Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок списания основных средств в муниципальных предприятиях и учреждениях города Люберцы
1. С балансов муниципальных предприятий (учреждений) могут быть списаны здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другое имущество, относящееся к основным средствам в случае:
- физического и морального износа, аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуациях, нарушений нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
- в связи со строительством, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий или других объектов.
2. При этом имущество, относящееся к основным средствам, подлежит списанию лишь в тех случаях, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда оно не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим муниципальным предприятиям (учреждениям).
3. Списание автотранспортных средств осуществляется после проведения оценки в установленном порядке. При списании автотранспортных средств, кроме того, указывается пробег автомобиля и дается техническая характеристика агрегатов и деталей автомобиля и возможности дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки, а также представляется техническое заключение незаинтересованной технической службы.
4. Списание пришедших в негодность, морально устаревших и физически изношенных основных средств производится в следующем порядке:
а) В адрес администрации города Люберцы направляются следующие документы:
- обращение руководителя предприятия, учреждения о списании непригодных к дальнейшей эксплуатации, морально устаревших и физически изношенных основных средств;
- справка о балансовой стоимости с указанием инвентарного номера, года ввода в эксплуатацию, балансовой стоимости, износа и остаточной стоимости за подписью главного бухгалтера;
- дефектный акт (ведомость) о непригодности к дальнейшей эксплуатации из ремонтной мастерской (на машины, оборудование, транспортные средства) или заключение комиссии по списанию.
б) Управление муниципальным имуществом и земельного контроля администрации города Люберцы в течение месяца рассматривает обращение. Специалисты Управления муниципальным имуществом и земельного контроля администрации города Люберцы обследуют основные средства, подлежащие списанию, после чего готовится письменное разрешение на списание или письменный обоснованный отказ.
5. В случае положительного решения о списании основных средств комиссией по списанию готовятся акты установленной формы, которые подписываются членами комиссии и утверждаются Главой города Люберцы.
6. Определение непригодности основных средств, оформление необходимых документов на их списание производятся комиссией по списанию основных средств, состав которой утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения ежегодно. В состав комиссии обязательно включаются:
- руководитель предприятия, учреждения или его заместитель;
- главный бухгалтер предприятия, учреждения или его заместитель;
- материально ответственное лицо, другие должностные лица по усмотрению руководителя предприятия, учреждения;
6.1. Постоянно действующие комиссии на предприятиях, в учреждениях:
- производят непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используют при этом необходимую техническую документацию (технический паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, устанавливают непригодность его к восстановлению и дальнейшему использованию;
- устанавливают конкретные причины списания объекта (износ, реконструкция, нарушение условий эксплуатации, аварии и другие);
- выявляют лиц,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.