Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Формирование и реализация туристского продукта
Формирование туристского продукта включает в себя:
конкурентоспособное развитие внутреннего, въездного туризма на территории Московской области;
координация действий всех субъектов туристской индустрии по предоставлению конкурентоспособных услуг на туристском маршруте;
динамичное развитие материальной базы туристской индустрии в Московской области;
повышение экономической эффективности деятельности субъектов туристской индустрии Московской области.
Реализация туристского продукта:
осуществление комплекса мероприятий по ознакомлению туристов с рекреационными ресурсами и историко-культурным наследием Московской области;
обеспечение размещения, питания, транспортного, экскурсионного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного и информационного обслуживания туристов;
обеспечение природоохранных мероприятий;
увеличение потока российских и иностранных туристов и экскурсантов на основе многопланового повышения содержательной привлекательности каждого туристского продукта;
активное рекламное продвижение продукта в печатных и электронных средствах массовой информации, на республиканских, российских и международных выставках;
организация условий для реализации максимально широкого спектра потребительских услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.