Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 26 апреля 2013 г. N 37/2013-ОЗ глава 3.1 настоящего Закона дополнена статьей 15.5, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Статья 15.5. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, связанные с особенностями исполнения бюджета Московской области
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета Московской области, являются:
1) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области зарезервированных в составе утвержденных законом о бюджете Московской области:
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Московской области;
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;
2) поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете Московской области объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета Московской области соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
3) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области, между главными распорядителями средств бюджета Московской области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации решений, принимаемых Губернатором Московской области и Правительством Московской области по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Московской области, организации работы Правительства Московской области;
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 112/2013-ОЗ пункт 5 статьи 15.5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и рассмотрении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
5) внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей государственной программы Московской области;
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 112/2013-ОЗ пункт 6 статьи 15.5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и рассмотрении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
7) увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на исполнение публичных нормативных обязательств, с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области;
8) иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.