Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к паспорту долгосрочной целевой Программы
Мытищинского муниципального района
"Развитие образования Мытищинского муниципального района на 2011-2014 годы"
Планируемые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой Программы "Развитие образования Мытищинского муниципального района на 2011-2014 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатель достижения цели |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (2010 г.) (%) |
Планируемое значение показателя по годам реализации (%) |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1. |
Обеспечение доступного качественного дошкольного образования |
Охват детей дошкольным образованием от числа нуждающихся; |
% |
74,0 |
77,0 |
80,0 |
82,0 |
85,0 |
Охват детей дошкольного возраста коррекционным образованием (от числа воспитанников старшей возрастной группы); |
42,5 |
44,0 |
45,5 |
47,0 |
48,5 |
|||
Реализация вариативных дошкольных программ ДОУ (от общего числа учреждений); |
34,0 |
41,0 |
56,0 |
75,0 |
92,0 |
|||
Использование современных информационных технологий в образовательном процессе (от общего числа МДОУ); |
18,0 |
23,0 |
28,0 |
34,0 |
40,0 |
|||
Получение дошкольных образовательных услуг детьми от 3-х до 7-ми лет в организациях различной организационно-правовой формы собственности в общей численности детей от 3-х до 7-ми лет; |
|
28,0 |
38,0 |
54,0 |
56,0 |
60,0 |
||
Доля детей дошкольного возраста, обеспеченных программами предшкольной подготовки в ДОУ (от числа не посещающих ДОУ); |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
13,0 |
15,0 |
|||
Доля детей дошкольного возраста, обеспеченных программами по формированию социальной компетентности. |
41,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80.0 |
|||
2. |
Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях |
Доля численности учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения; |
% |
43,0 |
48,0 |
50,0 |
55,5 |
60,0 |
Доля учащихся, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; |
0,8 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
|||
Доля учащихся, обеспеченных программами по формированию социальной компетенции; |
18,0 |
20,0 |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
|||
Доля детей от общего количества учащихся обучающихся по программам ККО |
1,0 |
1,2 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
|||
Доля учащихся 5-11 классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания по региональным методическим комплектам, в том числе 5-9 классов, 9-11 классов; |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
|||
Доля школ, имеющих детские научные общества |
52,0 |
55,0 |
57,0 |
65,0 |
70,0 |
|||
Доля учащихся, победителей олимпиад, конкурсов, конференций муниципального уровня; |
15,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
|||
Доля учащихся, охваченных предпрофильной подготовкой; |
% |
23,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
||
Доля учащихся, победителей олимпиад, конкурсов, конференций регионального уровня; |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,3 |
|||
Доля учащихся, победителей олимпиад, конкурсов, конференций Всероссийского уровня. |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
|||
3. |
Формирование механизма оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей |
Доля обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию; |
% |
20,0 |
50,0 |
70,0 |
98,0 |
100,0 |
Доля выпускников, прошедших государственную независимую аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой оценки качества образования; |
89,0 |
90,0 |
95,0 |
99,0 |
100,0 |
|||
Доля выпускников, прошедших государственную независимую аттестацию в 11-х классах в условиях введения единой независимой оценки качества образования; |
97,9 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
100,0 |
|||
Доля учащихся, обучающихся на 4 и 5 от общего числа; |
40,0 |
41,0 |
43,0 |
44,0 |
46,0 |
|||
Доля лиц, сдавших ЕГЭ от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ; |
97,9 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих регулярно обновляемые сайты; |
34,0 |
35,0 |
45,0 |
70,0 |
100,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих опубликованный в сети интернет публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений; |
34,0 |
35,0 |
45,0 |
70,0 |
100,0 |
|||
Доля ОУ, внедряющих систему управления качеством образования |
20,0 |
30,) |
40,0 |
80,0 |
100,0 |
|||
4. |
Создание единого воспитательного пространства |
Доля ученических общественных организаций созданных в ОУ (от общего количества ОУ); |
% |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
Доля органов ученического самоуправления в ОУ (от общего количества ОУ); |
ед |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
||
Доля детей, группы риска, охваченных внеурочной деятельностью в клубах, секциях и др. |
53,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
|||
Доля детей группы риска, получающих постоянное психолого-педагогическое сопровождение |
85,0 |
88,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
|||
Охват учащихся и воспитанников дополнительным образованием; |
750 |
78,0 |
80,0 |
83,0 |
85,0 |
|||
Количество школ, в которых оборудован автогородок |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Доля ОУ, имеющих музеи военно-патриотической, краеведческой и исторической направленности. |
43,0 |
45,0 |
48,0 |
54,0 |
60,0 |
|||
5. |
Создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров |
Количество ОУ, являющимися опорными ресурсными центрами; |
Ед. |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы; |
% |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
||
Доля педагогов, реализующих инновационные образовательные программы; |
42,0 |
43,0 |
56,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
Доля педагогов, повысивших свою квалификацию в соответствии с новой региональной моделью; |
30,0 |
50, |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
|||
Доля педагогов, распространяющих и обобщающих опыт; |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
|||
Доля участников профессиональных конкурсов; |
1,2 |
1,3 |
1,5 |
1,7 |
1,8 |
|||
Доля ОУ, имеющих орган управления, реализующий государственно-общественный характер управления (от числа всех ОУ) |
28,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
70,0 |
|||
Доля ОУ, имеющих выход в Интернет (от всех ОУ) |
34,0 |
35,0 |
50,0 |
70,0 |
100 |
|||
Доля ОУ, внедряющих ИКТ технологии в управленческую деятельность. |
4,0 |
8,0 |
12,0 |
17,0 |
25,0 |
|||
6 |
Внедрение новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов деятельности муниципальной системы образования |
Доля автономных ОУ; |
|
5,0 |
8,0 |
9,0 |
12,0 |
20,0 |
Доля ОУ, перешедших на финансирование в виде субвенций в соответствии с муниципальным заданием; |
|
2,0 |
10,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
7 |
Проектирование и создание образовательной среды для дистанционного обучения детей-инвалидов. |
Количество детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных форм |
Ед. |
- |
20 |
25 |
25 |
25 |
Количество базовых образовательных учреждений по реализации программы дистанционного обучения детей-инвалидов. |
Ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
8. |
Обеспечение безопасных и оптимальных санитарно-гигиенических условий для всех участников образовательного процесса. |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса; |
% |
70,0 |
75,0 |
78,0 |
82,0 |
85,0 |
Доля ОУ, в которых производится комплексный капитальный ремонт в рамках реализуемых целевых программ (ежегодно) |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
10,0 |
15,0 |
|||
Доля ОУ, обеспеченных современной мебелью; |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
70,0 |
90,0 |
|||
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных оборудованием для кабинетов физики, химии, биологии, географии, истории в соответствии с установленным перечнем учебного оборудования для ОУ, реализующих программы общего образования; |
68,0 |
70,0 |
72,0 |
75,0 |
80,0 |
|||
Доля общеобразовательных учреждений, располагающих цифровым оборудованием для проведения лабораторных работ по физике, химии, биологии; |
24,0 |
25,0 |
30,) |
35,0 |
45,0 |
|||
Доля общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя в каждом учебном кабинете, в котором организуется учебные занятия обучающихся в 5-11 классах. |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.