Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Территориальном управлении микрорайона Подрезково Администрации городского округа Химки Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа
от 7 июля 2010 г. N 57/5)
8 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 28 Устава городского округа Химки Московской области.
Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Федеральный закон от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ утрачивает силу с 1 января 2009 г., а в период со дня официального опубликования названного Федерального закона и до его вступления в силу Федеральный закон от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ применяется в части, не противоречащей положениям главы 12 названного Федерального закона
1.2. Территориальное управление является территориальным органом Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация), образовано для реализации отдельных управленческих, социально-культурных и иных полномочий Администрации на территории микрорайона Подрезково (далее - подведомственная территория) и осуществляет свою деятельность на основании настоящего положения.
1.3. Микрорайон Подрезково является внутригородской территорией и представляет собой территориальную основу деятельности Территориального управления микрорайона Подрезково Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Территориальное управление).
1.4. Территориальное управление подотчетно в своей деятельности Главе городского округа и первому заместителю Главы Администрации городского округа, курирующему деятельность Территориального управления (далее - первый заместитель Главы Администрации) и несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий.
1.5. Территориальное управление имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, лицевой счет в Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Финансовое управление), смету доходов и расходов, бланки и печать с изображением герба городского округа Химки и своим наименованием, соответствующие штампы (приложения N 1 и N 2), штатное расписание с утвержденным фондом оплаты труда, наделяется в установленном порядке необходимым имуществом, финансируется за счет средств местного бюджета.
1.6. Юридический адрес Территориального управления: 141446 Московская область, г. Химки, мкр. Подрезково, ул. Центральная, д. 1а.
1.7. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Московской области, Уставом Московской области, Уставом городского округа Химки Московской области, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, иными муниципальными правовыми актами городского округа, настоящим Положением.
1.8. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами, государственными органами, органами государственной власти и местного самоуправления городского округа, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями (независимо от их формы собственности) и гражданами.
1.9. Территориальное управление заключает договоры (соглашения) и совершает иные сделки в случаях, установленных настоящим Положением.
1.10. Территориальное управление выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации и отвечает по обязательствам Администрации в пределах своей компетенции и переданных полномочий.
2. Функции Территориального управления
Территориальное управление осуществляет на закрепленной территории управленческие, исполнительно-распорядительные, контрольные и иные функции по вопросам местного значения в пределах полномочий, переданных Территориальному управлению Главой городского округа в соответствии с Уставом городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
3. Полномочия Территориального управления
Территориальное управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия:
3.1. В области экономики, финансов, управления имуществом, социально-экономического развития подведомственной территории:
3.1.1. Участвует в разработке концепции и ежегодной программы социально-экономического развития, в подготовке предложений по застройке территории микрорайона, представляет их Главе городского округа, обеспечивает их исполнение в пределах предоставленных полномочий и материально-финансовых ресурсов, информирует Главу городского округа о ходе реализации программы социально-экономического развития в части, касающейся подведомственной территории, и представляет Главе городского округа ежегодный отчёт об исполнении программы.
3.1.2. Участвует в организации работ по реализации местных программ и намеченных мер по поддержке и развитию предприятий промышленности и науки на закрепленной территории.
3.1.3. Представляет данные для формирования доходной и расходной частей бюджета по подведомственной территории, согласовывает и исполняет смету доходов и расходов Территориального управления на обеспечение жизнедеятельности и развития подведомственной территории.
3.1.4. Участвует в установленном порядке в инвентаризации и оценке муниципального имущества на подведомственной территории, изменении имущественных прав и обязанностей в отношении муниципального имущества, расположенного на территории микрорайона.
3.1.5. Принимает меры по регистрации прав городского округа на имущество, находящееся на подведомственной территории. Информирует организации, осуществляющие деятельность на подведомственной территории, но зарегистрированные в других субъектах Российской Федерации или в иных муниципальных образованиях Московской области о необходимости в постановке на учет в территориальном налоговом органе.
3.1.6. Участвует в работе по разграничению собственности на подведомственной территории. Представляет руководству Администрации предложения по использованию жилых и нежилых помещений в рамках реализации программы социально-экономического развития микрорайона и по распоряжению имуществом, находящимся в собственности городского округа и расположенным на подведомственной территории.
3.1.7. Согласовывает проекты муниципальных правовых актов городского округа и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Территориального управления.
3.1.8. Представляет руководству Администрации предложения по формированию и размещению городского заказа, финансированию из бюджета городского округа затрат на содержание жилищного фонда, коммунальных служб, работ по благоустройству и санитарной очистке закрепленной территории, объектов социально-культурного и бытового назначения, на повседневную деятельность Территориального управления.
3.1.9. Участвует в работе по сокращению недоимки по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджет.
3.1.10. Участвует в реализации мер по повышению эффективности использования муниципальной собственности.
3.1.11. Содействует развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест.
3.1.12. Участвует в определении перечня объектов, строительство которых осуществляется за счёт инвестиций, в том числе иностранных, вносит предложения по привлечению инвестиций в жилищное строительство, а также в строительство объектов социально-культурного и бытового назначения, содействует реализации инвестиционных проектов.
3.1.13. Реализует на подведомственной территории решения Главы городского округа о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.
3.1.14. Ведет реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории микрорайона.
3.1.15. Участвует в работе балансовой комиссии.
3.1.16. Осуществляет на подведомственной территории контроль за:
- расходованием муниципальными учреждениями и предприятиями бюджетных средств;
- реализацией утвержденных инвестиционных программ и проектов;
- использованием жилого и нежилого фонда.
3.2. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды:
3.2.1. Участвует в согласовании в установленном порядке вопросов по предоставлению земельных участков для организации компактных стоянок автотранспорта, с возможностью размещения на них металлических тентов.
3.2.2. Принимает в установленном порядке меры по ликвидации самовольно размещенных стоянок автотранспорта, гаражей и иных объектов.
3.2.3. Согласовывает разрешения на проведение работ, связанных с разрытием на подведомственной территории.
3.2.4. Участвует в разработке и осуществлении мер по сохранности объектов природного комплекса, водных объектов, озеленённых территорий. Участвует в организации деятельности по компенсационному озеленению и цветочному оформлению микрорайона.
3.2.5. Участвует в согласовании градостроительной и исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства, реконструкции по всем объектам, находящимся на территории микрорайона.
3.2.6. Участвует в согласовании документов по проектированию и прокладке инженерных коммуникаций.
3.2.7. Содействует осуществлению прав граждан на получение данных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, их созданию на подведомственной территории.
3.2.8. Вносит предложения о предоставлении земельных участков на подведомственной территории для осуществления градостроительной деятельности, а также по их изъятию на основании утверждённой исходно-разрешительной документации.
3.2.9. Оказывает содействие в осуществлении контроля за соблюдением федерального законодательства, законодательства и нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов городского округа в области охраны окружающей среды, градостроительства, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности городского округа.
3.2.10. Осуществляет на подведомственной территории контроль:
- за соблюдением лицами, осуществляющими градостроительную деятельность, законодательства и нормативных правовых актов в области градостроительства, за комплексностью застройки, в том числе и объектами социально-культурной сферы;
- за ходом строительства и представляет в установленном порядке ежегодный перечень объектов незавершённого строительства и вносит предложения по их реализации.
3.2.11. Участвует в согласовании в установленном порядке документов по предоставлению земельных участков в собственность и переоформлению прав на земельные участки на подведомственной территории.
3.2.12. Подписывает схему расположения земельного участка на кадастровой карте территории, схему раздела или объединения земельного участка.
3.2.13. Участвует в согласовании межевых планов.
3.3. В области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства:
3.3.1. Готовит и представляет на рассмотрение руководству Администрации предложения по распределению жилой площади, построенной на подведомственной территории за счёт средств предприятий, организаций и учреждений в пределах договорных обязательств.
3.3.2. Согласовывает дефектные ведомости и акты выполненных работ в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.3.3. Организовывает работу по выбору способа управления многоквартирными жилыми домами в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, принимает меры по созданию необходимых условий для эксплуатации жилья. Оказывает содействие в работе по погашению задолженности населения по платежам за жилье и предоставляемые услуги по вывозу мусора, коммунальные услуги.
3.3.4. Осуществляет на подведомственной территории контроль:
- за подготовкой к сезонной эксплуатации жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на подведомственной территории, независимо от их правового статуса;
- за содержанием и ремонтом жилищного фонда, уборкой, содержанием и текущим ремонтом дорог, объектов благоустройства и озеленения, вывозом твёрдых бытовых отходов и крупногабаритного мусора с подведомственной территории;
- за состоянием подвалов, чердаков и подъездов, освещением территории домовладений, дворов и внутриквартальных проездов;
- за работой эксплуатационного участка ДЕЗ в пределах переданных полномочий;
- за проведением работ организациями, ведущими строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского значения, за устранением эксплуатационными организациями аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро-, водо- и газоснабжения на подведомственной территории;
- за работой подрядных организаций: МП "ДЕЗ ЖКУ", МП "Химкинская теплосеть", АУ "Химдор", МП "Комбинат по благоустройству и озеленению", ОАО "Химкинская электросеть", ОАО "Химкинский водоканал" и других организаций, ведущих работы на подведомственной территории.
3.3.5. Готовит предложения по организации и оборудованию мест выгула собак.
3.3.6. Оформляет документы гражданам на регистрацию по месту пребывания и по месту жительства на жилую площадь частного жилищного фонда.
3.3.7. Производит оформление и выдачу выписок из домовых книг, справок о составе семьи и проживании гражданам, проживающим в частном жилищном фонде.
3.3.8. Ведет учет граждан, проживающих в частном жилищном фонде.
3.3.9. Взаимодействует с отделами Федеральной миграционной службы для осуществления функциональных обязанностей.
3.3.10. Ведет учет частного жилищного фонда.
3.4. В области потребительского рынка и сферы услуг:
3.4.1. Представляет и вносит руководству Администрации предложения по развитию сети потребительского рынка и сферы услуг.
3.4.2. Организовывает работу по комплексному рекламному и праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и сферы услуг.
3.4.3. Готовит предложения и согласовывает организацию сезонной мелкорозничной торговли на подведомственной территории, в том числе проведение праздничных ярмарок, расширенных распродаж товаров сезонного спроса и других мероприятий в масштабах городского округа, связанных с обслуживанием населения, осуществляет контроль соблюдения установленного порядка торговли.
3.4.4. Организовывает работу по упорядочению размещения сети мелкорозничной торговли на подведомственной территории, с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и санитарных требований в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.4.5. Принимает участие в организации торгового и бытового обслуживания малообеспеченных слоёв населения.
3.4.6. Разрабатывает предложения по организации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.4.7. Оказывает содействие в развитии и модернизации предприятий потребительского рынка и услуг.
3.4.8. Содействует развитию и поддержке малого бизнеса в области потребительского рынка и услуг.
3.4.9. Осуществляет на подведомственной территории контроль:
- за организацией обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны и лиц льготной категории в аккредитованных предприятиях бытового обслуживания и торговли;
- за целевым использованием выделяемых помещений для развития и сохранения сети предприятий торговли и общественно-бытового обслуживания;
- за выполнением программы реконструкции рынков и организацией их торговли;
- за соблюдением условий приватизации приватизированными предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.5. В области транспорта, связи и безопасности движения:
3.5.1. Организовывает работы по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта согласно муниципальным правовым актам городского округа.
3.5.2. Представляет руководству Администрации предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта, расписания его движения, оборудованию остановочных пунктов.
3.5.3. Осуществляет на подведомственной территории контроль за работой гаражно-стояночного хозяйства.
3.5.4. Разрабатывает совместно с отделением ГИБДД ГУВД и представляет руководству Администрации предложения по организации движения транспорта, размещению парковок и стоянок легковых автомобилей, участвует в определении мест остановок наземного транспорта, в установке павильонов ожидания пассажиров, в работе по обозначению мест пешеходных переходов, установке светофоров и определению режима их работы.
3.6. В области социальной защиты населения, молодежной и семейной политики, труда и занятости:
3.6.1. Оказывает содействие органам Администрации в осуществлении и реализации программ по социальной защите населения.
3.6.2. Организовывает совместно с другими органами Администрации работу с детьми, молодёжью и семьей по месту жительства.
3.6.3. Участвует совместно с органами внутренних дел и органами Администрации в проведении мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и лиц без определенного места жительства.
3.6.4. Участвует в обеспечении адресной социальной помощи льготным и малоимущим категориям населения, проживающим на территории микрорайона.
3.6.5. Оказывает содействие в разработке и реализации программ реабилитации инвалидов и создании среды их проживания.
3.6.6. Осуществляет на подведомственной территории контроль за деятельностью финансируемых из бюджета городского округа клубов и центров, ведущих социально-педагогическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства, детских оздоровительных учреждений различной ведомственной принадлежности в период летних и зимних школьных каникул.
3.7. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта:
3.7.1. Разрабатывает предложения по развитию учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта на подведомственной территории.
3.7.2. Осуществляет взаимодействие с органами Администрации по реализации программ различных уровней в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной и молодёжной политики.
3.7.3. Согласовывает и совместно с комитетом по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью, управлением по образованию, управлением здравоохранения, отделом культуры принимает участие в разработке предложений по финансированию затрат на эксплуатацию и ремонт учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики.
3.7.4. Содействует проведению физкультурно-оздоровительной работы среди населения, оказывает помощь в содержании спортивной базы, организации работы по реализации программ по охране здоровья и в области физической культуры на подведомственной территории.
3.7.5. Содействует организации библиотечного обслуживания.
3.7.6. Осуществляет на подведомственной территории контроль за содержанием памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории микрорайона.
3.7.7. Оказывает содействие в сохранении местных традиций и обычаев.
3.8. В области взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления:
3.8.1. В порядке и в случаях, установленных законодательством, оказывает содействие военному комиссариату в проведении призыва граждан на военную службу.
3.8.2. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории микрорайона.
3.8.3. Участвует в организации добровольных общественных формирований по охране общественного порядка, в деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны.
3.8.4. Взаимодействует с общественными объединениями и хозяйствующими субъектами для привлечения их к обеспечению правопорядка, с органами государственной противопожарной службы по вопросам организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на подведомственной территории.
3.8.5. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах микрорайона.
3.8.6. В установленном порядке взаимодействует с государственными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, с Финансовым управлением и иными органами Администрации и их структурными подразделениями, с муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями и налогоплательщиками в работе по мобилизации доходов в местный бюджет и погашению задолженности населения по платежам за жилищно-коммунальные услуги.
3.9. В области работы с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:
3.9.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения выборов и референдумов всех уровней на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа. Содействует совместно с избирательными комиссиями повышению правовой культуры избирателей, реализации мероприятий в рамках Государственной автоматизированной системы "Выборы".
3.9.2. Осуществляет прием граждан и юридических лиц. Обеспечивает в порядке, установленном законодательными и правовыми актами, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принимает решения по вопросам, изложенным в обращениях в пределах компетенции Территориального управления, готовит ответы заявителям, осуществляет контроль за выполнением принятых решений. Предоставляет гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
3.9.3. Осуществляет взаимодействие с депутатами законодательных органов власти и Советом депутатов городского округа, с общественными объединениями, средствами массовой информации. Содействует проявлению гражданской инициативы, развитию местных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников.
3.9.4. Взаимодействует с органами Администрации, с предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими деятельность по реализации рекламно-информационной политики на подведомственной территории, согласовывает размещение средств наружной рекламы и праздничное оформление микрорайона.
3.9.5. Информирует население микрорайона о деятельности органов местного самоуправления на встречах с населением, а также через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации.
3.9.6. Привлекает местную печать и кабельное телевидение к обсуждению проблем подведомственной территории и разъяснению экономической и социальной политики органов местного самоуправления.
3.9.7. Осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, контролирует соблюдение ими федерального законодательства и Устава городского округа.
3.9.8. Осуществляет взаимодействие с некоммерческими организациями в соответствии с федеральным законодательством и Уставом городского округа.
4. Права Территориального управления
4.1. Руководители и специалисты Территориального управления для выполнения функций, возложенных на Территориальное управление, в праве:
- направлять запросы в государственные органы, органы государственной власти и органы местного самоуправления городского округа, в территориальные и отраслевые (функциональные) органы Администрации, в предприятия, организации и учреждения любых форм собственности, находящиеся на территории городского округа с целью получения материалов, информации и иных сведений, необходимых для выполнения возложенных на Территориальное управление полномочий и получать указанную информацию;
- представлять от имени Администрации в установленном порядке интересы городского округа на подведомственной территории в судах, иных органах государственной власти и в иных организациях по вопросам, находящимся в ведении Территориального управления;
- решать иные вопросы в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, необходимые для выполнения полномочий Территориального управления.
4.2. Территориальное управление, действуя на основании настоящего положения для реализации своих полномочий, указанных в разделе 3 настоящего положения, в целях материально-технического, административно - хозяйственного обеспечения деятельности Территориального управления, содержания и сохранности помещений, оборудования и имущества, а также прилегающей территории в надлежащем состоянии и обеспечения надлежащей эксплуатации переданного Территориальному управлению муниципального имущества заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами:
- на приобретение продукции (канцелярских товаров, мебели, хозяйственных товаров и тому подобное);
- на выполнение работ (ремонт помещений: текущий и капитальный, дезинфекционные работы, ремонтно-строительные работы);
- на оказание услуг (информационное обслуживание, сотовая связь, проведение праздничных мероприятий, установка и обновление информационных баз и электронных программ);
- на предоставление коммунальных услуг (водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, вывоз мусора и другие).
5. Организация деятельности Территориального управления
5.1. Территориальное управление возглавляет начальник Территориального управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа по представлению первого заместителя Главы Администрации. Должность начальника Территориального управления является главной должностью муниципальной службы категории "руководители".
5.2. Территориальное управление осуществляет свою деятельность на основе единоначалия.
5.3. Штатное расписание Территориального управления утверждается Главой городского округа по представлению начальника управления и согласованию с первым заместителем Главы Администрации.
5.4. Начальник, заместители и специалисты Территориального управления являются муниципальными служащими, на них распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
5.5. В штатное расписание Территориального управления помимо должностей муниципальной службы могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Территориального управления, а также ставки рабочих.
5.6. Заместители начальника Территориального управления назначаются и освобождаются от должности начальником управления по согласованию с первым заместителем Главы Администрации.
5.7. Специалисты и другие работники Территориального управления назначаются на должность, принимаются на работу и увольняются начальником управления.
5.8. Бухгалтерский учет в Территориальном управлении осуществляет заместитель начальника управления - главный бухгалтер.
5.9. Полномочия начальника управления:
а) осуществляет правомочия начальника Территориального управления как руководителя территориального органа Администрации, управляет на основе единоначалия Территориальным управлением;
б) действует без доверенности на основании настоящего Положения от имени Территориального управления, представляет его интересы во всех органах государственной власти, в том числе в судах, в государственных органах, в органах местного самоуправления, в предприятиях, учреждениях и организациях в связи с осуществлением полномочий руководителя Территориального управления;
в) обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Московской области, выполнение муниципальных правовых актов городского округа на территории микрорайона;
г) осуществляет управление имуществом, переданным на баланс Территориального управления в пределах своих полномочий, контроль за назначением имущества и обеспечивает его сохранность;
д) подписывает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами от имени Территориального управления в случаях, установленных настоящим Положением с правом подписи иных необходимых документов, связанных с реализацией указанных договоров, в том числе заявок, заданий, актов выполненных работ;
е) по поручению Главы городского округа контролирует исполнение работ по заключенным договорам в интересах территории микрорайона;
Решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 8 сентября 2010 г. N 58/8 в подпункт "ж" пункта 5.9 настоящего приложения внесены изменения
ж) в пределах своей компетенции издает приказы, являющиеся правоприменительными индивидуальными актами. Действие приказов начальника Территориального управления может быть приостановлено Главой городского округа. Приказы начальника территориального управления могут быть признаны недействующими или изменены в случае несоответствия их законодательству, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления;
з) представляет в Администрацию предложения по штатному расписанию и смете Территориального управления. Согласно утвержденной смете доходов и расходов распоряжается бюджетными средствами, выделенными Территориальному управлению, в соответствии с их целевым назначением и в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
и) взаимодействует с территориальными и отраслевыми органами Администрации по вопросам развития и обеспечения жизнедеятельности подведомственной территории;
к) ведет прием граждан и юридических лиц. Обеспечивает в порядке, установленном законодательными и правовыми актами, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принимает решения по вопросам, изложенным в обращениях в пределах компетенции Территориального управления, организует подготовку и подписывает ответы заявителям, осуществляет контроль за выполнением принятых решений;
л) осуществляет прием, перевод на другие должности и увольнение работников Территориального управления, а также назначение на должности, перевод на другие должности и увольнение муниципальных служащих Территориального управления в соответствии со штатным расписанием и действующим законодательством;
м) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и работникам Территориального управления, устанавливает размер премий и иных выплат в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации в пределах утвержденной сметы и бюджетного финансирования;
н) дает указания, обязательные для всех муниципальных служащих и работников Территориального управления;
о) согласовывает с первым заместителем Главы Администрации кандидатуры для назначения на должности заместителей начальников территориального управления в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должностей муниципальной службы;
п) обеспечивает исполнение муниципальных правовых актов Администрации и Совета депутатов на подведомственной территории;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
с) обеспечивает ведение делопроизводства, своевременное рассмотрение служебных документов, обращений граждан и юридических лиц, передачу дел на постоянное и длительное хранение;
т) распределяет обязанности среди своих заместителей, готовит предложения в Положение о Территориальном управлении, организует разработку и утверждает должностные инструкции специалистов и работников Территориального управления;
у) обеспечивает соблюдение специалистами и работниками Территориального управления Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами, правил охраны труда и техники безопасности;
ф) участвует в подготовке и согласовании проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, приказов руководителей органов Администрации по вопросам, затрагивающим интересы населения микрорайона;
х) вносит в установленном порядке на рассмотрение органов и должностных лиц городского округа проекты муниципальных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности Территориального управления;
ц) представляет руководству Администрации предложения о создании, реорганизации муниципальных учреждений и предприятий, необходимых для обеспечения жизнедеятельности внутригородской территории и реализации переданных полномочий, а также предложения об их ликвидации, участвует в согласовании назначения и освобождения от должности их руководителей;
ч) соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, выполняет иные обязанности муниципального служащего в пределах предоставленных ему прав законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе;
ш) осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции, отнесенные к ведению Территориального управления настоящим Положением, муниципальными правовыми актами городского округа и Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского округа.
5.10. К начальнику управления предъявляются следующие квалификационные требования:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
в) профессиональные знания и навыки работы в сфере государственного и муниципального управления и обеспечения жизнедеятельности населения.
6. Порядок финансирования и управления имуществом Территориального управления
6.1. Территориальному управлению Комитетом по управлению имуществом Администрации может быть передано в управление муниципальное имущество. Имущество Территориального управления является муниципальной собственностью городского округа.
6.2. Перечень, полномочия и условия использования передаваемого имущества определяются распорядительными документами и договорами.
6.3. Территориальное управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться переданным имуществом.
6.4. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Территориальным управлением, может быть изъято у Территориального управления правовым актом городского округа.
6.5. Финансовые ресурсы Территориального управления состоят из бюджетных средств, предусмотренных бюджетом городского округа на функционирование Территориального управления, обеспечение жизнедеятельности внутригородской территории микрорайона и его развитие.
6.6. Смета доходов и расходов по бюджетному финансированию деятельности представляется начальником управления и утверждается в установленном порядке.
7. Ответственность
7.1. Начальник управления несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление задач и осуществление своих полномочий.
7.2. Начальник территориального управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
а) неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, трудовым договором, настоящим Положением;
б) правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;
в) причинение материального ущерба Администрации в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
г) несоблюдение сотрудниками Территориального управления трудовой и исполнительской дисциплины;
д) ненадлежащую сохранность документов и материальных ценностей Территориального управления;
е) недостоверность бухгалтерского учета и отчетности.
7.3. В порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, начальник управления несет ответственность за действия, нарушающие права и законные интересы граждан.
7.4. Степень и порядок ответственности начальника и сотрудников Территориального управления устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями, трудовыми договорами, настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, муниципальными правовыми актами городского округа.
7.5. Решение о применении мер поощрения и наложении дисциплинарного взыскания к начальнику управления принимается Главой городского округа или уполномоченным им должностным лицом.
7.6. Решение о применении мер поощрений и дисциплинарных взысканий к сотрудникам Территориального управления принимается начальником управления в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.
8. Внесение изменений и дополнений в Положение
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета депутатов городского округа по представлению начальника управления и согласованию с первым заместителем Главы Администрации или в соответствии с законодательством.
8.2. Дополнительное регулирование деятельности Территориального управления, перечня его полномочий, порядка осуществления полномочий, порядка работы, прочих вопросов деятельности Территориального управления может осуществляться правовыми актами Администрации городского округа, изданными на основании Положения, утвержденного Советом депутатов.
8.3. В случае ликвидации Территориального управления проводятся организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Территориального управления |
И.П. Панчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.