Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 15 апреля 2013 г. N 20-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Московской области"

2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы Министерства социальной защиты населения Московской области:

2.1. Направить настоящее распоряжение и Административный регламент для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

2.2. Разместить настоящее распоряжение и Административный регламент на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Московской области (http://www.msznmo.mosreg.ru/):

2.3. Направить настоящее распоряжение и Административный регламент по электронной почте в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области.

3. Признать утратившим силу:

3.1. распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 17.06.2011 N 43-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социальной защиты населения Правительства Московской области Годыну В.А.

 

Министр социальной защиты населения
Московской области

В.И. Лагункина

 

Административный регламент
предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Московской области
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области
от 15 апреля 2013 г. N 20р)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями) и Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство), связанные с предоставлением Министерством государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Московской области (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющие место жительства в Московской области (далее - заявители).

1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений (далее - территориальные подразделения Министерства) приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/:

на информационных стендах территориальных подразделений Министерства;

с использованием средств телефонной связи ("горячая линия" Министерства: 8-495-249-03-38 и по телефонам территориальных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в территориальных подразделениях Министерства;

с использованием средств телефонной связи;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/:

на информационных стендах территориальных подразделений Министерства;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://gosuslugi.ru.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Осуществление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство через территориальные подразделения Министерства.

Министерство организует и контролирует деятельность территориальных подразделений Министерства по предоставлению государственной услуги.

Территориальные подразделения Министерства предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства заявителей.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, на счет федерального почтового отделения связи.

2.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального подразделения Министерства не позднее 10 дней с даты получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.5. При отсутствии оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, принимаются от заявителя в день обращения.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" ("Собрание законодательства РФ" от 23.07.2012, N 30, "Российская газета" от 23.07.2012, N 166);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", от 22.06.2009, N 25, ст. 3061, "Российская газета" от 24.06.2009, N 113);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168,30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", ("Парламентская газета" N 7, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Российская газета" N 261, 25.11.2004);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 670 "О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" (Российская газета, N 234,19.10.2007);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);

постановлением Правительства Московской области от 30.04.2008 N 324/15 "О порядке назначения ежегодных и ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 93,07.05.2008).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты (далее- выплата) с указанием способа получения выплаты (перечисление на лицевой счет получателя выплаты, открытый в кредитной организации; перечисление на счет федерального почтового отделения связи) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, подаются представителем заявителя, представителем должны быть представлены документы, удостоверяющие его личность, и документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Документы, указанные в настоящем пункте, за исключением заявления, представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель (представитель) должен представить в территориальное подразделение Министерства самостоятельно.

При предоставлении государственной услуги, подача заявителем запроса (заявления) и сведений из документов, необходимых для получения государственной услуги, может осуществляться с использованием Единого портала.

Запрос (заявление) и документы, указанные в настоящем пункте, направленные заявителем с использованием Единого портала, должны быть подписаны заявителем (представителем) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель (представитель) в пятидневный срок с момента направления запроса (заявления) и документов, необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, должен представить в территориальное подразделение Министерства по месту жительства документы, указанные в настоящем пункте, в подлинниках или копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Заявитель (представитель) может подать запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) только в случае, если между Министерством и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.

Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подается в многофункциональный центр в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае отсутствия у заявителя (представителя) копий документов, указанных в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, их изготовление обеспечивается специалистом территориального подразделения Министерства.

2.8. Не допускается требование от заявителя (представителя) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

2.9. Основания для отказа в приеме и регистрации документов:

неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

представление копий документов без оригиналов для сверки;

представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации) и т.д.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие права на предоставление государственной услуги.

2.11. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Прекращение предоставления государственной услуги предусмотрено в следующих случаях:

а) выезд на постоянное место жительства за пределы Московской области;

б) установление факта отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;

в) смерть заявителя.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Для предоставления государственной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.

2.16. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед и технический перерыв.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности подачи документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/:

размещение сведений о государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по адресу: http://www.pgu.mosreg.ru.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги.

своевременное направление уведомлений гражданам о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

формирование личного дела заявителя и предоставление его руководителю территориального подразделения Министерства;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

организация выплаты заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Основанием для начала представления государственной услуги является обращение заявителя (представителя) в территориальное подразделение Министерства или получение сведений из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3. Особенности организации предоставления государственной услуги в случае получения от заявителя заявления и сведений из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента через Единый портал.

3.3.1. В случае обращения заявителя в территориальное подразделение Министерства посредством использования Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы заявления об установлении ежегодной денежной выплаты (далее - заявление), ответственный специалист территориального подразделения Министерства просматривает электронный образ заявления (контроль целостность), присваивает ему статус "ПОДАНО" и выполняет следующие действия:

фиксирует дату получения электронного документа;

направляет заявителю подтверждение получения заявления с указанием времени и даты поступления заявления и уведомление о необходимости предоставить для сверки (в срок) оригиналы (копии, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации - (далее - заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

Максимальный срок выполнения действий по регистрации обращения заявителя, поступившего в адрес территориального подразделения Министерства в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня присвоения делу статуса "ПОДАНО".

Результатом выполнения действий по регистрации поступившего заявления в форме электронного документа, является его наличие в программном комплексе территориального подразделения Министерства.

3.3.2. После принятия руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется уведомление о принятом решении в форме электронного документа в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, дата и время личного приема заявителя, адрес территориального подразделения Министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.

Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов на предоставления государственной услуги:

проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

определяет комплектность и правильность заполнения документов; в случае представления незаверенных копий документов, сличает представленные копии документов с оригиналами;

готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;

оформляет расписку о приеме документов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки по почте);

вносит в журнал учета заявлений запись о приеме документов (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является - определение комплектности и правильности заполнения документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги не должен превышать одного календарного дня.

3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя и предоставлению его руководителю территориального подразделения Министерства является получение от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: осуществляет проверку на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;

подготавливает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

направляет сформированное личное дело заявителя руководителю территориального подразделения Министерства для принятия решения.

Результатом административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя и проекта решения руководителю территориального подразделения Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя не должен превышать 2-х календарных дней.

3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является передача сформированного личного дела заявителя руководителю территориального подразделения Министерства.

Руководитель территориального подразделения Министерства рассматривает сформированное личное дело заявителя и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 7 календарных дней со дня получения сформированного личного дела.

Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.7. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя является принятие руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

На основании принятого руководителем территориального подразделения Министерства решения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет заявителю письменное уведомление:

о предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);

об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).

Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении направляется по месту жительства заявителя, указанному в заявлении.

Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

Результатом выполнения данной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8. На основании принятого руководителем территориального подразделения Министерства решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за оформление выплатных документов, оформляет заявку на открытие бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования и направляет ее в Министерство.

Согласно полученной заявке планово-финансовое управление Министерства доводит соответствующие объемы финансирования до территориальных подразделений Министерства. Специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует выплатные документы по способам выплаты для перечисления денежных средств на счета получателей государственной услуги, открытые в кредитных организациях, или в федеральных почтовых отделениях связи.

Результатом выполнения данной процедуры является перечисление выплаты в адрес заявителя.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги

 

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министр, первые заместители министра, заместители министра.

4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем территориального подразделения Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за оказание государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.

4.3. Плановый и внеплановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первыми заместителями министра, заместителями министра.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается календарными планами работы Министерства.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению министра, на основании обращений или жалоб, поступивших в адрес Министерства.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.7. Ответственность должностных лиц, специалистов Министерства закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, специалистов территориальных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных служащих

 

5.1. Гражданин имеет право обратиться в Министерство с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

7) отказ руководителя или специалиста территориального подразделения Министерства, специалиста Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в Министерство или в территориальное подразделение Министерства в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства) предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя, либо специалиста территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства) предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального подразделения Министерства, структурного подразделения Министерства предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо специалиста.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Жалоба, поступившая в территориальное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, либо в Министерство, подлежит рассмотрению специалистом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориального подразделения Министерства.

5.6. Жалоба, поступившая в территориальное подразделение Министерства, Министерство, подлежит регистрации в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве;

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве - в случае обжалования отказа территориального подразделения Министерства (структурного подразделения Министерства) предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной в жалобе государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/;

б) Единого портала;

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальное подразделение Министерства, предоставляющего государственную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством в соответствии с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 (далее - Правила).

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5.11. Жалоба рассматривается в Министерстве в порядке, предусмотренном Правилами.

5.12. В случае если заявителем подана в территориальное подразделение Министерства или в Министерство жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, жалоба перенаправляется Министерством в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, Министерство незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным подразделением Министерства, структурным подразделением Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме распоряжения Министерства.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства социальной защиты населения Московской области и территориальных структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Московской области

 

N
п/п

Наименование

Телефоны, адрес, адрес электронной почты

1.

Министерство социальной защиты населения Московской области

8 (495) 249-01-03

Московская обл., Красногорский р-н, п/о "Путилково", 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО Гринвуд", стр. 11

e-mail: udc@msznmo.ru

официальный сайт: htt://mszn.mosreg.ru

2.

Балашихинское управление социальной защиты населения

524 33 13, 529 27 36, 529 06 92

143900, г. Балашиха-1, ул. Мира, 5А

e-mail: bal5001@msznmo.ru

3.

Отдел социальной защиты населения г. Бронницы

8 (49646) 4 41 55

140170, г. Бронницы, ул. Советская, 31

e-mail: br5002@msznmo.ru

4.

Отдел социальной защиты населения п. Власиха

143010, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, 9

5.

Волоколамское управление социальной защиты населения

8 (49636) 2 15 23, 2 25 55, 2 31 30

143600, г. Волоколамск, ул. Революционная, 5

e-mail: vol5003@msznmo.ru

6.

Воскресенское управление социальной защиты населения

8 (49644) 2 66 27, 2 58 56

140200, г. Воскресенск, ул. Победы, 28

e-mail: vos5004@msznmo.ru

7.

Дзержинское управление социальной защиты населения

550 20 22, 550 36 46

140056, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, 7А

e-mail: dz5005@msznmo.ru

8.

Дмитровское управление социальной защиты населения

993 95 47, 8 (49622) 4 24 95

141800, г. Дмитров, ул. Профессиональная, 1А

e-mail: dm5006@msznmo.ru

9.

Долгопрудненское управление социальной защиты населения

408 73 22, 576 61 22

141700, г. Долгопрудный, ул. Циолковского, 24

e-mail: dol5007@msznmo.ru

10.

Домодедовское управление социальной защиты населения

8 (49679) 7 26 22, т/факс 3 53 42

142000, г. Домодедово, ул. Советская, 19/1

e-mail: dom5008@msznmo.ru

11.

Дубненское управление социальной защиты населения

8(49621) 4 74 17,2 25 41

141980, г. Дубна, ул. Вокзальная, 11А

e-mail: dub5009@msznmo.ru

12.

Егорьевское управление социальной защиты населения

8 (49640) 3 29 85, 4 34 36

140300, г. Егорьевск, ул. Гражданская, 30/46

e-mail: eg5010@msznmo.ru

13.

Железнодорожное управление социальной защиты населения

522 88 10, 522 40 80, 527 65 31

143800, г. Железнодорожный, Саввинское ш., 4/1

e-mail: gel5011@msznmo.ru

14.

Жуковское управление социальной защиты населения

556 01 78, 556 01 78

140160, г. Жуковский, ул. Советская, 6

e-mail: guk5012@msznmo.ru

15.

Зарайское управление социальной защиты населения

8 (49666) 2 49 96, 2 54 54

140600, г. Зарайск., ул. Мерецкова, 1

e-mail: zar5013@msznmo.ru

16.

Отдел социальной защиты населения г. Звенигород

597 14 09, 8(498) 697 91 00

143185, г. Звенигород, ул. Маяковского, 9/3

e-mail: zv5014@msznmo.ru

17.

Ивантеевское управление социальной защиты населения

513 26 28, 513 26 29, 8 (49653) 6 43 33

141250, г. Ивантеевка, Центральный проезд, 14

e-mail: iv5015@msznmo.ru

18.

Истринское управление социальной защиты населения

994 60 15, 8(49638) 21 293, 23 990, 20216

143500, г. Истра, ул. Адасько, 4А

e-mail: is5016@msznmo.ru

19.

Каширское управление социальной защиты населения

8 (49669) 28 3 60, 28 1 70, 3 24 64

142900, г. Кашира, ул. Ленина, 2

e-mail: kas5017@msznmo.ru

20.

Климовское управление социальной защиты населения

8 (4967) 62 68 31, 62 06 06, 62 04 60

142080, г. Климовск, ул. Ленина, 32

e-mail: kl5018@msznmo.ru

21.

Клинское управление социальной защиты населения

8 (49624) 5 80 67, 3 47 97, 3 44 97

141600, г. Клин, ул. К. Маркса, 18/20

e-mail: kl5019@msznmo.ru

22.

Коломенское городское управление социальной защиты населения

8 (4966) 14 00 54, 15

46,15 15 88

140402, г. Коломна, ул. Чкалова, 17

e-mail: kol5020@msznmo.ru

23.

Коломенское районное управление социальной защиты населения

8 (4966) 18 60 95, 18 57 00, 18 70 22

140400, г. Коломна, ул. Зайцева, 40

e-mail: kol5021 @msznmo.ru

24.

Королевское управление социальной защиты населения

8 512 03 93, 8 (498) 681 52 74, 511 43 39

141070, г. Королёв, ул. Циолковского, 29

e-mail: kor5022@msznmo.ru

25.

Отдел социальной защиты населения г. Котельники

550 93 49, 550 93 50

г. Котельники, мкр. Ковровый, 9

e-mail: kot5023@msznmo.ru

26.

Красноармейское управление социальной защиты населения

8 (49653) 8 28 85, 8 23 55

141260, г. Красноармейск, пр-т Испытателей, д. 25/2

e-mail: kr5024@msznmo.ru

27.

Красногорское управление социальной защиты населения

562 83 84, 562 89 67, 562 52 62

143400, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, 8

e-mail: kr5025@msznmo.ru

28.

Отдел социальной защиты населения г. Краснознаменска

590 43 88, 590 43 86

143090, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1 e-mail: kr5026@msznmo.ru

29.

Ленинское управление социальной защиты населения

549 80 22, 549 07 56

142700, г. Видное, ул. Школьная, 60

e-mail: len5027@msznmo.ru

30.

Лобненское управление социальной защиты населения

577 12 04, 577 33 11, 577 05 81

141730, г. Лобня, ул. Циолковского, 5

e-mail: lob5028@msznmo.ru

31.

Отдел социальной защиты населения г. Лосино-Петровский

8 (49656) 7 55 19, 7 40 55

141150, г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, 6

e-mail: los5029@msznmo.ru

32.

Лотошинское управление социальной защиты населения

8 (49628) 7 04 33, 7 14 65, 7 14 98

143800, г. Лотошино, ул. Центральная, 40

e-mail: lot5030@msznmo.ru

33.

Луховицкое управление социальной защиты населения

8 (49663) 2 17 73 (факс), 2 16 18

140501, г. Луховицы, ул. Советская, 7

e-mail: luh5031 @msznmo.ru

34.

Лыткаринское управление социальной защиты населения

555 44 90, 552 89 08, 552 71 21

140061, г. Лыткарино, ул. Пионерская, 12A

e-mail: lit5032@msznmo.ru

35.

Люберецкое управление социальной защиты населения

554 95 08

140000, г. Люберцы, ул. Мира, 7a

e-mail: 15033@msznmo.ru

36.

Можайское управление социальной защиты населения

8 (49638) 21 293, 23 990, 20 216

143200, г. Можайск, ул. Московская, 15

e-mail: mog5034@msznmo.ru

37.

Мытищинское управление социальной защиты населения

586 17 39, 586 94 05

141008, г. Мытищи, ул. Мира, 7/1

e-mail: mit5036@msznmo.ru

38.

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения

8 (496 34) ф. 3 77 38, 3 42 50, 7 38 17

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, 24

e-mail: nar5037@msznmo.ru

39.

Ногинское управление социальной защиты населения

8 (496 51) 1 74 01, 4 22 88, 4 53 00

142400, г. Ногинск, ул. Рабочая, 36

e-mail: nog5038@msznmo.ru

40.

Одинцовское управление социальной защиты населения

8 599 62 63, 599 64 52, 593 44 56

143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, 10

e-mail: od5039@msznmo.ru

41.

Озерское управление социальной защиты населения

8 (496 70) 2 17 11, 2 23 22, 2 13 16

140560, г. Озеры, ул. Ленина, 24

e-mail: oz5040@msznmo.ru

42.

Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты населения

8 (496 42) 9 07 37

142600, г. Орехово-Зуево, ул. Стаханова, д. 24

e-mail: or5041@msznmo.ru

43.

Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения

8 (496 42) 2 29 10

142602, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, 7

e-mail: or5042@msznmo.ru

44.

Павлово-Посадское управление социальной защиты населения

8 (496 43) 5 18 20, 5 14 31,5 11 92

142500, г. Павловский Посад, пер. Герцена, 19А

e-mail: pav5043@msznmo.ru

45.

Подольское городское управление социальной защиты населения

715 91 20, 8 (4967) 54 17 01

142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8

e-mail: pod5044@msznmo.ru

46.

Подольское районное управление социальной защиты населения

8 (4967) 57 36 89, 57 36 96, 57 17 41

142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12

e-mail: pod5045@msznmo.ru

47.

Протвинское управление социальной защиты населения

8 (49677) 4 67 93, 4 98 36

142284, г. Протвино, ул. Ленина, 5

e-mail: pr5046@msznmo.ru

48.

Пушкинское управление социальной защиты населения

993 35 51, 993 53 65

141200, г. Пушкино, ул. Некрасова, 5

e-mail: push5047@msznmo.ru

49.

Отдел социальной защиты населения г. Пущино

8 (49677) 3 53 27, 3 27 31, 3 07 48

142292, г. Пущино, микрорайон Г., 13

e-mail: push5048@msznmo.ru

50.

Раменское управление социальной защиты населения

556 22 16, 8 (496 46) 3 46 01

140100, г. Раменское, пр-д Железнодорожный, 7

e-mail: ram5049@msznmo.ru

51.

Реутовское управление социальной защиты населения

528 11 30, 528 33 79

143952, г. Реутов, ул. Кирова, 5

e-mail: reut5050@msznmo.ru

52.

Отдел социальной защиты населения г. Рошаль

8 (496 45) 5 81 49, 5 85 31, ф. 5 85 37

140730, г. Рошаль, ул. Ф. Энгельса, 16, корпус 2

e-mail: rosh5051@msznmo.ru

53.

Рузское управление социальной защиты населения

8 (496 27) 2 42 71, 5 02 09, 2 03 66

143100, г. Руза, ул. Солнцева, 11

e-mail: ruz5052@msznmo.ru

54.

Сергиево-Посадское управление социальной защиты населения

8(496) 540 31 88

142940, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 94/2

e-mail: ser5053@msznmo.ru

55.

Серебряно-Прудское управление социальной защиты населения

8 (496 67) 3 15 59, 3 32 79, 3 33 41

142970, г. Серебряные Пруды, ул. Привокзальная, 2

e-mail: ser5054@msznmo.ru

56.

Серпуховское городское управление социальной защиты населения

8 (4967) 75 13 38, 75 01 14

142203, г. Серпухов, ул. Советская, 88

e-mail: ser5055@msznmo.ru

57.

Серпуховское районное управление социальной защиты населения

8 (4967) 72 04 14, 35 14 62, 35 18 07

142200, г. Серпухов, ул. Советская, 19

e-mail: ser5056@msznmo.ru

58.

Солнечногорское управление социальной защиты населения

994 10 95, 994 16 68

141500, г. Солнечногорск, ул. Баранова, 21/24

e-mail: sol5057@msznmo.ru

59.

Ступинское управление социальной защиты населения

8 (496 64) 2 18 31, 2 61 79

142800, г. Ступино, ул. Андропова, 43А/2

e-mail: st5058@msznmo.ru

60.

Талдомское управление социальной защиты населения

8 (496 20) 6 43 25, 6 05 18, 6 53 00

141900, г. Талдом, ул. Салтыкова-Щедрина, 42/1

e-mail: tal5059@msznmo.ru

61.

Фрязинское управление социальной защиты населения

8 (496 56) 4 93 88, 526 91 13

141120, г. Фрязино, ул. Вокзальная, 19

e-mail: fr5061@msznmo.ru

62.

Химкинское управление социальной защиты населения

572 23 33, 572 85 22, 572 85 14

141400, г. Химки, ул. Кирова, 16/10

e-mail: him5062@msznmo.ru

63.

Отдел социальной защиты населения п. Черноголовка

8 (496) 522 40 77, 522 39 63

142432, г. Черноголовка, Институтский пр-т, 7А

e-mail: ch5063@msznmo.ru

64.

Чеховское управление социальной защиты населения

8 (496 72) 3 07 40, 2 18 55

142300, г. Чехов, ул. Новосельская, 10

e-mail: ch5064@msznmo.ru

65.

Шатурское управление социальной защиты населения

8 (496 45) 3 19 09, 3 18 50, 3 09 93

140700, г. Шатура, ул. Интернациональная, 15

e-mail: sh5065@msznmo.ru

66.

Шаховское управление социальной защиты населения

8 (496 37) 3 35 40, 3 30 33

143700, пос. Шаховская, ул. 1-я Советская, 25

e-mail: sh5066@msznmo.ru

67.

Щелковское управление социальной защиты населения

526 98 03, 526 45 52

141100, г. Щелково, ул. Краснознаменная, 12

e-mail: sch5067@msznmo.ru

68.

Отдел социальной защиты населения г. Электрогорск

8 (496 43) 3 20 56

142530, г. Электрогорск, пл. Советская, 2

e-mail: el5069@msznmo.ru

69.

Электростальское управление социальной защиты населения

8 (496 57) 2 61 87, 707 92 65

144002, г. Электросталь, ул. Пионерская, 13

el5070@msznmo.ru

70.

Юбилейное управление социальной защиты населения

515 95 66, 519 97 37

141092, г. Юбилейный, ул. Ленинская, 4

e-mail: ub5071@msznmo.ru

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги

 

Заявитель
                |                                          |
                                                          
/------------------------------\            /---------------------------\
|Территориальное  подразделение|-----------|       Единый  портал      |
|          Министерства        |            |                           |
\------------------------------/            \---------------------------/
                |
                
Прием и регистрация документов на предоставление государственной
услуги. Проверка комплектности и правильности их оформления
                                    |
                                    
Формирование личного дела заявителя и предоставление его руководителю
территориального подразделения Министерства
                                    |
                                    
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
  |              |                                      |
  |                                                    
  | /----------------------------\      /-------------------------------\
  | |Уведомление о предоставлении|      |Уведомление    об    отказе   в|
  | |  государственной  услуги   |      |предоставлении  государственной|
  | \----------------------------/      |            услуги             |
  |              |                      \-------------------------------/
  |              |                                      |
  |                                                    
  | /-------------------------------------------------------------------\
  | |                           Заявитель                               |
  | \-------------------------------------------------------------------/
  |                                                     |
                                                       
/--------------------------------------\   /----------------------------\
|Предоставление  государственной услуги|   |       Обжалование          |
\--------------------------------------/   \----------------------------/

Приложение 3
к Административному регламенту

 

                                   Начальнику ___________________________
                                   управления социальной защиты населения
                                   Министерства социальной защиты
                                   населения Московской области
                                   от ___________________________________
                                   проживающего по адресу: ______________
                                   ______________________________________

 

                                Заявление
               о предоставлении ежегодной денежной выплаты

 

     Прошу назначить мне ежегодную денежную выплату через:
почтовое отделение N ____________________________________________________
банк ____________________________________________________________________
   (наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер лицевого счета)

 

обязуюсь  при  закрытии  (изменении) лицевого счета об этом в трехдневный
срок.

 

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________

 

2. ______________________________________________________________________

 

3. ______________________________________________________________________

 

4. ______________________________________________________________________

 

5. ______________________________________________________________________

 

"_____" _______________ 20____                  ___________________
   Дата подачи заявления                              Подпись

 

Сведения, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

 

Регистрационный номер заявления _____________________

 

Дата приема заявления _______________________________

 

Подпись специалиста _________________________________

Приложение 4
к Административному регламенту

 

                                Расписка
    о приеме документов для предоставления государственной услуги по
назначению ежегодной денежной  выплаты, гражданам, награжденным нагрудным
   знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место
                     жительства в Московской области

 

Принято от гражданина ___________________________________________________
                                     Ф.И.О.  получателя
     Адрес ______________________________________________________________

 

     Паспорт _____________________ выдан ______________________
                         серия, N                              кем, когда

 

Перечень документов:
     1.) ________________________________________________________________
     2.) ________________________________________________________________
     3.) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Принял __________________________________________________________________
              Ф.И.О., должность специалиста, контактный телефон

 

                                          Дата __________________________

 

Подпись ___________________               _______________________________
                                                     (расшифровка)

Приложение 5
к Административному регламенту

 

Журнал
учета заявлений об установлении ежегодной денежной выплаты

 

N
п/п

Дата приема заявления и документов

Сведения о заявителе

Дата и номер решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О.

Дата рождения

Адрес места жительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6
к Административному регламенту

 

                                             Кому _______________________
                                             ____________________________

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ (*)
                о предоставлении государственной услуги

 

Уважаемая (ый) __________________________________________________________
     Рассмотрев  представленные  документы  на  выплату, сообщаем  Вам  о
назначении ежегодной денежной выплаты
в размере _______________________________________________________________
через ___________________________________________________________________
почтовое отделение N ____________________________________________________
банк ____________________________________________________________________
    (наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер лицевого счета)

 

Приложение: решение о назначении выплаты

 

Руководитель ___________________                      И.О. Фамилия

 

Специалист: Фамилия И.О. ______________
                    тел. ________________

 

     (*) - на   бланке    территориального   структурного   подразделения
Министерства  с  угловым  штампом"

Приложение 7
к Административному регламенту

 

                                       Кому _____________________________
                                       __________________________________

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ (*)
           об отказе в предоставлении государственной услуги

 

     Уважаемая (ый) ________________________________________
     Рассмотрев  представленные  Вами  документы  на  ежегодную  денежную
выплату, сообщаем, что Вам отказано в ее назначении
_________________________________________________________________________
     (причина  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Перечень возвращаемых документов:
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Руководитель   __________________              И.О. Фамилия

 

     Специалист     __________________
______________________________________

 

контактный телефон ___________________                  (Ф.И.О.)

 

     (*) - на   бланке    территориального   структурного   подразделения
Министерства с угловым штампом

Приложение 8
к Административному регламенту

 

Журнал
регистрации Уведомлений об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"

 

N
П/п

Дата приема заявления и документов

Сведения о заявителе

Дата и номер документа, подтверждающего право на ежегодную денежную выплату

Содержание решения территориального подразделения Министерства социальной защиты населения

ФИО

Дата рождения

Адрес места жительства

Дата и номер решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или решения об отказе в ее назначении

Период, за который назначается ежегодная денежная выплата

N личного дела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9
к Административному регламенту

 

                                        Кому ____________________________
                                        _________________________________

 

                               УВЕДОМЛЕНИЕ(*)
                 о предоставлении ежегодной денежной выплаты

 

Уважаемая (ый) __________________________________________________________
     Рассмотрев  представленные  документы  на  выплату,  сообщаем  Вам о
назначении ежегодной денежной выплаты
в размере _________________________________________________
через _____________________________________________________
почтовое отделение N ____________________________________________________
банк ____________________________________________________________________
   (наименование и реквизиты кредитного учреждения, номер лицевого счета)

 

Приложение: решение о назначении выплаты

 

Руководитель ____________________                    И.О. Фамилия

 

Специалист: Фамилия И.О. _______________
                    тел. _______________

 

     (*) - на   бланке   территориального   структурного    подразделения
Министерства  с  угловым  штампом"

Приложение 10
к Административному регламенту

 

                                Расписка
    о приеме документов для предоставления государственной услуги по
назначению ежегодной денежной выплаты,  гражданам, награжденным нагрудным
   знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место
                     жительства в Московской области

 

Принято от гражданина ___________________________________________________
                                    Ф.И.О. получателя
     Адрес ______________________________________________________________
     Паспорт _________________ выдан __________________________
                     серия, N                                  кем, когда

 

     Перечень документов:
       1.) ______________________________________________________________
       2.) ______________________________________________________________
       3.) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Принял __________________________________________________________________
              Ф.И.О., должность специалиста, контактный телефон

 

                                                  Дата __________________

 

Подпись _______________                _____________________
                                            (расшифровка)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 15 апреля 2013 г. N 20-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", имеющим место жительства в Московской области"


Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 29 апреля 2013 г., N 77


Распоряжением Министерства социального развития Московской области от 5 июля 2022 г. N 20РВ-194 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июля 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 6 октября 2014 г. N 18РВ-69