Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Оценка качества реализации Программы
Качество реализации долгосрочной целевой Программы "Развитие образования Мытищинского муниципального района на 2011-2014 годы" оценивается на основе выполнения следующих показателей:
N |
Задача |
Основные показатели |
|
1 |
Обеспечение доступного качественного дошкольного образования |
Охват детей дошкольным образованием от числа нуждающихся; |
85% |
Получение дошкольных образовательных услуг детьми от 3-х до 7-ми лет в организациях различной организационно-правовой формы собственности в общей численности детей от 3-х до 7-ми лет; |
60% |
||
Охват детей дошкольного возраста коррекционным образованием (от числа воспитанников старшей возрастной группы); |
48,5% |
||
Использование современных информационных технологий в образовательном процессе (от общего числа МДОУ); |
40% |
||
2. |
Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях |
Доля численности учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения; |
60% |
Доля учащихся, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (1-4 классы); |
40% |
||
Доля учащихся, обеспеченных программами по формированию социальной компетенции; |
70% |
||
Доля детей от общего количества учащихся обучающихся по программам ККО |
3% |
||
Доля учащихся, охваченных предпрофильной подготовкой; |
60% |
||
Доля школ, имеющих детские научные общества |
70% |
||
Доля учащихся, победителей олимпиад, конкурсов, конференций регионального уровня; |
4,3% |
||
3 |
Формирование механизма оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей |
Доля обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию; |
100% |
Доля выпускников, прошедших государственную независимую аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой оценки качества образования; |
100% |
||
Доля выпускников, прошедших государственную независимую аттестацию в 11-х классах в условиях введения единой независимой оценки качества образования; |
100% |
||
Доля учащихся, обучающихся на 4 и 5 от общего числа; |
46% |
||
Доля ОУ, имеющих регулярно обновляемые сайты; |
100% |
||
Доля ОУ, имеющих опубликованный в сети интернет публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений; |
100% |
||
4. |
Создание единого воспитательного пространства |
Доля ученических общественных организаций созданных в ОУ (от общего количества ОУ); |
70% |
Доля органов ученического самоуправления в ОУ (от общего количества ОУ); |
100% |
||
Доля детей группы риска, получающих постоянное психолого-педагогическое сопровождение. |
100% |
||
Доля детей группы риска, охваченных внеурочной деятельностью в клубах, секциях и др. |
90% |
||
Охват учащихся и воспитанников дополнительным образованием |
95% |
||
Доля ОУ, имеющих музеи военно-патриотической, краеведческой и исторической направленности. |
60% |
||
Количество образовательных учреждений, в которых оборудован современный автогородок |
1 |
||
5 |
Создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров |
Количество ОУ, являющимися опорными ресурсными центрами; |
10 ед |
Доля ОУ, реализующих инновационные образовательные программы; |
60% |
||
Доля педагогов, повысивших свою квалификацию в соответствии с новой региональной моделью; |
85% за 4 года |
||
Доля педагогов, распространяющих и обобщающих опыт; |
50% |
||
Доля ОУ, имеющих орган управления, реализующий государственно-общественный характер управления (школы, детские сады, учреждения дополнительного образования); |
70% |
||
Доля ОУ, имеющих выход в Интернет |
100% |
||
6. |
Внедрение новых финансово-экономических и организационно- управленческих механизмов деятельности муниципальной системы образования |
Доля автономных ОУ; |
20% |
Доля ОУ, перешедших на финансирование в виде субвенций в соответствии с муниципальным заданием; |
100% |
||
7. |
Проектирование и создание образовательной среды для дистанционного обучения детей-инвалидов. |
Количество детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных форм. |
20 |
8. |
Обеспечение безопасных и оптимальных санитарно-гигиенических условий для всех участников образовательного процесса. |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса; |
85% |
Доля ОУ, в которых производится комплексный капитальный ремонт в рамках реализуемых целевых программ |
15% ежегодно |
||
Доля ОУ, обеспеченных современной мебелью; |
90% |
||
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных оборудованием для кабинетов физики, химии, биологии, географии, истории в соответствии с установленным перечнем учебного оборудования для ОУ, реализующих программы общего образования; |
80% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.