Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия проведения агитации по вопросам референдума на телевидении и радио
Законом Московской области от 28 января 2014 г. N 2/2014-ОЗ в пункт 1 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. Бесплатное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении референдума только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений (их структурных подразделений), указанных в пункте 3 статьи 25 настоящего Закона, если выдвинутые ими списки кандидатов допущены к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов муниципального образования или в законодательном (представительном) органе более высокого уровня или выдвинутым ими спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в Московской областной Думе в соответствии с частью 9 статьи 23 и частью 7 статьи 56 Закона Московской области N 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы".
Муниципальные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в пункте 1 настоящей статьи, инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников референдума, указанным в абзаце первом настоящего пункта, для проведения агитации по вопросам местного референдума. Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
Законом Московской области от 21 января 2010 г. N 1/2010-ОЗ пункт 2 статьи 33 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
2. Общий объем эфирного времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи, которое каждая муниципальная организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
Если в результате предоставления эфирного времени указанного в пункте 1 настоящей статьи, на инициативную группу по проведению референдума или иную группу участников референдума, указанную в пункте 1 настоящей статьи, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая организация телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество групп, которым предоставлено право на проведение агитации по вопросам референдума.
3. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, указанным в пункте 1 настоящей статьи, для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий.
4. Инициативная группа по проведению референдума вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение бесплатного эфирного времени, предоставляемого инициативной группе по проведению референдума, отказавшейся участвовать в указанном мероприятии, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется муниципальными организациями телерадиовещания инициативной группе по проведению референдума и указанным в пункте 1 настоящей статьи иным группам участников референдума для размещения агитационных материалов.
Законом Московской области от 21 января 2010 г. N 1/2010-ОЗ в пункт 5 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. Жеребьевка, в результате которой определяются дата и время выхода в эфир на безвозмездной основе агитационных материалов по вопросам референдума инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, указанных в пункте 1 настоящей статьи, совместных агитационных мероприятий на каналах муниципальных организаций телерадиовещания проводится избирательной комиссией муниципального образования с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания и лиц, указанных в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона.
Жеребьевка проводится по завершении регистрации инициативной группы по проведению референдума, но не позднее чем за 28 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Если инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования эфирного времени, они обязаны не позднее чем за пять дней до выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время на цели, не связанные с подготовкой и проведением референдума.
6. Муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
7. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 5 статьи 32 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
8. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
9. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен в филиал Сберегательного банка Российской Федерации, а в случае его отсутствия - другой кредитной организации, расположенной на территории муниципального образования, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации, а в случае его отсутствия - другой кредитной организации, расположенной на территории муниципального образования, должна быть представлена инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
10. Исключен.
См. текст пункта 10 статьи 33
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.