В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 N 868 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (Прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Коломенского муниципального района А.В. Ваулина.
Руководитель администрации |
Б.Г. Полынский |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации.
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
- Закон Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области" (в ред. законов Московской области от 11.11.2011 N 187/2011-ОЗ, от 23.07.2012 N 120/2012-ОЗ)
- Устав Коломенского муниципального района, принятый решением Совета депутатов Коломенского муниципального района.
- Постановление администрации Коломенского муниципального района "Об утверждении Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Коломенском муниципальном районе на 2011 - 2013 г.г." от 13.09.2010 г. N 1804 (в ред. Постановлений администрации Коломенского муниципального района от 20.04.2011 N 633, от 01.12.2011 N 2395, от 29.05.2012 N 1019, от 02.07.2012 N 1305).
- Постановление администрации Коломенского муниципального района от 02.07.2012 N 1308 "Об утверждении конкурсной документации для проведения в 2012 году открытого конкурса по отбору заявок на право заключения договоров о предоставлении за счет бюджета Коломенского муниципального района и бюджета Московской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение мероприятия программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Коломенском муниципальном районе на 2011 - 2013 г.г."
1.3. Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают:
- Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Коломенского муниципального района, отвечающие условиям, установленным целевыми программами.
- Физические и юридические лица, заинтересованные в развитии малого и среднего предпринимательства в Коломенском муниципальном районе Московской области.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Коломенского муниципального района (далее - администрация) в лице сектора поддержки предпринимательства и сферы услуг отдела экономического развития Комитета по экономической и инвестиционной политике (далее - сектор).
Сведения о местонахождении отдела: 141407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, дом 1, кабинет N 220.
График работы сектора: понедельник - пятница с 8-00 часов до 17-00 часов (обед с 12-00 часов до 13-00 часов); суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных целевых программ.
- Получение заявителем необходимых разъяснений в ходе консультирования по вопросам предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных целевых программ.
- Обоснованный отказ в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных целевых программ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
В части проводимых мероприятий в сфере поддержки и развития предпринимательства сроки определяются мероприятиями целевой программы развития малого и среднего предпринимательства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги перечислены в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Обращение (заявление) о предоставлении конкретного вида поддержки, в свободной форме, с указанием полных реквизитов заявителя и даты заполнения.
Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о государственной регистрации (ОГРН).
Документы (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, договоры, соглашения, финансовые документы), обосновывающие получение конкретного вида поддержки.
В части реализации мероприятий программы поддержки малого и среднего предпринимательства - документы, утвержденные постановлением администрации Коломенского муниципального района от 02.07.2012 N 1308 "Об утверждении конкурсной документации для проведения в 2012 году открытого конкурса по отбору заявок на право заключения договоров о предоставлении за счет бюджета Коломенского муниципального района и бюджета Московской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение мероприятия программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Коломенском муниципальном районе на 2011 - 2013 г.г."
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Подача обращения ненадлежащим лицом (заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с критериями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не зарегистрирован в установленном порядке, осуществляет деятельность не на территории Коломенского муниципального района).
- Наличие у заявителя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, по заработной плате перед работниками.
- Нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
- Представление документов по форме, содержанию или комплектности, не соответствующих требованиям действующего законодательства.
- Выявление фактов предоставления недостоверных сведений.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день обращения.
2.10. Требования к помещениям, в которых исполняется услуга:
2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- Информационными стендами.
- Стульями, столами.
- Места приема заявителей должны быть оборудованы:
- Информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема.
2.10.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехники.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: сектор поддержки предпринимательства и сферы услуг отдела экономического развития Комитета по экономической и инвестиционной политике - контактный телефон: 8 (496) 616-50-32.
2.11.2. Для информации заявителей по вопросу поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ, приема соответствующих документов устанавливаются приёмные дни и часы: понедельник - пятница с 8-00 часов до 17-00 часов, обед: с 12-00 часов до 13-00 часов.
2.11.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- Путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме (по необходимости).
- С использованием средств телефонной связи, электронного информирования (адрес электронной почты: srp@kolomna-region.ru)
- Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Коломенского муниципального района: www.kolomna-region.ru.
2.11.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.11.6. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.11.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.11.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- О приостановлении исполнения муниципальной услуги.
- Об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- О сроке предоставления муниципальной услуги.
2.11.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.11.10. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- По перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
- О времени приема документов.
- О сроках исполнения муниципальной услуги.
- О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.11.11. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- Давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
- Соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.11.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и требуемых документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.3. Принятие решения по поступившему заявлению.
3.1.4. Выдача итогового документа предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием заявления и требуемых документов:
3.2.1. Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.2. Установление предмета обращения, личности заявителя, проверка полномочий заявителя.
Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия.
3.2.3. Проверка наличия всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, сверка оригиналов и копий документов:
Установление факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных копий и оригиналов документов:
Уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объяснение содержания выявленных недостатков.
Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2.4. Установление факта наличия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, соответствие представленных копий и оригиналов документов:
Формирование результата административной процедуры и направление заявителя на регистрацию заявления.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителя к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Регистрация заявления и направление его на рассмотрение Руководителю администрации Коломенского муниципального района (далее - Руководитель).
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения Руководителю.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение Руководителем пакета принятых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов:
3.3.1. Принятие решения Руководителем о назначении ответственного специалиста для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Получение специалистом заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения по поступившему заявлению:
3.4.1. Подготовка необходимых документов для предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- Устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя.
- Выявляет предмет обращения (конкретная форма поддержки, на которую претендует заявитель).
- Проверяет наличие необходимых документов.
- Проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям.
- Осуществляет проверку предоставленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам.
- В случае необходимости запрашивает дополнительные документы, для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассмотрению обращения заявителя.
- При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Выдача итогового документа предоставления муниципальной услуги заявителю.
Итоговый документ предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде письма, изготовленного на официальном бланке администрации в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю лично либо направляется по адресу, указанному в заявлении. Второй хранится в архиве администрации.
Блок-схема предоставления Сектором муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок оформления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административным регламентом предоставления муниципальной услуги и принятия решения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района.
Контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами поручений руководителя администрации Коломенского муниципального района, положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
4.1.2. Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуг осуществляется начальником Сектора поддержки предпринимательства и сферы услуг в ходе проведения работ, связанных с подготовкой Свидетельства, и включает в себя проведение анализа соблюдения сроков предоставления Свидетельства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Периодичность осуществления плановых проверок по предоставлению муниципальной услуги составляет один раз в год. Сроки проведения плановой проверки устанавливаются председателем Комитета по экономике, предпринимательству и торговле.
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются по мере поступления обращений Заявителей, содержащих жалобы о ходе предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки включают в себя работы, связанные с выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки осуществляются должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие).
4.3.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением процедур её исполнения и сроков.
4.3.2. Специалист Сектора несет персональную ответственность за:
- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность оформления ответов на письменные заявления заявителей;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, путем:
5.1.1. Досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.2. Судебного обжалования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования:
5.2.1. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц или муниципальных служащих, а так же на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
- Фамилию, имя, отчество заявителя.
- Почтовый адрес места жительства, по которому должен быть отправлен ответ.
- Наименование отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (муниципального служащего), решение либо действие (бездействие) которого обжалуется.
- Существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
- Дополнительно могут быть указаны:
Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением.
Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения.
Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.2.2. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В там случае приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.2.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.2.4. Поступившая жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.2.5. Должностные лица администрации (муниципальные служащие):
- Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
- Вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
- По результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.6. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации правилами документооборота.
5.2.7. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу (муниципальному служащему) администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.9. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (муниципальный служащий) администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.2.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом (муниципальным служащим), рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица (муниципального служащего), ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.2.11. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2.12. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц (муниципальных служащих) отдела, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- По номеру телефона 8 (496) 612-21-06 (приемная Руководителя).
- По телекоммуникационным системам связи на электронный адрес администрации: akr@kolomna-region.ru.
5.3. Судебный порядок обжалования:
5.3.1. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц или муниципальных служащих, а так же принимаемых ими решения при предоставлении муниципальной услуги подается в Коломенский городской суд Московской области.
5.3.2. В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российском Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Руководитель администрации |
Б.Г. Полынский |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------\
| Поступление заявления о |
| предоставлении муниципальной услуги с |
| необходимым пакетом документов |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Установление предмета обращения, |
| личности заявителя, проверка |
| полномочий заявителя |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Проверка наличие всех необходимых |
| документов, сверка оригиналов и копий |
| документов |
\---------------------------------------/
/-------------\
/---\ | Документы в | /--\
|Нет|-------------| наличии и |------------|Да|
\---/ |соответствуют| \--/
| | требованиям | |
| \-------------/ |
/-----------------------\ /------------------------------\
|Уведомление заявителя о| | Формирование результата |
|наличии препятствий для| | административной процедуры и |
| предоставления | | направление заявителя на |
| муниципальной услуги, | | регистрацию заявления |
| объяснение содержания | \------------------------------/
|выявленных недостатков |
\-----------------------/ /------------------------------\
| Регистрация заявления и |
/-----------------------\ | направление его на |
| Подготовка отказа в | | рассмотрение Руководителю |
| предоставлении | \------------------------------/
|муниципальной услуги с |
| указанием причин | /------------------------------\
\-----------------------/ | Принятие решения |
| Руководителем о назначении |
/-----------------------\ | ответственного специалиста |
|Выдача (направление) | | для предоставления |
|заявителю отказа в | | муниципальной услуги |
|предоставлении | \------------------------------/
|муниципальной услуги |
\-----------------------/ /------------------------------\
| Получение специалистом |
|заявления и пакета документов |
| для предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Подготовка необходимых |
|документов для предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Выдача заявителю итогового |
| документа предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 8 октября 2012 г. N 2066 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
Текст постановления опубликован в газете "Оптимальный выбор" от 11 октября 2012 г., N 43
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 30 июня 2016 г. N 1730 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 28 октября 2013 г. N 2349