В соответствии с Уставом Московской области, Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", и в целях реализации постановления Губернатора Московской области от 16.09.2013 N 221-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Образовать центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Комитет по конкурентной политике Московской области, передав ему полномочия Министерства экономики Московской области в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
2. Установить штатную численность Комитета по конкурентной политике Московской области в количестве 70 единиц.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по конкурентной политике Московской области (далее - Положение).
4. Установить, что Комитет по конкурентной политике Московской области является правопреемником Министерства экономики Московской области в части исполнения полномочий в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
5. Министерству финансов Московской области при подготовке проекта Закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2013 год" предусмотреть Комитету по конкурентной политике Московской области бюджетные ассигнования на осуществление расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в том числе за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на 2013 год Министерству экономики Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 10.3, 10.4 пункта 10, подпункта 11.2 пункта 11, абзаца третьего подпункта 12.1, подпунктов 12.2, 12.8, 12.11, 12.12, 12.13 пункта 12 Положения, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.
7. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Положение
о комитете по конкурентной политике Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 3 октября 2013 г. N 785/44)
Общие положения
1. Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, реализующим государственную политику, осуществляющим нормативное регулирование, исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах формирования конкурентной среды в Московской области, обеспечения функционирования и развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области (далее - размещение заказов), организации и проведения иных конкурентных процедур на основании федерального законодательства и законодательства Московской области (далее - иные конкурентные процедуры), формирования, функционирования и развития в Московской области контрактной системы в сфере закупок, осуществляющим координацию деятельности в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области.
2. Комитет является правопреемником Министерства экономики Московской области в части исполнения полномочий в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и соглашениями Московской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
4. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и иными организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
7. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке на праве оперативного управления.
8. Положение и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области.
9. Местонахождение Комитета: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес Комитета: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Адрес электронной почты Комитета: zakaz-mo@mosreg.ru.
Цели и основные задачи Комитета
10. Комитет создан для реализации государственной политики в сферах:
10.1. Формирования конкурентной среды на территории Московской области.
10.2. Функционирования и развития системы размещения заказов.
Подпункт 10.3. пункта 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
10.3. Организации и проведения иных конкурентных процедур.
Подпункт 10.4. пункта 10 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
10.4. Формирования, функционирования и развития в Московской области контрактной системы в сфере закупок.
11. Основными задачами Комитета являются:
11.1. Формирование и развитие системы размещения заказов, информационного пространства в сфере размещения заказов.
Подпункт 11.2 пункта 11 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
11.2. Формирование и развитие контрактной системы, информационного пространства в рамках внедрения контрактной системы, в частности, в области прогнозирования и планирования закупок, организации и проведения торгов, учета и исполнения контрактов (договоров), заключаемых заказчиками по результатам размещения заказов для государственных нужд Московской области, нужд бюджетных учреждений Московской области и муниципальных нужд.
11.3. Формирование конкурентной среды на территории Московской области, развитие информационного пространства в области иных конкурентных процедур.
Полномочия Комитета
12. Комитет осуществляет следующие полномочия:
12.1. Готовит предложения, разрабатывает и вносит в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе:
по формированию и реализации конкурентной политики в Московской области;
Абзац третий подпункта 12.1. пункта 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
по формированию и развитию контрактной системы, информационного пространства в рамках внедрения контрактной системы и иных конкурентных процедур;
по организационно-методическому сопровождению размещения заказов, организации и осуществления закупок и иных конкурентных процедур, в том числе закупок и иных конкурентных процедур, осуществляемых бюджетными, автономными учреждениями Московской области, государственными унитарными предприятиями Московской области, муниципальными унитарными предприятиями на территории Московской области и иными юридическими лицами;
по реализации мер, направленных на противодействие коррупции в сферах размещения заказов, осуществления закупок и иных конкурентных процедур;
по согласованию регламентов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области в сферах конкурентной политики, размещения заказов, осуществления закупок и организации и проведения иных конкурентных процедур;
по организации и функционированию Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
Подпункт 12.2. пункта 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
12.2. Осуществляет регулирование контрактной системы в сфере закупок.
12.3. Осуществляет функции по размещению заказов в соответствии с порядком взаимодействия при размещении заказов, утвержденным Правительством Московской области.
12.4. Формирует сводный прогноз закупок продукции (объемов товаров, работ, услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области) на очередной финансовый год и плановый период.
12.5. Формирует сводный план закупок продукции для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области.
12.6. Ведет официальный сайт Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, об осуществлении закупок и проведении иных конкурентных процедур для государственных заказчиков Московской области, бюджетных, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий, иных юридических лиц (далее - заказчики) и муниципальных заказчиков Московской области, муниципальных унитарных предприятий (далее - муниципальные заказчики).
12.7. Осуществляет функции оператора, осуществляющего деятельность по эксплуатации ЕАСУЗ, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных.
Подпункт 12.8 пункта 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
12.8. Осуществляет проведение иных конкурентных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.9. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, уполномоченными на ведение официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение единой информационной системы в сфере закупок, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
12.10. Осуществляет взаимодействие с Московской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
Подпункт 12.11. пункта 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
12.11. Осуществляет определение в установленном законодательством Российской Федерации порядке поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких исполнительных органов государственной власти Московской области, казенных и бюджетных учреждений Московской области.
Подпункт 12.12. пункта 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
12.12. Осуществляет определение в соответствии с законодательством Российской Федерации поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Московской области, муниципальных бюджетных учреждений.
Подпункт 12.13. пункта 12 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2014 г.
12.13. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для нескольких исполнительных органов государственной власти Московской области, казенных учреждений Московской области.
12.14. Осуществляет мониторинг и формирование отчета о применении заказчиками, а в соответствии с законодательством Российской Федерации - муниципальными заказчиками мер ответственности и совершении иных действий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области, в случае нарушения поставщиком условий контракта.
12.15. Ведет реестры, сформированные посредством аппаратно-программного комплекса ЕАСУЗ, в том числе государственных контрактов (договоров), заключенных от имени Московской области по итогам осуществления закупок для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области.
12.16. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области в части развития конкуренции, в том числе по закреплению в государственных программах мероприятий по развитию конкуренции в соответствующих отраслях экономики.
12.17. Осуществляет методологическое сопровождение размещения заказов, осуществления закупок и иных конкурентных процедур.
12.18. В установленном законодательством Российской Федерации порядке организует общественное обсуждение закупок для обеспечения нужд Московской области.
12.19. Формирует в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативными правовыми актами Московской области межведомственные комиссии по размещению заказов, осуществлению закупок и проведению иных конкурентных процедур и организует их текущую работу.
12.20. Осуществляет от имени Московской области правомочия обладателя информации, содержащейся в базах данных ЕАСУЗ.
12.21. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков, муниципальных заказчиков по работе с ЕАСУЗ.
12.22. Организует обучение работе с ЕАСУЗ представителей заказчиков, муниципальных заказчиков.
12.23. Проводит мониторинг размещения заказа, осуществления закупок и проведения иных конкурентных процедур, формирует отчетность, в том числе средствами ЕАСУЗ.
12.24. Осуществляет защиту информационных ресурсов и информации в Комитете.
12.25. Обеспечивает в пределах компетенции Комитета защиту сведений, составляющих государственную тайну.
12.26. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов Московской области, административных регламентов и методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
12.27. Принимает по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, правовые акты нормативного характера - распоряжения, действующие на всей территории Московской области и обязательные для применения государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридическими и физическими лицами.
12.28. Разрабатывает и утверждает типовые формы документов, составляемых при размещении заказов, осуществлении закупок, типовые условия контрактов для обеспечения нужд заказчиков, а в соответствии с законодательством Российской Федерации - муниципальных заказчиков.
12.29. Разрабатывает и реализует государственные программы Московской области и ведомственные программы в соответствии с полномочиями Комитета.
12.30. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и направляет письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.31. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Московской области, предусмотренных на содержание и осуществление полномочий Комитета.
12.32. Формирует государственные задания на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, бюджетным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Комитет, а также контролирует их выполнение.
12.33. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области координацию и контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Комитета.
12.34. Участвует в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в управлении находящимися в собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Комитету.
12.35. Осуществляет подготовку предложений по вопросам создания автономных, бюджетных и казенных учреждений Московской области, в том числе путем изменения типа государственных учреждений Московской области.
12.36. Предоставляет в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке пользователям на платной и бесплатной основе информацию из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Комитета.
12.37. Организует проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принимает участие в российских и международных выставках, ярмарках, конференциях и семинарах.
12.38. Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Комитета.
12.39. Выполняет мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечению пожарной безопасности в Комитете.
12.40. Обеспечивает мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
12.41. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в установленной сфере деятельности.
Права Комитета
13. Комитет в целях реализации полномочий имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке необходимые сведения.
13.2. В установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке осуществлять сбор информации о размещении заказов, об осуществлении закупок и проведении иных конкурентных процедур заказчиками, муниципальными заказчиками.
13.3. Получать доступ, пользоваться в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке информационными ресурсами Администрации Губернатора Московской области, Правительства Московской области, а также создавать собственные базы данных по вопросам своего ведения.
13.4. Заключать соглашения с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области об информационном взаимодействии в процессе предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
13.5. Заключать с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
13.6. Создавать в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке комиссии, рабочие группы, инициировать создание межведомственных рабочих групп и комиссий для обеспечения осуществления полномочий Комитета.
13.7. Привлекать в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
13.8. Представлять интересы Московской области в судебных органах, исполнительных органах государственной власти Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иных организациях.
13.9. Обращаться в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13.10. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Комитета, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений Московской области.
14. Представители Комитета могут в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке входить в состав коллегий и комиссий государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
15. Комитет имеет иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Организация деятельности Комитета
16. Комитет возглавляет председатель Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий.
17. Председатель Комитета имеет одного первого заместителя председателя Комитета и двух заместителей председателя Комитета.
Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, а в случае временного отсутствия первого заместителя председателя Комитета - по поручению председателя Комитета один из заместителей председателя Комитета.
18. Председатель Комитета:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18.2. По поручению Губернатора Московской области представляет интересы Московской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе международных организаций.
18.3. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.
18.4. Осуществляет контроль за участием представителей Комитета в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
18.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иными работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение.
18.6. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение.
18.7. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения и штатной численности Комитета.
Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда утверждаются распоряжением Комитета.
18.8. Утверждает структуру Комитета и положения о структурных подразделениях Комитета.
18.9. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, иным государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную гражданскую службу Московской области в Комитете.
18.10. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете.
18.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете.
18.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации принимает на работу лиц в качестве работников Комитета, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
18.13. Вносит в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области наградами Московской области.
18.14. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Комитета.
18.15. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области, по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области утверждает их уставы.
18.16. Вносит в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
18.17. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.18. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18.19. Утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.20. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
18.21. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности Комитета.
18.22. Организует проведение мероприятий по противодействию коррупции в Комитете.
18.23. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете.
18.24. Организует проведение мобилизационных мероприятий и перевод Комитета на работу в условиях военного времени.
18.25. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
19. В Комитете при председателе Комитета могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Комитета, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Комитета и подготовки проектов нормативных правовых актов и иных документов.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются председателем Комитета. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Комитетом.
20. Комитет в пределах своей компетенции участвует в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, допускаемых к государственной тайне.
21. Комитет осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
22. Комитет в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Комитета, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
23. Комитет осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Комитета.
24. Комитет в установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
25. Распоряжения Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
26. Комитет имеет официальный сайт Комитета по конкурентной политике Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
27. Комитет может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образован центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Комитет по конкурентной политике. Комитет является правопреемником Министерства экономики области в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд. Комитет является центральным исполнительным органом государственной власти области специальной компетенции, реализующим государственную политику, осуществляющим нормативное регулирование, исполнительно-распорядительную деятельность. Сфера компетенции Комитета распространяется на формирование конкурентной среды в регионе, обеспечение функционирования и развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений. Комитет обеспечивает формирование, функционирование и развитие контрактной системы в сфере закупок. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета. Утвержден состав полномочий, прав, функций Комитета. Закреплены организационные основы его деятельности. Результативная деятельность Комитета позволит обеспечить формирование и развитие системы размещения заказов, информационного пространства, а также направлено на создание конкурентной среды.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Положения относительно реализации политики в сферах организации и проведения иных конкурентных процедур, формирования, функционирования и развития в Московской области контрактной системы в сфере закупок, формирования и развития контрактной системы, информационного пространства в рамках внедрения контрактной системы вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Московской области от 3 октября 2013 г. N 785/44 "О формировании Комитета по конкурентной политике Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования, за исключением подпунктов 10.3, 10.4 пункта 10, подпункта 11.2 пункта 11, абзаца третьего подпункта 12.1, подпунктов 12.2, 12.8, 12.11, 12.12, 12.13 пункта 12 Положения, утвержденного настоящим постановлением, вступающих в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 24 октября 2013 г., N 199
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 3 мая 2024 г. N 425-ПП
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 31 августа 2023 г. N 693-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 25 мая 2023 г. N 326-ПП
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 15 марта 2023 г. N 125-ПП
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2022 г. N 370/13
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 8 февраля 2022 г. N 69/5
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 2 февраля 2021 г. N 54/3
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 21 сентября 2020 г. N 639/29
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2019 г. N 1081/44
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2019 г. N 648/33
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 18 декабря 2018 г. N 977/45
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 24 апреля 2018 г. N 275/16
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Правительства Московской области от 17 октября 2017 г. N 850/37
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и действуют до 31 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 15 февраля 2017 г. N 111/6
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 31 января 2017 г. N 52/4
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 5 июля 2016 г. N 519/22
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 18 мая 2016 г. N 382/16
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 16 апреля 2015 г. N 261/14
Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.
Постановление Правительства Московской области от 26 августа 2014 г. N 679/31
Постановление Правительства Московской области от 13 февраля 2014 г. N 66/5