Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к муниципальной программе
Методика
расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы "Образование городского округа Лосино-петровский" на 2014 - 2018 годы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Значения базовых показателей |
Статистические источники получения информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма I "Дошкольное образование" |
||||||
1 |
Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации и развитие инфраструктуры дошкольного образования |
Доля детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе |
% |
Отношение численности мест в дошкольные образовательные организации к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в общеобразовательной организации x 100 процентов |
86,6 |
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ |
Один раз в год |
2 |
Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
Отношение численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, к общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций x 100 процентов |
|
Специальное мониторинговое исследование |
Один раз в год |
3 |
Обновление состава и компетенций педагогических кадров системы дошкольного образования, повышение качества работы |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
Отношение численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, к общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций x 100 процентов |
33 |
Данные государственной статистики. Данные РСЭМ |
Один раз в год |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
Отношение численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, к общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций x 100 процентов |
97 |
Данные Государственной статистики |
Один раз в год |
||
4 |
Повышение эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в Московской области |
% |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Московской области x 100 процентов |
100 |
Данные РСЭМ |
Один раз в год |
|
Подпрограмма II "Общее образование" |
||||||
1 |
Создание условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
Отношение численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам к общей численности обучающихся по программам общего образования x 100 процентов |
24,05 |
Данные ЭМ ННШ п. 2.2. Данные РСЭМ табл. Д5-Р |
Один раз в год |
2 |
Создание механизмов, обеспечивающих равный доступ к качественному общему образованию |
Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
Отношение численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся x 100 процентов |
84,61 |
Данные ЭМ ННШ п. 5.5.5 |
Один раз в год |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в общеобразовательной организации с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в школе с худшими результатами ЕГЭ |
коэффициент |
Отношение среднего взвешенного балла общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему взвешенному баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в школе с худшими результатами ЕГЭ |
1,7 |
Данные РЦОИ |
Один раз в год |
||
3 |
Развитие инновационной структуры общего образования |
Доля общеобразовательных организаций, работающих в условиях реализации программ региональных инновационных площадок и инновационных образовательных проектов, в общей численности общеобразовательных организаций |
% |
Отношение количества общеобразовательных организаций, работающих в условиях реализации программ региональных инновационных площадок и инновационных образовательных проектов, к общей численности общеобразовательных организаций x 100 процентов |
0 |
Данные РЦОИ |
Один раз в год |
4 |
Обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию |
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
Отношение количества учителей в возрасте до 30 лет к общей численности учителей общеобразовательных организаций x 100 процентов |
10 |
Данные ЭМ ННШ |
Один раз в год |
5 |
Создание условий для выявления и развития талантов детей |
Доля обучающихся (физических лиц) общеобразовательных организаций, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (на муниципальном и региональном уровне) |
% |
Отношение численности обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, к общей численности обучающихся x 100 процентов |
0,48 |
Специальное мониторинговое исследование |
Один раз в год |
Доля обучающихся (физических лиц), принявших участие в очных и дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями (кроме Всероссийской олимпиады школьников) |
% |
Отношение численности обучающихся, принявших участие в очных и дистанционных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников) к общей численности обучающихся x 100 процентов |
7,45 |
Данные РСЭМ |
Один раз в год |
||
|
Подпрограмма III "Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей" |
||||||
1 |
Развитие инфраструктуры, кадрового потенциала, интеграции деятельности образовательных организаций сферы культуры, физической культуры и спорта, обеспечивающих равную доступность и повышение охвата детей услугами дополнительного образования |
Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
Отношение количества детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, к численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет x 100 процентов |
72 |
Информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, формы 76-РИК, ДО-1 (сводная) |
Один раз в год |
Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, занятых в организациях дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
Отношение количества детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, занятых в организациях дополнительного образования, к общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет |
42 |
Форма ДО-1 (сводная), форма 76-РИК |
Один раз в год |
||
Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
Отношение количества детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, к общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет x 100 процентов |
6 |
Мониторинг участия детей в творческих конкурсах, форма 76-РИК |
Один раз в год |
||
Степень удовлетворенности родительской общественности качеством информации об услугах дополнительного образования детей в организациях дополнительного образования |
% |
Численность опрошенных родителей, оценивающих качество и объем информации об услугах дополнительного образования как "отличное" и "хорошее", к общей численности опрошенных родителей x 100 процентов (выборка не менее 3000 человек в год) |
43,5 |
Результаты социологического исследования |
Один раз в год |
||
2 |
Модернизация системы воспитательной и психолого-социальной работы в системе образования, направленной на: - воспитание российской гражданской идентичности, уважения к этнической принадлежности, ответственного отношения к образованию, труду, окружающим людям и природе; - формирование ценностей коммуникативной компетенции, здорового и безопасного образа жизни, традиционной семьи, эстетической культуры личности |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
% |
Отношение количества обучающихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних к общему количеству обучающихся x 100 процентов |
1,22 |
Данные комиссии по делам несовершеннолетних |
Один раз в год |
Охват обучающихся областными программными мероприятиями воспитательной направленности |
% |
Отношение количества обучающихся, охваченных областными программными мероприятиями, к общему количеству обучающихся образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы x 100 процентов |
65 |
Данные государственной статистики, управленческий мониторинг Министерства образования Московской области по данным организаторов программ, определяемых на конкурсной основе |
Один раз в год |
||
3 |
Обеспечение условий для улучшения положения детей, обеспечения их прав |
Доля участников различных форм детского самоуправления |
% |
Отношение количества участников различных форм детского самоуправления к общему количеству обучающихся образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы x 100 процентов |
27 |
Данные управленческого мониторинга Министерства образования Московской области |
|
|
Подпрограмма IV "Система оценки качества образования и информационная открытость системы образования" |
||||||
1 |
Разработка формализованных процедур и контрольно- измерительных материалов для оценки качества образования и организация диагностики в соответствии с ключевыми принципами федеральных государственных образовательных стандартов |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в школе с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в школу с худшими результатами ЕГЭ |
коэффициент |
Отношение среднего взвешенного балла ЕГЭ 10 процентов общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) к среднему взвешенному баллу ЕГЭ 10 процентов школ с худшими результатами ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) |
1,7 |
Результаты ЕГЭ (база данных РЦОИ) |
Один раз в год |
Уровень удовлетворенности населения качеством образования (от числа опрошенных) |
% |
Отношение численности респондентов, ответивших "удовлетворен" и "скорее удовлетворен", к общей численности опрошенных респондентов x 100 процентов |
|
Социологическое исследование |
Один раз в год |
||
Уровень удовлетворенности населения качеством дошкольного образования |
% |
|
36 |
|
|
||
Уровень удовлетворенности населения качеством общего (начальное, основное, среднее) образования |
% |
|
64 |
|
|
||
2 |
Развитие механизмов внешней оценки качества образования, создание системы региональных социологических и мониторинговых исследований в области качества образования |
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих представление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
% |
Отношение количества образовательных организаций, обеспечивающих представление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, к общему количеству образовательных организаций x 100 процентов |
41 |
Данные РСЭМ |
Один раз в год |
3 |
Обеспечение информационной прозрачности системы образования в Московской области, развитие государственно-общественного управления в образовании |
Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью системы образования в Московской области (процент от числа опрошенных) |
% |
Отношение численности респондентов, ответивших "удовлетворен" и "скорее удовлетворен", к общей численности опрошенных респондентов x 100 процентов |
28 |
Социологическое исследование |
Один раз в год |
|
Подпрограмма VI "Создание условий для реализации полномочий Министерства образования Московской области" |
||||||
1 |
Повышение качества и эффективности государственных услуг в системе образования в Московской области |
Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых внедрены инструменты управления по результатам |
% |
Отношение муниципальных систем образования, в которых внедрены инструменты управления по результатам, к общему количеству муниципальных систем образования x 100 процентов |
0 |
Данные РСЭМ |
Один раз в год |
2 |
Создание системы методического, информационного сопровождения и мониторинга реализации государственной программы, распространения ее результатов |
Доля образовательных организаций городского округа, имеющих доступ в информационно- телекоммуникационную сеть Интернет к методическим и образовательным ресурсам |
% |
Отношение образовательных организаций в Московской области, имеющих доступ в сети Интернет к методическим и образовательным ресурсам, разработанным в рамках государственной программы, к общему количеству образовательных организаций в Московской области x 100 процентов |
100 |
Специальные мониторинговые исследования |
Один раз в год |
3 |
Обеспечение общественной поддержки процесса модернизации образования в Московской области |
Уровень информированности населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования в Московской области в рамках государственной программы |
% |
|
10 |
Социологическое исследование |
Один раз в год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.