Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского поселения Клин Московской области от 17 сентября 2010 г. N 3/13 в статью 31.1 внесены изменения
Статья 31.1. Руководитель администрации поселения
1. Контракт с Руководителем Администрации поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя Администрации поселения (до дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва), но не менее чем на два года.
Решением Совета депутатов городского поселения Клин Клинского муниципального района Московской области от 20 июня 2013 г. N 6/46 в пункт 1 статьи 31 настоящего Устава внесены изменения
2. Условия контракта для Руководителя Администрации поселения утверждаются Советом депутатов поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области. Руководитель Администрации поселения подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения.
4. Кандидат на должность Руководителя Администрации поселения должен отвечать следующим требованиям:
- иметь высшее профессиональное образование;
- иметь стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, и (или) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) в органах местного самоуправления не менее пяти лет либо стаж работы на руководящих должностях в государственных или муниципальных предприятиях и учреждениях не менее пяти лет;
- иметь возраст не менее тридцати пяти лет;
- не иметь судимости.
5. Лицо назначается на должность Руководителя Администрации поселения Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Руководителем Администрации поселения заключается главой поселения.
5.1. Руководитель Администрации поселения:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;
2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;
3) обеспечивает осуществление Администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
Решением Совета депутатов городского поселения Клин Клинского муниципального района Московской области от 20 июня 2013 г. N 6/46 статья 31.1 настоящего Устава дополнена пунктом 5.2
5.2. Руководитель Администрации поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
6. Руководитель Администрации поселения осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации поселения, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;
2) представляет поселение и администрацию поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом, без доверенности действует от имени поселения и администрации поселения, в том числе выступает в суде, выдает доверенности на представление интересов Администрации поселения;
3) организует разработку (составление) проекта бюджета поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов поселения; инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов поселения проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения (либо дает соответствующие заключения по ним);
4) организует исполнение бюджета поселения и вносит отчет о его исполнении в Совет депутатов поселения;
5) от имени поселения и администрации поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
6) от имени поселения осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности поселения, осуществляет формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения, в том числе разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества, владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом поселения;
6.1) от имени поселения принимает в установленном порядке выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность поселения, получает свидетельство о праве на наследство на выморочное имущество;
7) заключает договоры аренды земли и недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, принимает решения о предоставлении или изъятии земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
8) заключает от имени администрации поселения иные договоры в пределах своей компетенции;
9) организует разработку проектов планов и программ развития поселения и вносит их, а также отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов поселения;
10) представляет на утверждение Совета депутатов поселения структуру администрации поселения;
11) определяет штаты и численность администрации поселения и ее органов, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом поселения;
12) назначает и освобождает от должности заместителей Руководителя Администрации поселения, руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации поселения и руководителей ее органов, осуществляет прием на работу и увольнение иных работников администрации поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
13) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения;
14) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов поселения по вопросам местного значения;
15) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
16) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
17) организует работу с кадрами в администрации поселения, их переподготовку и повышение квалификации;
18) принимает решение об участии администрации поселения в хозяйственных обществах;
19) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами администрации поселения;
20) от имени администрации поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей;
21) принимает решение об учреждении администрацией поселения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
22) вносит на рассмотрение в Совет депутатов поселения проекты муниципальных правовых актов;
23) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов поселения;
24) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов поселения и положением об администрации поселения.
7. Руководитель Администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Полномочия Руководителя Администрации поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;
Решением Совета депутатов городского поселения Клин Клинского муниципального района Московской области от 20 июня 2013 г. N 6/46 пункт 8 статьи 31.1 настоящего Устава дополнен подпунктом 14
14) вступления в должность Главы поселения, исполняющего полномочия главы местной администрации.
9. Контракт с Руководителем Администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов поселения или главы поселения в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
2) Губернатора Московской области в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
3) Руководителя Администрации поселения в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области.
10. В случае временной невозможности исполнения Руководителем Администрации поселения своих полномочий, отсутствия Руководителя Администрации поселения, досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации поселения, временное исполнение полномочий Руководителя Администрации поселения осуществляет один из заместителей Руководителя Администрации поселения.
11. Руководитель Администрации поселения в пределах его компетенции вправе соответствующим правовым актом Администрации поселения возложить исполнение отдельных полномочий Администрации поселения, Руководителя Администрации поселения предусмотренных настоящим Уставом, на соответствующий отраслевой (функциональный) орган Администрации поселения.
Руководитель Администрации поселения в пределах его компетенции вправе соответствующим правовым актом Администрации поселения передать исполнение некоторых полномочий Руководителя Администрации поселения одному из заместителей Руководителя Администрации поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.