13 марта, 13 июня 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 28.04.2012 N 620/16 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов" и в целях повышения качества специализированной медицинской помощи в Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов"
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Вице-Губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Долгосрочная целевая программа Московской области
"Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1057/32)
13 марта, 13 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 167/10 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу одновременно со вступлением в силу Закона Московской области о внесении соответствующих изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год", в части финансирования мероприятий Программы
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области
"Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Постановление Правительства Московской области от 28.04.2012 N 620/16 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство здравоохранения Московской области |
Разработчик Программы |
Министерство здравоохранения Московской области, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной перинатальный центр" |
Цель Программы |
Улучшение медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям, повышение качества жизни детей и женщин в Московской области. Улучшение качества жизни беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет. Улучшение условий пребывания в лечебно-профилактических учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Задачи Программы |
Снижение младенческой, детской и материнской смертности в Московской области. Развитие материально-технической базы и кадровых ресурсов системы здравоохранения детства и родовспоможения. Оснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь детям, новорожденным, женщинам во время беременности, родов и в послеродовом периоде. Улучшение качества специализированной медицинской помощи новорожденным с низкой и экстремально низкой массой тела. Снижение частоты гемолитической болезни плода и новорожденного. Снижение частоты рождений детей с пороками внутриутробного развития. Снижение заболеваемости предраковыми заболеваниями репродуктивных органов у девочек-подростков. Повышение качества профессиональной подготовки медицинских кадров лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь новорожденным и детям, в том числе первого года жизни; специализированную акушерскую и гинекологическую помощь женщинам. Улучшение качества питания беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет. Обеспечение питанием, одеждой и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы. |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной перинатальный центр", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной консультативно-диагностический центр для детей", органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы - 4843991,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1614932,0 тыс. рублей; 2014 год - 1614529,8 тыс. рублей; 2015 год - 1614529,8 тыс. рублей; в том числе: из бюджета Московской области - 4684654,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1562518,0 тыс. рублей; 2014 год - 1561068,0 тыс. рублей; 2015 год - 1561068,0 тыс. рублей; из федерального бюджета - 159337,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год -52414,0 тыс. рублей; 2014 год -53461,8 тыс. рублей; 2015 год -53461,8 тыс. рублей |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
В результате выполнения Программы ожидается: снижение материнской смертности с 12,6 до 11,0 на 100 тысяч детей, родившихся живыми; стабилизация показателя младенческой смертности на уровне 7,2 на 1000 детей, родившихся живыми (в промилле); снижение общей заболеваемости новорожденных с 567 до 500,0 на 100 родившихся (в промилле) снижение ранней неонатальной смертности новорожденных с массой тела от 500 до 1000 грамм с 443,2 до 390,0 (в промилле); снижение частоты гемолитической болезни плода и новорожденных с 11,2 до 10,6 на 1000 детей, родившихся живыми (промилле); снижение частоты рождений детей с внутриутробными пороками развития с 18 до 16 на 1000 родившихся живыми; снижение заболеваемости девочек-подростков заболеваниями, ассоциированными с вирусом папилломы человека, с 125,6 до 100,6 на 100 тысяч населения. |
1. Характеристика проблемы в сфере здравоохранения и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Несмотря на положительные тенденции, демографическая ситуация в Московской области остается напряженной. Сохраняются низкий уровень рождаемости и высокий показатель общей смертности, которые не обеспечивают простое воспроизводство населения. В 2011 году число умерших человек превысило число рожденных в 1,3 раза. Наиболее чувствительно реагируют на социально-экономические изменения в обществе женщины. Прежде всего, состоянием здоровья, репродуктивным поведением и качеством здоровья рожденных детей.
Указами Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" охрана здоровья женщин и детей обозначена как приоритетная в сохранении человеческих ресурсов Российской Федерации.
На фоне демографического кризиса в Московской области отмечается снижение индекса здоровья девушек, женщин репродуктивного возраста, новорожденных и детей первого года жизни.
В 2001 - 2011 годы интегрированный показатель здоровья девочек, будущих матерей, снизился на 27 процентов. В возрасте 15 лет у 24 процентов школьниц выявляется различная гинекологическая патология, к 17 годам - у 48 процентов. Гинекологическая заболеваемость у женщин детородного возраста по основным формам болезней увеличилась на 32 процентов, в том числе злокачественными новообразованиями репродуктивных органов на 8 процентов. Сохраняются негативные тенденции в здоровье беременных женщин. Удельный вес женщин с отклонениями от нормального течения беременности и родов превышает 80 процентов.
Заболеваемость новорожденных детей остается высокой, не имеет отчетливой тенденции к снижению, составив в 2011 году 567 случаев на 1000 детей. Не снижается частота рождений недоношенных детей, на лечение и выхаживание которых затраты здравоохранения в разы больше чем на доношенных.
В ходе реализации комплекса мероприятий в Московской области удалось снизить и стабилизировать показатели материнской, перинатальной и младенческой смертности на показателях ниже чем в Российской Федерации.
Дальнейшие вложения в службу родовспоможения и детства, реализация мероприятий Программы позволят улучшить качество медицинской помощи женщинам и детям, снизить материнскую, младенческую и перинатальную смертность, улучшить качество жизни беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях.
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчиках Программы
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 28.04.2012 N 620/16 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов" государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство здравоохранения Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области".
Государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию ее мероприятий, обеспечение достижения количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы в соответствии с действующим законодательством.
Исполнителями Программы являются Министерство здравоохранения Московской области, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной перинатальный центр", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной консультативно- диагностический центр для детей", органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является:
Улучшение медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям, повышение качества жизни детей и женщин в Московской области.
Улучшение качества жизни беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет.
Улучшение условий пребывания в лечебно-профилактических учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задачи Программы:
Снижение младенческой, детской и материнской смертности в Московской области.
Развитие материально-технической базы и кадровых ресурсов системы здравоохранения детства и родовспоможения.
Оснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь детям, новорожденным, женщинам во время беременности, родов и в послеродовом периоде.
Улучшение качества специализированной медицинской помощи новорожденным с низкой и экстремально низкой массой тела.
Снижение частоты гемолитической болезни плода и новорожденного.
Снижение частоты рождений детей с пороками внутриутробного развития.
Снижение заболеваемости предраковыми заболеваниями репродуктивных органов у девочек-подростков.
Повышение качества профессиональной подготовки медицинских кадров лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь новорожденным и детям, в том числе первого года жизни; специализированную акушерскую и гинекологическую помощь женщинам.
Улучшение качества питания беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет.
Обеспечение питанием, одеждой и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях.
Достижение цели и реализация задач будут осуществляться путем выполнения мероприятий, представленных в приложении N 1 к Программе.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на 01.01.2012.) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Оснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием государственных учреждений здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь детям, новорожденным, женщинам во время беременности, родов и в послеродовом периоде. |
Материнская смертность |
Случаев на 100 000 живорожденных |
14,0 |
12,6 |
11,4 |
11,0 |
Младенческая смертность |
Промилле |
6,2 |
7,5* |
7,4* |
7,2* |
||
Общая заболеваемость новорожденных в акушерских стационарах |
Промилле |
567,0 |
550,0 |
530,0 |
500,0 |
||
2 |
Улучшение качества питания беременных и новорожденных. Улучшение специализированной медицинской помощи недоношенным с низкой и экстремально низкой массой тела. |
Снижение ранней неонатальной смертности недоношенных с массой тела при рождении от 500 до 999 грамм и улучшение качества жизни на первом году |
Промилле |
443,2 |
415,0 |
405,0 |
390,0 |
3 |
Снижение частоты гемолитической болезни плода и новорожденного |
Частота гемолитической болезни плода и новорожденных |
Промилле |
11,2 |
11,1 |
11,0 |
10,9 |
4 |
Снижение частоты рождений детей с пороками внутриутробного развития |
Частота рождений детей с пороками развития |
Промилле |
18,0 |
17,0 |
16,0 |
15,0 |
5 |
Снижение заболеваемости предраковыми заболеваниями репродуктивных органов у девочек-подростков. |
Заболеваемость девочек 15 - 17 лет заболеваниями, ассоциированными с вирусом папилломы человека |
Случаев на 100 000 женского населения 15 - 17 лет |
125,7 |
120,0 |
110,0 |
100,0 |
6. |
Оказание медицинской помощи бесплодным семейным парам |
Восстановление репродуктивной функции у женщин |
Проценты эффективности процедуры |
33 процента |
34 процентов |
35 процентов |
36 процентов |
7 |
Повышение качества профессиональной подготовки медицинских кадров. |
Количество подготовленных научно-практических семинаров, конференций для специалистов службы родовспоможения и детства |
Единицы |
80 |
85 |
90 |
90 |
* - показатель указан в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1687 "О медицинских критериях рождения, форме документа о рождении и порядке её выдачи"
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей:
1. Показатель материнской смертности (рассчитывается как отношение числа умерших беременных (с начала беременности), рожениц, родильниц в течение 42 дней после прекращения беременности на 100 000 живорожденных).
Источник: годовые формы Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (Росстата) N С51 "Распределение умерших по полу, возрастным группам и причинам смерти", 106/у "Медицинское свидетельство о смерти", 103/у "Медицинское свидетельство о рождении".
2. Показатель младенческой смертности (рассчитывается как отношение числа детей, умерших в возрасте от 0 до 12 месяцев, на 1000 родившихся живыми за календарный год).
Источник: годовые формы Росстата N С51 "Распределение умерших по полу, возрастным группам и причинам смерти", 106-2/у "Медицинское свидетельство о перинатальной смерти".
3. Показатель перинатальной смертности (рассчитывается как отношение числа детей, родившихся мертвыми и умершими в возрасте 0 - 6 дней жизни, на 1000 родившихся живыми и мертвыми)
Источник: годовая форма Росстата N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".
4. Показатель ранней неонатальной смертности детей массой тела 500 - 999 грамм (рассчитывается как отношение числа детей данной весовой категории, умерших в возрасте 0 - 6 суток жизни на 1000 родившихся живыми)
Источник: годовая форма Росстата N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".
5. Показатель осложнений беременности и родов (рассчитывается как отношение числа имевших место осложнений беременности и родов на 1000 родов).
Источник: годовая форма Росстата N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".
6. Показатель заболеваемости новорожденных (рассчитывается как отношение числа новорожденных, заболевших в акушерских стационарах, на 1000 родившихся живыми).
Источник: годовая форма Росстата N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".
7. Показатель заболеваемости новорожденных гемолитической болезнью (рассчитывается как отношение числа заболевших гемолитической болезнью новорожденных на 1000 родившихся живыми).
Источник: годовая форма Росстата N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".
8. Показатель заболеваемости новорожденных врожденными пороками (рассчитывается как отношение числа новорожденных с врожденными пороками развития на 1000 родившихся живыми).
Источник: годовая форма Росстата N 32 "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".
9. Показатель заболеваемости девочек 15 - 17 лет заболеваниями, ассоциированными с вирусом папилломы человека (рассчитывается как отношение числа заболевших на 100000 женского населения в возрасте 15 - 17 лет).
Источник: годовая форма Росстата N 9 "Сведения о заболеваниях инфекциями, передаваемыми половым путем и заразными кожными болезнями"
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 167/10 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу одновременно со вступлением в силу Закона Московской области о внесении соответствующих изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год", в части финансирования мероприятий настоящей Программы
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области и средств федерального бюджета в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств бюджета Московской области, подлежит уточнению в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы 4842541,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1613482,0 тыс. рублей;
2014 год - 1614529,8 тыс. рублей;
2015 год - 1614529,8 тыс. рублей;
в том числе:
из бюджета Московской области - 4683204,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1561068,0 тыс. рублей;
2014 год - 1561068,0 тыс. рублей;
2015 год - 1561068,0 тыс. рублей;
из федерального бюджета - 159337,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 52414,0 тыс. рублей;
2014 год - 53461,8 тыс. рублей;
2015 год - 53461,8 тыс. рублей;
7. Основания для предоставления и методика расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
Финансовые средства на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а так же детей в возрасте до трех лет в бюджете Московской области предусмотрены из расчета норм, установленных статьей 2 Закона Московской области N 27/2006-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" (приложение N 2 к Программе).
Финансовые средства на обеспечение детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях в бюджете Московской области предусмотрены муниципальным образованиям Московской области в виде субвенций из расчета норм, утвержденных постановлениями Правительства Московской области N 488/23 от 04.07.2007 "Об утверждении норм материального и денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, детских домах семейного типа Московской области, в возрасте до 12 месяцев" и N 751/32 от 04.10.2007 "Об утверждении норм материального и денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (приложение N 3 к Программе).
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.
Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решение поставленных задач несет государственный заказчик Программы - Министерство здравоохранения Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области, участвующих в реализации мероприятий Программы;
распределение бюджетных расходов по целям, задачам;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Отчет об использовании субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, на обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет; на обеспечение питанием, одеждой и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях, предоставляется в порядке, утвержденным постановлением Правительства Московской области N 214/10 от 26.03.2008 "Об утверждении форм отчетов об использовании субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области".
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы представляются по формам, установленным постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области органы государственного финансового контроля, созданные Московской областной Думой, могут осуществлять контроль за реализацией Программы, в том числе в форме экспертизы.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 167/10 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу одновременно со вступлением в силу Закона Московской области о внесении соответствующих изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год", в части финансирования мероприятий Программы
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе Московской области
"Совершенствование медицинской помощи детям,
беременным женщинам и матерям в Московской области
на период 2013 - 2015 годов"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годы"
13 марта, 13 июня 2013 г.
Список сокращений:
ГБУЗ - государственное бюджетное учреждение здравоохранения
ФУВ - факультет усовершенствования врачей
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе Московской области
"Совершенствование медицинской помощи детям,
беременным женщинам и матерям
в Московской области на период 2013 - 2015 годов"
Распределение финансовых средств на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в 2013 - 2015 годах
Муниципальные районы |
Объем субвенции (тыс. рублей) |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Волоколамский |
11 915 |
11 915 |
11 915 |
Воскресенский |
26 330 |
26 330 |
26 330 |
Дмитровский |
30 720 |
30 720 |
30 720 |
Егорьевский |
20 066 |
20 066 |
20 066 |
Зарайский |
7 502 |
7 502 |
7 502 |
Истринский |
23 763 |
23 763 |
23 763 |
Каширский |
13 825 |
13 825 |
13 825 |
Клинский |
23 304 |
23 304 |
23 304 |
Коломенский |
7 206 |
7 206 |
7 206 |
Красногорский |
30 661 |
30 661 |
30 661 |
Ленинский |
16 924 |
16 924 |
16 924 |
Лотошинский |
3 100 |
3 100 |
3 100 |
Луховицкий |
11 229 |
11 229 |
11 229 |
Люберецкий |
48 562 |
48 562 |
48 562 |
Можайский |
12 263 |
12 263 |
12 263 |
Мытищинский |
37 252 |
37 252 |
37 252 |
Наро-Фоминский |
19 985 |
19 985 |
19 985 |
Ногинский |
34 428 |
34 428 |
34 428 |
Одинцовский |
36 816 |
36 816 |
36 816 |
Озёрский |
6 690 |
6 690 |
6 690 |
Орехово-Зуевский |
18 624 |
18 624 |
18 624 |
Павлово-Посадский |
13 921 |
13 921 |
13 921 |
Подольский |
7 350 |
7 350 |
7 350 |
Пушкинский |
26 922 |
26 922 |
26 922 |
Раменский |
35 720 |
35 720 |
35 720 |
Рузский |
13 404 |
13 404 |
13 404 |
Сергиево-Посадский |
32 095 |
32 095 |
32 095 |
Серебряно-Прудский |
4 682 |
4 682 |
4 682 |
Серпуховский |
5 831 |
5 831 |
5 831 |
Солнечногорский |
22 162 |
22 162 |
22 162 |
Ступинский |
22 161 |
22 161 |
22 161 |
Талдомский |
7 902 |
7 902 |
7 902 |
Чеховский |
22 721 |
22 721 |
22 721 |
Шатурский |
10 271 |
10 271 |
10 271 |
Шаховской |
4 133 |
4 133 |
4 133 |
Щёлковский |
31 039 |
31 039 |
31 039 |
Городские округа |
|
|
|
Балашиха |
39 350 |
39 350 |
39 350 |
Бронницы |
4 961 |
4 961 |
4 961 |
Власиха |
3 115 |
3 115 |
3 115 |
Восход |
397 |
397 |
397 |
Дзержинский |
6 637 |
6 637 |
6 637 |
Долгопрудный |
11 023 |
11 023 |
11 023 |
Домодедово |
22 536 |
22 536 |
22 536 |
Дубна |
12 395 |
12 395 |
12 395 |
Железнодорожный |
26 749 |
26 749 |
26 749 |
Жуковский |
15 108 |
15 108 |
15 108 |
Звенигород |
3 278 |
3 278 |
3 278 |
Звездный городок |
1 323 |
1 323 |
1 323 |
Ивантеевка |
9 684 |
9 684 |
9 684 |
Климовск |
11 296 |
11 296 |
11 296 |
Коломна |
27 363 |
27 363 |
27 363 |
Королёв |
33 067 |
33 067 |
33 067 |
Котельники |
6 015 |
6 015 |
6 015 |
Красноармейск |
4 211 |
4 211 |
4 211 |
Краснознаменск |
9 060 |
9 060 |
9 060 |
Лобня |
9 974 |
9 974 |
9 974 |
Лосино-Петровский |
4 041 |
4 041 |
4 041 |
Лыткарино |
8 200 |
8 200 |
8 200 |
Молодёжный |
641 |
641 |
641 |
Орехово-Зуево |
21 160 |
21 160 |
21 160 |
Подольск |
42 056 |
42 056 |
42 056 |
Протвино |
5 622 |
5 622 |
5 622 |
Пущино |
3 569 |
3 569 |
3 569 |
Реутов |
11 587 |
11 587 |
11 587 |
Рошаль |
3 312 |
3 312 |
3 312 |
Серпухов |
21 017 |
21 017 |
21 017 |
Троицк |
0 |
0 |
0 |
Фрязино |
10 415 |
10 415 |
10 415 |
Химки |
26 226 |
26 226 |
26 226 |
Черноголовка |
4 014 |
4 014 |
4 014 |
Щербинка |
0 |
0 |
0 |
Электрогорск |
3 897 |
3 897 |
3 897 |
Электросталь |
22 754 |
22 754 |
22 754 |
Юбилейный |
5 141 |
5 141 |
5 141 |
Всего |
1 152 673 |
1 152 673 |
1 152 673 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе Московской области
"Совершенствование медицинской помощи детям,
беременным женщинам и матерям
в Московской области на период 2013 - 2015 годов"
Распределение финансовых средств на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях, в 2013 - 2015 годах
Муниципальные районы |
Объем субвенции (тыс. рублей) |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Волоколамский |
375 |
375 |
375 |
Воскресенский |
746 |
746 |
746 |
Дмитровский |
1 020 |
1 020 |
1 020 |
Егорьевский |
641 |
641 |
641 |
Зарайский |
385 |
385 |
385 |
Истринский |
1 017 |
1 017 |
1 017 |
Каширский |
568 |
568 |
568 |
Клинский |
954 |
954 |
954 |
Коломенский |
0 |
0 |
0 |
Красногорский |
1 060 |
1 060 |
1 060 |
Ленинский |
672 |
672 |
672 |
Лотошинский |
540 |
540 |
540 |
Луховицкий |
663 |
663 |
663 |
Люберецкий |
1 495 |
1 495 |
1 495 |
Можайский |
852 |
852 |
852 |
Мытищинский |
1 329 |
1 329 |
1 329 |
Наро-Фоминский |
954 |
954 |
954 |
Ногинский |
1 558 |
1 558 |
1 558 |
Одинцовский |
1 136 |
1 136 |
1 136 |
Озёрский |
193 |
193 |
193 |
Орехово-Зуевский |
1 028 |
1 028 |
1 028 |
Павлово-Посадский |
856 |
856 |
856 |
Подольский |
0 |
0 |
0 |
Пушкинский |
947 |
947 |
947 |
Раменский |
1 249 |
1 249 |
1 249 |
Рузский |
988 |
988 |
988 |
Сергиево-Посадский |
1 318 |
1 318 |
1 318 |
Серебряно-Прудский |
1 114 |
1 114 |
1 114 |
Серпуховский |
0 |
0 |
0 |
Солнечногорский |
1 619 |
1 619 |
1 619 |
Ступинский |
761 |
761 |
761 |
Талдомский |
761 |
761 |
761 |
Чеховский |
749 |
749 |
749 |
Шатурский |
856 |
856 |
856 |
Шаховской |
284 |
284 |
284 |
Щёлковский |
954 |
954 |
954 |
Городские округа |
|
|
|
Балашиха |
954 |
954 |
954 |
Бронницы |
438 |
438 |
438 |
Восход |
0 |
0 |
0 |
Власиха |
0 |
0 |
0 |
Дзержинский |
0 |
0 |
0 |
Долгопрудный |
873 |
873 |
873 |
Домодедово |
761 |
761 |
761 |
Дубна |
498 |
498 |
498 |
Железнодорожный |
554 |
554 |
554 |
Жуковский |
965 |
965 |
965 |
Звенигород |
358 |
358 |
358 |
Звездный городок |
0 |
0 |
0 |
Ивантеевка |
568 |
568 |
568 |
Климовск |
361 |
361 |
361 |
Коломна |
1 406 |
1 406 |
1 406 |
Королёв |
1 413 |
1 413 |
1 413 |
Котельники |
0 |
0 |
0 |
Красноармейск |
0 |
0 |
0 |
Краснознаменск |
0 |
0 |
0 |
Лобня |
284 |
284 |
284 |
Лосино-Петровский |
0 |
0 |
0 |
Лыткарино |
0 |
0 |
0 |
Молодежный |
0 |
0 |
0 |
Орехово-Зуево |
1 310 |
1 310 |
1 310 |
Подольск |
1 201 |
1 201 |
1 201 |
Протвино |
193 |
193 |
193 |
Пущино |
0 |
0 |
0 |
Реутов |
1 161 |
1 161 |
1 161 |
Рошаль |
579 |
579 |
579 |
Серпухов |
1 049 |
1 049 |
1 049 |
Троицк |
0 |
0 |
0 |
Фрязино |
746 |
746 |
746 |
Химки |
856 |
856 |
856 |
Черноголовка |
0 |
0 |
0 |
Щербинка |
0 |
0 |
0 |
Электрогорск |
951 |
951 |
951 |
Электросталь |
947 |
947 |
947 |
Юбилейный |
0 |
0 |
0 |
Всего |
48 068 |
48 068 |
48 068 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2012 г. N 1057/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Московской области на период 2013 - 2015 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 октября 2012 г., N 199
Постановлением Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1156/57 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2013 г. N 1156/57
Постановление Правительства Московской области от 13 июня 2013 г. N 407/24
Изменения вступают в силу одновременно со вступлением в силу Закона Московской области о внесении соответствующих изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год", в части финансирования мероприятий Программы
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 167/10
Изменения вступают в силу одновременно со вступлением в силу Закона Московской области о внесении соответствующих изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год", в части финансирования мероприятий настоящей Программы