500,0 |
||||
Платные услуги |
76860,0 |
170,0 |
1400,0 |
18290,0 |
17300,0 |
19300,0 |
24000,0 |
||||
Итого |
737560,0 |
170,0 |
90300,0 |
187890,0 |
164900,0 |
163100,0 |
131200,0 |
||||
|
Раздел 5. Улучшение лекарственного обеспечения населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Осуществление контроля за деятельностью аптечных учреждений с заслушиванием руководителей аптек по итогам работы на заседаниях лекарственной комиссии управления здравоохранения |
- |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
5.2. |
Организация отпуска лекарственных средств на базе сельских амбулаторий. |
- |
2010 г. |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения. |
5.3. |
Обеспечение контроля за реализацией на территории района Постановления Правительства МО от 26.02.2010 г. N 100/8. |
- |
2010-2015 г. |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
Управление здравоохранения |
5.4. |
Проведение ежемесячного мониторинга цен на лекарственные средства, входящих в потребительскую корзину. |
- |
2010-2015 г.г. |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
(1) |
Управление здравоохранения |
5.5. |
Проведение анализа и прогнозирование обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на набор социальных услуг на основании данных мониторинга. |
- |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
5.6. |
Обеспечение стационарных подразделений МУЗ лекарственными средствами согласно медико-экономических стандартов и клинических протоколов ведения больных. |
Бюджет СМР |
2010-2015 г. |
31367,0 |
4667,0 |
5000,0 |
5200,0 |
5300,0 |
5500,0 |
5700,0 |
Управление здравоохранения |
|
Итого по разделу: |
|
|
31360,0 |
4660,0 |
5000,0 |
5200,0 |
5300,0 |
5500,0 |
5700,0 |
|
|
Раздел 6. Информатизация здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Участие в федеральных и областных программах по вхождению МУЗ в единое информационное пространство. |
|
2011-2012 г.г |
(1) |
(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
6.2. |
Создание медицинской информационной системы: |
Бюджет СМР |
2012-2014 г.г |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения |
|
СЦРКБ: - взрослая поликлиника |
|
|
10655,0 |
- |
- |
2276,0 |
4174,0 |
4205,0 |
- |
|
|
- детская поликлиника |
|
|
3498 |
- |
- |
940,0 |
1370,0 |
1188,0 |
- |
|
|
- женская консультация |
|
|
1685,0 |
- |
- |
258,0 |
576,0 |
851,0 |
- |
|
|
Михневская больница |
|
|
3227,0 |
- |
- |
856,0 |
1371,0 |
1000,0 |
- |
|
|
Малинская больница |
|
|
1760,0 |
- |
- |
560,0 |
1200,0 |
- |
- |
|
|
Отрадинская больница |
|
|
860,0 |
- |
- |
460,0 |
400,0 |
- |
- |
|
6.4. |
Организация АРМ в амбулаториях. |
|
|
1200,0 |
- |
- |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
- |
|
6.5. |
Организация предоставления электронных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения |
|
2010 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
6.6. |
Регулярное информирование населения о деятельности управления здравоохранения, муниципальных учреждения здравоохранения в сети Интернет, в т.ч. проведение Онлайн-приемов, Интернет-конференций. |
|
2010-2015 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
|
Итого по разделу: |
Бюджет СМР |
|
22885 |
- |
- |
5750 |
9491 |
7644 |
|
|
|
Всего по Программе: |
Бюджет СМР |
|
398175,0 |
8130,0 |
44105,0 |
76170,0 |
101771,0 |
96839,0 |
71160,0 |
|
|
|
Бюджет МО |
|
345000,0 |
- |
61000,0 |
108000,0 |
65250,0 |
65250,0 |
45500,0 |
|
|
|
Платные услуги |
|
76860,0 |
170,0 |
1400,0 |
18290,0 |
17300,0 |
29300,0 |
2400,0 |
|
|
|
Итого: |
|
820035,0 |
8300,0 |
106505,0 |
202460,0 |
184321,0 |
181389,0 |
137060,0 |
|
Утверждаю
Глава Ступинского муниципального района |
П.И. Челпан |
<< Назад |
>> 4. Основные разделы мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление Администрации Ступинского муниципального района Московской области от 9 июля 2010 г. N 2428-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.