Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 12 сентября 2011 г. N 1935
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в Наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы"
Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, постановлением Главы Наро-Фоминского муниципального района от 28.11.2008 года N 1931 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых и ведомственных программ Наро-Фоминского муниципального района, в целях предоставления дополнительных источников финансирования, постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы (прилагается).
2. Финансовому Управлению Администрации Наро-Фоминского муниципального района (Чеснокова Н.И.) профинансировать затраты из средств бюджета района по разделу "Образование" в сумме 5475,0 (пять миллионов четыреста семьдесят пять) тысяч рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района Е.М. Синенко.
4. Опубликовать настоящее постановление с приложением в районной общественно-политической газете "Основа" и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Руководитель |
В.Н. Савостин |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в Наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в Наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" |
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" | |
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" | |
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" | |
Постановление Правительства Московской области от 12.01.2011 года N 16/60 "Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании в 2011 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, критерии отбора муниципальных образований Московской области - получатели указанных субсидий и их распределения на 2011 год" | |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Наро-Фоминского муниципального района |
Разработчик Программы |
Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района, Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского муниципального района, Комитет по охране здоровья населения Администрации Наро-Фоминского муниципального района |
Цель Программы |
Совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время |
Задачи Программы |
Сделать оздоровление детей центром внимания учреждений, уделяя особое внимание оздоровительным лагерям с дневным пребыванием детей, малозатратным формам и современным организационным технологиям и занятости детей. |
Оказывать преимущественную поддержку детям из социально незащищенных семей; детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах; семьям и детям, готовым участвовать в малозатратных формах оздоровления, отдыха и занятости. | |
Увеличить охват школьников отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярное время. Первостепенную роль отводить оздоровительным мероприятиям. | |
Укреплять материально-техническую базу образовательных учреждений для дальнейшего развития различных форм отдыха и оздоровления. | |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Исполнители Программы |
Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района, Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского муниципального района |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий: Всего: 54 112,2 тыс. руб. |
В том числе по годам: 2011 год - 16 656,9 тыс. руб. | |
2012 год - 18 894,9 тыс. руб. | |
2013 год - 18 560,4 тыс. руб. | |
Из них по источникам: | |
Средства областного бюджета: | |
Всего: 32 469,0 тыс. руб. | |
В том числе по годам: 2011 год - 10 067,0 тыс. руб. | |
2012 год - 10 895,0 тыс. руб. | |
2013 год - 11 507,0 тыс. руб. | |
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района: | |
Всего: 18 019,0 тыс. руб. | |
В том числе по годам: 2011 год - 5 495,9 тыс. руб. | |
2012 год - 6 763,6 тыс. руб. | |
2013 год - 5 759,5 тыс. руб. | |
Внебюджетные источники: | |
Всего: 3 624,2 тыс. руб. | |
В том числе по годам: 2011 год - 1 094,0 тыс. руб. | |
2012 год - 1 236,4 тыс. руб. | |
|
2013 год - 1 293,9 тыс. руб. |
Планируемые результаты Программы |
Совершенствование системы, обеспечивающей каждому ребенку необходимые и достаточные условия полноценного оздоровления, отдыха и занятости. Увеличение охвата учащихся отдыхом и оздоровлением. |
Повышение качества жизни детей, улучшение их состояния здоровья. | |
Формирование приоритета здорового образа жизни человека, его духовно-нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма, культурно-образовательных ориентиров средствами профильных смен, пленэров и экспедиций. | |
Профилактика правонарушений и безнадзорности. Уменьшение числа подростков, состоящих на учете в субъектах государственной системы профилактики. | |
Увеличение доли детей, относящихся к I группе здоровья, сокращение общего уровня заболевания детей. | |
Обеспечение детей и подростков временной занятостью в каникулярное время, развитие трудовой мотивации. | |
Поддержка семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, многодетных семей. | |
Укрепление материально-технической базы учреждений для организации отдыха оздоровления детей. | |
Рациональное расходование финансовых средств на отдых, оздоровление и занятость детей. | |
Привлечение дополнительных финансовых средств. |
II. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности и необходимости ее решения программно-целевыми методами
Основополагающим в решении проблемы организации отдыха, оздоровления и занятости детей является ее понимание как социально значимой проблемы, в центре которой находится личность ребенка, его будущее, судьба новых поколений.
Исходя из этого, государство принимает необходимые меры по созданию системы оздоровления детей, призванной выступать частью социальной политики, основными принципами которой должны стать: наилучшее обеспечение интересов детей в ходе проводимых социально - экономических реформ; повышение гарантий государства в защите прав ребенка на отдых и оздоровление; обеспечение приоритетности развития и воспитания детей; ориентация детей на позитивный жизненный опыт; содействие доступу детей к различным формам эффективного отдыха и оздоровления.
Одним из приоритетных направлений социальной политики Наро-Фоминского муниципального района является ежегодная организация отдыха, оздоровления и занятости детей. На цели оздоровления и отдыха детей из районного бюджета ежегодно выделяется в среднем до 5 млн. руб.
Традиционными формами отдыха, оздоровления и занятости детей являются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, малозатратные формы и современные организационные технологии, ремонтные и экологические бригады. Востребованы организации отдыха, расположенные на территории Российской Федерации. Учащиеся Наро-Фоминского муниципального района активно посещают профильные смены в рамках проекта поддержки одаренных и талантливых детей Московской области "Планета Будущего".
Система оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей функционирует в течение одной летней смены на базе 33 образовательных учреждений. Лагеря дневного пребывания являются наиболее доступной формой организации отдыха, досуга, оздоровления детей для основной массы населения. Во многих из них совместно с районными поликлиниками осуществляются оздоровительные и лечебные мероприятия. В 2010 году эти лагеря приняли 1374 человека, что составляет 10% общего количества учащихся.
Ежегодно организуемые спортивные учебно-тренировочные сборы, туристические походы, полевые военно-патриотические лагеря и творческие экспедиции позволяют создать условия содержательного отдыха и оздоровления, что положительно сказывается на воспитании и развитии детей. В 2010 году охват данными формами отдыха составляет 251 человек, что составляет 2% общего числа детей школьного возраста.
В 2010 году оздоравливались и отдыхали в девяти организациях отдыха, расположенных на территории Российской Федерации, 441 учащийся в возрасте от 7 до 15 лет, 680 учащихся были временно трудоустроены в ремонтные и экологические бригады.
Несмотря на положительные стороны, организация отдыха, оздоровления и занятости детей в районе требует систематизации. Ее значимость обусловлена неблагоприятными тенденциями здоровья детей и необходимостью организации отдыха, занятости детей в каникулярное время на фоне имеющейся беспризорности и случаев правонарушений среди несовершеннолетних.
Общая заболеваемость детского населения Наро-Фоминского района по итогам 2010 года несколько уменьшилась: с 1562,5 на 1000 детей в 2009 году до 1436 - в 2011 году, т.е. на 8%.
На фоне снижения заболеваемости обращает на себя внимание сохраняющаяся высокая заболеваемость, и даже некоторый ее рост, по органам пищеварения. В течение последних двух лет среди возрастной группы - дети до 14 лет - заболеваемость по органам пищеварения занимает первое место. 1544 случая хронических заболеваний органов пищеварения зарегистрировано в 2010 году среди детей до 14 лет, опередив по количеству число диспансерных по заболеваниям органов дыхания (1408 случаев), заболеваниям глаз (1180 случаев), заболеваниям костно-мышечной системы (1025 случаев).
12 детей до 14 лет поставлены на диспансерный учет по поводу такого серьезного заболевания как язва желудка и 12-перстной кишки. 299 человек имеют хронические гастриты и дуодениты, 322 ребенка состоят на учете по поводу заболеваний печени и желчевыводящих путей.
Среди подростков общая заболеваемость в 2010 году несколько повысилась: с 1664,5 на 1000 детей в 2009 году до 1673,5 в 2010 году. Заболеваемость по органам пищеварения диспансерной группы заняла 3 место, опередив заболевания органов дыхания. Всего зарегистрировано 535 случаев хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта, среди них 13 случаев - язвы желудка и 12-перстной кишки, 291 случай - хронических гастритов и дуоденитов, 195 случаев заболеваний печени и желчевыводящих путей.
I группу здоровья имеют 32,3% учащихся, II группу здоровья - 50%, III группу здоровья - 16,6%, IV - V группы здоровья - 1,1%.
Негативное влияние на формирование здоровья школьников оказывают стрессовые ситуации, ухудшение питания, увеличение воздействия факторов социального риска.
На 1 сентября 2009 года к занятиям в общеобразовательных учреждениях не приступили 25 несовершеннолетних. Эти учащиеся состоят на учете в КДН и ЗП.
Общее количество учащихся, пропускающих учебные занятия, в 2009-2010 учебном году - 160 человек.
В 2009-2010 учебного года количество учащихся состоящих на внутришкольном учете - 144 человека, на учете в ОДН - 69 человек, на учете в КДН и ЗП - 71 человек.
Общее количество безнадзорных несовершеннолетних в 2009-2010 уч. году - 321 человек.
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в Наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы - это программа рациональной организации отдыха детей, призванная оказывать преимущественную поддержку детям из социально-незащищенных семей; из многодетных семей; детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах; семьям и детям, готовым участвовать в малозатратных формах оздоровления, отдыха и занятости, увеличить охват школьников отдыхом, оздоровлением и временной трудовой занятостью в каникулярное время, снизить уровень беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, уменьшить количество заболеваний детей, улучшить материально-техническую базу образовательных учреждений для дальнейшего развития различных форм отдыха и оздоровления.
III. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы оздоровления, отдыха и занятости детей в каникулярное время в Наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение целей |
Планируемый объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы |
Планируемое значение показателя |
||||
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
Внебюджетные ср-ва |
|
|
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
Сделать оздоровление детей центром внимания учреждений, особое внимание уделять оздоровительным лагерям с дневным пребыванием детей, малозатратным формам и современным организационным технологиям и занятости детей. Первостепенную роль отводить оздоровительным мероприятиям. Увеличить охват школьников отдыхом, оздоровлением и занятостью в каникулярное время. Оказывать преимущественную поддержку детям из социально незащищенных семей. Укреплять материально-техническую базу образовательных учреждений для дальнейшего развития различных форм отдыха и оздоровления. |
27579 |
16720,2 |
3048,9 |
Охват учащихся отдыхом, оздоровлением и занятостью |
чел. |
2413 |
2720 |
2800 |
2850 |
2 |
Охват учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
чел. |
351 |
634 |
650 |
680 |
||||
3 |
Число подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел |
ед. |
69 |
65 |
61 |
57 |
||||
4 |
Общий уровень заболевания детей в сравнении с предыдущим годом |
% |
8 |
7,8 |
7,6 |
7,4 |
||||
5 |
Показатель оздоровительного эффекта |
% |
83,6 |
90 |
95 |
97 |
||||
6 |
Доля детей, относящихся к I группе здоровья |
% |
32,3 |
32,5 |
32,8 |
33 |
||||
7 |
Оказывать преимущественную поддержку детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах; семьям и детям, готовым участвовать в малозатратных формах оздоровления, отдыха и занятости. |
4890 |
1298,8 |
575,3 |
Охват учащихся отдыхом и оздоровлением в профильных сменах |
чел. |
39 |
118 |
125 |
130 |
IV. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации Программы
Для решения поставленных задач и достижения целей требуется комплексный системный подход и ресурсы. Перспективными направлениями совершенствования системы отдыха, оздоровления и занятости детей должны стать:
- увеличение и развитие форм отдыха и оздоровления, организованных органами местного самоуправления;
- приобретение путевок в востребованные организации отдыха, расположенные на территории Российской Федерации;
- развитие форм временной трудовой занятости детей;
- освобождение от родительского взноса за путевки детей из:
- семей, находящихся в социально-опасном положении (родители или иные законные представители несовершеннолетних не выполняют своих обязанностей по содержанию и воспитанию детей, не работают, злоупотребляют спиртными напитками или наркотическими веществами, жестоко обращаются с детьми) по решению педагогического совета;
- из малообеспеченных семей по справке Наро-Фоминского Управления социальной защиты населения;
- из многодетных семей.
- обеспечение безопасного проезда организованных групп детей к месту отдыха и обратно;
- улучшение материально-технической базы учреждений;
- пропаганда здорового образа жизни.
Основные мероприятия:
1. Управление и нормативно-правовая база.
2. Обучение педагогических кадров и обслуживающего персонала.
3. Развитие материально-технической базы.
4. Отдых и оздоровление детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием детей.
5. Отдых и оздоровление детей и подростков в лагерях с использованием малозатратных форм и современных организационных технологий.
6. Отдых и оздоровление детей и подростков в организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории Российской Федерации.
7. Мероприятия, планируемые в рамках проекта поддержки одаренных и талантливых детей Московской области "Планета Будущего".
8. Организация занятости детей.
9. Обеспечение безопасного проезда детей к месту отдыха и обратно.
10. Обеспечение безопасности детей и подростков.
11. Организационные мероприятия.
12. Пропаганда принципов здорового образа жизни.
V. Перечень мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время в Наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Исполнительный орган Наро-Фоминского муниципального района, ответственный за выполнение |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
Управление и нормативно-правовая база | ||||||||
1 |
Проведение заседаний районного Координационного совета по оздоровлению и занятости детей и подростков |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Администрация Наро-Фоминского муниципального района |
2 |
Разработка нормативно-правовых актов по реализации Программы |
|
До мая 2011 - 2013 |
|
|
|
|
Администрация Наро-Фоминского муниципального района, Управление по образованию |
3 |
Разработка рекомендаций по организации оздоровления и воспитательной работы в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей Наро-Фоминского муниципального района |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию, Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью, Комитет по охране здоровья населения |
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
Обучение педагогических кадров и рабочего персонала детских оздоровительных лагерей | ||||||||
1 |
Проведение обучающего семинара и внеочередной проверки знаний требований охраны труда, пожарной безопасности и действий при возникновении чрезвычайной ситуации |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
236,5 |
77,5 |
79,0 |
80,0 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах Московской области, Комитет по охране здоровья населения, Управление по образованию |
2 |
Организация и проведение районных совещаний и семинаров по осуществлению оздоровительной кампании и временной трудовой занятости |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Администрация Наро-Фоминского муниципального района |
3 |
Оказание практической и методической помощи оздоровительным лагерям в организации и проведении спортивных и культурно-массовых мероприятий |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию, Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью |
|
Итого по разделу |
|
|
236,5 |
77,5 |
79,0 |
80,0 |
|
Средства бюджета района |
|
|
236,5 |
77,5 |
79,0 |
80,0 |
|
|
Развитие материально-технической базы детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей | ||||||||
1 |
Приобретение спального инвентаря для детей из социально-неблагополучных семей |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
390 |
130 |
130 |
130 |
Управление по образованию |
2 |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
170 |
100 |
70 |
|
Управление по образованию |
3 |
Ремонт и подготовка помещений и оборудования |
Бюджет района |
2011 |
1200 |
500 |
400 |
300 |
Управление по образованию |
4 |
Ремонт электрощитовых, замена электропроводки |
Бюджет района |
2012 - 2013 |
1000 |
|
1000 |
|
Управление по образованию |
|
Итого по разделу |
|
|
2760 |
730 |
1600 |
430 |
|
Средства бюджета района |
|
|
2760 |
730 |
1600 |
430 |
|
|
Отдых и оздоровление детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием детей | ||||||||
1 |
Создание оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей с 8-часовым пребыванием детей в период летних каникул на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
3071,2 |
971,2 |
1000,0 |
1100,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
Бюджет района |
2115,5 |
685,5 |
700,0 |
730,0 |
||||
Родительский взнос |
357,3 |
112,3 |
120,0 |
125,0 |
||||
2 |
Создание оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей с 6-часовым пребыванием детей в период летних каникул на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
5601,0 |
1701,0 |
1900,0 |
2000,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
Бюджет района |
2300,6 |
740,6 |
770,0 |
790,0 |
||||
Родительский взнос |
522,7 |
167,7 |
175,0 |
180,0 |
||||
3 |
Создание оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей с 8-часовым пребыванием детей в период осенних каникул на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
134,4 |
39,4 |
45,0 |
50,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
Бюджет района |
44,9 |
12,9 |
15,0 |
17,0 |
||||
Родительский взнос |
7,2 |
1,7 |
2,5 |
3,0 |
||||
4 |
Создание оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей с 6-часовым пребыванием детей в период осенних каникул на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
134,4 |
39,4 |
45,0 |
50,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
Бюджет района |
72,6 |
23,6 |
24,0 |
25,0 |
||||
Родительский взнос |
13,5 |
4,2 |
4,5 |
4,8 |
||||
5 |
Создание оздоровительных лагерей кратковременного пребывания детей в период летних каникул на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
194,9 |
59,9 |
65,0 |
70,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
Бюджет района |
41,6 |
9,6 |
14,0 |
18,0 |
||||
Родительский взнос |
20,9 |
6,4 |
7,0 |
7,5 |
||||
6 |
Создание оздоровительных лагерей кратковременного пребывания детей в период осенних и зимних каникул на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
32,4 |
8,4 |
10,0 |
14,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
Бюджет района |
16,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
||||
Родительский взнос |
4,3 |
1,1 |
1,5 |
1,7 |
||||
7 |
Создание оборонно-спортивных лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
304,4 |
94,4 |
100,0 |
110,0 |
Управление по образованию, образовательные учреждения |
Бюджет района |
181,6 |
57,6 |
60,0 |
64,0 |
||||
Родительский взнос |
45,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
||||
8 |
Создание спортивно-оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011-2013 |
1650,0 |
525,0 |
550,0 |
575,0 |
Управление по образованию, образовательные учреждения |
Бюджет района |
437,4 |
142,4 |
145,0 |
150,0 |
||||
Родительский взнос |
234,5 |
76,5 |
78,0 |
80,0 |
||||
9 |
Создание спортивно-оздоровительного лагеря "Подросток" с дневным пребыванием детей от 10 до 15 лет на базе образовательных учреждений |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
165,5 |
52,5 |
55,0 |
58,0 |
Управление по образованию, образовательные учреждения |
Бюджет района |
81,9 |
25,9 |
27,0 |
29,0 |
||||
Родительский взнос |
20,1 |
6,3 |
6,8 |
7,0 |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
17806,2 |
5584,4 |
5940,8 |
6281,0 |
|
Средства областного бюджета |
|
|
11288,2 |
3491,2 |
3770,0 |
4027,0 |
|
|
Средства бюджета района |
|
|
5292,6 |
1703,1 |
1760,5 |
1829,0 |
|
|
Родительский взнос |
|
|
1225,5 |
390,2 |
410,3 |
425,0 |
|
|
Организация малозатратных форм и современных организационных технологий оздоровления и отдыха детей | ||||||||
1 |
Эколого-туристические экспедиции "Родники" для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из многодетных семей |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
252,8 |
82,8 |
84,0 |
86,0 |
Управление по образованию, образовательные учреждения |
2 |
Творческие экспедиции (пленэры) |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
1011,2 |
319,2 |
340,0 |
352,0 |
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью |
3 |
Военно-тренировочный поход батальона им. Героя России В. Волошиной и Героя Советского Союза Ю. Двужильного |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
247,0 |
67,0 |
85,0 |
95,0 |
Общеобразовательное учреждение |
4 |
Учебно-тренировочные сборы для детей, занимающихся спортом |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
1327,1 |
437,1 |
440,0 |
450,0 |
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью |
5 |
Полевой военно-патриотический лагерь для детей, имеющих достижения в различных видах спорта |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
226,0 |
71,0 |
75,0 |
80,0 |
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью |
6 |
Православный военно-патриотический лагерь совместно с Наро-Фоминским Благочинием |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
1447,5 |
472,5 |
485,0 |
490,0 |
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью |
7 |
Туристические походы по Наро-Фоминскому району |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
475,5 |
150,5 |
160,0 |
165,0 |
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью |
|
Итого по разделу |
|
|
4987,1 |
1600,1 |
1669,0 |
1718,0 |
|
Средства бюджета района |
|
|
4987,1 |
1600,1 |
1669,0 |
1718,0 |
|
|
Отдых и оздоровление детей и подростков в организациях отдыха и оздоровления, расположенных на территории Российской Федерации | ||||||||
1 |
Приобретение путевок в детские санаторно-оздоровительные лагеря, расположенные на территории Наро-Фоминского района |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
4133,8 |
1233,8 |
1400,0 |
1500,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
243,2 |
72,6 |
82,4 |
88,2 |
||||
Родительский взнос |
486,4 |
145,2 |
164,7 |
176,5 |
||||
2 |
Приобретение путевок в детские санаторно-оздоровительные лагеря, расположенные на территории Московской области |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
3571,1 |
1121,1 |
1200,0 |
1250,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
199,9 |
55,8 |
70,6 |
73,5 |
||||
Родительский взнос |
362,9 |
74,7 |
141,2 |
147,1 |
||||
3 |
Приобретение путевок в детские санаторно-оздоровительные лагеря, расположенные на территории Краснодарского края |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
6900,5 |
2200,5 |
2300,0 |
2400,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
405,9 |
129,4 |
135,3 |
141,2 |
||||
Родительский взнос |
811,8 |
258,9 |
270,6 |
282,4 |
||||
4 |
Компенсация за приобретенные путевки для отдыха и оздоровления детей |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
1080,0 |
340,0 |
360,0 |
380,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
65,1 |
20,0 |
22,0 |
23,1 |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
18260,6 |
5652,0 |
6146,7 |
6461,9 |
|
Средства областного бюджета |
|
|
15685,4 |
4895,4 |
5260,0 |
5530,0 |
|
|
Средства бюджета района |
|
|
914,1 |
277,8 |
310,2 |
326,0 |
|
|
Родительский взнос |
|
|
1661,2 |
478,8 |
576,5 |
605,9 |
|
|
Мероприятия, планируемые в рамках проекта поддержки одаренных и талантливых детей Московской области " Планета Будущего" | ||||||||
1 |
Участие в профильной смене в период весенних каникул (Московская область) |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
175,0 |
0,0 |
85,0 |
90,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
10,3 |
0,0 |
5,0 |
5,3 |
||||
Родительский взнос |
20,6 |
0,0 |
10,0 |
10,6 |
||||
2 |
Участие в профильных сменах в период летних каникул (Московская область, Черноморское побережье РФ) |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
4484,0 |
1434,0 |
1500,0 |
1550,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
263,8 |
84,4 |
88,2 |
91,2 |
||||
Родительский взнос |
527,5 |
168,7 |
176,4 |
182,4 |
||||
3 |
Участие в профильной смене в период осенних каникул (Московская область) |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
119,0 |
34,0 |
40,0 |
45,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
7,0 |
2,0 |
2,4 |
2,6 |
||||
Родительский взнос |
14,0 |
4,0 |
4,8 |
5,2 |
||||
4 |
Участие в профильной смене в период зимних каникул (Московская область) |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
112,0 |
34,0 |
38,0 |
40,0 |
Управление по образованию |
Бюджет района |
6,6 |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
||||
Родительский взнос |
13,2 |
4,0 |
4,4 |
4,8 |
||||
|
Итого по разделу |
|
|
5753,0 |
1767,1 |
1956,4 |
2029,5 |
|
Средства областного бюджета |
|
|
4890,0 |
1502,0 |
1663,0 |
1725,0 |
|
|
Средства бюджета района |
|
|
287,7 |
88,4 |
97,8 |
101,5 |
|
|
Родительский взнос |
|
|
575,3 |
176,7 |
195,6 |
203,0 |
|
|
Организация занятости (создание временных рабочих мест для подростков в возрасте от 14 лет) | ||||||||
1 |
Создание лагеря труда и отдыха "Агрошкола" на базе лицея имени Героя России Веры Волошиной |
Областной бюджет |
2011 - 2013 |
245,8 |
78,8 |
82,0 |
85,0 |
Управление по образованию, лицей им. В. Волошиной |
Бюджет района |
66,1 |
19,1 |
22,0 |
25,0 |
||||
Родительский взнос |
25,5 |
6,5 |
9,0 |
10,0 |
||||
2 |
Создание школьных ремонтных бригад на базе общеобразовательных учреждений |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
1700,0 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
3 |
Создание школьных экологических бригад на базе общеобразовательных учреждений |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
800,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
Управление по образованию, общеобразовательные учреждения |
|
Итого по разделу |
|
|
2837,4 |
804,4 |
1013,0 |
1020,0 |
|
Средства областного бюджета |
|
|
245,8 |
78,8 |
82,0 |
85,0 |
|
|
Средства бюджета района |
|
|
2566,1 |
719,1 |
922,0 |
925,0 |
|
|
Родительский взнос |
|
|
25,5 |
6,5 |
9,0 |
10,0 |
|
|
Обеспечение безопасного проезда детей к месту отдыха и обратно | ||||||||
1 |
Организация бесплатного проезда организованных групп детей к месту отдыха и обратно в пределах Московской области |
Областной бюджет |
2011 |
359,6 |
99,6 |
120,0 |
140,0 |
Управление по образованию |
2 |
Проезд и командировочные расходы с целью ознакомления с условиями планируемого отдыха и оздоровления в организациях, расположенных на территории Российской Федерации |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
105,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
Управление по образованию |
3 |
Обеспечение сопровождения организованных групп детей на междугородном транспорте к месту отдыха и обратно |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
75,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
Управление по образованию, Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью |
|
Итого по разделу |
|
|
539,6 |
149,6 |
180,0 |
210,0 |
|
Средства областного бюджета |
|
|
359,6 |
99,6 |
120,0 |
140,0 |
|
|
Средства бюджета района |
|
|
180,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
|
|
Обеспечение безопасности детей и подростков | ||||||||
1 |
Приемка районной межведомственной комиссией готовности образовательных учреждений к открытию лагерей с дневным пребыванием детей |
|
Май 2011 - 2013 |
|
|
|
|
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах Московской области, Комитет по охране здоровья населения, Управление по образованию, Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью, отдел по несовершеннолетним и защите их прав |
2 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и пожарной безопасности в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию, образовательные учреждения |
3 |
Организация обеспечения охраны общественного порядка в местах расположения организаций отдыха и оздоровления детей |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию |
4 |
Организация обеспечения безопасности дорожного движения при перевозке детей |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию |
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
Организационные мероприятия | ||||||||
1 |
Мониторинг, подготовка сводной отчетности, выдача путевок, сопровождение детей к месту отдыха и обратно |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
330,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
Управление по образованию |
2 |
Обеспечение медицинскими кадрами |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Комитет по охране здоровья населения |
3 |
Организация медицинского обследования персонала детских лагерей с дневным пребыванием |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Комитет по охране здоровья населения |
4 |
Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, предметами санитарии и гигиены |
Бюджет района |
2011 - 2013 |
465,0 |
150,0 |
155,0 |
160,0 |
Образовательные учреждения |
Родительский взнос |
136,8 |
41,8 |
45,0 |
50,0 |
||||
5 |
Оказание неотложной медицинской помощи и госпитализация заболевших. |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Комитет по охране здоровья населения |
|
Итого по разделу |
|
|
931,9 |
291,9 |
310,0 |
330,0 |
|
Средства бюджета района |
|
|
795,0 |
250,0 |
265,0 |
280,0 |
|
|
|
Родительский взнос |
|
|
136,8 |
41,8 |
45,0 |
50,0 |
|
Пропаганда принципов здорового образа жизни | ||||||||
1 |
Проведение общешкольных родительских собраний по вопросам отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, систематическая просветительная деятельность |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию, образовательные учреждения |
2 |
Освещение информации в рамках оздоровительной кампании детей в средствах массовой информации |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию, образовательные учреждения |
3 |
Встреча с родительской общественностью и руководителями по окончании отдельных каникулярных периодов |
|
2011 - 2013 |
|
|
|
|
Управление по образованию, образовательные учреждения |
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
|
|
54112,2 |
16656,9 |
18894,9 |
18560,4 |
|
|
Средства областного бюджета |
|
|
32468,9 |
10066,9 |
10895,0 |
11507,0 |
|
|
Средства бюджета района |
|
|
18019,1 |
5496,0 |
6763,6 |
5759,5 |
|
|
Родительский взнос |
|
|
3624,2 |
1094,0 |
1236,4 |
1293,9 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 12 сентября 2011 г. N 1935 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Совершенствование системы отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время в Наро-Фоминском муниципальном районе" на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете Наро-Фоминского муниципального района Московской области "Основа" от 16 сентября 2011 г., N 36
Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 3 декабря 2013 г. N 1929 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 2 июля 2013 г. N 1098