Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 18 мая 2012 г. N 2376
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление купли-продажи нежилых муниципальных помещений, занимаемых субъектами малого и среднего предпринимательства по договорам аренды"
22 августа, 15 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Осуществление купли-продажи нежилых муниципальных помещений, занимаемых субъектами малого и среднего предпринимательства по договорам аренды" (далее - Административный Регламент).
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Комитет), порядок взаимодействия между Комитетом и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Осуществление купли-продажи нежилых муниципальных помещений, занимаемых субъектами малого и среднего предпринимательства по договорам аренды" (далее - Муниципальная Услуга).
1.3. Для целей настоящего Административного Регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - субъекты малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), арендующие нежилые муниципальные помещения, площадь которых не превышает 1000 кв. м, в течение 2-х и более лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" и не имеющие задолженности по арендной плате и пени на день подачи заявления, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении Муниципальной Услуги, выраженным в письменной форме.
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной Услуги, можно получить:
- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные Услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Отделе формирования имущества Комитета по адресу: 142703, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 60, 2 этаж, каб. N 13 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации admlen@mosreg.ru;
- устно по телефону: (495) 541-35-78.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной Услуги в бумажном (электронном) виде не должен превышать 30 календарных дней.
1.6. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142703, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 60, 2 этаж, Комитет по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района, Отдел формирования имущества (кабинет N 13).
Телефон для справок: 8 (495) 541-35-78.
Часы работы: понедельник - четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
пятница: с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления Муниципальной Услуги
2.1. Наименование Муниципальной Услуги: "Осуществление купли-продажи нежилых муниципальных помещений, занимаемых субъектами малого и среднего предпринимательства по договорам аренды".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Комитет по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района, Отдел формирования имущества.
2.3. Результат предоставления Муниципальной Услуги:
2.3.1. Заключение с заявителем договора купли-продажи нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Ленинского муниципального района Московской области.
2.3.2. Отказ в заключении договора купли-продажи нежилых муниципальных помещений, занимаемых субъектами малого и среднего предпринимательства с указанием причины отказа и возвращением всех поданных документов заявителю.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 4 месяца.
2.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от 25.01.1996 N 14-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Закон Московской области от 17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области";
- Положение "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности Ленинского муниципального района Московской области", утвержденное решением Совета депутатов Ленинского муниципального района от 17.12.2008 N 7/16.
- Устав Ленинского муниципального района Московской области, принятый Решением Совета депутатов Ленинского района Московской области от 24.06.2005 N 6/20.
см. Устав принятый решением Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 23 января 2013 г. N 1/82
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.6.1. Для юридического лица:
- заявление на имя главы Ленинского муниципального района о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с условиями отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства по установленной форме (Приложение N 2 к Административному Регламенту);
- нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- нотариально заверенная копия Устава юридического лица со всеми действующими изменениями, дополнениями;
- нотариально заверенная копия учредительного договора юридического лица со всеми действующими изменениями, дополнениями;
- заверенная юридическим лицом копия приказа о назначении руководителя;
- заверенная юридическим лицом копия решения уполномоченного органа юридического лица об одобрении сделки;
- справка о банковских реквизитах юридического лица, выданная банком, где открыт расчетный счет данного юридического лица;
- копия справки Статреестра о присвоении кодов статистики юридическому лицу, выданная органом Росстата, с предъявлением подлинника.
2.6.2. Для индивидуального предпринимателя:
- заявление на имя главы Ленинского муниципального района о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с условиями отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства по установленной форме (приложение N 2 к Административному Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность;
- нотариально заверенная копия Свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- нотариально заверенная копия Уведомления о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копия информационного письма об учете в Статреестре Росстата, выданное органом Статреестра Росстата, с предъявлением подлинника.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги.
2.7.1. Подача заявления с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований.
2.7.2. Предоставление неполного пакета документов, установленных в пункте 2.6 настоящего Административного Регламента.
2.7.3. Несоответствие заявителя следующим условиям:
- арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
- арендуемое имущество не включено в перечень государственного имущества или муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.7.4. Отказ арендатора от заключения (подписания) договора купли-продажи.
2.7.5. Не подписание арендатором договора купли-продажи по истечении тридцати дней со дня получения проекта договора.
2.8. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной Услуги не превышает 15 минут.
2.11. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица не превышает 20 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги.
2.12. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
2.12.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.12.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальных Услуг.
2.13.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Комитета, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Комитета, Отдела, осуществляющего предоставление Муниципальной Услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным Регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Комитета, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги.
2.14. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной Услуги по официальной электронной почте Администрации admlen@mosreg.ru, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Комитетом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.6. настоящего Административного Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения для предоставления Муниципальной Услуги
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
3.1.1. Заявление поступает в администрацию Ленинского муниципального района:
- при подаче заявления и прилагаемых документов лично в отдел по работе с заявлениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Советская, д. 26А, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего Административного Регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на личном приеме с учетом требований пункта 2.6. настоящего Административного Регламента.
3.1.2. Заявление в течение одного дня направляется из администрации Ленинского муниципального района в Комитет и подлежит обязательной регистрации в информационной системе учета входящей документации Комитета в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 22 августа 2012 г. N 4138 в пункт 3.2. настоящего приложения внесены изменения
3.2. Отдел распоряжения имуществом Комитета в течение пятнадцати дней проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги.
3.2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги специалист отдела распоряжения имуществом готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги с указанием причин отказа в тридцатидневный срок с регистрации заявления в администрации Ленинского муниципального района.
3.2.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги заявление с пакетом документов, указанных в п. 2.7.2 настоящего Административного Регламента направляется в отдел формирования имущества Комитета.
3.3. Отдел формирования имущества Комитета выполняет необходимые административные процедуры по предоставлению Муниципальной Услуги.
3.3.1. Комитет заключает договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в двухмесячный срок с даты поступления заявления в администрацию Ленинского муниципального района.
3.3.2. Комитет принимает отчет о рыночной стоимости арендуемого имущества в трехдневный срок с даты поступления заявки к независимой экспертной организации.
3.3.3. Комитет направляет письмо арендатору с указанием рыночной стоимости имущества.
3.3.4. Комитет готовит проект постановления об условиях приватизации арендуемого имущества в течение семи дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости имущества.
3.3.5. Администрация Ленинского муниципального района согласовывает и подписывает постановление об условиях приватизации арендуемого имущества в течение семи дней с момента фактического поступления проекта постановления на согласование и подписание.
3.3.6. Комитет публикует постановление главы района об условиях приватизации арендуемого имущества в средствах массовой информации и направляет информацию в Администрацию для размещения на сайте в сети "Интернет".
3.3.7. Комитет направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты подписания постановления об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.3.8. Комитет извещает заявителя об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества при отказе заявителя от подписания (не подписания договора купли-продажи по истечении тридцати со дня получения заявителем проекта договора).
3.3.9. Комитет передает имущество покупателю по акту приема-передачи в трехдневный срок с момента подтверждения поступления платежа (в случае заключения договора купли-продажи с рассрочкой - первого платежа) в бюджет Ленинского муниципального района.
3.3.10. Комитет готовит пакет документов для направления в Управление Росреестра по Московской области с целью регистрации перехода права собственности.
4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 22 августа 2012 г. N 4138 пункт 4.1. настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником отдела формирования имущества Комитета по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.5. Общий контроль за соблюдением требований данного Административного Регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет председатель Комитета по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 21 ноября 2012 г. N 4874 раздел 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Комитета, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих Муниципальную Услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной Услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего Административного Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего Административного Регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru, в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление Муниципальной Услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную Услугу, должностного лица органа, структурного подразделения предоставляющего Муниципальную Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление Муниципальной Услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего Административного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела Административного Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальных Услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.