Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 5 июня 2013 г. N 29-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области"

2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы Министерства социальной защиты населения Московской области:

2.1. Направить настоящее распоряжение и Административный регламент для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

2.2. Разместить настоящее распоряжение и Административный регламент на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Московской области (http://www.msznmo.mosreg.ru/);

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Адрес официального сайта Министерства социальной защиты населения Московской области вместо "http://www.msznmo.mosreg.ru" следует читать "http://mszn.mosreg.ru"

2.3. Направить настоящее распоряжение и Административный регламент по электронной почте в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области.

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 23.09.2011 N 73-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социальной защиты населения Правительства Московской области Годыну В.А.

 

Министр социальной защиты населения
Московской области

В.И. Лагункина

 

Административный регламент
предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области
от 5 июня 2013 г. N 29-р)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями) и Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением Министерством государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются следующие категории граждан, имеющих место жительства в Московской области (далее - заявитель):

а) инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

б) лица, достигшие возраста 85 лет и старше, имеющие среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения (для соответствующей основной социально-демографической группы населения).

1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений (далее - территориальные подразделения Министерства) приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/;

на информационных стендах территориальных подразделений Министерства;

с использованием средств телефонной связи ("горячая линия" Министерства: 8-495-249-03-38 и по телефонам территориальных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в территориальных подразделениях Министерства;

с использованием средств телефонной связи;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства по адресу: (http://www.mszn.mosreg.ru/);

на информационных стендах территориальных подразделений Министерства;

в средствах массовой информации;

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://gosuslugi.ru.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области".

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство через территориальные подразделения Министерства.

Министерство организует и контролирует деятельность территориальных подразделений Министерства по представлению государственной услуги.

Территориальные подразделения Министерства предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства заявителя.

В целях предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с: Пенсионным фондом Российской Федерации, Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в случае наличия соответствующего соглашения с многофункциональным центром.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выплата ежемесячной доплаты к пенсии (через кассу территориального подразделения Министерства, перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, либо выплата через федеральные почтовые отделения связи).

2.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

2.5. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, содержащих противоречивые сведения, срок, в течение которого принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги продлевается до 45 рабочих дней со дня обращения.

В случае продления срока принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления) заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения принятия решения о предоставлении государственной услуги с указанием причины продления (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).

2.6. Срок организации выплаты заявителю государственной услуги не превышает 20 календарных дней со дня принятия руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении государственной услуги.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12. 2001);

Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 247, 20.12. 2001);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", (Парламентская газета, N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011 N 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" "Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);

Законом Московской области от 23.03.2006 N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 56, 01.04. 2006);

постановлением Правительства Московской области от 07.04.2010 N 204/14 "Об утверждении Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) для назначения доплаты к пенсии или ежемесячной компенсационной выплаты" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 67, 17.04.2010);

постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05. 05. 2011);

постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Информационный вестник Правительства Московской области, N 4, часть 1, 30.04.2012);

постановлением Правительства Московской области от 19.06.2012 N 843/18 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, регулирующие Порядки оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 112, 30. 06. 2012).

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) заявление на имя руководителя территориального подразделения Министерства о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии с указанием способа ее получения (перечисление на лицевой счет, открытый в кредитной организации, перечисление на счет федерального почтового отделения связи) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

г) пенсионное удостоверение;

д) удостоверение о праве на льготы - для инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

е) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства получателя - для лиц, достигших возраста 85 лет и старше, имеющих среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения);

ж) документы, подтверждающие доходы членов семьи получателя или одиноко проживающего получателя за три месяца, предшествующих месяцу обращения - для лиц, достигших возраста 85 лет и старше, имеющих среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения). При обращении за ежемесячной доплатой к пенсии по истечении трех месяцев с месяца, когда у получателя возникло право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, документы, подтверждающие сведения о доходах семьи получателя или одиноко проживающего получателя, представляются за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем лично либо через представителя.

При обращении за представлением государственной услуги представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "ж", "з" настоящего пункта, заявитель (законный представитель) должен представить в территориальное подразделение Министерства самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах "б" - "д", "ж", "з" настоящего пункта, представляются в подлинниках или в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

В случае отсутствия у заявителя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом территориального подразделения Министерства.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации и которые заявитель вправе представить:

справка о размере пенсии - для лиц, достигших возраста 85 лет и старше, имеющих среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения (для соответствующей основной социально-демографической группы населения).

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

При предоставлении государственной услуги подача заявителем запроса (заявления) и документов, необходимых для получения государственной услуги, может осуществляться с использованием Единого портала.

Запрос (заявление) и документы, необходимые для получения государственной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала, должны быть подписаны заявителем (представителем) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель (представитель) в пятидневный срок со дня направления запроса (заявления) и документов, необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, должен представить в территориальное подразделение Министерства по месту жительства документы, указанные в настоящем пункте, в подлинниках или копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Заявитель (представитель) может подать запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр только в случае, если между Министерством и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подается в многофункциональный центр в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

представление копий документов без подлинников для сверки;

представление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, несоответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

превышение размера пенсии (пенсий) получателя с учетом компенсаций, повышений и надбавок величины, установленной Законом Московской области N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" - для инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

превышение среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) двукратной величины прожиточного минимума,

установленного в Московской области на душу населения - для лиц, достигших возраста 85 лет и старше, имеющих среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения (для соответствующей основной социально-демографической группы населения);

несоответствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента по форме или содержанию, требованиям законодательства Российской Федерации.

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:

превышение размера пенсии (пенсий) получателя с учетом компенсаций, повышений и надбавок величины, установленной для ежемесячной доплаты к пенсии Законом Московской области N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" - для инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

снятие получателя с регистрационного учета по месту жительства в Московской области;

выявление недостоверных данных, в случае если в представленных документах находятся недостоверные данные, на основании которых была назначена ежемесячная доплата к пенсии;

смерть заявителя, признания его в соответствии с законодательством Российской Федерации умершим или безвестно отсутствующим.

2.15. Необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является услуга по выдаче выписки из домовой книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, копии финансового лицевого счета с места жительства.

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.17. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, в которых располагаются территориальные подразделения Министерства.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед и технический перерыв.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.18. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности подачи документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.mszn.mosreg.ru/, на портале государственных и муниципальных услуг Московской области http://www.pgu.mosreg.ru/.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

отношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших на предоставление государственной услуги;

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги.

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

формирование личного дела заявителя и предоставление его руководителю территориального подразделения Министерства;

принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

организация выплаты заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Основанием для начала представления государственной услуги является обращение заявителя в территориальное подразделение Министерства и представление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, лично (через представителя), через многофункциональный центр, Единый портал.

3.3. Особенности организации предоставления государственной услуги в случае получения от заявителя сведений из документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, через Единый портал.

3.3.1. В случае обращения заявителя в территориальное подразделение Министерства посредством использования Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы заявления о назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - заявление) ответственный специалист территориального подразделения Министерства просматривает электронный образ заявления (контроль целостность), присваивает ему статус "ПОДАНО" и выполняет следующие действия:

фиксирует дату получения электронного документа;

направляет заявителю подтверждение получения заявления с указанием времени и даты поступления заявления и уведомление о необходимости предоставить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

подготавливает и направляет межведомственные запросы документов (сведений) из документа, указанного в подпункте "е" пункта 2.8 настоящего Административного регламента;

дополняет личное дело заявителя полученными ответами на межведомственные запросы;

формирует личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действий по регистрации обращения заявителя, поступившего в адрес территориального подразделения Министерства в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня присвоения делу статуса "ПОДАНО".

Результатом выполнения административного действия по приему и регистрации заявления, поступившего в форме электронного документа, является наличие его в программном комплексе территориального подразделения Министерства.

3.3.2. После принятия руководителем территориального подразделения Министерства (либо лицо его заменяющее) решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о принятом решении в форме электронного документа в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес территориального подразделения Министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.

Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дня со дня принятия соответствующего решения.

3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги является представление заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов на предоставление государственной услуги:

проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя);

определяет комплектность и правильность заполнения документов;

в случае представления копий документов сличает представленные копии документов с подлинниками;

готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;

оформляет расписку о приеме документов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки по почте).

вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги является определение комплектности и правильности заполнения документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги заявителя не должен превышать один календарный день.

3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя и предоставлению его руководителю территориального подразделения Министерства является получение от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Специалист территориального подразделения Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:

осуществляет проверку на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;

подготавливает и направляет межведомственный запрос;

в случае предоставления документов, содержащих противоречивые сведения, подготавливает и направляет запросы в организации, в распоряжении которых находятся сведения и информация из документов, содержащих противоречивые сведения;

дополняет личное дело заявителя полученными ответами на межведомственные запросы;

подготавливает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

направляет сформированное личное дело заявителя руководителю территориального подразделения Министерства.

Результатом административной процедуры является предоставление сформированного личного дела заявителя руководителю территориального подразделения Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя не должен превышать 5 рабочих дней.

3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение сформированного личного дела заявителя руководителем территориального подразделения Министерства (либо лицо его заменяющее).

Руководитель территориального подразделения Министерства рассматривает личное дело заявителя и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 4 рабочих дней со дня получения сформированного личного дела заявителя.

Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.7. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя является принятие руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении услуги).

На основании принятого руководителем территориального подразделения Министерства решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет заявителю письменное уведомление:

о предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);

об отказе в предоставлении государственной услуги подписанное руководителем территориального подразделения Министерства (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).

Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении направляется по месту жительства заявителя, указанному в заявлении.

Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Результатом выполнения данной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.9. На основании принятого руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за оформление выплатных документов, оформляет заявку на открытие бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования и направляет ее в Министерство.

Согласно полученной заявке планово-финансовое управление Министерства доводит соответствующие объемы финансирования до территориальных подразделений Министерства. Специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует выплатные документы по способам выплаты для перечисления денежных средств на счета получателей государственной услуги, открытые в кредитных организациях или в федеральных почтовых отделениях связи.

Результатом выполнения данной процедуры является перечисление выплаты в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты заявителю не должен превышать 20 календарных дней со дня принятия руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем территориального подразделения Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за оказание государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

4.2. Плановый и внеплановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первыми заместителями министра, заместителями министра.

4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается календарными планами работы Министерства.

4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению министра на основании обращений или жалоб, поступивших в адрес Министерства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.6. Ответственность должностных лиц, специалистов Министерства закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, специалистов территориальных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих

 

5.1. Гражданин имеет право обратиться в Министерство с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

7) отказа руководителя или специалиста территориального подразделения Министерства, специалиста Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в Министерство или в территориальное подразделение Министерства в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства), предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства), предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального подразделения Министерства, структурного подразделения Министерства предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Жалоба, поступившая в территориальное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, либо в Министерство, подлежит рассмотрению специалистом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориального подразделения Министерства.

5.6. Жалоба, поступившая в территориальное подразделение Министерства, Министерство, подлежит регистрации в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве;

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве - в случае обжалования отказа территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной в жалобе государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/;

б) Единого портала.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальное подразделение Министерства, предоставляющего государственную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством в соответствии с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 (далее - Правила).

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5.11. Жалоба рассматривается в Министерстве в порядке, предусмотренном Правилами.

5.12. В случае если заявителем подана в территориальное подразделение Министерства или в Министерство жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется Министерством в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным подразделением Министерства, структурным подразделением Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме распоряжения Министерства.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.16. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.17. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства социальной защиты населения Московской области и территориальных структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Московской области

 

N

п/п

Наименование

Телефоны, адрес, адрес электронной почты

1.

Министерство социальной защиты населения Московской области

8(495) 249-01-13

Московская обл., Красногорский р-н, п/о "Путилково", 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО Гринвуд", стр. 11

e-mail: udc@msznmo.ru

официальный сайт: htt://mszn.mosreg.ru

2.

Балашихинское управление социальной защиты населения

524 33 13, 529 27 36, 529 06 92

143900, г. Балашиха-1, ул. Мира, 5А

e-mail: bal5001@msznmo.ru

3.

Отдел социальной защиты населения г. Бронницы

8 (49646) 4 41 55

140170, г. Бронницы, ул. Советская, 31

e-mail: br5002@msznmo.ru

4.

Отдел социальной защиты населения п. Власиха

598-48-76

143010, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, 9

e-mail: vl5073@msznmo.ru

5.

Волоколамское управление социальной защиты населения

8 (49636) 2 15 23, 2 25 55, 2 31 30

143600, г. Волоколамск, ул. Революционная, 5

e-mail: vol5003@msznmo.ru

6.

Воскресенское управление социальной защиты населения

8 (49644) 2 66 27, 2 58 56

140200, г. Воскресенск, ул. Победы, 28

e-mail: vos5004@msznmo.ru

7.

Дзержинское управление социальной защиты населения

550 20 22, 550 36 46

140056, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, 7А

e-mail: dz5005@msznmo.ru

8.

Дмитровское управление социальной защиты населения

993 95 47, 8 (49622) 4 24 95

141800, г. Дмитров, ул. Профессиональная,1А

e-mail: dm5006@msznmo.ru

9.

Долгопрудненское управление социальной защиты населения

408 73 22, 576 61 22

141700, г. Долгопрудный, ул. Циолковского, 24

e-mail: dol5007@msznmo.ru

10.

Домодедовское управление социальной защиты населения

8 (49679) 7 26 22, т/факс 3 53 42

142000, г. Домодедово, ул. Советская, 19/1

e-mail: dom5008@msznmo.ru

11.

Дубненское управление социальной защиты населения

8 (49621) 4 74 17, 2 25 41

141980, г. Дубна, ул. Вокзальная,11А

e-mail: dub5009@msznmo.ru

12.

Егорьевское управление социальной защиты населения

8 (49640) 3 29 85, 4 34 36

140300, г. Егорьевск, ул. Гражданская, 30/46

e-mail: eg5010@msznmo.ru

13.

Железнодорожное управление социальной защиты населения

522 88 10, 522 40 80, 527 65 31

143800, г. Железнодорожный, Саввинское ш, 4/1

e-mail: gel5011@msznmo.ru

14.

Жуковское управление социальной защиты населения

556 01 78, 556 01 78

140160, г. Жуковский, ул. Советская, 6

e-mail: guk5012@msznmo.ru

15.

Зарайское управление социальной защиты населения

8 (49666) 2 49 96, 2 54 54

140600, г. Зарайск., ул. Мерецкова, 1

e-mail: zar5013@msznmo.ru

16.

Отдел социальной защиты населения г. Звенигород

597 14 09, 8 (498) 697 91 00

143185, г. Звенигород, ул. Маяковского, 9/3

e-mail: zv5014@msznmo.ru

17.

Ивантеевское управление социальной защиты населения

513 26 28, 513 26 29, 8 (49653) 6 43 33

141250, г. Ивантеевка, Центральный проезд, 14

e-mail: iv5015@msznmo.ru

18.

Истринское управление социальной защиты населения

994 60 15, 8(49638) 21 293, 23 990, 20216

143500, г. Истра, ул. Адасько, 4А

e-mail: is5016@msznmo.ru

19.

Каширское управление социальной защиты населения

8 (49669) 28 3 60, 28 1 70, 3 24 64

142900, г. Кашира, ул. Ленина, 2

e-mail: kas5017@msznmo.ru

20.

Климовское управление социальной защиты населения

8 (4967) 62 68 31, 62 06 06, 62 04 60

142080, г. Климовск, ул. Ленина, 32

e-mail: kl5018@msznmo.ru

21.

Клинское управление социальной защиты населения

8 (49624) 5 80 67, 3 47 97, 3 44 97

141600, г. Клин, ул. К. Маркса, 18/20

e-mail: kl5019@msznmo.ru

22.

Коломенское городское управление социальной защиты населения

8 (4966) 14 00 54, 15 11 46, 15 15 88

140402, г. Коломна, ул. Чкалова, 17

e-mail: kol5020@msznmo.ru

23.

Коломенское районное управление социальной защиты населения

8 (4966) 18 60 95, 18 57 00, 18 70 22

140400, г. Коломна, ул. Зайцева, 40

e-mail: kol5021@msznmo.ru

24.

Королевское управление социальной защиты населения

512 03 93, 8 (498) 681 52 74, 511 43 39

141070, г. Королёв, ул. Циолковского, 29

e-mail: kor5022@msznmo.ru

25.

Отдел социальной защиты населения г. Котельники

550 93 49, 550 93 50

г. Котельники, мкр. Ковровый, 9

e-mail: kot5023@msznmo.ru

26.

Красноармейское управление социальной защиты населения

8 (49653) 8 28 85, 8 23 55

141260, г. Красноармейск, пр-т Испытателей, д. 25/2

e-mail: kr5024@msznmo.ru

27.

Красногорское управление социальной защиты населения

562 83 84, 562 89 67, 562 52 62

143400, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, 8

e-mail: kr5025@msznmo.ru

28.

Отдел социальной защиты населения г. Краснознаменска

590 43 88, 590 43 86

143090, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1

e-mail: kr5026@msznmo.ru

29.

Ленинское управление социальной защиты населения

549 80 22, 549 07 56

142700, г. Видное, ул. Школьная, 60

e-mail: len5027@msznmo.ru

30.

Лобненское управление социальной защиты населения

577 12 04, 577 33 11, 577 05 81

141730, г. Лобня, ул. Циолковского, 5

e-mail: lob5028@msznmo.ru

31.

Отдел социальной защиты населения г. Лосино-Петровский

8 (49656) 7 55 19, 7 40 55

141150, г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, 6

e-mail: los5029@msznmo.ru

32.

Лотошинское управление социальной защиты населения

8 (49628) 7 04 33, 7 14 65, 7 14 98

143800, г. Лотошино, ул. Центральная, 40

e-mail: lot5030@msznmo.ru

33.

Луховицкое управление социальной защиты населения

(тел/факс) 8 (496) 632 17 73

140501, г. Луховицы, ул. Советская, 7

e-mail: luh5031@msznmo.ru

34.

Лыткаринское управление социальной защиты населения

555 44 90, 552 89 08, 552 71 21

140061, г. Лыткарино, ул. Пионерская, 12А

e-mail: lit5032@msznmo.ru

35.

Люберецкое управление социальной защиты населения

554 95 08

140000, г. Люберцы, ул. Мира, 7а

e-mail: 15033@msznmo.ru

36.

Можайское управление социальной защиты населения

8 (49638) 21 293, 23 990, 20 216

143200, г. Можайск, ул. Московская, 15

e-mail: mog5034@msznmo.ru

37.

Мытищинское управление социальной защиты населения

586 17 39, 586 94 05

141008, г. Мытищи, ул. Мира, 7/1

e-mail: mit5036@msznmo.ru

38.

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения

8 (496 34) ф. 3 77 38, 3 42 50, 7 38 17

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, 24

e-mail: nar5037@msznmo.ru

39.

Ногинское управление социальной защиты населения

8 (496 51) 1 74 01, 4 22 88, 4 53 00

142400, г. Ногинск, ул. Рабочая, 36

e-mail: nog5038@msznmo.ru

40.

Одинцовское управление социальной защиты населения

599 62 63, 599 64 52, 593 44 56,

143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, 10

e-mail: od5039@msznmo.ru

41.

Озерское управление социальной защиты населения

8 (496 70) 2 17 11, 2 23 22, 2 13 16

140560, г. Озеры, ул. Ленина, 24

e-mail: oz5040@msznmo.ru

42.

Орехово-Зуевское городское управление социальной защите населения

8 (496 41) 2 04 94, 2 65 82

142600, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, 63, комн. 409

e-mail: or5041@msznmo.ru

43.

Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения

8 (496 42) 2 29 10

142602, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, 7

e-mail: or5042@msznmo.ru

44.

Павлово-Посадское управление социальной защиты населения

8 (496 43) 5 18 20, 5 14 31, 5 11 92

142500, г. Павловский Посад, пер. Герцена, 19А

e-mail: pav5043@msznmo.ru

45.

Подольское городское управление социальной защиты населения

715 91 20, 8 (4967) 54 17 01

142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8

e-mail: pod5044@msznmo.ru

46.

Подольское районное управление социальной защиты населения

8 (4967) 57 36 89, 57 36 96, 57 17 41

142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12

e-mail: pod5045@msznmo.ru

47.

Протвинское управление социальной защиты населения

8 (49677) 4 67 93, 4 98 36

142284, г. Протвино, ул. Ленина, 5

e-mail: pr5046@msznmo.ru

48.

Пушкинское управление социальной защиты населения

993 35 51, 993 53 65

141200, г. Пушкино, ул. Некрасова, 5

e-mail: push5047@msznmo.ru

49.

Отдел социальной защиты населения г. Пущино

8 (49677) 3 53 27, 3 27 31, 3 07 48

142292, г. Пущино, микрорайон Г., 13

e-mail: push5048@msznmo.ru

50.

Раменское управление социальной защиты населения

556 22 16, 8 (496 46) 3 46 01

140100, г. Раменское, пр-д Железнодорожный, 7

e-mail: ram5049@msznmo.ru

51.

Реутовское управление социальной защиты населения

528 11 30, 528 33 79

143952, г. Реутов, ул. Кирова, 5

e-mail: reut5050@msznmo.ru

52.

Отдел социальной защиты населения г. Рошаль

8 (496 45) 5 81 49, 5 85 31, ф. 5 85 37

140730, г. Рошаль, ул. Ф. Энгельса, 16, корпус 2

e-mail: rosh5051@msznmo.ru

53.

Рузское управление социальной защиты населения

8 (496 27) 2 42 71, 5 02 09, 2 03 66

143100, г. Руза, ул. Солнцева, 11

e-mail: ruz5052@msznmo.ru

54.

Сергиево-Посадское управление социальной защиты населения

8 (496) 540 31 88

142940, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 94/2

e-mail: ser5053@msznmo.ru

55.

Серебряно-Прудское управление социальной защиты населения

8 (496 67) 3 15 59, 3 32 79, 3 33 41

142970, г. Серебряные Пруды, ул. Привокзальная, 2

e-mail: ser5054@msznmo.ru

56.

Серпуховское городское управление социальной защиты населения

8 (4967) 75 13 38, 75 01 14

142203, г. Серпухов, ул. Советская, 88

e-mail: ser5055@msznmo.ru

57.

Серпуховское районное управление социальной защиты населения

8 (4967) 72 04 14, 35 14 62, 35 18 07

142200, г. Серпухов, ул. Советская, 19

e-mail: ser5056@msznmo.ru

58.

Солнечногорское управление социальной защиты населения

994 10 95, 994 16 68

141500, г. Солнечногорск, ул. Баранова, 21/24

e-mail: sol5057@msznmo.ru

59.

Ступинское управление социальной защиты населения

8 (496 64) 2 18 31, 2 61 79

142800, г. Ступино, ул. Андропова, 43А/2

e-mail: st5058@msznmo.ru

60.

Талдомское управление социальной защиты населения

8 (496 20) 6 43 25, 6 05 18, 6 53 00

141900, г. Талдом, ул. Салтыкова-Щедрина, 42/1

e-mail: tal5059@msznmo.ru

61.

Фрязинское управление социальной защиты населения

8 (496 56) 4 93 88, 526 91 13

141120, г. Фрязино, ул. Вокзальная, 19

e-mail: fr5061@msznmo.ru

62.

Химкинское управление социальной защиты населения

572 23 33, 572 85 22, 572 85 14, * 141400, г. Химки, ул. Кирова, 16/10

e-mail: him5062@msznmo.ru

63.

Отдел социальной защиты населения п. Черноголовка

8 (496) 522 40 77, 522 39 63

142432, г. Черноголовка, Институтский пр-т, 7А

e-mail: ch5063@msznmo.ru

64.

Чеховское управление социальной защиты населения

8 (496 72) 3 07 40, 2 18 55

142300, г. Чехов, ул. Новосельская, 10

e-mail: ch5064@msznmo.ru

65.

Шатурское управление социальной защиты населения

8 (496 45) 3 19 09, 3 18 50, 3 09 93

140700, г. Шатура, ул. Интернациональная, 15

e-mail: sh5065@msznmo.ru

66.

Шаховское управление социальной защиты населения

8 (496 37) 3 35 40, 3 30 33

143700, пос. Шаховская, ул. 1-я Советская, 25

e-mail: sh5066@msznmo.ru

67.

Щелковское управление социальной защиты населения

526 98 03, 526 45 52

141100, г. Щелково, ул. Краснознаменная, 12

e-mail: sch5067@msznmo.ru

68.

Отдел социальной защиты населения г. Электрогорск

8 (496 43) 3 20 56

142530, г. Электрогорск, пл. Советская, 2

e-mail: el5069@msznmo.ru

69.

Электростальское управление социальной защиты населения

8 (496 57) 2 61 87, 707 92 65

144002, г. Электросталь, ул. Пионерская, 13

e-mail: el5070@msznmo.ru

70.

Юбилейное управление социальной защиты населения

515 95 66, 519 97 37

141092, г. Юбилейный, ул. Ленинская, 4

e-mail: ub5071@msznmo.ru

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

                       /-----------------------------\
                       |         Заявитель           |
                       \-----------------------------/
                         |                       |
                                                
/---------------------------\              /---------------\
|Территориальное структурное|              | Единый Портал |
|подразделение Министерства |              \---------------/
\---------------------------/
                   
Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
                                  
      /-------------------------------------------------------------\
      | Формирование личного дела и предоставление его руководителю |
      |         территориального подразделения Министерства         |
      \-------------------------------------------------------------/
                                  
            /---------------------------------------------\
            |Принятие решения о предоставлении либо отказе|
/-----------|   в предоставлении государственной услуги   |
|           \---------------------------------------------/
|                                             
| /----------------------------\   /----------------------------------------\
| |Уведомление о предоставлении|   | Уведомление об отказе (о прекращении)  |
| | государственной услуги     |   |в предоставлении государственной услуги |
| \----------------------------/   \----------------------------------------/
|                                               
|                      /-----------------------------\
|                      |         Заявитель           |
|                      \-----------------------------/
|                                                  
|  /----------------------\                     /--------------\
|  |     Предоставление   |                     | Обжалование  |
\-|государственной услуги|                     |              |
   \----------------------/                     \--------------/

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

                                      В _________________________________
                                      ___________________________________
                                      ___________________________________
                                      ___________________________________
                                           (наименование территориального
                                               структурного подразделения
                                           Министерства социальной защиты
                                            населения Московской области)

 

                             Заявление
         о назначении и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
1. Адрес места жительства:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
               (указывается почтовый адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            места фактического проживания в Московской области)

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Дата выдачи

 

Номер документа

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

Место рождения

 

 

2. Прошу предоставить мне ежемесячную доплату к пенсии по категории _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

в соответствии с Законом Московской области N 36/2006-ОЗ "О социальной
поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" _____________
_________________________________________________________________________
                           (указывается статья)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (указать N лицевого счета, открытого в кредитной организации, реквизиты
    кредитной организации либо федерального почтового отделения связи)
4. К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Обязуюсь сообщать  об обстоятельствах,  влекущих  прекращение  выплаты
ежемесячной доплаты к пенсии

 

Дата _________________            Подпись заявителя _____________________

 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Подпись специалиста

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

                               Расписка
                         о приеме документов

 

Принято от ______________________________________________________________
                              (Ф.И.О. получателя)
Адрес ___________________________________________________________________
Паспорт_____________________ выдан ______________________________________
серия N кем, когда

 

Перечень документов:
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
3)_______________________________________________________________________
4)_______________________________________________________________________

 

Принял __________________________________________________________________
                 (Ф.И.О., должность специалиста, контактный телефон)

 

Подпись _______________                          Дата ___________________

Приложение N 5

к Административному регламенту

 

                           Журнал учета
    заявлений о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии

 

N

п/п

Дата приема заявления и документов

Сведения о заявителе

Дата и номер решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О.

Дата рождения

Адрес места жительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Административному регламенту

 

                                        Кому_____________________________
                                        _________________________________

 

                         Уведомление(*)
            о предоставлении государственной услуги

 

Уважаемая (ый) __________________________________________________________

 

Рассмотрев представленные Вами документы на предоставление ежемесячной
доплаты к пенсии, сообщаем Вам о ее предоставлении по категории _________
_________________________________________________________________________
в размере________________________________________________________________
через:
почтовое отделение N ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
банк ____________________________________________________________________
   (наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер лицевого счета)

 

Руководитель _____________________ И.О. Фамилия
Специалист: Фамилия И.О. ________________
тел. ________________

 

(*)- на бланке территориального структурного  подразделения  Министерства
с угловым штампом

Приложение N 7

к Административному регламенту

 

                                    Кому ________________________________
                                    _____________________________________

 

                             Уведомление (*)
          об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Уважаемый(ая) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)

 

Рассмотрев представленные Вами документы  на  предоставление  ежемесячной
доплаты к пенсии по категории ___________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Сообщаем, что Вам отказано в ее предоставлении___________________________
_________________________________________________________________________
          (причина отказа в предоставлении государственной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель ___________________________ И.О.Фамилия

 

Специалист ______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.)
контактный телефон ___________________________
______________________________________________
Тел.________

 

(*) - на  бланке территориального структурного подразделения Министерства
с угловым штампом

Приложение N 8

к Административному регламенту

 

                                      Кому ______________________________
                                      ___________________________________

 

                             Уведомление (*)
         о прекращении в предоставлении государственной услуги

 

Уважаемый(ая) ___________________________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество)
В связи__________________________________________________________________
         (причина прекращения предоставления государственной услуги)
сообщаем, что Вам прекращена доплата к пенсии

 

Руководитель _________ И.О.Фамилия

 

Специалист ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)

 

контактный телефон ______________________________________________________

 

Тел.________

 

(*) - на бланке территориального структурного подразделения  Министерства
с угловым штампом

Приложение N 9

к Административному регламенту

 

                                      Кому ______________________________
                                      ___________________________________

 

                             Уведомление (*)
    о продлении срока рассмотрения предоставления государственной услуги

 

Уважаемый(ая) ___________________________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество)
В связи__________________________________________________________________
                               (причина продления)
сообщаем,   что   Вам   продлен   срок   рассмотрения   в  предоставлении
государственной услуги

 

Руководитель _________ И.О.Фамилия

 

Специалист ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)

 

контактный телефон ______________________________________________________

 

Тел.________

 

(*) - на бланке территориального структурного подразделения Министерства
с угловым штампом

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 5 июня 2013 г. N 29-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 17 апреля 2015 г. N 18РВ-23 настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 14 апреля 2014 г. N 18РВ-24