Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 23 августа 2012 г. N 4/4 статья 21 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 21. Контрольно-счетная комиссия города Пересвет
1. Контрольно-счетная комиссия города Пересвет является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетна Совету депутатов.
Решением Совета депутатов городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 31 января 2013 г. N 2/3 часть 2 статьи 21 настоящего Устава изложена в новой редакции
2. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии.
Решением Совета депутатов городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 31 января 2013 г. N 2/3 часть 3 статьи 21 настоящего Устава изложена в новой редакции
3. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность Советом депутатов. Предложения о кандидатуре на должность председателя вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - одной третью от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) главой города.
Решением Совета депутатов городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 31 января 2013 г. N 2/3 часть 4 статьи 21 настоящего Устава изложена в новой редакции
4. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом Совета депутатов.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.