В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Дубны Московской области и в целях повышения качества ремонта дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, Совет депутатов города Дубны, -
решил:
1. Утвердить Муниципальную программу по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
31 января 2014 г.
Принято
решением Совета депутатов
от 30 января 2014 г.
N РС-1(82)-7/5
Председательствующий, |
В.П. Николаев |
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 30 января 2014 г. N РС-1(82)-7/5)
Паспорт
муниципальной программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Совета депутатов г. Дубны от 14.11.2013 г. N РС-11(79)-98/40 "О бюджете города Дубны на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов". |
Заказчик программы |
Администрация города Дубны Московской области. |
Разработчик Программы |
Администрация города Дубны Московской области |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - Совершенствование улично-дорожной сети. - Создание благоприятных условий проживания граждан. - Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров г. Дубны. - Повышение безопасности дорожного движения. Задачами Программы являются: - Снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. - Повышение качества дорожного покрытия. - Организация благоустройства пешеходных зон города Дубны. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 123 153 500 руб., в том числе: - бюджета г. Дубны на 2014 г. - 50 352 100 руб. - бюджета г. Дубны на 2015 г. (плановый период) - 35 846 100 руб. - бюджета г. Дубны на 2016 г. (плановый период) - 36 955 300 руб. Источником финансирования Программы являются средства дорожного фонда города Дубны, с последующей корректировкой при выделении субсидий из бюджетов других уровней. |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное учреждение города Дубны "Служба Заказчика", подрядные организации, определенные в соответствии с Федеральным законодательством. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
На территории города Дубны значительная часть асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров имеет высокую степень износа, так как истек срок его службы. Несвоевременное проведение капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров увеличивает объемы разрушения и не дает необходимого эффекта в сохранении покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров улично-дорожной сети.
Сложившаяся ситуация требует решения данной проблемы программными методами.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы:
- Совершенствование улично-дорожной сети.
- Создание благоприятных условий проживания граждан.
- Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров г. Дубны.
- Повышение безопасности дорожного движения.
Задачи Программы:
- Снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
- Повышение качества дорожного покрытия.
- Организация благоустройства пешеходных зон города Дубны.
В результате выполнения Программы ожидается увеличение площади автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, отвечающих нормативным требованиям:
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения - 125 652 кв м.;
- площадь тротуаров - 20497,5 кв м.
3. Описание мероприятий программы
В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:
1. Обследование состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров с составлением дефектных ведомостей.
2. Изготовление сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, планируемых к капитальному ремонту в 2014 - 2016 годах, представлен в приложении N 1 и N 2 к Программе.
Перечень подлежит ежегодной корректировке по результатам мониторинга состояния улично-дорожной сети и выделенных объемов бюджетного финансирования.
3. Определение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
4. Срок (период) реализации Программы
Срок реализации Программы:
- 2014 год - до 30 октября 2014 г.
- 2015 год - до 30 октября 2015 г.
- 2016 год - до 30 октября 2016 г.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем средств на реализацию Программы - средства дорожного фонда города Дубны - 123 153 500 руб., в том числе по годам: 2014 год - 50 352 100 руб., 2015 год - 35 846 100 руб., 2016 год 36 955 300 руб.
Объем финансирования по Программе определен исходя из средней стоимости выполнения аналогичных работ за прошедшие периоды с учётом удорожания работ на 8% от уровня цен предыдущего года.
Для выполнения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны необходимо обследовать состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров и составить дефектные ведомости, разработать сметные расчеты и документацию.
Распределение объемов финансирования работ, которые будут осуществляться в рамках муниципальной программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности" на 2014 - 2016 годы, представлено в приложении N 3 к Программе.
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности" на 2014 - 2016 годы представлено в приложении N 4 к Программе.
В случае если в результате выполнения строительно-монтажных работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров образовались освободившиеся средства в результате торгов, то эти средства направляются на финансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров следующего года.
6. Механизм реализации программы
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров для включения в программу капитального ремонта формируется Управлением СК ЖКХиЭ Администрации города Дубны на основании результатов сезонных обследований и утверждается Советом депутатов города Дубны.
Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных на реализацию Программы, является Администрация города Дубны, получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является муниципальное учреждение города Дубны "Служба Заказчика".
Муниципальное учреждение города Дубны "Служба Заказчика" является исполнителем работ по разработке сметной документации, осуществлению технического надзора, за выполнением капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны. При этом на муниципальное учреждение города Дубны "Служба Заказчика" возлагаются следующие обязанности:
- подготовка и утверждение документации, необходимой для проведения работ по капитальному ремонту, заключение муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законодательством;
- до начала строительно-ремонтных работ организация проведения согласования сроков выполнения работ с организациями, являющимися балансодержателями подземных коммуникаций проходящих в местах проведения работ. По результатам согласования составление графика производства работ и предоставление его в Управление СК ЖКХиЭ Администрации города Дубны;
- организация контроля качества выполняемых работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны;
- формирование и организация работы комиссий по приемке выполненных работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны.
Управление СК ЖКХиЭ Администрации города Дубны осуществляет контроль за реализацией Программы и достижением конечных результатов Программы.
Муниципальное учреждение города Дубны "Служба Заказчика" и подрядные организации несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы и рациональное использование финансовых средств.
В целях эффективного управления и адресного контроля за реализацией Программы Управление СК ЖКХиЭ Администрации города Дубны ежемесячно осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы.
По результатам мониторинга Управлением СК ЖКХиЭ Администрации города Дубны проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется поквартально после начала производства строительно-ремонтных работ в Совет депутатов города Дубны.
В ходе реализации Программы в целях обеспечения своевременного осуществления работ по капитальному ремонту, должен учитываться их сезонный характер, длительность конкурсных процедур, предусмотренных федеральным законодательством, риск недобросовестного исполнения контракта.
7. Риски реализации программы
Ограничение финансирования Программы приведет к недовыполнению запланированных мероприятий, что в свою очередь повлечет еще большее ухудшение состояния автомобильных#
Приложение N 1
к муниципальной программе,
утвержденной решением Совета депутатов
от 30 января 2014 г. N РС-1(82)-7/5
Перечень
автомобильных дорог общего пользования города Дубны, подлежащих капитальному ремонту в 2014 - 2016 годах (асфальтирование)
N |
Наименование объекта |
Категория объекта |
Площадь ремонта объекта, кв. м. |
Стоимость работ, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 год | ||||
1 |
проспект Боголюбова (от Бани до ул. Понтекорво, 4 полосы движения, с фрезерованием) |
а/дорога |
29 500 |
38 130 520 |
2 |
Хлебозаводской переулок |
а/дорога |
4 860 |
4 940 190 |
3 |
разворотный круг автобусов ул. Березняка |
а/дорога |
805 |
818 282,5 |
4 |
разворотный круг автобусов ЗЖБИ и ДК |
а/дорога |
1530 |
1 555 245 |
5 |
дорога от ул. Центральная к дому N 20 по ул. Свободы в районе магазина "Светлана" |
а/дорога |
160 |
162 640 |
6 |
ул. Мичурина |
а/дорога |
2170 |
2 205 805 |
7 |
Проезд Коммунальный |
а/дорога |
3360 |
3 415 440 |
8 |
ул. Луговая |
а/дорога |
2450 |
2 490 425 |
9 |
ул. Кирова (от Хлебозаводского переулка до ул. Березняка) |
а/дорога |
2135 |
2 170 227,5 |
10 |
ул.9 Мая (с фрезерованием) |
а/дорога |
3465 |
4 478 720,4 |
11 |
ул. Свободы (от ул. Володарского до дома N 9 по ул. Свободы) |
а/дорога |
1705 |
1 733 132,5 |
12 |
ул. Центральная (от ул. Березняка до ул. Володарского, нечетная сторона) |
а/дорога |
1300 |
1 321 450 |
113 |
ул. Промышленная (проезд к Пожарному депо) |
а/дорога |
250 |
254 125 |
14 |
Церковный проезд |
а/дорога |
805 |
818 282,5 |
15 |
ул. Московская (от ул. Понтекорво до дома N 8 по ул. Московская) |
а/дорога |
1875 |
1 905 937,5 |
16 |
ул. Понтекорво (дом N 9 въезд во двор со стороны ул. Понтекорво) |
а/дорога |
125 |
127 062,5 |
Итого: |
56 495 |
66 527 485,4 |
||
2015 год (с учётом удорожания работ на 8% от уровня цен 2014 г.) | ||||
1 |
Проспект Боголюбова (от ул. Понтекорво до ул. Интернациональная, 2 полосы, с фрезерованием) |
а/дорога |
3 683 |
5 141 357,51 |
2 |
ул. Карла Маркса (до Хлебозаводского переулка, с фрезерованием) |
а/дорога |
8 666 |
12 097 476,02 |
3 |
ул. Володарского (от ул. Макаренко до ул. Тверской, с фрезерованием) |
а/дорога |
12 964 |
18 097 355,08 |
Итого: |
25 313 |
35 336 188,61 |
||
2016 год (с учётом удорожания работ на 8% от уровня цен 2015 г.) | ||||
1 |
ул. Тверская (от ул. Октябрьская до ул. Березняка, с фрезерованием) |
а/дорога |
8 880 |
13 387 932 |
2 |
ул. Березняка (с фрезерованием) |
а/дорога |
4 627 |
6 975 896,55 |
3 |
ул. Правды |
а/дорога |
7 980 |
9 460 768,8 |
4 |
От ж/д переезда у заволжской базы до ул. Строителей (с фрезерованием) |
а/дорога |
5 128 |
7 731 229,2 |
5 |
ул. Сахарова |
а/дорога |
8 920 |
10 575 195,2 |
6 |
ул. Джелепова |
а/дорога |
2 709 |
3 211 682,04 |
7 |
ул. Курчатова (с фрезерованием) |
а/дорога |
5 600 |
8 442 840 |
Итого: |
43 844 |
59 785 543,79 |
||
Итого по Программе 2014 - 2016 гг. |
125 652 |
161 649 217,8 |
Приложение N 2
к муниципальной программе,
утвержденной решением Совета депутатов
от 30 января 2014 г. N РС-1(82)-7/5
Перечень
тротуаров города Дубны, подлежащих капитальному ремонту в 2014 - 2016 годах (плитка)
N |
Наименование объекта |
Категория объекта |
Площадь ремонта объекта, кв. м. |
Стоимость работ, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2014 год | ||||
1 |
ул. Центральная (от ул. Володарского до ул. Березняка, нечетная сторона) |
тротуар |
731,25 |
1 405 272,38 |
2 |
ул. Попова (от ул. Энтузиастов до проспекта Боголюбова, четная сторона) |
тротуар |
1 102,5 |
2 118 718,35 |
3 |
ул.9 Мая (с двух сторон улицы) |
тротуар |
2 182,5 |
4 194 197,55 |
4 |
ул. Векслера (от ул. Ленинградская до ул. Мичурина, четная сторона) |
тротуар |
472,5 |
908 022,15 |
5 |
ул. Березняка (от ул. Центральная до ул. Карла Маркса, четная сторона) |
тротуар |
495 |
951 261,30 |
6 |
ул. Понтекорво (от дома N 17 до дома N 11, с заездным карманом для автобуса N 6) |
тротуар |
787,5 |
1 513 370,25 |
Итого: |
5 771,25 |
11 090 841,98 |
||
2015 год (с учётом удорожания работ на 8% от уровня цен 2014 г.) | ||||
1 |
ул. Джелепова (от ул. Молодежная до ул. Сахарова со стороны ОГЭ ОИЯИ) |
тротуар |
450 |
933 966,00 |
2 |
ул. Сахарова (от поворота на Гриль до ул. Джелепова, нечетная сторона) |
тротуар |
2 047,5 |
4 249 545,30 |
3 |
ул. Октябрьская (от ул. Макаренко до ул. Тверской, нечетная сторона) |
тротуар |
2 047,5 |
4 249 545,30 |
4 |
ул. Ленина (между домами N 4 и N 6) |
тротуар |
427,5 |
887 267,70 |
5 |
ул. Флерова (от ул. Молодежной до ул. Франка со стороны дома Ветеранов) |
тротуар |
315 |
653 776,20 |
6 |
ул. Александровка |
тротуар |
2 137,5 |
4 436 338,5 |
Итого: |
7 425 |
15 410 439,0 |
||
2016 год (с учётом удорожания работ на 8% от уровня цен 2015 г.) | ||||
1 |
ул. Молодежная (от ул. Дачная вдоль стадиона Наука) |
тротуар |
1 136,25 |
2 546 915,74 |
2 |
ул. Мещерякова (от дома N 13 до ул. Курчатова) |
тротуар |
427,5 |
958 245,53 |
3 |
ул. Тверская (от ул. Октябрьская до ул. Березняка, нечетная сторона) |
тротуар |
2 362,5 |
5 295 567,38 |
4 |
ул. Кирова (нечетная сторона) |
тротуар |
3 375 |
7 565 096,25 |
Итого: |
7 301,25 |
16 365 824,9 |
||
Итого по Программе 2014 - 2016 гг. |
20497,5 |
42 867 105,88 |
Приложение N 3
к муниципальной программе,
утвержденной решением Совета депутатов
от 30 января 2014 г. N РС-1(82)-7/5
Распределение
объемов финансирования по категориям работ, осуществляемых в рамках муниципальной программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы"
N |
Вид работ |
Количество объектов, ед. |
Необходимый объем финансирования, руб. |
|
Всего |
в т. ч. средства бюджета города Дубны |
|||
2014 год | ||||
1 |
Ремонт тротуаров плиткой |
6 |
11 090 841,98 |
10 352 000,00 |
2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
15 |
66 527 485,4 |
40 000 100,00 |
Всего за 2014 год |
21 |
77 618 327,38 |
50 352 100,00 |
|
2015 год | ||||
1 |
Ремонт тротуаров плиткой |
6 |
15 410 439,00 |
5 846 100,00 |
2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
3 |
35 336 188,61 |
30 000 000,00 |
Всего за 2015 год |
9 |
50 746 627,61 |
35 846 100,00 |
|
2016 год | ||||
1 |
Капитальный ремонт тротуаров плиткой |
4 |
16 365 824,9 |
6 955 300,00 |
2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
7 |
59 785 543,79 |
30 000 000,00 |
Всего за 2016 год |
11 |
76 151 368,69 |
36 955 300,00 |
|
Всего по программе: |
41 |
204 516 323,68 |
123 153 500 |
Приложение N 4
к муниципальной программе,
утвержденной решением Совета депутатов
от 30 января 2014 г. N РС-1(82)-7/5
Финансово-экономическое обоснование
муниципальной программы "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы"
Ориентировочная стоимость работ рассчитана по среднерыночной стоимости за 1 квадратный метр с учетом материалов в действующих ценах по года:
- укладка тротуарной плитки 2014 год - 1921,74 руб. за 1 кв. м.;
- укладка тротуарной плитки 2015 год - 2075,48 руб. за 1 кв. м.;
- укладка тротуарной плитки 2016 год - 2241,51 руб. за 1 кв. м.;
- асфальтирование 2014 год - 1016,5 руб. за 1 кв. м;
- асфальтирование с фрезерованием 2014 год - 1292,56 руб. за 1 кв. м;
- асфальтирование 2015 год - 1097,82 руб. за 1 кв. м;
- асфальтирование с фрезерованием 2015 год - 1395,97 руб. за 1 кв. м;
- асфальтирование 2016 год - 1185,56 руб. за 1 кв. м;
- асфальтирование с фрезерованием 2016 год - 1507,65 руб. за 1 кв. м;
Объем необходимых работ определен на основании предварительных замеров с выездом на объекты капитального ремонта.
Конкретный объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров на 2014 - 2016 годы в городе Дубне будет определен на основании сметной документации.
Наименование мероприятий Программы |
Метод оценки затрат |
Расчет затрат |
Потребность в средствах, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ремонт тротуаров |
аналоговый |
2014 год - 11 090 841,98 руб. 2015 год - 15 410 439,00 руб. 2016 год - 16 365 824,9 руб. |
42 867 105,88 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
аналоговый |
2014 год - 66 527 485,4 руб. 2015 год - 35 336 188,61 руб. 2016 год - 59 785 543,79 руб. |
161 649 217,8 |
Всего по Программе |
|
204 516 323,68 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 30 января 2014 г. N РС-1(82)-7/5 "Об утверждении муниципальной программы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров города Дубны, находящихся в муниципальной собственности на 2014 - 2016 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Дубны" от 27 февраля 2014 г., N 9
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 11 сентября 2014 г. N РС-14(95)-97/45 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 15 мая 2014 г. N РС-7(88)-48/17
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения