Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 26 декабря 2011 г. N 1003-ПГ "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным вопросам"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Дубны Мухина В.Б.

 

Глава города Дубны

В.Э. Прох

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным вопросам"
(утв. постановлением Администрации города Дубны Московской области
от 26 декабря 2011 г. N 1003-ПГ)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги:

Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным вопросам.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:

Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане и юридические лица или их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставления муниципальной услуги:

 

Адрес Администрации города Дубны Московской области

141980, Московская область, город Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2,

отдел по учету и распределению жилой площади, кабинет N 412, телефон 8(496)212-29-75.

Адрес официального сайта в информационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги

www.naukograd-dubna.ru

Адрес электронной почты

ipriemnaya@gmail.com

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить

в отделе по учету и распределению жилой площади Администрации города Дубны, в том числе по телефону: 8(496)212-29-75,

а также на сайте Администрации города Дубны: www.naukograd-dubna.ru

График работы отдела по учету и распределению жилой площади

понедельник-пятница с 9:00 до 18:00,

перерыв на обед с 13:00 до 14:00,

выходные дни: суббота и воскресенье

Прием граждан специалистами отдела по учету и распределению жилой площади

понедельник и четверг с 9:00 до 17:00,

перерыв с 13:00 до 14:00

 

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным вопросам" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование муниципального органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилой площади Администрации г. Дубны Московской области (далее - отдел по учету и распределению жилой площади).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Письменное и устное консультирование граждан и представителей организаций.

2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) На устные обращения заявителей время предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2) На письменные обращения заявителей: общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента регистрации запроса заявителя до оформления ответа) составляет не более 30 дней.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закон Московской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

Письменное заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) или обращение на бланке организации, подаваемое в Администрацию города Дубны Московской области.

В заявлении указываются:

а) Наименование органа местного самоуправления, ФИО должностного лица;

б) фамилия, имя, отчество заявителя или представителя организации с указанием должности;

в) место регистрации заявителя;

г) место жительства заявителя (если проживает не по месту регистрации);

д) электронный адрес, почтовый адрес, контактный телефон;

е) информация о жилищных условиях;

ж) суть вопроса, подпись и дата;

з) в случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов.

2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) В обращении заявителя не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) В обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

3) Текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города Дубны или соответствующему должностному лицу.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- В ходе личного приема обратившемуся может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

- Запрос не входит в компетенцию отдела по учету и распределению жилой площади;

- По вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- В письменном обращении содержится вопрос, по которому заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обязательства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует. Сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, указаны в п. 2.7 настоящего Административного регламента.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- при получении результата - не более 30 минут.

2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.

Места для ожидания граждан должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных материалов;

доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;

культура обслуживания заявителей;

точность исполнения муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:

нарушение сроков предоставления услуги;

некомпетентность и неисполнительность специалистов;

некачественную подготовку документов;

безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности процедуры предоставления муниципальной услуги отражено в блок - схемах (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное (на заявление) консультирование заявителя или представителя организации, обратившегося в Администрацию города Дубны Московской области.

3.2.1. Для получения устного ответа заявитель обращается в отдел по учету и распределению жилой площади, предоставляющего муниципальную услугу. Специалист отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя. Проводит проверку истории обращений заявителя. При повторном обращении специалист осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения обратившегося свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по обращению. Результатом приема обратившегося является разъяснение по существу заявленного вопроса. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения в соответствии с п. 2.11. настоящего административного регламента. Оказание муниципальной услуги занимает не более 30 минут.

3.2.2. Для получения письменного ответа заявитель может направить заявление в адрес Администрации города Дубны Московской области, на официальный сайт Администрации города Дубны. Полученное заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан. После получения зарегистрированного заявления и документов от специалиста общего отдела специалист отдела по учету и распределению жилой площади проводит проверку истории обращений заявителя. После проверки истории заявителя специалист отдела по учету и распределению жилой площади готовит ответ по существу обращения не позднее чем через 30 дней со дня представления заявления. Подготовленный ответ подписывается Главой города Дубны Московской области или заместителем главы Администрации города Дубны, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции в общем отделе Администрации города. Ответ выдается лично или направляется заявителю по электронному или почтовому адресу, указанному в заявлении не позднее чем через 3 дня со дня подписания заявления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным вопросам" возложен на заместителя главы Администрации г. Дубны.

4.2. Начальник отдела по учету и распределению жилой площади осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.

4.3. Персональная ответственность сотрудников отдела по учету и распределению жилой площади закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица отдела по учету и распределению жилой площади, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги "Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным вопросам" в судебном и досудебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации г. Дубны Московской области на имя заместителя главы Администрации г. Дубны.

5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.

5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- должность лица, которому подается жалоба;

- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименовании органа Администрации г. Дубны Московской области, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

- подпись и дату подачи жалобы.

5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.

5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;

- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляется о принятом решении.

5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.

5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

5.4. Должностные лица отдела по учету и распределению жилой площади:

- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;

- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским Процессуальным Кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги

 

   /-----------------------------------------------------\
   |Заявления регистрируются в общем отделе Администрации|
   |    и передаются на резолюцию уполномоченному лицу   |
   \-----------------------------------------------------/
                              
Отделом по учету и распределению жилой площади рассматриваются
письменные обращения заявителей, относящиеся к компетенции отдела
                              
    /--------------------------------------------------------\
    |Специалист проводит проверку истории обращений заявителя|
    \--------------------------------------------------------/
                |                                   |
                                                   
  /----------------------------------\  /-------------------------------------\
  |Обратившемуся может быть          |  |Специалист проводит правовую         |
  |отказано в рассмотрении обращения,|  |экспертизу обращения и               |
  |если ему ранее был дан ответ по   |  |представленных документов.           |
  |существу поставленных вопросов    |  |В случае необходимости специалист    |
  |или по другим причинам            |  |запрашивает дополнительную информацию|
  \----------------------------------/  \-------------------------------------/
                                                    
            /----------------------------------------------\
            |На обращение заявителю дается письменный ответ|
            \----------------------------------------------/

Приложение N 2
к административному регламенту

 

                                    Главе города Дубны Московской области
                                                               В.Э. Проху
                                      или заместителю главы Администрации
                                          города Дубны Московской области
                                      ___________________________________
                                                                    (ФИО)

 

                                От кого: ________________________________
                                         (ФИО заявителя, адрес, телефон,
                                           ______________________________
                                                 адрес электронной почты)

 

                               Заявление

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                                  "____" ___________________ 20 ____ года

 

                                        _________________________________
                                                      (подпись заявителя)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 26 декабря 2011 г. N 1003-ПГ "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Консультирование граждан и представителей организаций по жилищным вопросам"

 

Текст постановления официально опубликован не был

 

Постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области от 7 июля 2015 г. N 108ПА-447 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 7 мая 2014 г. N 321-ПГ