Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Контрольный орган сельского поселения Квашёнковское
1. Контрольный орган сельского поселения Квашёнковское осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган сельского поселения Квашёнковское своей деятельности подотчетен Совету депутатов сельского поселения.
3. Контрольному органу сельского поселения может быть придан статус юридического лица.
4. Срок полномочий контрольного органа сельского поселения составляет 5 лет и заканчивается по завершению полномочий депутатов Совета депутатов сельского поселения.
5. Структуру и штатное расписание контрольного органа сельского поселения определяет Совет депутатов сельского поселения в пределах средств, выделенных на его содержание.
6. Председатель, заместитель председателя и специалисты контрольного органа сельского поселения назначаются на должность и освобождаются от нее Советом депутатов городского поселения. Решение об этом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
7. Председатель, заместитель председателя и специалисты контрольного органа сельского поселения должны иметь опыт профессиональной деятельности в сфере управления, экономики и права.
8. Контроль за деятельностью контрольного органа сельского поселения осуществляет Совет депутатов сельского поселения.
9. Задачами контрольного органа сельского поселения являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
5) определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
6) определение эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
7) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
8) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного
самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов;
9) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета,
средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета;
11) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых сельским поселением из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
12) регулярное представление Совету депутатов и главе сельского поселения информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
10. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
12. К полномочиям контрольного органа сельского поселения относятся:
1) организация и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) экспертиза проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов сельского поселения;
5) анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе,
подготовка и внесение в Совет депутатов и главе сельского поселения предложений, по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
6) анализ эффективности и использования предоставленных льгот по налогам и
кредитам за счет средств местного бюджета;
7) подготовка и представление в Совет депутатов и главе сельского поселения
заключений по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения.
13. Полномочия контрольного органа сельского поселения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, осуществляются контрольным органом сельского поселения по собственной инициативе, а также по инициативе Совета депутатов или главы сельского поселения.
14. Полномочия контрольного органа сельского поселения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, распространяются на все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, а также организации, предприятия, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения, вне зависимости от форм их собственности, в части прохождения и использования средств местного бюджета, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
15. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольного органа городского поселения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, применяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.
16. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения, независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольного органа сельского поселения информацию, необходимую для обеспечения его деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.