Значение корректирующего коэффициента К2 рассчитывается как произведение коэффициентов, зависящих от вида деятельности, от места осуществления деятельности и сезонности
N
п/п
|
Виды предпринимательской деятельности
|
Место осуществления деятельности
|
Сезонность
|
Сельские населенные пункты Поселок Пески
|
Иная территория
|
Май - сентябрь
|
Октябрь - апрель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Оказание бытовых услуг
|
0,4
|
0,6
|
1
|
0,8
|
2
|
Оказание ветеринарных услуг
|
0,2
|
0,2
|
1
|
0,8
|
3
|
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств
|
1
|
1
|
1
|
0,8
|
4
|
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках
|
1
|
1
|
1
|
0,8
|
5
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
|
1
|
1
|
1
|
0,8
|
6
|
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
|
0,4
|
0,7
|
1
|
0,8
|
7
|
Розничная торговля (в том числе в населенных пунктах с численностью постоянного населения свыше 500 человек), осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров
|
0,5
|
0,9
|
1
|
0,8
|
7.1
|
Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции
|
0,4
|
0,8
|
1
|
0,8
|
7.2
|
Молоко и молочная продукция. Хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, сахар. Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Овощи и фрукты.
|
0,35
|
0,7
|
1
|
0,8
|
7а
|
Розничная торговля в населенный пунктах с численностью постоянного населения от 300 до 500 человек, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров
|
0,25
|
-
|
1
|
0,8
|
7.1а
|
Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции
|
0,2
|
-
|
1
|
0,8
|
7.2а
|
Молоко и молочная продукция. Хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, сахар. Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Овощи и фрукты.
|
0,15
|
-
|
1
|
0,8
|
7б
|
Розничная торговля в населенный пунктах с численностью постоянного населения от 100 до 300 человек, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров
|
0,2
|
-
|
1
|
0,8
|
7.1б
|
Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции
|
0,17
|
-
|
1
|
0,8
|
7.2б
|
Молоко и молочная продукция. Хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, сахар. Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Овощи и фрукты.
|
0,12
|
-
|
1
|
0,8
|
7в
|
Розничная торговля в населенный пунктах с численностью постоянного населения менее 100 человек, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров
|
0,1
|
-
|
1
|
0,8
|
7.1в
|
Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции
|
0,08
|
-
|
1
|
0,8
|
7.2в
|
Молоко и молочная продукция. Хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, сахар. Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Овощи и фрукты.
|
0,07
|
-
|
1
|
0,8
|
8
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров
|
0,5
|
0,9
|
1
|
0,8
|
9
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров
|
0,4
|
0,8
|
1
|
0,8
|
10
|
Развозная и разносная розничная торговля
|
0,7
|
0,7
|
1
|
0,8
|
11
|
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
|
0,8
|
0,8
|
1
|
0,9
|
12
|
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей
|
0,25
|
0,55
|
1
|
0,8
|
13
|
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий залов обслуживания посетителей
|
0,25
|
0,55
|
1
|
0,8
|
14
|
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электро |