В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 31.07.2012 N 2/65 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района Московской области, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района Московской области", Методическими рекомендациями, утвержденными межведомственной рабочей группой по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области от 15.05.2013, руководствуясь Уставом муниципального образования Серпуховский муниципальный район Московской области, Совет депутатов Серпуховского муниципального района
решил:
1. Утвердить Порядок расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района (прилагается).
2. Утвердить базовую ставку для расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района, в размере 2200 рублей за один кв. метр рекламной площади (информационного поля) средства наружной рекламы (без налога на добавленную стоимость).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 28.11.2011 N 8/57 "Об утверждении порядка расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района".
3.2. Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 21.12.2011 N 9/58 "О внесении изменений в порядок расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района".
4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании администрации Серпуховского муниципального района общественно-политической газете "Ока-Информ" и на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Серпуховского муниципального района |
А.В. Шестун |
Порядок
расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области
от 23 декабря 2013 г. N 25/4)
1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке организации и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района Московской области, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 31.07.2012 N 2/65, Методическими рекомендациями, утвержденными межведомственной рабочей группой по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области от 15.05.2013.
2. Порядок исчисления
2.1. Для расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района вводится базовая ставка (БС).
Размер годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле (руб. за год):
Пд = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4,
где:
Пд - годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
БС - базовая ставка годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района, определяемая за 1 кв м. рекламной площади (информационного поля) средства наружной рекламы (утверждается решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района).
S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции (кв м).
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера годовой платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции (таблица 1).
К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению (таблица 2).
К3 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции (таблица 3).
К4 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции (таблица 4).
Таблица 1
Коэффициент,
отражающий зависимость размера годовой платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции
S |
от 0 до 18 кв м. |
от 18 до 54 кв м. |
от 54 до 90 кв м. |
от 90 и более кв м. |
К1 |
1 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Таблица 2
Коэффициент,
учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению
Типы рекламных конструкций |
К2 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1.2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2.0 |
В остальных случаях |
1.0 |
Таблица 3
Коэффициент,
учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции
Технологическая характеристика |
К3 |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.6 |
Таблица 4
Коэффициент,
учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции
К4 |
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км |
||||||||||
0 - 10 |
10 - 20 |
20 - 30 |
30 - 40 |
40 - 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 100 |
Более 100 |
|
А/Д федерального значения: - А108 МБК - Каширо-Симферопольское шоссе, - М-2 "Крым" |
5.0 |
4.0 |
3.0 |
2.0 |
1.0 |
0.9 |
0.8 |
0.7 |
0.6 |
0.5 |
0.4 |
А/Д регионального значения: - А/Д "Старосимферопольское шоссе", - А/Д Родионовка - Пролетарский, - А/Д Васильевское - Серпухов, - А108 МБК - Симферопольское - Брестское шоссе, - А/Д А108 МБК - Оболенск, - А/Д Серпухов - Райсеменовское, - А/Д Серпухов - Новинки, - А/Д Серпухов - Данки - Турово, - А/Д Серпухов - Протвино, - А/Д Калиново - Дракино, - А/Д Михайловка - Пущино |
3.0 |
2.0 |
1.0 |
0.6 |
0.5 |
0.3 |
|||||
Автомобильные дороги муниципального значения |
1.0 |
0.6 |
0.4 |
0.2 |
|||||||
Городское поселение (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
2.0 |
1.5 |
1.0 |
0.8 |
0.6 |
0.5 |
|||||
Территории сельских поселений, территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
1.0 |
0.8 |
0.6 |
0.5 |
0.4 |
0.3 |
2.2. Расчет размера платы по договору за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) определяется по следующей формуле:
Пд = (БС x S x К1 x К2 x К3 x К4) / 12 x М,
где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы, а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Расчет суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяется по следующей формуле:
Всоц = Пд / 365 x Д,
где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (руб.);
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
3.1. Если Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежеквартально в срок до 15 числа последнего месяца квартала в бюджет Серпуховского муниципального района.
3.3. Базовая ставка подлежит изменению на основании решения Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 23 декабря 2013 г. N 25/4 "Об утверждении порядка расчета размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Серпуховского муниципального района, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении Серпуховского муниципального района и утверждении базовой ставки, применяемой при расчете размера годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Текст решения опубликован в газете "Ока-Информ" от 26 декабря 2013 г., N 50
Решением Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 2 сентября 2020 г. N 195/23 настоящее решение отменено с 12 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 19 февраля 2014 г. N 10/6