Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области из бюджета Московской области
29 октября 2012 г.
Законом Московской области от 29 октября 2012 г. N 161/2012-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. При определении размера дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области, в том числе городских округов, на очередной финансовый год, участвуют поселения, в том числе городские округа, объем расчетных доходов которых на очередной финансовый год с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, ниже их расчетного показателя суммарной стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, в том числе городских округов, на очередной финансовый год, определенного центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
Законом Московской области от 29 октября 2012 г. N 161/2012-ОЗ в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
2. Размер дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области, в том числе городских округов, из бюджета Московской области на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Дi - размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения (городского округа) на очередной финансовый год;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. При определении Рi не учитывается стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов;
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. При определении РДi не учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, расчетными доходами указанных муниципальных образований.
Законом Московской области от 29 октября 2012 г. N 161/2012-ОЗ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
3. Расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году определяются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по следующей формуле:
, где:
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Дотi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению (городскому округу) на очередной финансовый год.
Законом Московской области от 29 октября 2012 г. N 161/2012-ОЗ в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
4. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Законом Московской области от 29 октября 2012 г. N 161/2012-ОЗ в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. Объем расчетных доходов поселений Московской области в очередном финансовом году определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области на основе прогноза суммарного налогового потенциала соответствующего бюджета и нормативов зачисления налогов в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации по налогам и сборам и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Московской области, уменьшенных на сумму прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
Законом Московской области от 29 октября 2012 г. N 161/2012-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
6. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений, в том числе городских округов.
В целях определения сумм дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Законом Московской области от 29 октября 2012 г. N 161/2012-ОЗ настоящее приложение дополнено пунктом 7, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
7. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области из бюджета Московской области в пределах 15 процентов объема, установленного законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, в текущем финансовом году предоставляется при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения во II, III, IV квартале текущего финансового года, предоставляемый при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона, в размере 15 процентов объема дотации, установленного законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
- предельный объем финансирования по дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения на II, III, IV квартал текущего финансового года в соответствии с Кассовым планом исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год;
- доля дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения, подлежащая перечислению в текущем финансовом году при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона, определяется по формуле:
, где:
- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения, утвержденная на текущий финансовый год и подлежащая перечислению при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона;
- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения, утвержденная на текущий финансовый год;
- рост просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам i-го поселения, определяется по формуле:
,где:
- просроченная кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам i-го поселения на начало отчетного квартала текущего финансового года;
- просроченная кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам i-го поселения на конец отчетного квартала текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.