Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольными мероприятиями контрольно-счетной палаты являются проверка и обследование.
3. В ходе проведения проверки должностные лица контрольно-счетной палаты проверяют законность и эффективность формирования и использования средств местного бюджета органами местного самоуправления городского округа Дзержинский, муниципальными организациями, коммерческими и некоммерческими организациями, независимо от организационно-правовых форм, использующими средства местного бюджета и объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
4. При проведении обследования проводится оперативный анализ ситуации по определенному финансовому вопросу или тематическое исследование для определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
5. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта контрольно-счетной палатой составляется отчет.
6. Экспертно-аналитическим мероприятием контрольно-счетной палаты является экспертиза. По результатам экспертизы контрольно-счетная палата дает заключение.
7. При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию и использованию средств местного бюджета.
8. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту местного бюджета;
2) проектам долгосрочных целевых программ муниципального образования;
3) отчетам об исполнении местного бюджета.
9. Контрольно-счетная палата проводит мониторинг исполнения местного бюджета. При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения местного бюджета и социально-экономического развития муниципального образования, включающее в себя сбор и анализ информации на протяжении определенного времени. По результатам мониторинга готовится аналитическая записка.
10. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) запросов главы муниципального образования;
2) запросов председателя Совета депутатов;
3) запросов депутатов Совета депутатов;
4) запросов органов государственной власти Московской области;
5) запросов государственных органов Московской области;
6) запросов органов прокуратуры, правоохранительных и контролирующих органов.
11. Заключения контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления и другими органами по вопросам их ведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.