Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы городского округа Жуковский Московской области от 13 июня 2012 г. N 1025 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Жуковский
от 30 декабря 2009 г. N 2696
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Жуковский на 2009-2012 годы"
30 ноября, 16 декабря 2010 г., 16 мая, 9 августа, 28 октября 2011 г., 13 июня, 25 июля, 31 августа, 8, 15, 26 октября 2012 г.
Паспорт
Долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Жуковский на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Жуковский на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Уголовный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Федеральный закон от 08.03.2006 N 40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции"; Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Закон Московской области от 11.02.2005 г. N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области". Постановление Правительства Московской области от 30.05.2008 N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009 - 2011 годы"; Постановление Главы города от 30.09.2008 N 1218 "О рабочей группе по разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Жуковского Московской области на 2009 - 2011 годы". |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Жуковский |
Разработчик Программы |
Отдел региональной безопасности и антикризисной деятельности Администрации |
Координатор Программы |
Управление экономики Администрации |
Цель Программы |
Улучшение материально-технического обеспечения правоохранительных органов городского округа Жуковский для решения задач по укреплению общественной безопасности и правопорядка. Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений. Снижение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Создание в городском округе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества. Проведение профилактических мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию. Предупреждение коррупционных правонарушений. Содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации |
Задачи Программы |
Осуществление мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории городского округа Жуковский. Создание дополнительных условий для расширения и укрепления материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений. Организация и проведение профилактических мер по обеспечению антитеррористической безопасности, в т.ч. контроль и применение (при необходимости) превентивных мер в отношении потенциально опасных в совершении террористических актов лиц и мест их проживания. Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. Развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Дальнейшее развитие системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно употребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие городского округа, формирование позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Создание системы мер по профилактике антитеррористической защищенности населения, оснащение объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами. Проведение мероприятий по профилактике возможных попыток подготовки и совершения террористических актов. Организация и проведение совместных учений и тренировок на объектах жизнеобеспечения и повышенной опасности по отработке взаимодействия администрации и правоохранительных органов на территории городского округа Жуковский при совершении террористических актов. Противодействие коррупции в органах администрации городского округа и муниципальных предприятиях и организациях. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа, их проектов на коррупциогенность. Совершенствование организации работы по размещению муниципальных заказов. Противодействие коррупции на муниципальных предприятиях и организациях. Организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности администрации городского округа. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и антикоррупционная пропаганда |
Сроки реализации программы |
2009 - 2012 годы |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации; Управление правового обеспечения администрации; Управление делами администрации; отдел по культурно-массовой работе и координации деятельности подведомственных учреждений администрации; отдел по физической культуре и спорту администрации; Комитет по управлению имуществом администрации (далее - КУИ); отдел региональной безопасности и антикризисной деятельности администрации (далее - ОРБАД); отдел военно-мобилизационной работы; отдел кадров администрации; отдел контроля за размещением муниципального заказа администрации; отдел по труду и социальным вопросам Управления по социальным вопросам администрации; отдел здравоохранения Управления по социальным вопросам администрации (далее - отдел здравоохранения); отдел по делам молодежи администрации; отдел по делам несовершеннолетних администрации (далее - ОДН); отдел по связям с общественностью и СМИ и работе с рекламой администрации; Управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации (далее - УГОЧСиПБ); отдел МВД России по городскому округу Жуковский (далее - ОМВД) (по согласованию); 4 Межрайонный отдел Федеральной службы безопасности по Москве и Московской области (далее - 4 МРО УФСБ) (по согласованию); 2 отдел 4 службы Управления по Московской области Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - ФСКН) (по согласованию); Государственное казначейское управление "Жуковский центр занятости населения" (по согласованию) (далее - ГКУ МО "Жуковский центр занятости населения"); муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница" (далее - МБУЗ "ГКБ") |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 35304,47 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 7207,74 тыс. рублей; 2010 год - 8156,85 тыс. рублей; 2011 год - 9439,88 тыс. рублей; 2012 год - 10500,00 тыс. рублей. Финансирование программных мероприятий предполагается из следующих источников: федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для: - снижения роста количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - снижения роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - снижение количества проявлений коррупции. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств на улицах и в других общественных местах позволит добиться положительной динамики раскрываемости уличных преступлений и приведет к снижению роста данного вида преступности. Оснащение современным медицинским оборудованием наркологического кабинета, проведение выборочного тестирования учащихся позволит выявлять на ранней стадии людей, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией, позволит на ранней стадии начинать лечение, совместная работа с Центром занятости облегчит вхождение в полноценную жизнь прошедших курс лечения. Снижение степени распространенности негативных этнических установок и предрассудков, прежде всего в молодежной среде, будет способствовать созданию условий для утверждения принципов толерантности во всех сферах межэтнического и межконфессионального взаимодействия. Будет усовершенствована единая система антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. Укрепится доверие граждан к деятельности органов местного самоуправления, повысится качество и доступность муниципальных услуг. Разрабатываемая методическая и нормативная база позволит проводить мероприятия, направленные на профилактику коррупции, при этом к 2011 году по 90% контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будет проводиться сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию. Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность, в 2011 году достигнет 30%; оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского округа Жуковский повысится до высокого уровня |
Контроль при реализации муниципальной Программы |
Глава городского округа; заместители главы администрации городского округа, курирующие вопросы региональной безопасности, вопросы экономики и финансирования, образования, спорта, социальные вопросы. |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
В 2005 году оперативная обстановка на территории городского округа характеризовалась ростом общего числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 2004 годом на 7,3%, количество зарегистрированных преступлений по линии криминальной милиции увеличилось на 12%, а раскрываемость преступлений снизилась на 8,4%.
Оснащение отдела внутренних дел современными информационными системами было недостаточно, существовавшие справочные учеты и банки данных большей частью находились на бумажных носителях, что снижало своевременность реагирования на изменение оперативной обстановки, приводило к затягиванию сроков следствия.
Для поддержки и совершенствования системы обеспечения правопорядка, ликвидации условий возникновения явлений криминального характера и решения других проблем были приняты муниципальные программы "Обеспечение правоохранительных органов для выполнения задач по укреплению правопорядка на территории города Жуковского на 2006 - 2008 годы" и "Профилактика наркомании и токсикомании в городе Жуковском на 2006 - 2010 годы".
За период 2006 - 2008 годов в городе была проведена работа в соответствии с принятыми программами.
За этот период состояние профилактики преступности характеризуется следующими показателями:
|
2006 |
2007 |
2008 |
Число зарегистрированных преступлений на 1000 человек, единиц |
13,6 |
10,96 |
9,85 |
В том числе: |
|
|
|
Число зарегистрированных преступлений экономического характера на 1000 человек, единиц |
3,21 |
2,18 |
1,49 |
Число преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, на 1000 человек, единиц |
0,12 |
0,13 |
0,18 |
Число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 1000 человек, единиц |
1,19 |
1,2 |
0,9 |
Раскрываемость преступлений, % |
45,8 |
43,7 |
51,4 |
Росту раскрываемости преступлений способствовали программные мероприятия. В частности, закуплена оргтехника, приобретено программно-математическое обеспечение, мобильные телефоны, рации, создана комплексная единая телефонная сеть милиции общественной безопасности с включением ее в состав служб скорой помощи и приемных отделений, приобретена оперативная специальная криминалистическая техника, отремонтированы здания ОВД и отдела миграционной службы. Выполнены мероприятия по профилактике совершения террористических актов и обеспечению безопасности граждан на территории городского округа в соответствии с решениями Правительства Московской области и Антитеррористической комиссии Московской области.
В рамках муниципальной программы "Профилактика наркомании и токсикомании в городе Жуковском на 2006 - 2010 годы" проводились семинары, конференции, "круглые столы" с педагогами, общественностью, родительские собрания и классные часы, проводилась антинаркотическая пропаганда в СМИ, была проведена реорганизация пяти школ в школы полного дня с введением ставок педагогов дополнительного образования.
Проводились благотворительные киносеансы под девизом "Нет наркотикам", показ спектаклей, антинаркотический марафон "Молодежь и спорт против наркотиков".
Результатом проведенной работы является снижение с 2007 года общего количества зарегистрированных преступлений, зарегистрированных преступлений экономического характера, число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, выросла раскрываемость преступлений. В городском округе не было зарегистрировано преступлений экстремистской направленности.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии неуклонно растет.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия срочных мер социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
В этой связи особое значение в системе предупреждения правонарушений отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних и молодежи.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, осуществление профилактической работы в отношении несовершеннолетних и их родителей, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни положительно скажется на снижении роста преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств, что видно из таблицы:
|
2006 |
2007 |
2008 |
Число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 1000 человек, единиц |
0,92 |
0,77 |
0,9 |
По экспертным оценкам число лиц, употребляющих наркотические средства, в городском округе Жуковский около 1000 человек. Из них на учете в органах здравоохранения состоит 400 человек. Высокими продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.
Особую опасность приобретает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств.
Сохраняется тенденция к увеличению на наркорынке городского округа доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия правоохранительными органами наркотических средств в большей степени изымался героин.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысит эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволят сформировать в обществе негативное отношение к незаконному употреблению наркотических средств, укрепит защищенность граждан и в первую очередь несовершеннолетних.
Предусмотренные мероприятия в конечном итоге должны привести к сокращению количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Программные мероприятия будут способствовать укреплению формирования толерантного сознания среди граждан, что позволит сохранить на нулевом уровне количество преступлений экстремистской направленности. Это будет достигаться комплексными мерами, направленными на развитие гражданского общества, воспитание духовных ценностей и гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Московской области.
В городском округе особо остро стоят вопросы профилактики террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по профилактике антитеррористической защищенности населения, оснастить объекты с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городском округе Жуковский на 2009 - 2012 годы" (приложение 1) по следующим направлениям:
обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
профилактика наркомании и токсикомании;
профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
профилактика терроризма.
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к местному самоуправлению.
Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения муниципальных услуг, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.д.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
Улучшение материально-технического обеспечения правоохранительных органов городского округа Жуковский для решения задач по укреплению общественной безопасности и правопорядка.
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
Снижение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений.
Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
Создание в городском округе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества.
Проведение профилактических мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
Предупреждение коррупционных правонарушений.
Содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Осуществление мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории городского округа Жуковский.
Создание дополнительных условий для расширения и укрепления материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений.
Организация и проведение профилактических мер по обеспечению антитеррористической безопасности, в т.ч. контроль и применение (при необходимости) превентивных мер в отношении потенциально опасных в совершении террористических актов лиц и мест их проживания.
Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи.
Развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Дальнейшее развитие системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно употребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией.
Формирование в обществе негативного отношения к незаконному употреблению наркотических средств.
Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие городского округа, формирование позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
Создание системы мер по профилактике антитеррористической защищенности населения, оснащение объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.
Организация и проведение совместных учений и тренировок на объектах жизнеобеспечения и повышенной опасности по отработке взаимодействия администрации и правоохранительных органов на территории городского округа Жуковский при совершении террористических актов.
Противодействие коррупции в органах администрации городского округа, муниципальных предприятиях и организациях.
Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа, их проектов на коррупциогенность.
Совершенствование организации работы по размещению муниципальных заказов
Противодействие коррупции на муниципальных предприятиях и организациях.
Организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности администрации городского округа.
Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и антикоррупционная пропаганда.
3. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на 2008 год) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1. |
Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних. |
Снижение роста количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
проценты |
100 |
98 |
96 |
94 |
92 |
2. |
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах |
Повышение уровня раскрываемости преступлений |
% |
51,4 |
51,9 |
60,5 |
60,6 |
61,0 |
4. |
Дальнейшее развитие системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно употребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией |
Количество детей и подростков: - прошедших курс лечения - прошедших реабилитацию. Кол-во прошедших курс лечения (без учета детей и подростков): амбулаторно стационарно |
кол-во чел. |
0 0 92 21 |
0 0 95 24 |
0 0 98 27 |
0 0 100 28 |
0 0 102 30 |
5. |
Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие городского округа, формирование позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, их традиций и этнических ценностей |
Сохранение на нулевом уровне количество преступлений экстремистской направленности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах |
Снижение количества уличных преступлений |
кол-во преступлений |
20 |
18 |
17 |
16 |
15 |
7. |
Создание системы мер по профилактике антитеррористической защищенности населения, оснащение объектов с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами |
Оснащенность объектов жизнеобеспечения и повышенной опасности современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами |
% |
69,2 |
70 |
80 |
85 |
95 |
8. |
Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов |
Профилактика совершения преступлений террористического характера |
кол-во в год |
2 - 3 |
2 - 3 |
2 - 3 |
2 - 4 |
2 - 4 |
9. |
Противодействие коррупции в структурных подразделениях администрации, муниципальных учреждениях |
Доля структурных подразделений администрации, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции |
% |
0 |
0 |
40% |
100% |
100% |
10. |
Организация проведения экспертизы нормативных актов городского округа Жуковский, их проектов, а также административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и осуществлению функций местного самоуправления на коррупциогенность |
Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность |
% |
0 |
1% |
2% |
100% |
100% |
11. |
Совершенствование организации деятельности муниципальных органов по размещению заказов для муниципальных нужд |
Доля контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, по которым проводится сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию |
% |
0 |
0 |
30% |
95% |
95% |
12. |
Организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Доля муниципальных служащих, которые подали справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещавших муниципальную должность, муниципальных служащих городского округа Жуковский |
% |
0 |
0 |
100% |
100% |
100% |
4. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств бюджета городского округа и иных источников.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 35304,47 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий могут быть изменены в связи с изменением бюджета или поступлений из иных источников.
Размер ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, утверждается ежегодно в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке и носит прогнозный характер.
Финансирование мероприятий Программы из иных источников осуществляется на принципах взаимовыгодного партнерства на основании соглашений и договоров с организациями, заявившими о своем участии в реализации мероприятий Программы.
5. Механизм реализации Программы
Для реализации Программы создается Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (МВКПП) при администрации городского округа Жуковский. В обязанности МВКПП входит ежеквартальное проведение анализа и прогноза оперативной обстановки в городском округе с использованием квартальных отчетов исполнителей и оперативных сводок, разработка управленческих решений, направленных на совершенствование работы по предупреждению преступлений и проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, и направляет главе городского округа Жуковский для принятия решения.
6. Контроль и отчетность при реализации Программы
Контроль за реализацией Программы проводится на основании отчетов об исполнении Программы, результатов проведенного мониторинга, отчетов об исполнении бюджета городского округа Жуковский по целевым статьям, а также путем плановых и внеплановых проверок.
С целью обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы разработчику Программы ежеквартально исполнителями Программы направляются оперативные отчеты о проделанной работе до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты содержат:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
ОРБАД ежеквартально готовит на основе полученных от исполнителей отчетов объединенный оперативный отчет и направляет его в Управление экономики до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В целях обеспечения программного мониторинга исполнители Программы ежегодно направляют в ОРБАД годовые отчеты о ходе реализации Программы в срок до 20 января года, следующего за отчетным, на основании полученных отчетов ОРБАД готовит объединенный годовой отчет и направляет его Управлению экономики до 1 февраля.
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, разработчик Программы представляет в Управление экономики администрации отчет по оценке эффективности реализации Программы за отчетный год согласно Методике оценки эффективности реализации ДЦП и ВЦП, утвержденной постановлением администрации г. о. Жуковский от 30.02.2011 N 2343.
После окончания срока реализации Программы исполнители Программы представляют разработчику Программы не позднее 15 февраля года, следующего за последним годом, итоговый отчет о ее реализации. Разработчик Программы на основании полученных отчетов готовит объединенный итоговый отчет о ходе реализации Программы и представляет его на утверждение в Совет депутатов городского округа Жуковский не позднее 1 апреля указанного года.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- общая характеристика выполнения Программы;
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- оценка результативности бюджетных расходов и мероприятий по привлечению денежных средств из бюджетных и внебюджетных источников;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- распределение бюджетных расходов по подпрограммам;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета городского округа Жуковский и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Отчеты о реализации Программы представляются в соответствии с Порядком принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Жуковский, утвержденным постановлением администрации городского округа Жуковский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.